[image]

Опознавание отечественных кораблей и катеров [5]

 
1 33 34 35 36 37 247
+
-
edit
 
RU Andrey Kr #20.03.2012 10:47  @preodol#20.03.2012 09:40
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

preodol> Склоняюсь к типу "Л"

Я тут по разным справочникам по фото полазил - рубка все-таки немецкого типа. Более всего похожа на тип VII. Но цифра 6 на рубке сильно смущает.
   10.0.210.0.2
RU M.Gotovchitz #20.03.2012 12:32  @Andrey Kr#19.03.2012 17:46
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
A.K.> Не совсем в тему, но может кто знает. Что это за ПЛ? Я даже по рубке тип определить не смог. То ли Л, то ли Д ...
A.K.> http://files.tkt.data.cod.ru/.../34064bbbfeedc3971e92d57934ce53b8.jpg

Больше похожа на британскую типа U - три штуки были получены по репарации в 1944 году.

   17.0.963.7917.0.963.79
RU Andrey Kr #20.03.2012 12:40  @M.Gotovchitz#20.03.2012 12:32
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

M.Gotovchitz> Больше похожа на британскую типа U - три штуки были получены по репарации в 1944 году.
M.Gotovchitz> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8b/HMS_Utmost.jpg

Не соглашусь. На рубке есть промежуточный "пояс", на него опирается матрос слева от рубки. Точно такой был на немецких 7-ках. Также хорошо видна задняя площадка на ограждении под зенитное орудие. Ни того ни другого на британках не было.
   10.0.210.0.2
RU klarst new #20.03.2012 20:46  @Andrey Kr#19.03.2012 17:46
+
+1
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

A.K.> Не совсем в тему, но может кто знает. Что это за ПЛ? Я даже по рубке тип определить не смог. То ли Л, то ли Д ...
A.K.> http://files.tkt.data.cod.ru/.../34064bbbfeedc3971e92d57934ce53b8.jpg
А мне кажется, что это С-ка IX-бис серии.
   10.0.210.0.2
RU Вованыч_1977 #20.03.2012 23:20  @Andrey Kr#19.03.2012 17:46
+
+1
-
edit
 
A.K.> Что это за ПЛ?

Это однозначно С-13, послевоенное фото. Это сказали такие спецы, что даже не вздумайте сомневаться ;)
   8.08.0
RU Meskin #20.03.2012 23:52  @Вованыч_1977#20.03.2012 23:20
+
-
edit
 

Meskin

опытный

Вованыч_1977> Это однозначно С-13, послевоенное фото. Это сказали такие спецы, что даже не вздумайте сомневаться ;)

На С-ку похоже, есть ещё фото С-ок с такими рубками?
   7.07.0
RU Andrey Kr #21.03.2012 10:19  @Вованыч_1977#20.03.2012 23:20
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

A.K.>> Что это за ПЛ?
Вованыч_1977> Это однозначно С-13, послевоенное фото. Это сказали такие спецы, что даже не вздумайте сомневаться ;)

Может они и командира назовут? ..;). Фото из семейного архива внучки. Начало 50-х. Уже не Маринеско в любом случае.
   10.0.210.0.2
RU Вованыч_1977 #21.03.2012 10:31  @Andrey Kr#21.03.2012 10:19
+
+3
-
edit
 
A.K.> Может они и командира назовут? ..;).

Так Вам корабль нужен или командир?

Вот пара фото С-13.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #21.03.2012 10:38  @Вованыч_1977#21.03.2012 10:31
+
+2
-
edit
 
RU Andrey Kr #21.03.2012 11:43  @Вованыч_1977#21.03.2012 10:31
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

A.K.>> Может они и командира назовут? ..;).
Вованыч_1977> Так Вам корабль нужен или командир?


На самом деле хотелось узнать что за лодка.
Спасибо за фото.
   10.0.210.0.2
RU kluz #21.03.2012 18:33  @Вованыч_1977#21.03.2012 10:31
+
+2
-
edit
 

kluz

координатор

A.K.>> Может они и командира назовут? ..;).
Вованыч_1977> Так Вам корабль нужен или командир?
Ну, можем кое-что и по послевоенным командирам С-13 сказать:
капитан 2 ранга Лесковой Н.П. был в 1949 г. лодка тогда проходила ремонт в Кронштадте и входила в состав 5 дивизиона 2 бпл 8 ВМФ
еще был капитан 3 ранга Головкин Александр Сергеевич. Это уже 1951 год
О других командирах я не знаю, увы
   17.0.963.7917.0.963.79
RU Meskin #21.03.2012 22:29  @Вованыч_1977#21.03.2012 10:38
+
-
edit
 

Meskin

опытный

Вованыч_1977>> Вот пара фото С-13.

Это же фото нашел в Морской коллекции 2,2000, согласен на фото С-13. Видимо только она была оборудована волноотражателем типа немецкого?
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

kluz> капитан 2 ранга Лесковой Н.П. был в 1949 г. лодка тогда проходила ремонт в Кронштадте и входила в состав 5 дивизиона 2 бпл 8 ВМФ
kluz> еще был капитан 3 ранга Головкин Александр Сергеевич. Это уже 1951 год
kluz> О других командирах я не знаю, увы

Это именно Головкин Александр Сергеевич. Фото из архива внучки.
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Meskin> Это же фото нашел в Морской коллекции 2,2000, согласен на фото С-13. Видимо только она была оборудована волноотражателем типа немецкого?

Этот выпуск не видел - надо бужет купить.
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

k_wal

опытный

kluz>> капитан 2 ранга Лесковой Н.П. был в 1949 г. лодка тогда проходила ремонт в Кронштадте и входила в состав 5 дивизиона 2 бпл 8 ВМФ
kluz>> еще был капитан 3 ранга Головкин Александр Сергеевич. Это уже 1951 год
kluz>> О других командирах я не знаю, увы
A.K.> Это именно Головкин Александр Сергеевич. Фото из архива внучки.
Знакомые ветераны-лодочники рассказывают,что в 1954 (примерно)в Риге
сам А. Маринеску проходил военные сборы на своей С-13, был слух, что
ему даже предлагали вернуться на флот. Рядом с С-13 тогда стояли две
"немки", которых сначала хотели отдать ГДР, но после перерешили и
"угробили" на Новой земле.А кто в это время был командиром С-13?
   8.08.0

kluz

координатор

kluz>>>... и входила в состав 5 дивизиона 2 бпл 8 ВМФ
k_wal> kluz>> еще был капитан 3 ранга Головкин Александр Сергеевич. Это уже 1951 год
k_wal> ... в 1954 (примерно)в Риге .. Рядом с С-13 тогда стояли две "немки"
Все правильно! В марте 1951 г. 2 бпл (Усть-Двинск) была переформирована в 17 дивизию ПЛ, а ее 5 дивизион стал 156 бригадой ПЛ. Корабельный состав бригады включал: С-13, С-18, С-20 и трофейные
С-81, С-82, С-83, С-84, Б-26. И ПБ "Иртыш"
   17.0.963.7917.0.963.79
+
-
edit
 

kluz

координатор

A.K.> Это именно Головкин Александр Сергеевич. Фото из архива внучки.
А подпись под фото? Неужели это 1945 год?
   17.0.963.7917.0.963.79
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

A.K.>> Это именно Головкин Александр Сергеевич. Фото из архива внучки.
kluz> А подпись под фото? Неужели это 1945 год?

Не 45-й. Начало 50-х. Точной даты нет.
   10.0.210.0.2

k_wal

опытный

k_wal>> ... в 1954 (примерно)в Риге .. Рядом с С-13 тогда стояли две "немки"
kluz> С-81, С-82, С-83, С-84, Б-26. И ПБ "Иртыш"
Да, мой ветеран - с трофейной С-84, штурманский электрик Тараканов Б.Г.
Годы службы 1951-1955.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2012 в 12:12
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

kluz> Ну, можем кое-что и по послевоенным командирам С-13 сказать:
kluz> капитан 2 ранга Лесковой Н.П. был в 1949 г. лодка тогда проходила ремонт в Кронштадте и входила в состав 5 дивизиона 2 бпл 8 ВМФ
kluz> еще был капитан 3 ранга Головкин Александр Сергеевич. Это уже 1951 год

А источник информации по Головкину не подскажете?
   10.0.210.0.2
+
+1
-
edit
 

kluz

координатор

A.K.> А источник информации по Головкину не подскажете?
Пожалуйста. Усов АА. Записки рядового адмирала. М: "Орбита-М", 2005
   17.0.963.7917.0.963.79
+
+1
-
edit
 

Meskin

опытный

A.K.> Этот выпуск не видел - надо бужет купить.

Можно качнуть - Морская коллекция 2000 №2 | Скачать журнал бесплатно
   8.08.0

Meskin

опытный

k_wal> Да, мой ветеран - с трофейной С-84, штурманский электрик Тараканов Б.Г. Годы службы 1951-1955.

Это бывшая U-1305, серии VII-41, очень интересно. Распросите, как она тогда была окрашена, остался ли на ней шноркель с подъёмной трубой, что с зенитными орудиями делали? Видоизменялась ли форма рубки?
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

Meskin> Это бывшая U-1305, серии VII-41, очень интересно. Распросите, как она тогда была окрашена, остался ли на ней шноркель с подъёмной трубой, что с зенитными орудиями делали?
Да это лодка серии VIIС/41, шнорхелем пользовались, но не часто,
похоже, не было опыта. Однажды крыса перекрыла всас, так что
чуть дуба не дали.От орудия был только постамент.
Корпус С-84 на Новой земле выдержал два испытания, а на
третьем затонул.Борис сравнивает свои воспоминания по корпусу и
рубке с корпусом музейной лодки U-995 и отличий не видит.
Вообще-то если ты заметил - мы не в теме.
   7.07.0
1 33 34 35 36 37 247

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru