[image]

Чилийский крейсер "Эсмеральда" (японский "Идзуми") новая эпоха крейсеростроения

С.О.Макаров назвал его "Идеальная боевая машина"
 
1 20 21 22 23 24 25 26
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
ironclad> Иберус! Можешь сформулировать, где проходит грань между материалом, который надо выкладывать на форум и теми данными, которые лучше передавать в личку, а на форум выложить только после создания модели?

Конечно,брат!Смысл в том,что сейчас добровольно образовавшаяся группа товарищей(ты в их числе!),занимается подготовкой и созданием наиболее достоверных(с анализом получаемой информации) чертежей.Волей судьбы, я оказался, как зачинатель вопроса,нештатным организатором и "контролером" процесса. Следовательно,во избежание ляпов(как у поляков) и прочих нездоровых инсинуаций(по авторству чертежей),есть предложение согласовывать через "личку" только вычерчиваемую графику.Остальной материал,особенно и-нетный,можно без ограничений вставлять в тему по "Эсмеральде - Идзуми". Модель(я не претендую на исключительное право постройки!),будет строиться по окончанию чертежных работ.Все остальные вопросы,я думаю,вынесем за рамки форума дабы не оффтопить.Кстати,черкани мне в "личку",кое-что покажу!
   7.07.0
+
+2
-
edit
 
Игорюня, чисто случайно напал на статью поляцкую. Трымай! Вдруг поможет?
Я сюдой не хожу и если уже было, Sorry!

Esmeralda.rar http://rusfolder.com/29289906

free, file hosting, file sharing, бесплатный, хостинг файлов, скачать, закачать // ifolder.ru
 
   10.0.210.0.2
+
+2
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
kotbayun> Игорюня, чисто случайно напал на статью поляцкую.

Костя,спасибо! Мне тоже попалась модель еще одной "наследницы",итальянской "Этны".
Прикреплённые файлы:
Этна.jpg (скачать) [1024x768, 109 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Engineman

опытный

IBeRUS> Мне тоже попалась модель еще одной "наследницы",итальянской "Этны".

Вот, интересно - в каком музее эта модель находится? Специально хотел найти в Италии - безуспешно...
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Engineman> Вот, интересно - в каком музее эта модель находится? Специально хотел найти в Италии - безуспешно...

Рома,честно скажу - не знаю,я перебирал свои архивы,и эти фоты попались.Вот еще один фрагмент.Может Женя(Evgen) подскажет,правда чуть позже - у него проблемы с инетом.
Прикреплённые файлы:
Этна.jpg (скачать) [800x600, 62 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Engineman

опытный

IBeRUS> Рома,честно скажу - не знаю,я перебирал свои архивы,и эти фоты попались.

Эти снимки мне тоже уже попадались ранее. Мне интересны "большие эльсвиксикие канлодки", а в итальянских музеях - есть несколько моделей кораблей этого типа. Причем - моделей очень интересных. Мои поиски (как уже говорил) - оказались безуспешными. Могу только сказать точно, что в экспозиции Морского музея в Венеции моделей "эсмеральд" - нет. Только поврежденные сыростью фото на стенах...
   9.09.0
RU ironclad #15.03.2012 07:25  @Engineman#15.03.2012 02:40
+
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

Engineman! Не помнишь ли ты, кто ещё интересовался «Эсмеральдой»? Я помню, что несколько лет назад видел на «Цусиме» разговоры об этом корабле, люди мне тогда показались знающими, но их «ники» я не запомнил. А сейчас «поиском» ничего найти не могу. Кажется, кто-то консультировался с тобой по поводу катера «Эсмеральды»?

Engineman> Мне интересны "большие эльсвиксикие канлодки"
Один уже есть. ;)
   
RU Engineman #15.03.2012 23:25  @ironclad#15.03.2012 07:25
+
+1
-
edit
 

Engineman

опытный

ironclad> Engineman! Не помнишь ли ты, кто ещё интересовался «Эсмеральдой»? Я помню, что несколько лет назад видел на «Цусиме» разговоры об этом корабле, люди мне тогда показались знающими, но их «ники» я не запомнил.

Честно говоря - точно тоже не помню. Эльсвикскими крейсерами определенно интересовался Борис X-Merlin (он и здесь появляется), NMD ещё припоминаю.

ironclad> Кажется, кто-то консультировался с тобой по поводу катера «Эсмеральды»?

Вот этого - не помню. Этот вопрос только в данной ветке фигурировал. На него есть "ответы" и получше, чем были :)
   9.09.0
RU ironclad #19.03.2012 05:06  @Engineman#15.03.2012 23:25
+
+1
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

Engineman> На него есть "ответы" и получше, чем были :)
Я не сильно удивлён, учитывая твою специализацию. Он действительно электрический, это не «утка»?

Ппежде чем спрашивать дальше, покопался на старой «Цусиме» и в интернете, нашёл несколько статей. В основном пустяки, ничего нужного. Зато у Брука в статье «Elswick cruisers» в «Warship International» есть кое-какие мелочи, не вошедшие в «Корабли на экспорт».

Итак, Engineman, скорее всего, ты знаешь, как обстоит дело с архивами. Есть ли в итальянских и английских архивах хоть что-то по «Эсмеральде» или «Баузану»? Сведения по другим кораблям не так полезны, но всё же это сведения. Есть ли хоть что-то?
   
RU Engineman #19.03.2012 13:12  @ironclad#19.03.2012 05:06
+
+2
-
edit
 

Engineman

опытный

ironclad> Я не сильно удивлён, учитывая твою специализацию. Он действительно электрический, это не «утка»?

Это какая же такая "моя" специализация? Что касается электрического катера - крайне сомневаюсь. Есть чертежи английских паровых катеров 25 фут и 32 фут как раз нужного периода - только и всего.

ironclad> Итак, Engineman, скорее всего, ты знаешь, как обстоит дело с архивами. Есть ли в итальянских и английских архивах хоть что-то по «Эсмеральде» или «Баузану»? Сведения по другим кораблям не так полезны, но всё же это сведения. Есть ли хоть что-то?

С итальянскими архивами - никогда не работал. Просто руки не доходили.
В NMM есть модель BAUSAN'а, возможно найдется что-то из чертежной документации. Наверняка что-то есть в Discovery Museum в Ньюкастле.
Если есть интерес - направляйте запросы в указанные учреждения :).
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.03.2012 в 22:54
RU Eumelos #20.03.2012 15:26  @Engineman#19.03.2012 13:12
+
+2
-
edit
 

Eumelos

новичок

Engineman> В NMM есть модель BAUSAN'а, возможно найдется что-то из чертежной документации. Наверняка что-то есть в Discovery Museum в Ньюкастле.
Engineman> Если есть интерес - направляйте запросы в указанные учреждения :).

Всё это лежит в NMM. Абсолютно все чертежи кораблей построенных с 1857 года на верфи Митчелла в Уолкере отсканированы и лежат на сайте Tyne&Wear archives. Там даже превьюшки небольшие можно посмотреть. Но только гражданские корабли. Как сообщают на T&W : "all warship plans are transferred to the Greenwich Maritime Museum by the company". То есть Викерс-Армстронг слили после ВМВ все "боевые" чертежи из своих архивов в Гринвич, и свои (армстронговские), и митчелловские (т.к. после поглощения, В-А владели и верфью и её архивом). Короче говоря, весь оригинальный материал на все "эльсвики" (и что наиболее интересно мне лично, - на всех "экзотов") лежит в Гринвиче, и искать его нужно через NMM.

Оттахие пироги.

Кстати, материал по эльсвикам наверняка отправлялся ещё в 19 в. в адмиралтейство, так что вполне вероятно, та же "эсмеральда" пылится в двух вариантах - оригинал, и копия по линии сикрет сёвис.
   
+
+1
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

Engineman> Это какая же такая "моя" специализация?
В данном случае - катера. Одна из любимых тем. ;)
За чертёж Спасибо!

Engineman> Что касается электрического катера - крайне сомневаюсь.
Эта информация мне попадалась неоднократно, впервые, кажется, в какой-то газетной статье, когда в самом начале искал общие сведения о корабле. Вчера нашёл ещё одно упоминание в одном из рапортов Мори (японский представитель при фирме Армстронга). До недавнего времени я не относился к этой информации серьёзно, пока не почитал «Engineer». Прототипы электрических катеров появились с усовершенствованием свинцовых аккумуляторов Планте, как раз в 1882-1883 годах. Они прекрасно себя показали, и до появления двигателей внутреннего сгорания электрические катера были очень популярны (по крайней мере как гражданские). В то время считалось, что дневные атаки миноносок невозможны, а на учениях часть ночных атак срывалась из-за искр, невовремя вылетевших из трубы. Электрический катер не только был лишён этого недостатка, но ещё, наверное, был тише. В общем, время достройки корабля, чья особенность — новаторство и высокие технологии, совпадает с появлением этого «Вундерваффе».
   
Это сообщение редактировалось 20.03.2012 в 23:40
RU ironclad #20.03.2012 23:20  @ironclad#20.03.2012 23:05
+
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

Где-нибудь была информация, как делать заказы у NMM? На их сайте я что-то не смог найти установленной формы обращения. На «modelsworld» написано, что цены приемлемые и упомянуто их «мыло», но они заказывали чертежи по "превьюшкам". А мне как сформулировать запрос?

Заглянул на Discovery Museum в Ньюкастле. Опять же, как составить текст обращения?
Вот пример - результат поиска:



В конце страницы список «Related Material»:
For other records relating to W.G.Armstrong's business interests see accessions:
31 Rendel Papers
130 Records of Armstrong Whitworth including W.G.Armstrong and Company c1847-1949.
450 Book of Ships of Sir W.G.Armstrong, Whitworth and Company, Elswick 1898-1908.
1975 W.G.Armstrongs Elswick Works, photographs and plans, 1837-1970
1027 Records of Vickers Armstrongs Ltd, Elswick, c1847-c1950

Кто нибудь знает, что это такое и есть ли разница между каталогизированными материалами в начале этого списка и «Related Material» в конце?
   
BY vitaly-m #21.03.2012 00:04  @ironclad#20.03.2012 23:20
+
+2
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

ironclad> Где-нибудь была информация, как делать заказы у NMM? На их сайте я что-то не смог найти установленной формы обращения. На «modelsworld» написано, что цены приемлемые и упомянуто их «мыло», но они заказывали чертежи по "превьюшкам". А мне как сформулировать запрос?
я просто писал на мыло указанное на страничке с чертежами что меня интересует.отвечали очень оперативно
   8.08.0
RU Engineman #21.03.2012 00:18  @ironclad#20.03.2012 23:05
+
+2
-
edit
 

Engineman

опытный

ironclad> В данном случае - катера. Одна из любимых тем. ;)

Любимая тема на самом деле - это быстроходные паровые суда (миноносцы, например). И миноноски, к которым можно отнести и минные катера ;).

ironclad> Эта информация мне попадалась неоднократно, впервые, кажется, в какой-то газетной статье, когда в самом начале искал общие сведения о корабле. Вчера нашёл ещё одно упоминание в одном из рапортов Мори (японский представитель при фирме Армстронга). До недавнего времени я не относился к этой информации серьёзно, пока не почитал «Engineer». Прототипы электрических катеров появились с усовершенствованием свинцовых аккумуляторов Планте, как раз в 1882-1883 годах. Они прекрасно себя показали и до появления двигателей внутреннего сгорания были очень популярны (по крайней мере как гражданские). В то время считалось, что дневные атаки миноносок невозможны, а на учениях часть ночных атак срывалась из-за искр, невовремя вылетевших из трубы. Электрический катер не только был лишён этого недостатка, но ещё, наверное, был тише. В общем, время достройки корабля, чья особенность — новаторство и высокие технологии совпадает с появлением этого «Вундерваффе».

Сам факт существования катеров с электрическим гребным электродвигателем в рассматриваемый период - сомнений как раз не вызывает. Первая моторная шлюпка, имевшая электрическую пропульсивную систему, появилась еще в 1838 году...в России :). Её испытания - закончились весьма успешно. Достоинства электрического привода - очевидны, но так же очевидны и недостатки - малая емкость батарей, низкая энерговооруженность, низкий коэффициент готовности... Вряд ли эти недостатки позволили говорить и тем более - использовать это "вундерваффе" иначе как в экспериментальных целях в далекие 80-е 19 века.
   9.09.0
RU Engineman #21.03.2012 00:22  @vitaly-m#21.03.2012 00:04
+
+2
-
edit
 

Engineman

опытный

ironclad>> А мне как сформулировать запрос?

Научу, не вопрос. Могу даже форму "прошения" прислать - если нужно.
Подтверждаю, ребята из NMM отвечают действительно оперативно, молодцы.
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

Eumelos

новичок

ironclad> Заглянул на Discovery Museum в Ньюкастле. Опять же, как составить текст обращения?
ironclad> Вот пример - результат поиска:
ironclad> http://www.tyneandweararchives.org.uk/DServe2/...
ironclad> В конце страницы список «Related Material»:

Митчелловские чертежи лежат в папке DS.VA/2/ боевые корабли старательно пропущены.

Your text to link here...

У них есть форма для краткого запроса:
Your text to link here...
Думаю, имеет смысл написать как раз о DS.VA/2/, с вопросом типа: "ребят, у вас в DS.VA/2/ боевые корабли просто не listed, или вообще не existing. А вдруг они ещё в Ньюкастеле лежат? ;)
   
+
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

Engineman> Вряд ли эти недостатки позволили говорить и тем более - использовать это "вундерваффе" иначе как в экспериментальных целях в далекие 80-е 19 века.

Электроход Якоби использовал медно-цинковые батареи и был непрактичен. А других источников электроэнергии для движущихся устройств долгое время не было. Планте изобрёл свинцовый аккумулятор в 1859 году, но тогда аккумулятор запасал слишком мало энергии, чтобы использовать его в движущемся устройстве. Этот порог аккумулятор перешагнул примерно в 1880-1882 годах, после ряда усовершенствований, сделанных разными изобретателями.

История создания первых аккумуляторов

История создания первых аккумуляторов
Первые опыты, показавшие возможность аккумулировать, т.е. скоплять электрическую энергию, были произведены вскоре после открытия итальянским ученым Вольтой явлений гальванического электричества.
В 1801 году французский физик Готеро, пропуская через воду посредством платиновых электродов ток, обнаружил, что после того, как ток через воду прерван, можно, соединив между собой электроды, получить кратковременный электрический ток.

// Дальше — www.electrolibrary.info
 


В 1883-1884 годах по рекам уже ходили экспериментальные катера на аккумуляторах. Результаты - превосходны.
На Венской Электрической Выставке 1883 года Ярроу представил свой электроход, максимальная скорость которого достигала 7 узлов, и который мог двигаться с меньшей скоростью в течение 5-6 часов. Позже Ярроу какое-то время строил электрокатера, в том числе и минные.

THE ELECTRIC BOAT VOLTA. - ITS CONSTRUCTION AND ITS VOYAGE FROM DOVER TO CALAIS. - Article - NYTimes.com

The latest example of an electric boat prior to tho Volta is afforded by a steel launch built by Messrs. Yarrow Co. during the present year for the torpedo service in the Italian Navy. This boat is 36 feet long by 6 feet 4 inches beam, ...

// query.nytimes.com
 



Собственно, я и заинтересовался архивами ради электрического катера.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU ironclad #21.03.2012 23:51  @ironclad#21.03.2012 22:32
+
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

Engineman> Научу, не вопрос. Могу даже форму "прошения" прислать - если нужно.
Помощь обязательно нужна в том случае, если есть какие-то сложности, «подводные камни», если недостаточно просто отправить им название корабля, чтобы получить по нему информацию.

Eumelos> Митчелловские чертежи лежат в папке DS.VA/2/
Задал вопрос, жду ответа.
   
RU ironclad #22.03.2012 20:49  @ironclad#21.03.2012 23:51
+
+2
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

Австрийский минный крейсер "Panther" 1885 года. Построен Армстронгом. Есть ещё нос, но это фото уже лежит на всех сайтах.
 
   

Evgen

аксакал
★★★

IBeRUS> Рома,честно скажу - не знаю,я перебирал свои архивы,и эти фоты попались.Вот еще один фрагмент.Может Женя(Evgen) подскажет,правда чуть позже - у него проблемы с инетом.

Братцы , я пас ... Качнул фото с итальянского сайта без разбора где это выставлено
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

Здесь тема по "Эсмеральде" на Цусиме:

Чилийский бронепалубный крейсер «Эсмеральда» 1883г. (с 1894г. - японский «Идзуми») / Цусимские форумы

Вы не зашли. Страниц: 1   На «Балансёре» ведётся работа по воссозданию облика этого крейсера:… okha-.htmlНас интересует информация по «Эсмеральде», также могут оказаться полезны сведения о её «родственниках». В первую очередь это «Джованни Баузан», во вторую - «Нанива», «Такатихо», «Чарльстон», тип «Цукуси», тип «Этна» и «Фиерамоска».Во время работы мы выяснили, что во многих справочниках данные по торпедному и противоминному вооружению «Эсмеральды» неверны; скорее всего, в справочниках приводились данные «итальянцев». // Дальше — tsushima.su
 

Первый результат. Геоморфолог нашёл итальянский сайт:

Lombardia, Elba E Bausan - Mezzi di Superficie

Pagina 1 di 5 - Lombardia, Elba E Bausan - inviato in Mezzi di Superficie: Questo é un topic di servizio a "Disegno e Modellismo Navale", all'interno del quale é partito un progetto sperimentale specifico per la realizzazione dei disegni di Lombardia, Elba e Bausan, al termine del quale verificare la possibilità di ricavare dei master e, se vi é domanda, dei modelli in resina.Siccome il topic madre é di argomento troppo esteso rispetto a questa specifica esigenza, c'é neces... // www.betasom.it
 
   
RU Лунь496 #30.03.2012 20:17  @ironclad#30.03.2012 16:31
+
+2
-
edit
 

Лунь496

опытный

ironclad> Здесь тема по "Эсмеральде" на Цусиме:
Ironclad, посмотри, пожалуйста, папку 18 по ссылке C06091214800 , что за корабль подписан? Судя по планировке помещений авизо Yaeyama. Скорее всего, после модернизации или перепланировки. Немного отличается от первоначального. Но не как - трюм Идзуми.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.03.2012 в 20:42
RU ironclad #30.03.2012 21:37  @Лунь496#30.03.2012 20:17
+
+1
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

Лунь496> Судя по планировке помещений авизо Yaeyama.
Данные открытого документа можно посмотреть, нажав "Open Details" в левом верхнем углу; там и название, и код.
18-й документ - у меня он C06091215000, на стр 5 название корабля: 筑波. Это паровой корвет "Цукуба".

八重山 Айяма (Yaeyama).

筑波 Цукуба (Tsukuba).

Внешний вид:
...ttp://navgunschl2.sakura.ne.jp/photo/fujiki/photo/M/tsukuba_orig_m.jpg

Описание:

Небронированный крейсер «Tsukuba» | www.korabli.eu

Деревянный винтовой корвет (бывший британский «Malacca», построенный в Бирме) и купленный в 1870. В 1892 перевооружен на четыре 152-мм скорострельных орудия. Разобран в 1906 // www.korabli.eu
 
   
Это сообщение редактировалось 31.03.2012 в 00:07
RU ironclad #30.03.2012 21:46  @ironclad#30.03.2012 21:37
+
+1
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

ironclad> 18-й документ - это, получается, C06091215000...
А на странице 13 паровой корвет "Мусаси" - 武蔵.


Japanese corvette Musashi - Wikipedia, the free encyclopedia

Japanese corvette Musashi
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
For the WWII battleship, see Japanese battleship Musashi.
Career


// Дальше — en.wikipedia.org
 

   
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru