Фотоальбом: Бронетанковая техника в войнах

 
1 16 17 18 19 20 25
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
AndreySE>> рвали борта
Meskiukas> Тут рваные о заборы и прочую хрень!
Да,но от бортов вообще ничего не осталось,разве что регулярно продираться через изгороди,причем кирпичные.
 

VEYu

аксакал

может я и не спец, но збудоражил трех зубров на шесть коментов
сори за ошибку.
спасибо за науку.
на последней (269982) действительно МТ-ЛБ Вы не ошиблись, но на втором плане.
слева - корма, а справа - перед БМП.
 
Это сообщение редактировалось 17.04.2012 в 23:46

Dem333

аксакал
★★★
VEYu> может я и не спец, но збудоражил трех зубров на шесть коментов
VEYu> сори за ошибку.
VEYu> спасибо за науку.
Да какие ошибки? Спасибо что запостил,чем то родным и забытым повеяло.
 11.011.0

Edu

опытный

Meskiukas> А турель посмотри.
А что турель? На экспортные ставить не переставали.
Meskiukas> И крышку люка закидного.
На нижнем снимке не видно, а на верхнем... на 55-х подобные тоже встречались.
Meskiukas> А бонки под БТУ и КМТ при капременте приварили.
На 55 (и "поздних" 54х ) изначально шли.
Отмечу один "55-ный признак" - расположение крюков на башне.
 11.011.0
Meskiukas>> А турель посмотри.
Edu> А что турель? На экспортные ставить не переставали.
Т-55 изначально, до 1970 г. шла без ДШК. Это потом начали ставить. Как и на Т-62. Но крышка люка трапециевидная. Т.е. Т-55 с круглой крышкой люка закидного и турелью ДШК не было. Не малая часть Т-54Б модернизировали. В-55В поставили, коробку с вентилятором, баки-стеллажи и т.д. Но это всё же об.137БМ
Meskiukas>> А бонки под БТУ и КМТ при капременте приварили.
Edu> На 55 (и "поздних" 54х ) изначально шли.
На Т-54 не такие шли. Под БТУ простой и КМТ-4.
Edu> Отмечу один "55-ный признак" - расположение крюков на башне.
Это капремонтовские изыски. И кстати на Т-54Б тоже такое расположение крюков чалочных. Вот и буксирные крюки от Т-55 приварены с плоской защёлкой.
 11.011.0

Edu

опытный

Meskiukas> Т-55 изначально, до 1970 г. шла без ДШК.
Это справедливо только в отношении СА. На экспорт машины шли в оговоренной комплектации. Например, в середине 60-х одни из первых поставок 55-к в финку и югам, с ЗП и "54-шным" круглым люком.
Meskiukas> Но крышка люка трапециевидная.
Да, "поздние"
Meskiukas> Т-55 с круглой крышкой люка закидного и турелью ДШК не было.
Было... и много - экспортных
Meskiukas> Это капремонтовские изыски. И кстати на Т-54Б тоже такое расположение крюков чалочных.
В том то и дело... у 54-к традиционна "четырехточка". При ремонтах/модернизациях задние "только в путь" переваривали "четырехточка - трехточка" и наоборот. Переноса передних не встречал. Кроме того, на нижнем снимке (хотя, его качество/масштаб оставляют желать лучшего...) амбразуры курсовика не углядел
И самое главное.... "прямое"соединение лобовых листов (машины нашего
производства).
 11.011.0
Edu> 55-к в финку и югам,
Не знал, что ИМЕННО Т-55. Твёрдо был уверен, что с ДШК и КРУГЛОЙ крышкой люка только Т-54.
Edu> Кроме того, на нижнем снимке (хотя, его качество/масштаб оставляют желать лучшего...) амбразуры курсовика не углядел
Вроде бы, что-то есть. Да и на Т-55 курсовой СГМТ долго ставили.Это на поздних не стали ставить.
Edu> И самое главное.... "прямое"соединение лобовых листов
Ну, Т-54 первые шли с листами "в шип".
 11.011.0

Edu

опытный

Meskiukas> Ну, Т-54 первые шли с листами "в шип".
В том то и дело... практически у всех Т-54(советского производства) до Б включительно, соединение листов "в шип"
 11.011.0
Meskiukas>> Ну, Т-54 первые шли с листами "в шип".
Edu> В том то и дело... практически у всех Т-54(советского производства) до Б включительно, соединение листов "в шип"
Что ты, что ты! :eek::pop: Уже на "А"-шках не у всех.
 11.011.0

Edu

опытный

Meskiukas> Что ты, что ты! :eek::pop: Уже на "А"-шках не у всех.
Это не так, все Т-54 производства всех советских заводов имели соединение ЛД "в шип".
Гипотетически/теоретически можно было предположить о варианте "прямого" соединения у машин из крайних заделов (вторая половина 58 - начало 59гг) когда производство корпусов перестроили на "прямое" 55-чное соединение, НО... о таких мне неизвестно. А вот "ранние" 55-ки (58 г.) с "шипом" говорят, попадались.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 21.04.2012 в 20:31
+
+2
-
edit
 
Meskiukas>> Что ты, что ты! :eek::pop: Уже на "А"-шках не у всех.
Edu> Это не так, все Т-54 производства всех советских заводов имели соединение ЛД "в шип".

Ну, в училище хватало Т-54. И у них очень редко был шип. И на стажировке был в танковом полку на Т-54Б тоже редкость.
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0

Edu

опытный

Meskiukas> Ну, в училище хватало Т-54. И у них очень редко был шип.
Если копать "вглубь"... "прямое" соединение встречается только на машинах опытных/самых ранних серий - Обр. 46, возможно 47 г (верхний рисунок - копия с фото: броневой корпус танка Т-54 выпуска 1947г." ". Затем, все Т-54, повторю - отечествегнного производства шли только "в шип"
Meskiukas> И на стажировке был в танковом полку на Т-54Б тоже редкость.
Мне "прямых" 54-к кроме "музейных" раритетов не встречалось.
ЗЫ. Ни в коем случае не собираюсь оспаривать факт виденных вами воочию "прямых" 54-к, Предполагаю два варианта интерпретации сего: 1) машины восточноевропейского производства; 2)жертва ремонтных реалей - колпак и корпус от разных доноров.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 21.04.2012 в 23:13
Edu> Если копать "вглубь"...
Может быть. Но повторю, Т-54 всех модификаций насмотрелся.
Edu> жертва ремонтных реалей - колпак и корпус от разных доноров.
Скорее всего. Ну и помнить надо, что на разных заводах по разному делали.
 11.011.0
22.04.2012 03:35, AndreySe: +1: За нелегкий труд :),я оказывается еще у тебя не отмечался
+
+1
-
edit
 

VEYu

аксакал

БМП-1 в армии Ирака
Прикреплённые файлы:
 
 

VEYu

аксакал

VEYu> БМП-1 в армии Ирака
Прикреплённые файлы:
 
 

VEYu

аксакал

Т-55 на Ближнем Востоке (у каких арабов не знаю)
Прикреплённые файлы:
 
 

Edu

опытный

VEYu> Т-55 на Ближнем Востоке (у каких арабов не знаю)
Слева чешка, по моему. Справа даже, не совсем 54-ка... Тип 59 я бы сказал.
 11.011.0
VEYu>> Т-55 на Ближнем Востоке (у каких арабов не знаю)
Edu> Слева чешка, по моему. Справа даже, не совсем 54-ка... Тип 59 я бы сказал.

Именно так и есть. Причем 59 ещё и сами доработали по мелочи.
 11.011.0
+
-
edit
 

VEYu

аксакал

БТР-80 (опять чужие и неподписанные)
"озвучка" за знатоками
Прикреплённые файлы:
E0.jpg (скачать) [207 кБ]
 
FE.jpg (скачать) [257 кБ]
 
 
 

VEYu

аксакал

VEYu> БТР-80 (опять чужие и неподписанные)
VEYu> "озвучка" за знатоками
Прикреплённые файлы:
 
 

bukanpet

опытный

VEYu> БТР-80 (опять чужие и неподписанные)
VEYu> "озвучка" за знатоками

Российские БТРы. На последней фотке чётко видны нарукавные нашивки у бойцов. По всей вероятнлсти Северный Кавказ.
Не бойтесь быть дилетантом. Дилетант построил ковчег. Профессионалы построили "Титаник".  
RU Гость Мк3 #28.04.2012 11:11  @VEYu#23.04.2012 14:13
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

VEYu> Т-55 на Ближнем Востоке (у каких арабов не знаю)

Левый - вроде бы ирано-иракская, правый - Буря в пустыне.

P.S. Поправил :-)
 5.05.0
BY VEYu #28.04.2012 22:02  @Гость Мк3#28.04.2012 11:11
+
-
edit
 

VEYu

аксакал

Т-72
подписаны кратко
Прикреплённые файлы:
 
 

VEYu

аксакал

VEYu> Т-72
эти - похоже опять Ближний Восток
Прикреплённые файлы:
 
 

VEYu

аксакал

ЗСУ-23-4 ''Шилка''
- похоже опять Ближний Восток
Прикреплённые файлы:
1113.jpg (скачать) [208 кБ]
 
6773.jpg (скачать) [251 кБ]
 
 
 
1 16 17 18 19 20 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru