USSRNAVY> Не могли бы Вы вспомнить ещё немного. Интересуют входы и выходы забортной воды главных конденсаторов, форма, размер, как решётки выглядели. Пусть даже не очень достоверно.
Сделал зарисовки приемных и отливных отверстий главных конденсаторов. За качество извиняюсь, не до чертежей. Времени катастрофически не хватает. Если что-то будет не понятно, спросите, поясню. Пояснения к моим рисункам следующие:
Охлаждающая вода на главные конденсаторы (ГКн) на средних и полных ходах поступала самопротоком, а на малых ходах, на стоянке и при движении задним ходом - от турбоциркуляционных насосов. Приемные отверстия воды, поступающей самопротоком, располагались между 96 шп. и 94 шп., оси трубопроводов на расстоянии примерно 2500 мм от ДП. Приемные трубопроводы диаметром 500 мм под углом примерно 30 градусов опускались из машинного отделения через топливные цистерны (ТЦ№7 - по правому борту и ТЦ№8 - по левому борту), далее через переборку 96 шп. и топливную цистерну №6 к днищевой обшивке этой цистерны. ТЦ№6 была П-образной формы, по трем сторонам междудонного пространства котельного отделения 80-96шп., внутри этой буквы "П" размещались расходные топливные цистерны №4 и №5. Сами приемные отверстия представляли из себя своеобразные неглубокие ящики прямоугольной формы, выступающие задними концами из днищевой обшивки примерно на 100 мм. Решетка прямоугольной формы была сварена из вертикально установленных стальных пластин шириной примерно 40-50 мм и толщиной примерно 10-12 мм., пластины решетки располагались параллельно ДП.
Приемные отверстия воды на турбоциркуляционные насосы (ТЦН) располагались на 98 шп., оси отверстий на расстоянии примерно 1000 мм от ДП. Трубопроводы диаметром 500 мм от ТЦН опускались вертикально через топливную цистерну №9 машинного отделения. Приемные отверстия - квадратной формы размером 500Х500 мм, также в виде ящиков, вваренных в днищевую обшивку заподлицо с обшивкой. Конструкция решеток аналогична решеткам самопротока, только вварены в ящики также заподлицо с обшивкой (ну и размеры другие).
Выходные отверстия трубопроводов от главных конденсаторов диаметром 600 мм располагались побортно между 110 и 112 шп. (ближе к 110 шп.), практичестки сразу над скуловым килем (расстояние от нижней кромки отверстия до скулового киля примерно 100-150 мм) и имели приваренные к передним кромкам отверстий козырьки. Ширина козырьков на уровне продольной осевой линии отверстия была примерно 100 мм, и плавно уменьшалась к верхней и нижней кромкам отверстия, но до вертикальной осевой линии (т.е. до самих верхней и нижней кромок) козырьки немного не доходили. Решеток выходные отверстия не имели.
Вот такая конструкция. Размеры, извиняюсь, по памяти. Поэтому и примерно. Отправляю два рисунка.