[image]

СКР проекта 50, типа "Горностай"

Сторожевые корабли пр.50, чертежи, фото, описание
 
1 24 25 26 27 28 64

VAM

опытный
★☆
shhturman>>>> Уже лучше! Спасибо!
VAM> VAM>> Попробую еще одним способом один чертеж. Если будет лучше, дайте знать, тогда и остальные пришлю.
shhturman>> Ну, так это же совсем другое дело! Еще бы и линеечку рядом простую, с миллиметрами, вообще бы было загляденье...
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+4
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
shhturman>>> Уже лучше! Спасибо!
VAM>> Попробую еще одним способом один чертеж. Если будет лучше, дайте знать, тогда и остальные пришлю.
shhturman> Ну, так это же совсем другое дело! Еще бы и линеечку рядом простую, с миллиметрами, вообще бы было загляденье...

Вроде получилось. Извиняюсь за многочисленные предшествующие послания мусорного качества
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
07.04.2012 21:33, villi: +1: за упорство

shhturman

аксакал
★★
VAM> Вроде получилось. Извиняюсь за многочисленные предшествующие послания мусорного качества
Ничего страшного! Каждый когда-то и с чего-то начинает...
   11.011.0

villi

аксакал

VAM> Вроде получилось...

Спасибо и "плюс в репу" за упорство! :)
   11.011.0

VAM

опытный
★☆
Вованыч_1977>> 1. Как на корабле располагались скуловые кили (с какого по какой шпангоут)?
kluz> Скуловые кили располагались с 59 по 120 шп.

Скуловой киль до 120 шп. не доходил. Ребро киля плавно сходило на нет к корпусу у 116 шп. Между 116 и 117 шп., практически на линии скулового киля (чуть-чуть выше), находилось забортное отверстие слива охлаждающей воды от вспомогатнльных механизмов машинного отделения. В нос скуловой киль также сходил на нет к 60 шп.
   9.09.0

VAM

опытный
★☆
Вованыч_1977>> 1. Как на корабле располагались скуловые кили (с какого по какой шпангоут)?
kluz> Скуловые кили располагались с 59 по 120 шп.

Пардон, забыл уточнить, что отверстие слива охлаждающей воды от ВМ МО у 117 шп. было только по левому борту. По правому борту в этом районе на уровне ватерлинии находилось отверстие от водоотливного эжектора 100 тн\час.
   9.09.0

kluz

координатор

kluz>> Скуловые кили располагались с 59 по 120 шп.
VAM> Скуловой киль до 120 шп. не доходил. Ребро киля плавно сходило на нет к корпусу у 116 шп. Между 116 и 117 шп., практически на линии скулового киля (чуть-чуть выше), находилось забортное отверстие слива охлаждающей воды от вспомогатнльных механизмов машинного отделения. В нос скуловой киль также сходил на нет к 60 шп.
Уважаемый VAM. Приведенные мною данные взяты с чертежа 50-А79-138. Общее расположение. Боковой вид и силуэт. Отчетный чертеж СКР "Соболь" зав. № 111, выпущенный ЦКБ-820 13.07.1954 г. Чтобы избежать возможных "наездов" прилагаю фрагменты сего чертежа.
Каковы источники Вашей информации?
Прикреплённые файлы:
59.jpg (скачать) [178 кБ]
 
120.jpg (скачать) [72 кБ]
 
 
   18.0.1025.15118.0.1025.151

VAM

опытный
★☆
kluz>>> Скуловые кили располагались с 59 по 120 шп.
VAM>> Скуловой киль до 120 шп. не доходил. Ребро киля плавно сходило на нет к корпусу у 116 шп. Между 116 и 117 шп., практически на линии скулового киля (чуть-чуть выше), находилось забортное отверстие слива охлаждающей воды от вспомогатнльных механизмов машинного отделения. В нос скуловой киль также сходил на нет к 60 шп.
kluz> Уважаемый VAM. Приведенные мною данные взяты с чертежа 50-А79-138. Общее расположение. Боковой вид и силуэт. Отчетный чертеж СКР "Соболь" зав. № 111, выпущенный ЦКБ-820 13.07.1954 г. Чтобы избежать возможных "наездов" прилагаю фрагменты сего чертежа.
kluz> Каковы источники Вашей информации?

Добрый вечер!
В данном случае источник - моя память. В лейтенантские годы служил командиром машинно-котельной группы на полтиннике (даже на полтинникАХ, поскольку когда в конце 80-х началась чехорда со списанием кораблей, нас перекидывали с корабля на корабль). В доке стоял не раз, и занимался ремонтом донно-забортной арматуры тоже не раз. И хотя что-то, конечно, за двадцать с лишним лет вылетело из головы, многое отчетливо помню. Про упомянутое мной забортное отверстие и расположение его относительно скулового киля в частности.
Я лишь сообщил то, что знаю. Верить моей информации или чертежу - дело Ваше. Может, кстати, что-то менялось от корабля к кораблю. Но то, что на двух полтинниках, с которыми я был в доке на 176-м судоремонтном заводе в Архангельске, было так, как я сообщил ранее - это факт.
Извиняюсь, если мои сообщения можно истолковать, как поучительные или назидательные. Я этого не хотел и не хочу. Просто читаю имеющуюся на форуме информацию и сообщаю то, что знаю и помню.
С уважением.
   9.09.0

shhturman

аксакал
★★
VAM> Я лишь сообщил то, что знаю. Верить моей информации или чертежу - дело Ваше. Может, кстати, что-то менялось от корабля к кораблю. Но то, что на двух полтинниках, с которыми я был в доке на 176-м судоремонтном заводе в Архангельске, было так, как я сообщил ранее - это факт.
Не исключено. На двух однотипных кораблях, на которых я служил и наблюдал их в доке - скуловые кили были разными...
   11.011.0
+
+5
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
VAM>> Вроде получилось. Извиняюсь за многочисленные предшествующие послания мусорного качества
shhturman> Ничего страшного! Каждый когда-то и с чего-то начинает...

Нашел еще один чертеж. Надеюсь, пригодится
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

kluz

координатор

VAM> Извиняюсь, если мои сообщения можно истолковать, как поучительные или назидательные. Я этого не хотел и не хочу. Просто читаю имеющуюся на форуме информацию и сообщаю то, что знаю и помню.
Всегда удивлялся памяти офицеров старой школы. Здесь еще один пример, подтверждающий это. Нисколько не сомневаюсь, что корабли такой немалой серии имели индивидуальные конструктивные особенности. И правы те моделисты, которые строят конкретный корабль, а не некий обобщенный образ проекта.
VAM> С уважением.
Взаимно
   18.0.1025.15118.0.1025.151

VAM

опытный
★☆
kluz> Всегда удивлялся памяти офицеров старой школы. Здесь еще один пример, подтверждающий это.


Спасибо за добрые слова. Отсканировал еще один чертеж. Правда, в оригинале он длинный, как полотно. Так что пришлось разбить на три части.
   9.09.0

VAM

опытный
★☆
Первая часть
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

VAM

опытный
★☆
Вторая часть
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

VAM

опытный
★☆
Третья часть. Буду рад, если кому-то эти чертежи помогут. Всем удачи
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

VAM

опытный
★☆
Всем привет. Сделал еще один скан. Из чертежей это все, что пока нашел. Посмотрю какие-нибудь данные для модели в своих записях.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

VAM

опытный
★☆
Вторая часть
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

USSRNAVY

аксакал
★★★
VAM> В доке стоял не раз, и занимался ремонтом донно-забортной арматуры тоже не раз. И хотя что-то, конечно, за двадцать с лишним лет вылетело из головы, многое отчетливо помню.

Уважаемый VAM, Вы уже много нового и интересного выложили. Спасибо! Не могли бы Вы вспомнить ещё немного. Интересуют входы и выходы забортной воды главных конденсаторов, форма, размер, как решётки выглядели. Пусть даже не очень достоверно. Просто информации "0". Спрашивал по другим паротурбинным кораблям, видимо, никто не видел. А на моделях эту не маленькую арматуру отображать очень желательно, пусть даже с ошибками.
   
+
+3
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Эти забортные отверстия, безусловно, очень хорошо помню. Постараюсь в ближайшее время сделать зарисовки, чтобы было понятнее. Как только сделаю, отсканирую и скину на форум.
   9.09.0

USSRNAVY

аксакал
★★★
VAM> Эти забортные отверстия, безусловно, очень хорошо помню. Постараюсь в ближайшее время сделать зарисовки, чтобы было понятнее. Как только сделаю, отсканирую и скину на форум.

Вот спасибо! Буду очень благодарен!
   
+
-
edit
 

vlstyle

новичок
Всем доброго времени! Хорошо просмотрел тему. Необходима подробная схема-чертёж внутрунних помещений полтиша (что-где). В в заливе Владимира (Приморский край) лежат два. Один совсем разбитый, второй получше но сильно завален на борт.
Чертежи нужны для погружения (планируем начать в этом месяце). До этого (тот год) ниже второй палубы не опускались. Кстати, на одном из СКР все три орудия есть. Точнее не на нём, а рядом на дне лежат. Могу дать ftp аккаунт для загрузки, хотя сейчас большие файлы разместить не проблема.
Можем даже сувениры выслать (за Ваш счёт- :))).

П.С. Мужики, ну вы маньяки такую красоту творить.
   
+
+4
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
USSRNAVY> Не могли бы Вы вспомнить ещё немного. Интересуют входы и выходы забортной воды главных конденсаторов, форма, размер, как решётки выглядели. Пусть даже не очень достоверно.




Сделал зарисовки приемных и отливных отверстий главных конденсаторов. За качество извиняюсь, не до чертежей. Времени катастрофически не хватает. Если что-то будет не понятно, спросите, поясню. Пояснения к моим рисункам следующие:

Охлаждающая вода на главные конденсаторы (ГКн) на средних и полных ходах поступала самопротоком, а на малых ходах, на стоянке и при движении задним ходом - от турбоциркуляционных насосов. Приемные отверстия воды, поступающей самопротоком, располагались между 96 шп. и 94 шп., оси трубопроводов на расстоянии примерно 2500 мм от ДП. Приемные трубопроводы диаметром 500 мм под углом примерно 30 градусов опускались из машинного отделения через топливные цистерны (ТЦ№7 - по правому борту и ТЦ№8 - по левому борту), далее через переборку 96 шп. и топливную цистерну №6 к днищевой обшивке этой цистерны. ТЦ№6 была П-образной формы, по трем сторонам междудонного пространства котельного отделения 80-96шп., внутри этой буквы "П" размещались расходные топливные цистерны №4 и №5. Сами приемные отверстия представляли из себя своеобразные неглубокие ящики прямоугольной формы, выступающие задними концами из днищевой обшивки примерно на 100 мм. Решетка прямоугольной формы была сварена из вертикально установленных стальных пластин шириной примерно 40-50 мм и толщиной примерно 10-12 мм., пластины решетки располагались параллельно ДП.
Приемные отверстия воды на турбоциркуляционные насосы (ТЦН) располагались на 98 шп., оси отверстий на расстоянии примерно 1000 мм от ДП. Трубопроводы диаметром 500 мм от ТЦН опускались вертикально через топливную цистерну №9 машинного отделения. Приемные отверстия - квадратной формы размером 500Х500 мм, также в виде ящиков, вваренных в днищевую обшивку заподлицо с обшивкой. Конструкция решеток аналогична решеткам самопротока, только вварены в ящики также заподлицо с обшивкой (ну и размеры другие).
Выходные отверстия трубопроводов от главных конденсаторов диаметром 600 мм располагались побортно между 110 и 112 шп. (ближе к 110 шп.), практичестки сразу над скуловым килем (расстояние от нижней кромки отверстия до скулового киля примерно 100-150 мм) и имели приваренные к передним кромкам отверстий козырьки. Ширина козырьков на уровне продольной осевой линии отверстия была примерно 100 мм, и плавно уменьшалась к верхней и нижней кромкам отверстия, но до вертикальной осевой линии (т.е. до самих верхней и нижней кромок) козырьки немного не доходили. Решеток выходные отверстия не имели.


Вот такая конструкция. Размеры, извиняюсь, по памяти. Поэтому и примерно. Отправляю два рисунка.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
17.04.2012 00:21, USSRNAVY: +1: Спасибо за ценную и редкую информацию.
17.04.2012 15:27, snegovik3d: +1: За информацию по самому красивому кораблю.
+
+2
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Здесь второй висунок. Будет время, сделаю зарисовку и скину на форум вырез в килевой части под шахту подъемно-оупускного устройства ГАС Пегас-2М
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
17.04.2012 00:23, USSRNAVY: +1: Одного спасибо за такое мало. Вот второе.

USSRNAVY

аксакал
★★★
VAM>
Спасибо большое. Информация уникальная. Не секретная, но почему-то редкая.
Я этого вопроса касался тут: Эсминец пр.56-ПЛО [USSRNAVY#24.03.11 18:56]
Надеюсь модераторы не думают, что моделистам это не нужно. Нужно, интересно и полезно.
   
+
+2
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
VAM>>
USSRNAVY> Спасибо большое. Информация уникальная. Не секретная, но почему-то редкая.
USSRNAVY> Я этого вопроса касался тут: Эсминец пр.56-ПЛО [USSRNAVY#24.03.11 18:56]
USSRNAVY> Надеюсь модераторы не думают, что моделистам это не нужно. Нужно, интересно и полезно.

Забыл указать, что козырьки выходных отверстий от главных конденсаторов имели наклон примерно 45 градусов к борту
   9.09.0
1 24 25 26 27 28 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru