[image]

Бессопловые двигатели

 
1 81 82 83 84 85 109

Serge77

модератор

Azot, вопрос - почему "длина заглушки должна равняться ее диаметру" ? Почему не половине диаметра, или три четверти, или полтора диаметра?
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln> Хотелось бы сперва послушать Azot.
Azot> У меня тоже нет никаких выводов по коэффициенту горения, на основании этих огневых испытаний.
По видео конечно трудно сделать определенные выводы, но по своему небольшому опыту (пару лет назад я еще не знал как расшифровать ТРТ) скажу: на мой взгляд в составах на ПХА в значительной степени на значение барического коэф. оказывает тип связки. НБ в этом случае работает как ингибитор горения и окрашивает пламя.
А ты на основании чего сделал такой вывод?
   8.08.0

Azot

втянувшийся

Serge77> Azot, вопрос - почему "длина заглушки должна равняться ее диаметру" ? Почему не половине диаметра, или три четверти, или полтора диаметра?
Никаких расчетов. Просто исходил из принципа заведомой надежности.
lincoln
ПХА это удобный окислитель с низким бар.коэф.. Для неорганических перхлоратов и нитратов, он гораздо выше. Для углеводородных неактивных связок будет незначительное отличие в бар.коэффициенте. Про силиконовые топлива не знаю.
   6.06.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

lincoln> Какое соотношение?

Предупреждаю сразу,у меня корпуса стеклопластиковые.Смола 1гр,соль 1,5-2гр.
При вн. диаметрах 20-25мм.,толщина заглушки 10-15мм.
Бывало всякое,но заглушку НИКОГДА не выдавливало.

Azot> Добавка соли в эпоксидку должна привести к снижению прочности на изгиб и растяжение. Это концентраторы напряжений.

Как это можно применить к заглушке,работающей на сжатие?
   3.5.193.5.19

Azot

втянувшийся

Voldemar> Как это можно применить к заглушке,работающей на сжатие?
А ты представь, что заглушка это часть баллона под давлением. Большинство неволокнистых наполнителей снижают прочность эпоксикомпаундов на изгиб, растяжение и сдвиг.
   6.06.0

Voldemar

опытный

Azot> А ты представь, что заглушка это часть баллона под давлением. Большинство неволокнистых наполнителей снижают прочность эпоксикомпаундов на изгиб, растяжение и сдвиг.

Нет,тогда днище баллона в 10 раз толще стенок,какое нафиг растяжение?
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Полет на этом

Бессопловые двигатели

  Irbis_r> Кто-либо экспериментировал на эту тему?Что вообще думаете по этому поводу? Помню, кто-то из аксакалов, кажется Суворов, наносил тонкий слой эпоксидки на торец. Дело кончилось плохо. Т.е. там не все так просто и очевидно.  инфо  инструменты RocKI> Помню, кто-то из аксакалов, кажется Суворов, наносил тонкий слой эпоксидки на торец. Дело кончилось плохо. Может там и кончилось плохо (не помню я такой случай), но только не от эпоксидки на торце. // Дальше — www.balancer.ru
 

бессопловике
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ultrasto> Полет на этом
Ultrasto> бессопловике

Это тот же калибр, который два года назад так красиво взлетел при испытании?
Какая масса ракеты?
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Ultrasto>> Полет на этом
Ultrasto>> бессопловике
Serge77> Это тот же калибр, который два года назад так красиво взлетел при испытании?
Serge77> Какая масса ракеты?

Тот самый Хотабыч :)

Почти 5 кг.

Ну ничего не могу с собой поделать. Люблю бессопловики :). Мне кажется в них большой потенциал.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ultrasto> Почти 5 кг.

Хороший размер. Нормально приземлилась?

Ultrasto> Ну ничего не могу с собой поделать. Люблю бессопловики :). Мне кажется в них большой потенциал.

А зачем что-то с собой делать? Нужно получать удовольствие )))
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Ultrasto>> Почти 5 кг.
Serge77> Хороший размер. Нормально приземлилась?

Система спасения сработала уже на земле. Полностью уцелел только двигательный отсек... :(
   
UA Non-conformist #28.02.2012 10:31  @Ultrasto#28.02.2012 01:41
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Ultrasto>>> Почти 5 кг.
ОЧЕНЬ красивый, ровный, плавный, небыстрый старт и полёт. Чувствуется масса. ЭСТЕТИЧНО! Если бы ещё и ветра не было, чтобы след тянулся как струна - но на то и реальность, а не компьютерный мультик. Спасибо!

Ultrasto> Система спасения сработала уже на земле.
Это только доказывает её надёжность. ))
   
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Ultrasto> Полет на этом
А почему не в запусках? Чуть не пропустил. Хорошо пошла.
   9.09.0
UA КрупЪ #29.02.2012 23:34  @Ultrasto#27.02.2012 15:56
+
-
edit
 

КрупЪ

втянувшийся

Ultrasto> Полет на этом
Ultrasto> Бессопловые двигатели
Ultrasto> бессопловике

Хотелось бы, по возможности, узнать характеристики мотора: диаметр, длина, масса топлива, длина и диаметр канала.
   16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
RocKI> А почему не в запусках? Чуть не пропустил. Хорошо пошла.

Я думаю ребята сделают общий ролик по запускам на фесте.

КрупЪ> Хотелось бы, по возможности, узнать характеристики мотора: диаметр, длина, масса топлива, длина и диаметр канала.

Диаметр 50 мм
Длина 450 мм
Масса топлива 1,5 кг
Диаметр канала 15 мм
Длина канала 400 мм (в этом конкретном двигателе уменьшена до 300 мм, для уменьшения импульса и высоты полета).
   10.0.210.0.2
UA КрупЪ #04.03.2012 00:22  @Ultrasto#02.03.2012 13:55
+
-
edit
 

КрупЪ

втянувшийся

Спасибо за информацию. Были ли стендовые испытания?
   16.0.912.6316.0.912.63
Это сообщение редактировалось 05.03.2012 в 20:40
RU Ultrasto #22.03.2012 15:30  @КрупЪ#04.03.2012 00:22
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
КрупЪ> Спасибо за информацию. Были ли стендовые испытания?

Стенда для такого калибра у меня нет. Полный расчет делал. Двигатели аналогичной конструкции, но меньшего размера, прожигал на весовом стенде. Конкретно по этому двигателю был прожиг 3 раза (первый неудачный, без какого-либо расчета).
   11.011.0
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Занимаюсь тут серьезным калибром (фото в теме Ракфест)

По расчетам делаю такой бессопловик:
Диаметр топливной шашки 100мм
Длина канала 900мм
Диаметр канала 35мм

Топливо потребуется порядка 12 кг.
Буду формировать 9 шашек.

Кто-нибудь делал что-нибудь подобное? Может есть идеи, как лучше подобные калибры делать?
   11.011.0
UA Костян1979 #13.04.2012 13:44  @Ultrasto#13.04.2012 13:05
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Ultrasto> Диаметр топливной шашки 100мм
Ultrasto> Длина канала 900мм
Ultrasto> Диаметр канала 35мм
Какова толщина стенки гильзы?
Я бы сделал ЛД по меньше в пределах 7-8.
Ultrasto> Топливо потребуется порядка 12 кг.
Ultrasto> Буду формировать 9 шашек.
Слышал про БС с вкладными шашками. Торцы шашек бронируются а потом шашки склевывают. Ну а после вклеиваются в гильзу.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ultrasto> Буду формировать 9 шашек.

Как это? Расскажи подробнее.

Я бы плавил топливо порциями и заливал в двигатель. Очень сомневаюсь по поводу вклеивания шашек и подобного.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Ultrasto> Занимаюсь тут серьезным калибром (фото в теме Ракфест)
А ракета как у наших болгарских друзей?;)
   11.011.0
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Толщина стенки 10мм

Залить топливо за один раз у меня не получится. Между заливками будет проходить время, за которое топливо полностью отвердеет. Поэтому вначале я хочу подготовить шашки, после этого шашки будут вложены в двигатель. Шашки должны быть на 10 мм меньше внутреннего диаметра. После того как положена первая шашка, в свободное пространство между шашкой и стенками будет залито топливо. Далее горячим топливом покрывается верх уложенной шашки и на нее кладется вторая. Клеем выступает само топливо. После каждой операции все прессуется и сутки сохнет. Получим почти монолитный двигатель.

На одном из небольших движков я делал аналогично. Было 2 шашки. Все сработало, как на литом. Тут конечно масштабы другие, но и в полет его сразу никто не пустит. 

Будущая ракета – это носитель Тролль 2. Он в 3-х ступенчатом варианте должен быть. По размерам не меньше Болгарского, но высота полета раз в 50 повыше. 
   11.011.0
UA Voldemar #13.04.2012 20:37  @Ultrasto#13.04.2012 15:22
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Ultrasto> Шашки должны быть на 10 мм меньше внутреннего диаметра.
А теперь представь, если между шашками останется пузырёк воздуха, хватит и одного.
Послушай совет Модератора, выдели пол-дня и залей сразу весь. В результате потратишь намного меньше времени, и получишь гораздо лучшее качество.
Снаружи корпуса, в районе стыка заглушки и топлива, я бы сделал усиление.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ultrasto> Залить топливо за один раз у меня не получится. Между заливками будет проходить время, за которое топливо полностью отвердеет.

Даже если и так, я не вижу проблемы. А ты в чём видишь?

>Шашки должны быть на 10 мм меньше внутреннего диаметра. После того как положена первая шашка, в свободное пространство между шашкой и стенками будет залито топливо.

Точно останутся пузыри.
Тогда уж так: заливаешь расчитанную часть топлива, погружаешь шашку, топливо поднимается, заполняя щели и наплывая на верх шашки. Потом сверху ещё порцию расплава, потом шашку. и т.д.

Ultrasto> Он в 3-х ступенчатом варианте должен быть. По размерам не меньше Болгарского, но высота полета раз в 50 повыше.

Основная проблема многоступенчатых ракет - практически неизбежный сильный наклон и улёт далеко в сторону. Очень далеко. Нужно думать, как бороться.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
А возможно вы и правы, ищу проблемы, где ее нет. Заливать все потихоньку, а перед залитием следующей порции феном разогреть предыдущую слегка, прямо обдувая корпус.

Про усилине в районе заглушки сам думал, может не лишним оказаться. :)

Про ступени думаю. К ним неспешно подбираюсь. Сейчас по плану еще один полет Тролля 1 в простой модификации и система спасения. Потом будет много испытаний небольших движков в рабочих 3-х ступенчатых вариантах и их полет. А есть какие-нибудь соображения? :)
   
1 81 82 83 84 85 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru