Костян1979> Использую аналогичную направляющую , а в качестве зацепов использую винт с большой шляпкой
Такой винт у меня легко вываливается. Ширина прорези довольно большая.
Mester> а смазка не поможет? например силиконовая ?
Смазку попробую, но хочется сухого чистого хода. Как колесо вагона по рельсе))
Non-conformist> Попробуй уменьшить высоту латунных шестигранных шпилек, а лучше вообще избавься от них. Не исключено, что они образуют рычаг, которым деформируется тонкая стенка корпуса ракеты. Что приводит к перекосу пластикового "конька" в канавке направляющей во время движения.
Перекоса конька нет, поскольку он маленький и следовательно жесткий. Клинит, от того что канавка направляющей имеет конусную форму. Как ее победить пока не понимаю ((
Попробовал другую конструкцию, которая исключает прикосновение к конусной части канавки. Клинит теперь в местах соприкосновения металла и пластика из-за трения. Частично Вы правы, в том что шпильки работают как рычаг. Но даже если я уменьшу высоту их до минимума - все равно двигатель ракеты может так давануть в сторону, что опять заклинит.
Non-conformist> Укрепи пластиковый "конёк" непосредственно на корпусе ракеты, без латунных шестигранных шпилек
Не совсем понял как исключить из этой конструкции выступающие шпильки. Ведь ракета должна быть на некотором расстоянии от направляющей, чтобы ее (направляющую) не касаться. И не создавать стенкой всего корпуса еще большее трение.
Non-conformist> потайная головка винта заметно выступает за плоскость пластикового конька. Судя по всему, она может чирить по алюминию направляющей. Не в этом ли проблема?
Головка винта не достает до металла. Клинит из-за конуса канавки.
Мне изначально не нравится сила трения в таких местах, даже если она предельно мала (смазано). Думаю попробовать сделать роликовые системы. Которые почти исключают трение, преобразуя ее во вращение.
Накидал варианты: