[image]

Воспламенители и стартовое оборудование VII

 
1 52 53 54 55 56 124
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Новички очень часто начинают не с того конца. .......

Полностью согласен.

.Serge77> Твоя попытка объяснить всем, что у нас большие проблемы с шашками, лежит примерно там же)))
Если бы так. У меня разработок реальных хватит на большой конструкторский отдел. А в этой области опыта нет. Я просто хотел поднять вопрос, чтобы в нем до конца разобрался. Да и может кто-то для себя корень своей проблемы нашел.

Serge77> Просто у всех двигатели работают и поэтому такие нюансы не очень интересны.

Искренне верю.
   8.08.0

Mass

новичок
Здравствуйте.
Пожалуйста подскажите как лучше сделать место скольжения по направляющей.
Уже голову сломал.
Направляющая мне досталась - алюминиевый профиль - стойка стеллажа.
Довольно неплохая штука. Ровная и крепкая. Сделал простую конструкцию. Оказалось, что если немного наклонить - сразу клинит, когда прижимается к стенкам. Думал что это от того, что ошибся с размерами. Плюс неоднозначная форма выемки у профиля.
Усовершенствовал, сделав узкий диапазон качения - оказалось, что как клинило, так и клинит. Алюминий мягкий материал и сила трения у него довольно большая со многими другими материалами.
Теперь вот сижу и думаю как быть. Мысли уже о роликовых конструкциях. Чтобы при любом углу/угле ролик катился и не клинил. У кого как сделано?



   18.0.1025.16218.0.1025.162
UA Костян1979 #21.04.2012 21:58  @Mass#21.04.2012 21:12
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Mass> Здравствуйте.
Mass> Пожалуйста подскажите как лучше сделать место скольжения по направляющей.
Использую аналогичную направляющую , а в качестве зацепов использую винт с большой шляпкой.
   

Mester

втянувшийся

Mass> Усовершенствовал, сделав узкий диапазон качения - оказалось, что как клинило, так и клинит. Алюминий мягкий материал и сила трения у него довольно большая со многими другими материалами.
а смазка не поможет? например силиконовая ?
   11.011.0
UA Non-conformist #21.04.2012 22:57  @Mass#21.04.2012 21:12
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Mass> Оказалось, что если немного наклонить - сразу клинит, когда прижимается к стенкам.
Попробуй уменьшить высоту латунных шестигранных шпилек, а лучше вообще избавься от них. Не исключено, что они образуют рычаг, которым деформируется тонкая стенка корпуса ракеты. Что приводит к перекосу пластикового "конька" в канавке направляющей во время движения. Укрепи пластиковый "конёк" непосредственно на корпусе ракеты, без латунных шестигранных шпилек. Должно помочь. Плюс смазка, как советует Mester.

зы: И на одной из фотораграфий явно видно, как потайная головка винта заметно выступает за плоскость пластикового конька. Судя по всему, она может чирить по алюминию направляющей. Не в этом ли проблема?
   
RU Mass #22.04.2012 19:19  @Костян1979#21.04.2012 21:58
+
-
edit
 

Mass

новичок
Костян1979> Использую аналогичную направляющую , а в качестве зацепов использую винт с большой шляпкой
Такой винт у меня легко вываливается. Ширина прорези довольно большая.




Mester> а смазка не поможет? например силиконовая ?
Смазку попробую, но хочется сухого чистого хода. Как колесо вагона по рельсе))

Non-conformist> Попробуй уменьшить высоту латунных шестигранных шпилек, а лучше вообще избавься от них. Не исключено, что они образуют рычаг, которым деформируется тонкая стенка корпуса ракеты. Что приводит к перекосу пластикового "конька" в канавке направляющей во время движения.
Перекоса конька нет, поскольку он маленький и следовательно жесткий. Клинит, от того что канавка направляющей имеет конусную форму. Как ее победить пока не понимаю ((
Попробовал другую конструкцию, которая исключает прикосновение к конусной части канавки. Клинит теперь в местах соприкосновения металла и пластика из-за трения. Частично Вы правы, в том что шпильки работают как рычаг. Но даже если я уменьшу высоту их до минимума - все равно двигатель ракеты может так давануть в сторону, что опять заклинит.


Non-conformist> Укрепи пластиковый "конёк" непосредственно на корпусе ракеты, без латунных шестигранных шпилек
Не совсем понял как исключить из этой конструкции выступающие шпильки. Ведь ракета должна быть на некотором расстоянии от направляющей, чтобы ее (направляющую) не касаться. И не создавать стенкой всего корпуса еще большее трение.

Non-conformist> потайная головка винта заметно выступает за плоскость пластикового конька. Судя по всему, она может чирить по алюминию направляющей. Не в этом ли проблема?
Головка винта не достает до металла. Клинит из-за конуса канавки.

Мне изначально не нравится сила трения в таких местах, даже если она предельно мала (смазано). Думаю попробовать сделать роликовые системы. Которые почти исключают трение, преобразуя ее во вращение.
Накидал варианты:




   18.0.1025.16218.0.1025.162

Voldemar

опытный

Mass> Думаю попробовать сделать роликовые системы.
А эти ролики потом о воздух будут цепляться.
Шуруп - просто, правильно и надёжно. Нет с нужной шляпкой, припаять шайбу к тому, что есть в наличии, либо просто закрутить в жесть до упора (можно чуть клея капнуть), и ножницами по металлу придать форму.
Начинать нужно от простого к сложному, а не наоборот.
   3.5.193.5.19

Mass

новичок
Voldemar> Шуруп - просто, правильно и надёжно.
Я тоже ЗА простоту. Но в моей направляющей мне непонятно как исключить заклинивание ((
   18.0.1025.16218.0.1025.162

Voldemar

опытный

Mass> Но в моей направляющей мне непонятно как исключить заклинивание ((
С шурупом и смазкой уже пробовал?
   3.5.193.5.19

LEVSHA

опытный

Mass> Такой винт у меня легко вываливается.

Метал, при точечном контакте легко задирает алюминий, и смазка не поможет. Точнее поможет если звезды правильно станут.
Пластик интересен тем, что априори не может задрать метал, текстолит, и другие пластики с наполнителями не рассматриваю.
Если профиль покрыт каким либо методом, например, анодирован пластик нормально работать не будет.
Пластики любят идеальную поверхность.
Список пригодных пластиков не велик капролон, нейлон, полиэтилентерефталат.
Эти пластики зачастую имеют трение по сухому металлу меньше чем по смазанному. Пищики прилипшие к смазке для пластика смерть.
   8.08.0
UA Non-conformist #22.04.2012 21:33  @LEVSHA#22.04.2012 21:28
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Фторопластовый конёк попробуй.
   
UA LEVSHA #22.04.2012 22:02  @Non-conformist#22.04.2012 21:33
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Non-conformist> Фторопластовый конёк попробуй.

Это не конструкционный пластик. При малейшем перекосе поплывёт.
   8.08.0
UA Non-conformist #22.04.2012 22:31  @LEVSHA#22.04.2012 22:02
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

LEVSHA> Это не конструкционный пластик. При малейшем перекосе поплывёт.
Значит накладки фторопластовые сделать.

Но не та здесь конструкция, чтобы "плыть", а точнее чтобы своим "заплывом" создавать какие-то проблемы. Скорее эти проблемы наоборот будут решаться: поплывёт - значит, займёт более выгодное положение в направляющем пазу, с большей площадью соприкосновения, с меньшим удельным давлением, с меньшей вероятностью задира... Хотя какой там может быть задир - алюминием по фторопласту...

Выточи две бобышки из фторопласта, по форме направляющего паза - и всё будет нормально работать.
   
RU Mass #23.04.2012 07:28  @Non-conformist#22.04.2012 22:31
+
-
edit
 

Mass

новичок
Non-conformist> две бобышки из фторопласта, по форме направляющего паза
Вот что мне было нужно самому придумать ))
Спасибо! пошел реализовывать
   18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Атмосфера #23.04.2012 11:53  @Mass#23.04.2012 07:28
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Был ещё вариант с муфтой, охватывающей ракету, отделяющейся от неё после схода с направляющей.
   6.0.16.0.1
RU Mass #24.04.2012 12:06  @Атмосфера#23.04.2012 11:53
+
-
edit
 

Mass

новичок
Атмосфера> Был ещё вариант с муфтой
А можно рисунок или описание? Я тоже подумывал над этим. Может это будет удобнее
   18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Атмосфера #24.04.2012 18:14  @Mass#24.04.2012 12:06
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Mass> А можно рисунок или описание?
Типа такой, сделал за 15 минут
   6.0.16.0.1

lincoln

опытный

Mass> Усовершенствовал, сделав узкий диапазон качения - оказалось, что как клинило, так и клинит.
Все надежное в простом.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Атмосфера #25.04.2012 10:59  @Mass#24.04.2012 12:06
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Атмосфера>> Был ещё вариант с муфтой
Mass> А можно рисунок или описание? Я тоже подумывал над этим. Может это будет удобнее

Вот, нашёл первоисточник: Private Space Launch - создание ракеты на ГРД [-VMK-#18.02.11 20:16]
   6.0.16.0.1

Mass

новичок
lincoln> Все надежное в простом.
Спасибо всем за подсказки. Предлагаю еще упростить.
Ведь эта часть совсем не работает.
Прикреплённые файлы:
2012-04-25_160436.png (скачать) [507x319, 184 кБ]
 
 
   18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Mass #25.04.2012 12:12  @Атмосфера#23.04.2012 11:53
+
-
edit
 

Mass

новичок
Атмосфера> вариант с муфтой, охватывающей ракету, отделяющейся от неё после схода с направляющей.
Американский многоразовик погиб при отрыве и ударе термоплитки о корпус.
А кто нибудь реально использовал отделяющуюся муфту? Она при сходе ракеты с направляющей, не сносит стабилизаторы? Ведь они и так очень нагружены и бывает порой и сами отрываются при резком старте.
   18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Атмосфера #25.04.2012 12:35  @Mass#25.04.2012 12:12
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Mass> А кто нибудь реально использовал отделяющуюся муфту?
К первоисточнику: Private Space Launch - создание ракеты на ГРД [-VMK-#18.02.11 20:16]
Ещё сравни скорость схода с направляющей наших ракет и скорость в момент срыва плитки на челноке.
Mass>Ведь они и так очень нагружены и бывает порой и сами отрываются при резком старте.
Именно при резком старте они и отрываютя :D и так и валяются 1-2-втроём-вчетвером около пусковой.
   6.0.16.0.1
Это сообщение редактировалось 25.04.2012 в 12:50

lincoln

опытный

Mass> Ведь эта часть совсем не работает.
Отнюдь, эта часть работает. Если срезать, то вместо этой части по направляющей будет скользить корпус ракеты.
Ролик надежно стоит в рельсе, что тебе не нравится?
   11.011.0
RU Атмосфера #26.04.2012 15:30  @lincoln#25.04.2012 19:16
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Запуски ракет и испытания [DmitriyBersenev#26.04.12 14:17]
Уж сколько раз твердили миру, воспламенение через фитиль не полезно. Осваивай электрозапал в конце канала, будет меньше аварий.
   12.012.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU DmitriyBersenev #26.04.2012 16:00  @Атмосфера#26.04.2012 15:30
+
-
edit
 

DmitriyBersenev

новичок

Атмосфера>Осваивай электрозапал в конце канала, будет меньше аварий.
Электрозапал и так усвоен, с фитилём гораздо проще и меньше груза приходится нести на испытания.
С электрозапалом возможно застревние проводов в критике, а дальше взрыв.
   18.0.1025.16218.0.1025.162
1 52 53 54 55 56 124

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru