Voldemar> На толстой, визуально не определишь.
Дело в том, что в основном, стеклопластиковые корпуса я мотаю для торцевиков, а для оных толщина стенки корпуса обуславливается не столько устойчивостью к давлению, сколь устойчивостью к температуре.
Для других моторов, вполне достаточно стандартной технологии. Корпуса получаются легкие и прочные, держат высокое давление. Выжимать из стеклопластикового корпуса несколько процентов в пользу массового совершенства за счет технологии, нет смысла, к тому же эпоксид у меня не ЭД, а в технологии по его применению ни чего не говорится про нагрев. Так же, корпус еще должен иметь запас по теплоустойчивости, на случай прогара ТЗП, а тонкой стенкой тут не обойдешься. Как говорится: работает, не трогай! Впрочем ты и сам все знаешь