IGOR_MORE>
да, ладно Вам...
просите пример? пожалуйста...
как насчёт десантного судна на воздушной подушке, а? Питерцы против передачи этой технологии китайцам, а предприниматели на Украине требуют от питерцев полную техдокументацию на производство оборудования, обеспечивающую устойчивость судна при движении для продажи пары судов построенных на Украине китайцам. А Китай их покупает лишь с передачей технологии. И не важно, что Китай сам строит такие суда. Важно то, что существует возможность утечки этой технологии. Ведь лишь несколько КБ во всём мире умеют это делать. И в их число не входят КБ на Украине.
Вот так же и с другими технологиями и образцами... Ракеты и не только... Но и гражданские технологии...
Будьте реалистами!
Маленькая цитата с другого форума от человека работавшего в КБ и на предприятиях Украины::
не верите в возможность производства современных танков в стране производящей современные самолёты?
А можно подробнее, какие самолеты и в каких количествах? Крупнейшее
авиастроительное предприятие страны - ХАЗ лежит, там постоянная
чехарда то с руководством, то его банкротят. Его недолгое относительно
нормальное существование было связано с поставкой в Иран АН-140 и
участием в разворачивании их производства в Иране. После того -
пациент скорее мертв, чем жив. Киевский Авиант - по сути маленький
завод, опытное производство при КБ Антонова, обеспечить сколько нибудь
массовое состояние он не силах. Или вы полагаете, что разворачивание
производства АН-148 на ВАСО это просто от офигенной братской любви
украинского народа к русскому? Нет, просто прагматичное руководство КБ
понимает, что это последний и единственный шанс выжить в нынешних
условиях. На Украине просто негде их производить в сколько нибудь
рентабельных количествах. Вернемся к танкам. Все десять экземпляров
Оплота, которые дважды одни и те же торжественно принимали в состав ВС
Украины (или трижды, уже не помню, но два раза как минимум ), были
построены на опытном производстве КБ Морозова. Завод Малышева по факту
начал умирать сразу после развала Союза, но на какое-то время был
гальванизирован пакистанским контрактом. Невероятными усилиями
технологические цепочки были восстановлены (немало оборудования к тому
времени было раскурочено вороватыми уродами и распродано "эффективными
менеджерами ТМ"), за баснословные для того времени зарплаты в 500 у.е.
заманили обратно квалифицированных рабочих. После окончания контракта
с покемонами, большая часть территорий завода перешла в руки коммерсам
под склады и т.п. Оборудование было раскурочено окончательно. Мой
знакомый, работавший тогда там, без мата не может вспоминать что
творилось - например как можно назвать дебилов, срезавших опоры и
сбросивших каром со второго этажа полученный в 90-м году японский
станок для эрозионной резки с микронной точностью? Самая лучшая
иллюстрация положения дел на Малышева - это то, что для выполнения
иракского контракта на поставку БТР КБ напрочь не желает иметь дел с
заводом. Корпуса варят на Лозовском механическом, обработкой деталей
для БТР занимаются в качестве субподрядчиков практически все частные
предприятия Харькова имеющие приличный станочный парк, только не завод
Малышева, сборка вроде идет на ХБТРЗ. Люди просто многие не в курсе,
что хотя завод и КБ находятся рядом, практически на одной территории -
это две совершенно разных организации. И у КБ нет ни малейшего желания
тянуть на себе разложившийся труп завода.
вот так и с этим прекрасным корветом... маленький кораблик, корпус и двигатели сваргаить могут на Украине, а обеспечить его наполнение уже не могут((( - вот это и печально даже мне