Сторожевые корабли проекта 1135 [1135М/1135.1/1135.2]

история проектирования, строительства и службы...
 
1 19 20 21 22 23 107
UA пытливый808 #16.03.2012 22:04
+
+1
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.
2
Прикреплённые файлы:
 
 17.0.963.7917.0.963.79
UA пытливый808 #22.03.2012 13:58
+
+3
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.
скр "Пытливый" уходит в море для выполнения задач. 22.03.2012. Фото - А.Балабин.
Прикреплённые файлы:
2012.jpg (скачать) [139 кБ]
 
 
 17.0.963.7917.0.963.79
+
+4
-
edit
 

Seaglory

опытный

Кедров в Севастополе.
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.19.0.1
30.03.2012 18:52, VAS63: +1: За "Кедрова"
+
-
edit
 

Shultz

втянувшийся

Подскажите, пожалуйста, какой это за корабль. Прошу прощение за малый размер фото.
Прикреплённые файлы:
 
Partir c'est mourir un peut.  7.07.0

tsonyo

старожил
★★★☆
Shultz> Подскажите, пожалуйста, какой это за корабль

Пытливый
Здесь на форуме есть эта же фотка в большем разрешении...
 7.07.0
UA пытливый808 #06.04.2012 19:56  @TSONYO₃#06.04.2012 18:34
+
+1
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Shultz>> Подскажите, пожалуйста, какой это за корабль
tsonyo> Пытливый
tsonyo> Здесь на форуме есть эта же фотка в большем разрешении...

Так точно! Этот красавец недавно также бороздил ЧМ производя слежение за "потенциальным союзником" ;-)
 18.0.1025.15118.0.1025.151
UA madmax99 #06.04.2012 20:59  @Пытливый808#14.02.2012 22:46
+
-
edit
 

madmax99

втянувшийся

пытливый808> скр "Ладный" на Угольной стенке.

а что на угольной делают военные корабли???
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
пытливый808>> скр "Ладный" на Угольной стенке.
madmax99> а что на угольной делают военные корабли???
в основном там стоят вспомогачи,но бывает используется как оперативный причал для боевых кораблей еще со времен Союза...
 11.011.0
UA пытливый808 #06.04.2012 21:07  @Capt(N)#06.04.2012 21:03
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

пытливый808>>> скр "Ладный" на Угольной стенке.
madmax99>> а что на угольной делают военные корабли???
Capt(N)> в основном там стоят вспомогачи,но бывает используется как оперативный причал для боевых кораблей еще со времен Союза...

В последнее время корабли туда становились на ремонт ( по отношению к 13 СРЗ).
 18.0.1025.15118.0.1025.151
UA madmax99 #06.04.2012 21:14  @Пытливый808#06.04.2012 21:07
+
-
edit
 

madmax99

втянувшийся

Capt(N)>> в основном там стоят вспомогачи,но бывает используется как оперативный причал для боевых кораблей еще со времен Союза...
пытливый808> В последнее время корабли туда становились на ремонт ( по отношению к 13 СРЗ).

спасибо, не знал
 
+
-
edit
 

Shultz

втянувшийся

tsonyo> Пытливый
tsonyo> Здесь на форуме есть эта же фотка в большем разрешении...
Спасибо за ответ!
Partir c'est mourir un peut.  7.0.17.0.1
RU 39 rus #07.04.2012 00:15  @Пытливый808#06.04.2012 19:56
+
-
edit
 
пытливый808> "потенциальным союзником" ;-)


Пять баллов!!!!!!! Мне понравилось. Знал только про "заклятых друзей". Теперь запомню про "потенциального союзника".
 7.07.0
RU гвардеец #12.04.2012 14:44  @Shultz#06.04.2012 21:32
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
tsonyo>> Пытливый
tsonyo>> Здесь на форуме есть эта же фотка в большем разрешении...
Shultz> Спасибо за ответ!

А ему, что б/н поменяли?! "Пытливый" же 808-мой.
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  7.07.0
RU oleg12226 #12.04.2012 14:46
+
+3
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

Бессменный , июль 1993 года, Средиземное море.
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.15218.0.1025.152
RU oleg12226 #12.04.2012 15:55
+
+1
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

Жаркий, год скорее всего 1988 или 1989 .Был похожий снимок, но вроде не этот, этот может даже я сам и снимал.
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.15218.0.1025.152
12.04.2012 18:01, KuLakoff: +1: за: "этот может даже я сам и снимал."
RU oleg12226 #12.04.2012 16:01
+
+4
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

Легкий, 1996 год, Баренцево море.
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.15218.0.1025.152
UA Capt(N) #14.04.2012 11:02  @гвардеец#12.04.2012 14:44
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
tsonyo>>> Пытливый
гвардеец> tsonyo>> Здесь на форуме есть эта же фотка в большем разрешении...
Shultz>> Спасибо за ответ!
гвардеец> А ему, что б/н поменяли?! "Пытливый" же 808-мой.
"808" у "Пытливого" с 1990 года
 11.011.0
UA пытливый808 #14.04.2012 14:51  @Capt(N)#14.04.2012 11:02
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Capt(N)> "808" у "Пытливого" с 1990 года

Могу ошибаться но вроде был и 888 в 90-х.
 18.0.1025.15218.0.1025.152
UA Capt(N) #14.04.2012 16:35  @Пытливый808#14.04.2012 14:51
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> "808" у "Пытливого" с 1990 года
пытливый808> Могу ошибаться но вроде был и 888 в 90-х.
нет
 11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
oleg12226> Легкий, 1996 год, Баренцево море.

На левой фотке стоит дата 18.01.1987г. Или это ошибка?
 8.08.0
+
-
edit
 

madmax99

втянувшийся

oleg12226>> Легкий, 1996 год, Баренцево море.
3.r.> На левой фотке стоит дата 18.01.1987г. Или это ошибка?

дата такая, только флаги уже андреевские
 
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

serg51

новичок

3.r.>> Ну насчёт комфортности штормования - сомневаюсь, я не моряк. А вот то, что его заливало чуть ли не по клотик - это да. Дмуаю, что Буревестники заливает меньше.
MURANO> Заливаемость-не самое главное...хотя..смотря что ставится во главу угла.
MURANO> Вот тут можно много найти для размышлений...(Спасибо tramp_ за наводку)

Вообще-то "заливаемость" - один из основных критериев мореходности. Если при равной бальности моря корабли Северного ПКБ (с большим развалом носовых верхних ветвей шпангоутов) имеют ограничения по применению оружия из-за заливаемости меньшие, чем корабли проектов Зеленодольского ПКБ, то это только "плюс" этим проектам и идее развала носовых ШП. И ссылка на "мурзилку" (§ 1. История кораблестроения как поиск непротиворечивого диалога с океаном) некорректна для серьезного форума. Издавна (начиная с проекта 50) такая форма носовых образований была "визитной карточкой" СПКБ. Наглядное преимущество такого формообразования - это ролик о "штормующем" 956-м. Такую же форму, со временем, "зацепили" и западные конструкторы (см. "Спрюэнс" и т.п., итальянцев и FREMM, и даже англичане). У ЗелПКБ только СКРы пр.159 имели подобные обводы и были великолепными ходоками, как на Севере, так и на ТОФе. А пр.1124 и иже "обводоподобные" с ним (1166, 1154) - "прорезатели волн" даже при малом волнении получают такой накат на верхнюю палубу, что носовой блок вооружения становится практически бесполезен. Наверное "штормовать" на них при 6-ти и более баллов по проще, чем на изматывающих "качалках" проекта 1135, но корабль создается для "драки", а не для преодоления шторма с комфортными условиями для экипажа. Если ты (как проектант корабля) выполнил требования по величинам ускорений и углам килевой качки (для спецификационной бальности и курса к волне), то остается главный фактор - снижение заливаемости верхней палубы в этих же условиях. Это и достигается на "северных" проектах.
 18.0.1025.16218.0.1025.162
15.04.2012 14:08, KuLakoff: +1
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
serg51> Вообще-то "заливаемость" - один из основных критериев мореходности.
На DDX-ах этим параметром пожертвовали. И для УВП заливаемость в общем случае не критична.
 
RU oleg12226 #15.04.2012 20:13  @madmax99#15.04.2012 09:24
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

oleg12226>>> Легкий, 1996 год, Баренцево море.
обшибка
 18.0.1025.16218.0.1025.162
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU reflex_yu #15.04.2012 20:39  @Полл#15.04.2012 16:03
+
+2
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Полл> На DDX-ах этим параметром пожертвовали. И для УВП заливаемость в общем случае не критична.

Ну они на Северах не часто появляються,так что обмерзание крышек они игнорируют.
Система, поэт, система, Должна быть везде и во всем. Сначала сочти ты камни, А звезды сочтешь потом.(Леон Фелипе)  7.07.0
1 19 20 21 22 23 107

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru