[image]

Соответствие военных и гражданских морских дипломов

Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 14
RU shhturman #11.04.2012 23:09  @Владимир 1967#11.04.2012 23:05
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
В.1.> Так вопрос всё-таки не в этом... Самое маразматичное в этой истории то, что служить и даже командовать рядом кораблей гражданских проектов ( например МБ пр733,745, транспорты, танкеры) в ВМФ ты можешь, а работать на таких же проектах судов на гражданке уже нет.
Браво! Брависимо - как командир пр.745 (в прошлом) подтверждаю обоими руками!!!
   11.011.0
+
-
edit
 

info

аксакал

shhturman> Браво! Брависимо - как командир пр.745 (в прошлом) подтверждаю обоими руками!!!

почему буксиры ВМФ не делали сложных буксировок доков с одного конца света на другой?
А такие же буксиры ММФ делали эти уникальные операции...Перевозка военной техники. малых кораблей - опять ММФ. Снабжение войск-ММФ. и т д.

Люди обучены на выполнение разных задач! Никто не говорит.что не смогли бы... Но такие международные требования. Они во всем мире одинаковы - Рабочий диплом!

Для меня загадка.почему в прошлом году Питер задыхался без ледоколов.а ледоколы ВМФ в это время простаивали....
   18.0.1025.15218.0.1025.152
Это сообщение редактировалось 11.04.2012 в 23:30
RU 607ОДНГС #11.04.2012 23:34  @info#11.04.2012 10:48
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Есть термин бакалавр и магистр. Высшее будет и будет также академическим.
Набор слов...
info> Как Вы уже поняли, что противостояние профсоюзов окончилось ничем и это будет принято вместе с поправками по дипломированию.
Не понял...
Если говорить о профсоюзах, то они "еще помучаются":

Балтийская территориальная организация РПСМ

Балтийская территориальная организация РПСМ,, морской, профсоюз, телеграф, судовладелец, порт

// www.bro.sp.ru
 


Я же имел в виду 2 момента:
1. Если даже упоминаемое (одними любимое, а другими проклинаемое) положение вступит в силу в неизменном виде, то к этому моменту (вступления в силу) высшее образование в РФ (кроме естественно-научных ВУЗ-ов, да и то далеко не всех) не будет иметь ничего общего с тем, что привыкли понимать под этим термином участники форума старше 25 лет.
2. В России всегда нелепость законов компенсируется неисполнением - к моменту вступления в силу наверняка будет найдены "обходные" механизмы. И работать они будут очень эффективно. Конечно, платить придется, но гораздо меньше чем за высшее образование (это без учета того, что реально такое "высшее" образование пятака ломанного стоить не будет.

Общий выод - не так страшен черт, как его малютки... Или - 900 дней пережили - и 500 переживем
А профсоюзы пусть работают - за то им и взносы платят :)
   11.011.0
RU Владимир 1967 #11.04.2012 23:35  @info#11.04.2012 23:24
+
+2
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

info> Для меня загадка.почему в прошлом году Питер задыхался без ледоколов.а ледоколы ВМФ в это время простаивали....

Наверное, потому-что рабочих дипломов у командиров и механиков не было, а без них в море из Питера выходить нельзя, даже в Финский залив. Это прерогатива только для дипломированных, длинноногих и политически грамотных товарищей.
   11.011.0
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Браво! Брависимо - как командир пр.745 (в прошлом) подтверждаю обоими руками!!!
info> почему буксиры ВМФ не делали сложных буксировок доков с одного конца света на другой?
А то мурманские буксиры кажен день доки буксируют с одного конца света на другой...
info> А такие же буксиры ММФ делали эти уникальные операции...
Кстати, на "Кольской" - тоже военные буксировали? Или "уникальная" операция все же дело рук дипломированных специалистов другого ведомства? Не хочу задеть память погибших, но... слова из песни не выбросить...
info> Люди обучены на выполнение разных задач! Никто не говорит.что не смогли бы... Но такие международные требования. Они во всем мире одинаковы - Рабочий диплом!
Никто не спорит, но мы возвращаемся к исходному постулату темы - почему офицер судоводитель с опытом плавания должен для его получения получать образование по второму кругу? не нарушение ли это его конституционных прав? Кстати, надо бы поинтересоваться...
info> Для меня загадка.почему в прошлом году Питер задыхался без ледоколов.а ледоколы ВМФ в это время простаивали....
Не только для вас - говорят команды не было из Москвы - денего МО никто не платил, а значит...
   11.011.0
LT info #11.04.2012 23:39  @607ОДНГС#11.04.2012 23:34
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> Набор слов...

кто имеет отношение к этому- поймет

607ОДНГС> Если говорить о профсоюзах, то они "еще помучаются":
607ОДНГС> Я же имел в виду 2 момента:

после нескольких статей.где они приводят явную не правду и не знание ситуации...
можно с уверенностью сказать.... собака лает караван идет
   18.0.1025.15218.0.1025.152
RU 607ОДНГС #11.04.2012 23:39  @info#11.04.2012 23:24
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Для меня загадка.почему в прошлом году Питер задыхался без ледоколов.а ледоколы ВМФ в это время простаивали....
А материалы форума вы читали?
Напомнить? На доковый ремонт ледоколов "эффективные менеджеры" от МО несколько лет подряд не выделяли ни копейки. Очнулись, когда ИБМ запретила ледоколам выход в море. Такое произошло бы с любым гражданским судном, если бы судовладелец таким образом "экономил". И что интересно - деньги, после запрета, нашлись довольно быстро. Вот только неожиданностью для менеджеров оказалось то, что на другой день после перевода денег ледокол еще не может выйти в море. Они об этом, видимо не догадывались. Короче, пока деньги работали - зима кончилась :)
   11.011.0
RU 607ОДНГС #11.04.2012 23:40  @info#11.04.2012 23:39
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> можно с уверенностью сказать.... собака лает караван идет
Я Вам неоднократно предлагал подождать, а потом посмотреть. В данном случае - ждать не менее двуз лет - доживем-увидим
   11.011.0
+
-
edit
 

info

аксакал

shhturman> А то мурманские буксиры кажен день доки буксируют с одного конца света на другой...
АСПТР был в Питере и их буксиры занимались буксировками. Все построенные доки на Черном и Балтийском морях - буксировали буксиры Балтийского АСПТР и Черноморского АСПТР с привлечением судов ММФ. танкера типа Пекин выступали в роли буксировщиков до появления мощных буксиров.

shhturman> Кстати, на "Кольской" - тоже военные буксировали? Или "уникальная" операция все же дело рук дипломированных специалистов другого ведомства? Не хочу задеть память погибших, но... слова из песни не выбросить...

Вы читали акт аварии? я нет. утверджать этого не могу. Пока известно.что буровая находилась в технически не исправном состоянии и имела ограничения по буксировке в это время года.
Обеспечивающий буксир был ..нефтегазовский.


shhturman> Никто не спорит, но мы возвращаемся к исходному постулату темы - почему офицер судоводитель с опытом плавания должен для его получения получать образование по второму кругу? не нарушение ли это его конституционных прав? Кстати, надо бы поинтересоваться...

Да я не против этого. Но пока есть как есть. и для этого нужно менять программу обучения.как того требуют международные правила.


info>> Для меня загадка.почему в прошлом году Питер задыхался без ледоколов.а ледоколы ВМФ в это время простаивали....
shhturman> Не только для вас - говорят команды не было из Москвы - денего МО никто не платил, а значит...

Это более.чем странно. Один гос.карман. Думаю причина в другом.
   18.0.1025.15218.0.1025.152
LT info #11.04.2012 23:54  @607ОДНГС#11.04.2012 23:40
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> Я Вам неоднократно предлагал подождать, а потом посмотреть. В данном случае - ждать не менее двуз лет - доживем-увидим

Приказ практически подписан и будет это принято в спешке в ближайшее время. Иначе через несколько лет все встанет...пропадут ст помы. и через короткое время капитаны т к роста не будет.
Флоту не дадут встать т к вынуждены будут принять закон разрешающий работать ст ком составу - иностранцам под флагом РФ
А вот с инфлота российские моряки могут пропасть...

То.что будет какой-то переходной период-понятно. Поступившие начнут учиться по новым правилам.выпускникам продлят обучение... Все быстро придет в норму.Нет в этом трагедии...

Вы себе просто представить не можете.сколько не стыковок в выдаваемых РФ морских документах...
   18.0.1025.15218.0.1025.152
Это сообщение редактировалось 12.04.2012 в 00:07
RU 607ОДНГС #12.04.2012 00:04  @info#11.04.2012 23:54
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Приказ практически подписан и будет это принято в спешке в ближайшее время. Иначе через несколько лет все встанет...пропадут ст помы. и через короткое время капитаны т к роста не будет.
Положение заработает через три года. За это время либо я, либо ишак, либо эмир...
ИМХО, что через 3 года (или через 5) нынешние инициаторы образовательных реформ будут развыодить руками - и бакалавров ввели, и магистров ввели, и Болонский протокол выполнили, и всех протестующих нагнули.... а выпускников отечественных ВУЗ-ов на работу берут только с доплатой... Во такая ИМХО, будет картина маслом. Еще раз повторю - увидим...
   11.011.0
RU Владимир 1967 #12.04.2012 00:11  @info#11.04.2012 07:46
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

В.1.>>


info> Как назвать те корабли.где служили Вы или 12 мильная морская граница для Вас дальнее плавание? гражданским за это даже ценз не идет ....

Это очень упрощенно и от незнания специфики. У береговой охраны свои заморочки бывают. Северяне были в Исландии, а Новая земля - обычное место службы. Дальневосточная "Волга" была в Америке. Камчатские 11351 постоянно как и северные ледоколы и буксиры находятся в пределах и за пределами 200-мильной экономзоны. А попали они на Камчатку из Керчи не на железнодорожной платформе. Если есть необходимость и обстановка на 12 миль никто не смотрит ни на Черном море ни на Каспии, ни на Балтике а в океане и подавно. Так что возможность поупражняться без видимости берегов всегда имеется. Тем более, что любой моряк знает, что самое трудное и нервное плавание в узкости, в системах разделения движения, на подходах к порту, в зонах интенсивного промысла и судоходства. Там обычно всё самое интересное и случается. А открытое море - оно большое. Иди куда хочешь, особенно если есть GPS. Вопрос отклонения от курса в открытом море = вопрос экономии топлива и метеоусловий.
   11.011.0
LT info #12.04.2012 00:12  @607ОДНГС#12.04.2012 00:04
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> ИМХО, что через 3 года (или через 5)

Мы говорим о морском образовании. Пусть назовут бакалавр или по другому-результат будет один - приведут к международной программе обучения.
Кстати бакалавры тоже бывают разными... выпускники мореходки и выпускники университета которое считается высшим не университетским.
   18.0.1025.15218.0.1025.152
LT info #12.04.2012 00:19  @Владимир 1967#12.04.2012 00:11
+
-
edit
 

info

аксакал

В.1.>>>

В.1.> Это очень упрощенно и от незнания специфики.

Вы знаете специфику работы торгового флота? Но Вы же позволяете себе рассуждения по этому вопросу...
Вы служили на ПСКР на ЧФ Вы об этом писали в другом топике..Вы описали там свой режим работы.О какой Камчатке и каких дальних плаваниях Вы говорите? Я ведь задал вопрос лично Вам т к вопрос подметок подняли Вы...
   18.0.1025.15218.0.1025.152
RU Владимир 1967 #12.04.2012 00:27  @info#12.04.2012 00:19
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

В.1.>>>>
В.1.>> Это очень упрощенно и от незнания специфики.
info> Вы знаете специфику работы торгового флота? Но Вы же позволяете себе рассуждения по этому вопросу...
info> Вы служили на ПСКР на ЧФ

Не на ЧФ а на Севере. ЧФ и дальше это уже была работа. Поэтому специфику знаю, есть с чем сравнивать.
   11.011.0
LT info #12.04.2012 00:32  @Владимир 1967#12.04.2012 00:27
+
-
edit
 

info

аксакал

В.1.> Не на ЧФ а на Севере. ЧФ и дальше это уже была работа. Поэтому специфику знаю, есть с чем сравнивать.

Вы сейчас работаете в гражданской структуре?
И как Вы считаете.кто чаще бывает в перечисленных Вами зонах опасного судоходства?
Или сейчас военные охраняют зоны промысла и когда-то охраняли зоны разделения?
   18.0.1025.15218.0.1025.152
RU Владимир 1967 #12.04.2012 00:53  @info#12.04.2012 00:32
+
+2
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

В.1.>> Не на ЧФ а на Севере. ЧФ и дальше это уже была работа. Поэтому специфику знаю, есть с чем сравнивать.
info> Вы сейчас работаете в гражданской структуре?
info> И как Вы считаете.кто чаще бывает в перечисленных Вами зонах опасного судоходства?
info> Или сейчас военные охраняют зоны промысла и когда-то охраняли зоны разделения?
При чём эдесь это? Это вообще не относится к теме форума. Итак понятно, что кто работает, тот и чаще бывает. Государство у нас жадное. Вопрос в том, как сделать, чтобы было нормально и военным и гражданским. Вам наверное, еслы вы плавсоствав, тоже много заморочек доставляет этот бюрократизм. Просто раньше приказы о дипломировании были умнее. Если надо раз в 5 лет менять диплом, а человек не хочет повышаться или уже стал капитаном, обменяйте этот диплом на неменьший автоматом на 5 лет, а фантики пусть получит, если они просрочились. Военным надо тоже кое-что изменить в программе и прописать понятную и равнозначную процедуру, хотя бы для получения первичного диплома.
   11.011.0
LT info #12.04.2012 07:56  @Владимир 1967#12.04.2012 00:53
+
-
edit
 

info

аксакал

В.1.> При чём эдесь это? Это вообще не относится к теме форума.
впрочем тема топика о соответствии дипломов.а не о том кто кому в подметки...

Кстати... диплом после Лвиму и Батумской мореходки равнозначный.но как Вы понимаете. качество выпускников разное. На данный момент грузинские моряки получают диплом не признанный ИМО т к качество обучения и соответственно выданные документы не соответствуют международным конвенциям.
ИМО даже письмо разослало.
Во времена СССР требования к документам были другие не только в СССР но и во всем мире.
Требования изменились. РФ подписала ряд конвенций.которые обязана выполнять.

То.что сейчас собирается делать РФ. у нас было сделано в 1995 году. Несколько лет тому высшее образование отменили механикам. Сейчас уже лежит закон в сейме о полной отмене аттестации.будет только при повышении диплома. Кто имел дипломы капитана и ст меха - они и имеют. с них ничего не требовали.а вот у молодежи уже все соответствует.кто не хочет доучиться.дотягиваю до пенсии в ст помах.

Приеду на работу.я Вам покажу документ официально выданный в РФ и который заведомо не соответствует.а вот при проверке Администрация подтверждает этот диплом.но людей снимают с судна т к документ не соответсвует.
   18.0.1025.15218.0.1025.152
Это сообщение редактировалось 12.04.2012 в 08:02
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Доброе всем утро. Продолжим бесцельный спор?
shhturman>> Кстати, на "Кольской" - тоже военные буксировали? Или "уникальная" операция все же дело рук дипломированных специалистов другого ведомства? Не хочу задеть память погибших, но... слова из песни не выбросить...
info> Вы читали акт аварии? я нет. утверджать этого не могу. Пока известно.что буровая находилась в технически не исправном состоянии и имела ограничения по буксировке в это время года.
Хорошо, год 1994-й, крейсер Мурманск, норвежский берег... Там военных и рядышком не было... Или напомнить случай, когда буксир "отпустил" в свободное плавание буксируемый на слом объект ради захода в иностранный порт? Далеко не супер - операции, а окончания - фатальные...
info> Обеспечивающий буксир был ..нефтегазовский.
Простите за назойливость - капитан там был военный? Или...?
shhturman>> Не только для вас - говорят команды не было из Москвы - денего МО никто не платил, а значит...
info> Это более.чем странно. Один гос.карман. Думаю причина в другом.
Вы очень плохо знаете, как распределяются деньги из гос кармана в кошельке МО...
   11.011.0
+
-
edit
 

info

аксакал

shhturman>

авария Мурманска произошла в лихие года, когда была полная неразбериха. Люди покупали дипломы, кто-то путем подлога получал документы и народ не соответствовал занимаемым должностям. Вы это знаете лучше меня. Нужно поискать кто буксировал крейсер....

Такая же сложилась ситуация и с Кольской. Я случайно зацеплся в Одноклассниках со 2-м механиком
с Сахалинского спасательного буксира. Он окончил Рязанское автомобильное училище,дослужился до майора. Спрашиваю как ты попал на буксир- народа нет, вот и взяли. По его словам, у него нет должного диплома. Это не торговые моряки - это МЧС. Причем этот бывший майор собирался становиться ст механиком...... (No comments)
Безопасность Кольской при ьуксировке обеспечивал буксир Нефтегаз-55 судовладелц - "Арктикморнефтегазразведка" сами понимаете.каким боком он к торговому флоту...



Ранее на буксирах АСПТР работали действительно профи, но само государство повыталкивало этих профи на инфлот, где их приняли с распростертыми обьятиями. Вы бы видели,какие буксиры в оффшоре и какие работы они ведут и какие зарплаты получают - МЧС 100 раз курит!
Откуда там будут кадры... пенсионеры,да такие вот бывшие автомобилисты.


Вот Вам обещанный документ. сертификат моториста. Выдан Морской Администрацией. при запросе на подлинность- подтвердили выдачу.
Так я могу сказать, сколько денег потерял судовладелец из-за этого сертификата..... С кем судиться, чтобы вернуть деньги?





А таких документов ходит очень много.......
Мне вот интересно мнение моряков,что они скажут о таких документах...
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 12.04.2012 в 13:03
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

shhturman>>
info> авария Мурманска произошла в лихие года, когда была полная неразбериха. Люди покупали дипломы, кто-то путем подлога получал документы и народ не соответствовал занимаемым должностям. Вы это знаете лучше меня. Нужно поискать кто буксировал крейсер....

Буксировку Мурманска производил Нефтегаз из Николаева.
   3.6.283.6.28
+
-
edit
 

info

аксакал

alexkruger> Буксировку Мурманска производил Нефтегаз из Николаева.
У ЧЕРНОМОРНЕФТЕГАЗА были Нефтегаз -67 и Нефтегаз-68. Номер может помните?

Ну в любом случае обвинение снято... Буксиры не ММФ :-)
   11.011.0
RU Владимир 1967 #12.04.2012 20:54  @info#12.04.2012 10:30
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

info> Вот Вам обещанный документ. сертификат моториста. Выдан Морской Администрацией. при запросе на подлинность- подтвердили выдачу.
info> Так я могу сказать, сколько денег потерял судовладелец из-за этого сертификата..... С кем судиться, чтобы вернуть деньги?
info> А таких документов ходит очень много.......
info> Мне вот интересно мнение моряков,что они скажут о таких документах...

Мнения могут быть разные:
1)раз подтвердили подлинность, то значит выдавали, а хозяин свидетельства мог его банально потерять по неосторожности или по пьянке, затем по тем же реквизитам заказал и купил в переходе, чтобы опять не обращаться в тот же МАП из-за бюрократии и всего ранее сказанного.
2)коррупция в МАПе
3)проведенная через МАП и курсы подделка
Могут быть и другие варианты и мнения. А потери для фирмы могут быть только в случае простоя судна и если списание этого моториста влияет на минимальный состав экипажа и вахты. Кроме того дело в деэтловых качествах моториста. Если он весь такой подделаный, то в машинном отделении его отсутствия и так не заметят. А что касается механика после автомобильного рязанского училища, то кадровый выпускник - механик из ВВМУ, а тем более с хоть каким-то флотским стажем явно лучше механика-автомобилиста. Опять же всё дело в фантиках, корках и прочих рабоих дипломах, которые продаются налево и направо и являются пропуском для работы в море.
Кстати, как-то непонятна роль и место в дискуссии некоторых её участников . В Литве при СССР не было военно-морского училища. Была только рыбная середуха в Клайпеде. Думаю, что такой вопрос в литве вообще никак не рассматривается и никакими постановлениями не оговаривается за ненадобностью. Этот вопрос может интересовать Россию, Украину и Азербайджан, где были и остаются военно-морские училища.
   11.011.0

info

аксакал

Мнений разных быть не может.указанное свидетельство выдано официально.Я сразу об этом сказал. Оно выдано с нарушениями конвенции. Если бы Вы были в теме.то сразу увидели эти ошибки.
И если люди ведут дискуссию.то видимо какой-то интерес у них есть...
И если диплом признан.то нет моряку разницы в какой стране с ним работать...

Поводу Литвы. Все командующие ВМФ были выпускники ВВМУ СССР.Масса молодых ребят учились В ВВМУ и вернулись обратно в Литву и у них стал вопрос трудоустройства и те же выпускники Фрунзе.оканчивали мореходку.получали матросский ценз и становились штурманами и выросли до капитанов. На базе той средней рыбной мореходки.сейчас училище минтранса и с 1995 г является высшим учебным заведением...
При СССР с этой мореходки в п-во не брали.


Покупка дипломов в переходах-это было в начале 90-х. Сейчас каждый диплом можно проверить в течении часа и получить официальный ответ.

Вам как пример. выпускники ВИМУ рыбного хозяйства не имеют права занимать командные должности на торговых судах. У них это написано в дипломах - только рыболовный флот. А доучившись 6 мес.получают диплом минтранса и работают. Работают и первые.но до первого инспектора.который в этом разбирается. Конвенция то одна. а вот дипломы разные. В какой стране еще есть такое?
Все страны выдают дипломы минтранса и это уже дело выпускника.куда податься работать.


Поэтому и происходят смены дипломов и ужесточение правил их выдачи и прилагаются усилия привести их к единым требованиям. а профсоюз машет шашкой не вникая в проблему....
   
Это сообщение редактировалось 12.04.2012 в 22:58
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир 1967 #12.04.2012 23:12  @info#12.04.2012 21:23
+
+1
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

info> Мнений разных быть не может.указанное свидетельство выдано официально.Я сразу об этом сказал. Оно выдано с нарушениями конвенции.

Так в чем тогда виноват этот несчастный моторист, если его на.....ли в МАПе. С них и надо спрашивать. А мотористу надо гайки хорошо крутить, механику помогать. Хороший моторист - находка для экипажа. Он не должен быть Спинозой в морских конвенциях. Если отучился как положено, оплатил госпошлину, имеет стаж, какие к нему могут быть вопросы. Выдали документ ему официально и вперед. А если хорошего моториста из-за этого сняли с рейса, то нагадили не только компании, но и его семье, оставив её без денег. Вопрос тогда и к крюингу и капитану. Куда они тогда смотрели? Я по интернету могу и не увидеть тонкостей копии, не вижу даже выдавшего МАПа на печати. Потому и говорю, что стартово все должно быть прозрачно, одинаково и дуракопонятно, образцы должны быть в том числе и в компаниях. А как дальше повышаться в дипломах, дело лично каждого. И плавстаж должен не превышать минимально указанный в конвенции для соответствующей должности. Лучший материал по этому вопросу статья в "морском профсоюзном вестнике" №4 2009 года стр.25-28. А таблица с дискриминационными стажами для наших моряков - просто убийственная. У нас все 1,5 или 2 к 1 по сравнению с конвенцией и иностранцами. Выложил бы её на сканер, да шрифт маленький, не прочитается.
   11.011.0
1 6 7 8 9 10 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru