shhturman>
авария Мурманска произошла в лихие года, когда была полная неразбериха. Люди покупали дипломы, кто-то путем подлога получал документы и народ не соответствовал занимаемым должностям. Вы это знаете лучше меня. Нужно поискать кто буксировал крейсер....
Такая же сложилась ситуация и с Кольской. Я случайно зацеплся в Одноклассниках со 2-м механиком
с Сахалинского спасательного буксира. Он окончил Рязанское автомобильное училище,дослужился до майора. Спрашиваю как ты попал на буксир- народа нет, вот и взяли. По его словам, у него нет должного диплома. Это не торговые моряки - это МЧС. Причем этот бывший майор собирался становиться ст механиком...... (No comments)
Безопасность Кольской при ьуксировке обеспечивал буксир Нефтегаз-55 судовладелц - "Арктикморнефтегазразведка" сами понимаете.каким боком он к торговому флоту...
Ранее на буксирах АСПТР работали действительно профи, но само государство повыталкивало этих профи на инфлот, где их приняли с распростертыми обьятиями. Вы бы видели,какие буксиры в оффшоре и какие работы они ведут и какие зарплаты получают - МЧС 100 раз курит!
Откуда там будут кадры... пенсионеры,да такие вот бывшие автомобилисты.
Вот Вам обещанный документ. сертификат моториста. Выдан Морской Администрацией. при запросе на подлинность- подтвердили выдачу.
Так я могу сказать, сколько денег потерял судовладелец из-за этого сертификата..... С кем судиться, чтобы вернуть деньги?
А таких документов ходит очень много.......
Мне вот интересно мнение моряков,что они скажут о таких документах...