МАКЕТ ПАРОХОДА "ШЕФ"

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

ural

новичок
сик-вест2006>> примерно так
В мае то можно уже готовый посмотреть?)))))))))))
 11.011.0
RU СИБИРЯК-66 #18.04.2012 06:57
+
+1
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Большое спасибо всем за внимание!Продолжаем разговор!Про чертеж прототипа очень интересно,подскажите пожалуйста где он промелькнул,если не трудно!
Прикреплённые файлы:
DSC00700 (Custom).JPG (скачать) [122,81 кбайт, 26 загрузок] [attach=275653]
 
DSC00701 (Custom).JPG (скачать) [121,9 кбайт, 32 загрузки] [attach=275654]
 
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #18.04.2012 06:58
+
+1
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Используя инновационное нанотехнологическое оборудование...
Прикреплённые файлы:
DSC00703 (Custom).JPG (скачать) [140,93 кбайт, 34 загрузки] [attach=275656]
 
DSC00704 (Custom).JPG (скачать) [107,55 кбайт, 40 загрузок] [attach=275657]
 
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #18.04.2012 06:59
+
+1
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Режем пенопласт на дольки....
Прикреплённые файлы:
DSC00705 (Custom).JPG (скачать) [103,12 кбайт, 26 загрузок] [attach=275658]
 
DSC00706 (Custom).JPG (скачать) [153,39 кбайт, 28 загрузок] [attach=275659]
 
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #18.04.2012 07:01
+
+1
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Которые и сформируют корпус.Собираем все это безобразие на эпоксидку..
Прикреплённые файлы:
DSC00711 (Custom).JPG (скачать) [113,37 кбайт, 21 загрузка] [attach=275660]
 
DSC00712 (Custom).JPG (скачать) [97,05 кбайт, 12 загрузок] [attach=275661]
 
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #18.04.2012 07:05
+
+1
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Палубу вырезаем из текстолита толщиной 1 мм,материал достаточно гибкий и позволит задать погибь палубы...
Прикреплённые файлы:
DSC00713 (Custom).JPG (скачать) [121,91 кбайт, 33 загрузки] [attach=275662]
 
DSC00714 (Custom).JPG (скачать) [126,91 кбайт, 27 загрузок] [attach=275663]
 
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #18.04.2012 07:07
+
+1
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Клеим палубу на смолу,прижимая подручными грузами...
Прикреплённые файлы:
DSC00720 (Custom).JPG (скачать) [115,22 кбайт, 33 загрузки] [attach=275664]
 
DSC00721 (Custom).JPG (скачать) [132,72 кбайт, 36 загрузок] [attach=275665]
 
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #18.04.2012 07:09
+
+1
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Рисуем какую-никакую теорию и заготавливаем шаблоны из картона...
Прикреплённые файлы:
DSC00722 (Custom).JPG (скачать) [95,2 кбайт, 19 загрузок] [attach=275666]
 
DSC00723 (Custom).JPG (скачать) [100,94 кбайт, 14 загрузок] [attach=275667]
 
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #18.04.2012 07:11
+
+1
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Дальше работаем скульптором-отсекая все лишнее острым ножом и наждачной шкуркой!
Прикреплённые файлы:
DSC00724 (Custom).JPG (скачать) [89,94 кбайт, 27 загрузок] [attach=275668]
 
DSC00725 (Custom).JPG (скачать) [96,37 кбайт, 33 загрузки] [attach=275669]
 
 
 8.08.0
IL boris2005 #18.04.2012 11:14  @СИБИРЯК-66#18.04.2012 07:11
+
-
edit
 

boris2005

аксакал

СИБИРЯК-66> Дальше работаем скульптором-отсекая все лишнее острым ножом и наждачной шкуркой!

Дима,все ОК.Только палубу я бы из фольгированного стеклотекстолита сделал.Глядишь, припаять чего.....
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  10.0.210.0.2
RU АМГ1963 #18.04.2012 19:42  @СИБИРЯК-66#14.04.2012 20:55
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

опытный

СИБИРЯК-66> Пароход был построен в СТОКГОЛЬМЕ и доставле на Телецкое озеро по железной дороге!

Дима, немножечко уточню. Железка и сейчас заканчивается в Бийске.
Известный историк-краевед Тигрий Дулькейт привел историю появления парового катера на Телецком озере. Он был в 1912 г. доставлен на ж/д платформе до Новониколаевска (ныне Новосиб), затем до Бийска. Там был разобран-расклепан и на подводах, с неимоверным трудом детали были доставлены в Артыбаш, к истоку реки Бии из Телецкого озера. Это более 200 км вдоль Бии, где и поныне нет асфальта! Весной 1913 г. катер "Шеф" был собран русскими рабочими на русских заклепках, под руководством местного умельца, Гладкова Гаврилы Никитовича. В мае пароход был спущен на воду Телецкого озера. В 1918 г. катер самосплавом был спущен по Бии в Бийск, откуда вернулся на озеро в 1925 году. Пароход был назван "Партизан". Перед Отечественной войной на судно установили бензомотор, вместо паровой машины. Последние несколько лет своей ходовой биографии, до 1944 года, "Партизан" использовался как безмоторная баржа. И все это время, его бессменным капитаном-механиком был Гаврила Никитович Гладков!
Паровой котел катера в 1977 г. был установлен как памятник "Шефу"-"Партизану" в п. Яйлю, Главной усадьбе Алтайского заповедника. В середине 2000-х годов сохранившийся корпус судна перевезли со свалки, к вновь строящейся церкви в с. Артыбаш. Говорят, где-то в складах заповедника еще сохранились детали паровой машины.
Диме Бекешеву, как одному из ведущих судомоделистов Сибири, была доверена высокая честь восстановить облик легендарного первого самоходного судна Телецкого озера!
Прикреплённые файлы:
История6.jpg (скачать) [31,65 кбайт, 21 загрузка] [attach=275746]
 
 
А если очень повезет, тебя дорога приведет - на Тихоокеанский флот!  16.0.912.6316.0.912.63
RU СИБИРЯК-66 #22.04.2012 08:20
+
+2
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Саша спасибо за историческую справку!Продолжаем отчет о постройке!
Прикреплённые файлы:
DSC00727 (Custom).JPG (скачать) [137,03 кбайт, 31 загрузка] [attach=276519]
 
DSC00730 (Custom).JPG (скачать) [125,45 кбайт, 23 загрузки] [attach=276520]
 
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #22.04.2012 08:43
+
+2
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

После обрезки лишнего пенопласта вырисовывается корпус парохода!
Прикреплённые файлы:
DSC00732 (Custom).JPG (скачать) [131,37 кбайт, 33 загрузки] [attach=276521]
 
DSC00733 (Custom).JPG (скачать) [139,25 кбайт, 31 загрузка] [attach=276522]
 
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #22.04.2012 08:46
+
+2
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Затем покрываем пенопласт эпоксидной смолой с помощью жесткой кисти...
Прикреплённые файлы:
DSC00734 (Custom).JPG (скачать) [125,19 кбайт, 32 загрузки] [attach=276523]
 
DSC00735 (Custom).JPG (скачать) [127,47 кбайт, 21 загрузка] [attach=276524]
 
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #22.04.2012 08:48
+
+2
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

С просушкой на два раза...
Прикреплённые файлы:
DSC00736 (Custom).JPG (скачать) [133,92 кбайт, 38 загрузок] [attach=276525]
 
DSC00739 (Custom).JPG (скачать) [126,18 кбайт, 31 загрузка] [attach=276526]
 
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #22.04.2012 08:50
+
+2
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

И наносим от души слой грунта..
Прикреплённые файлы:
DSC00742 (Custom).JPG (скачать) [124,2 кбайт, 23 загрузки] [attach=276527]
 
DSC00748 (Custom).JPG (скачать) [145,3 кбайт, 24 загрузки] [attach=276528]
 
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #22.04.2012 08:55
+
+2
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Кильблоки выпиливаем лобзиком,материал-скромный красный дэрево...
Прикреплённые файлы:
DSC00750 (Custom).JPG (скачать) [113,04 кбайт, 26 загрузок] [attach=276530]
 
DSC00749 (Custom).JPG (скачать) [157,71 кбайт, 17 загрузок] [attach=276531]
 
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #22.04.2012 08:58
+
+2
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Вырисовываем винто-рулевой комплекс...
Прикреплённые файлы:
DSC00751 (Custom).JPG (скачать) [124,09 кбайт, 29 загрузок] [attach=276532]
 
DSC00790 (Custom).JPG (скачать) [58,58 кбайт, 30 загрузок] [attach=276533]
 
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #22.04.2012 09:00
+
+2
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Руль делаем из оргстекла,остальное-латунь...
Прикреплённые файлы:
DSC00791 (Custom).JPG (скачать) [45,4 кбайт, 27 загрузок] [attach=276534]
 
DSC00793 (Custom).JPG (скачать) [67,92 кбайт, 27 загрузок] [attach=276535]
 
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #22.04.2012 09:07
+
+1
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Хочу задать вопрос знатокам-какие были и были-ли якорные и швартовные устройства на данных судах?Может кто подскажет?Скорее всего,на носу стояла какая-то лебедка,но из-за фальшборта ее не видно.Вот фотка катера,когда он был в Стокгольме,виден якорный трос или цепь из клюза.
Прикреплённые файлы:
_3_~1 (Custom).JPG (скачать) [107,15 кбайт, 37 загрузок] [attach=276536]
 
 
 8.08.0
EE Temnikov #22.04.2012 09:43  @СИБИРЯК-66#22.04.2012 09:07
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал

СИБИРЯК-66> Хочу задать вопрос знатокам-какие были и были-ли якорные и швартовные устройства на данных судах?Может кто подскажет?
1
Прикреплённые файлы:
4 090.jpg (скачать) [357,71 кбайт, 38 загрузок] [attach=276545]
 
4 091.jpg (скачать) [237,96 кбайт, 28 загрузок] [attach=276546]
 
 
 9.09.0
EE Temnikov #22.04.2012 09:44  @Temnikov#22.04.2012 09:43
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал

СИБИРЯК-66>> Хочу задать вопрос знатокам-какие были и были-ли якорные и швартовные устройства на данных судах?Может кто подскажет?
Но скорее всего вот так:
Прикреплённые файлы:
103 (4).jpg (скачать) [176,32 кбайт, 26 загрузок] [attach=276547]
 
 
 9.09.0
RU СИБИРЯК-66 #25.04.2012 21:14
+
+1
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Большое спасибо за фотки!Продолжаем разговор...
Прикреплённые файлы:
DSC00878 (Custom).JPG (скачать) [128,08 кбайт, 51 загрузка] [attach=277276]
 
DSC00879 (Custom).JPG (скачать) [150,05 кбайт, 55 загрузок] [attach=277278]
 
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #25.04.2012 21:16
+
+1
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Изготовление гребного винта....
Прикреплённые файлы:
DSC00882 (Custom).JPG (скачать) [141,35 кбайт, 58 загрузок] [attach=277279]
 
DSC00883 (Custom).JPG (скачать) [126,32 кбайт, 47 загрузок] [attach=277280]
 
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #25.04.2012 21:18
+
+1
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

После обработки...
Прикреплённые файлы:
DSC00884 (Custom).JPG (скачать) [130,53 кбайт, 61 загрузка] [attach=277281]
 
DSC00888 (Custom).JPG (скачать) [106,26 кбайт, 80 загрузок] [attach=277282]
 
 
 8.08.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru