Синтез хлоратов и перхлоратов

 
1 5 6 7 8 9 124

Xan

координатор

Azot> с пламягасителем из свернутой металической сетки, ненадежно его останавливает.

Где-то писалось, что через дырки в меди диаметром 0.6 мм не проскакивает.

Наверное можно взять пучок голых медных проволок диаметром, например 0.5 мм, уложить их плотно гексагонально, и дуть вдоль него. Там максимальное расстояние между проволоками 77 микрон получится. Ну и это регулярная структура, а не хаотическая.
Тоже когда-то думал такую горелку сделать.
В качестве электролизёра — обслуживаемые щелочные аккумуляторы. :)
 9.09.0
KZ Xan #25.04.2012 08:06  @Non-conformist#24.04.2012 21:33
+
-
edit
 

Xan

координатор

Non-conformist> А в другом месте ты пишешь, что от чистых реактивов ты потом вернулся к пищевой поваренной соли и к шубе на катоде. Так на чём ты остановился в настоящий момент?

Расходую пока чистую, но добавляю кальций и магний. И хроматов не менее 5 г/л.

Non-conformist> ззы: У меня есть титановая пластина. Сплав какой-то, естественно. Или нужен чистый титан?

Делают и с простой железкой. Вроде, хромат её защищает. Я не пробовал.

Сначала я попытался использовать нихром в качестве нержавейки, но он быстро заржавел и развалилися. :) Но тогда я без хромата делал.
Потом сделал с титановой проволокой, просто потому, что она у меня была. Она тоже корродировала достаточно весело.
Потом стал добавлять хромат и пока всё держится.
 9.09.0

Xan

координатор

LEVSHA> Сегодня первый облом по электродам. Уровень мастерства и возможностей человека, на которого возлагал надежды, не позволяет ему выполнить мою задачу.
LEVSHA> Придется продолжить поиск.

В зеркало посмотри, там нужный тебе человек!!! :)

Оправдай свой ник!
 9.09.0

varban

администратор
★★★☆
Xan> Наверное можно взять пучок голых медных проволок диаметром, например 0.5 мм, уложить их плотно гексагонально, и дуть вдоль него.

Можно. Такие пламегасители используются в линии подачи газа аналитических приборах.
 18.0.1025.16218.0.1025.162
UA Non-conformist #25.04.2012 10:36  @varban#25.04.2012 08:52
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Первые эксперименты со стеклом. По-моему безнадёжно побабил свой хирургический зажим (пинцет показался недостаточно удобен). Что за сталь в хирургических инструментах, кто знает? Нагревалась докрасна.

Против ожиданий работа со стеклом не понравилась. Приходится качать ногой насос бензогорелки, всё елозит туда-сюда... Похоже на дозаправку в воздухе, как её описывают исполнители. Нормально обжать удалось только с четвёртой попытки. Ничего не разбивал, просто снова грел и дожимал. Стекло с плотно обжатыми медными шариками внутри (дожимал я по платине) при повторном нагреве не трескается. Или на устойчивость к трещинам нужна какая-то другая проверка?

Клепать платиновые проволочки в фольгу в данном случае попробую после опрессовки в стекло, через гладкую надставку. Думаю, что всё получится нормально. Я просто не ожидал, что получится вполне нормально - взял для опыта три дефектных электрода (платина порвалась при разборке). А сейчас стало жалко. Оторванные куски платиновых проволочек сохранил. Планирую расклепать запаянные концы, расклепать оторванные, соединить фольгу замкОм, по типу фольгового тюбика для клея, нагреть и тюкнуть. Сварится?

Я так понял, что с моим уменьем и оборудованием паять по десять проволок в одну широкую стеклянную трубку не представляется возможным. Чувствую, что получится сильно криво. А вот по три в тонкую трубку - вполне нормально...
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [103 кБ]
 
2.jpg (скачать) [144 кБ]
 
 
Skype: a_schabanow  

LEVSHA

опытный

NGR> А в чём проблема , разве нельзя наклепать титановый электрод на анод, используя титановые заклёпки?

У меня платина. Приклепать заклепками электрод к ножке мне предлагали, но я хочу, чтобы его сварили ковкой.
 8.08.0

LEVSHA

опытный

Azot> В порядке хобби делал много кислород-водородных горелок. ......

Почти под копирку как у меня. Я потом переключился на изготовление сварочных полуавтоматов, но было это давно.
 8.08.0

LEVSHA

опытный

Xan> Где-то писалось, что через дырки в меди диаметром 0.6 мм не проскакивает.

Точно не скажу, какой диаметра был у меня иглы. Но около того от обычных шприцов. Когда производительность падала, пламя начинало затягивать в иглу, и она моментально раскалялась. Приходилось сразу выключать питание, давление падало, и пламя сразу затягивало в затвор.
 8.08.0

LEVSHA

опытный

Xan> Оправдай свой ник!

С моим фундаментальным подходом к любому процессу это займет несколько недель. А я еще летом полетать хочу, а по ракетам работы непочатый край.
 8.08.0
UA LEVSHA #25.04.2012 11:45  @Non-conformist#25.04.2012 10:36
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Non-conformist> Я так понял, что с моим уменьем и оборудованием паять по десять проволок в одну широкую стеклянную трубку не представляется возможным.

Может, попробуешь несколько кусочков сварить ковкой, как Xan делал.
И еще тебе конечно виднее, но ты проверял, что электроды платиновые и не покрытые, а цельные.
 8.08.0
KZ Xan #25.04.2012 12:05  @Non-conformist#25.04.2012 10:36
+
-
edit
 

Xan

координатор

Non-conformist> По-моему безнадёжно побабил свой хирургический зажим... Нагревалась докрасна.

Греешь стекло, как готово, быстро, полсекунды, давишь пинцетом.
Снова греешь, снова коротко давишь.

Чтоб сначала давить, а потом греть — неправильно.

Non-conformist> Приходится качать ногой насос бензогорелки, всё елозит туда-сюда...

Воздушный шар (или несколько) заранее надуть.
А в спокойном пламени у тебя ж получалось уже?

Non-conformist> Стекло с плотно обжатыми медными шариками внутри (дожимал я по платине) при повторном нагреве не трескается. Или на устойчивость к трещинам нужна какая-то другая проверка?

Как повезёт.
По идее, если стекло остыло и не треснуло, будет и дальше жить.
Треснуть может при повторном нагреве (до большой тепрературы).

Non-conformist> Оторванные куски платиновых проволочек сохранил. Планирую расклепать запаянные концы, расклепать оторванные, соединить фольгу замкОм, по типу фольгового тюбика для клея, нагреть и тюкнуть. Сварится?

Ага.
Можно попробовать слегка проволочки раздавить, чтоб плоскости образовались, прокалить, сложить друг на друга (без всяких замков), немного (10...20%) сжать их плоскогубцами (в холодном виде), ещё прокалить, ещё сжать и т.д.
Так тоже вполне сваривается.
 9.09.0

Xan

координатор

LEVSHA> С моим фундаментальным подходом к любому процессу это займет несколько недель.

Это слишком круто!

Хочешь, я тебя через скайп загипнотизирую, и ты всё за полдня сделаешь? :)

1. Наковальня, молоток, тюк-тюк, несколько часов.
2. Паяльная лампа, трубка, пинцет, полчаса.
3. Провод с припоем, паяльная лампа, пять минут.
Всё.
 9.09.0

Serge77

модератор

Xan> По идее, если стекло остыло и не треснуло, будет и дальше жить.

Нет, если остались напряжения, то может треснуть просто так, без никаких нагрузок. Лежит в столе, на вате, открываешь яшик - а оно пополам.

Xan

координатор

Serge77> Нет, если остались напряжения, то может треснуть просто так, без никаких нагрузок. Лежит в столе, на вате, открываешь яшик - а оно пополам.

Говорят, у кого-то так в серванте стеклянная ваза из закалённого стекла взорвалась, убив, заодно, окружающую посуду.

Но в основном это относится к массивным стекляшкам, маленькие как-то менее склонны к внезапности.
 9.09.0
UA Non-conformist #25.04.2012 13:07  @Xan#25.04.2012 12:53
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Нагревал спай "стекло-медь" пять раз до начала красного свечения того и другого. Не лопается. Если сразу в воду - то да. Даже если одно стекло, без ничего. ))

LEVSHA>
Проволочки платиновые, я описывал выше процедуру тестирования. Калятся добела, не плавятся, цвета после остывания не меняют. Хотя может быть и палладий...

Xan>
Палладий подойдёт?

Xan>
В пламени самодельной спиртовки я обжимал пустую трубочку. А здесь внутри меди дофига видимо. Теплоотвод, однако. Не прокатывает спиртовка...
Skype: a_schabanow  
KZ Xan #25.04.2012 13:22  @Non-conformist#25.04.2012 13:07
+
-
edit
 

Xan

координатор

Non-conformist> Хотя может быть и палладий...

Не, палладию в стандартных электродах делать нечего.
Платина там.

Non-conformist> В пламени самодельной спиртовки я обжимал пустую трубочку. А здесь внутри меди дофига видимо. Теплоотвод, однако. Не прокатывает спиртовка...

Это странно.
А паяльная лампа, которая шипит под давлением горючего?

Или паяльная трубка?
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/... [image link error]

Паяльная трубка

(хим.). П. трубка есть несложный аппарат, при помощи которого можно подвергать тела при исследовании их действию очень высокой температуры. Анализ при помощи П. трубки, или так называемый анализ сухим путем, состоит в том, что испытуемое вещество // dic.academic.ru
 
 9.09.0
UA Non-conformist #25.04.2012 13:53  @Xan#25.04.2012 13:22
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Xan> Не, палладию в стандартных электродах делать нечего.
Нашёл несколько паспортов на эти электроды. В одних написано, что "серебро в хлористом серебре", в других - "платина в хлористом серебре". Но поскольку это явно не серебро, то получается что таки платина.

Xan> Это странно.
Если трубка пустая, то в пламени спиртовки, после несольких минут нагрева, на её конце получается литой гладкий шарик почти правильной формы. А если внутри трубки три скрученные медные проволоки 0,45 - срез едва размягчается. Расплющить можно, опрессовать - нет.

Xan> А паяльная лампа, которая шипит под давлением горючего?
Прошлым летом в сарае примус нашёл. )) Но им надо заниматься.
Skype: a_schabanow  
KZ Xan #25.04.2012 16:21  @Non-conformist#25.04.2012 13:53
+
-
edit
 

Xan

координатор

Non-conformist> Если трубка пустая, то в пламени спиртовки, после несольких минут нагрева, на её конце получается литой гладкий шарик почти правильной формы.

Это температура даже больше, чем нужно.

Non-conformist> А если внутри трубки три скрученные медные проволоки 0,45 - срез едва размягчается. Расплющить можно, опрессовать - нет.

Расплющить да закрытия, чтоб всё закрепилось, и потом против шерсти (градусов 20 к оси) интенсивным пламенем, чтоб край немного оплавить.
 9.09.0

Azot

втянувшийся

Xan> Тоже когда-то думал такую горелку сделать.
Xan> В качестве электролизёра — обслуживаемые щелочные аккумуляторы. :)
Это будет микрогорелка, при больших электрических мощностях закипит электролит, ведь у аккумулятора нет ребер оохлаждения.
 11.011.0
UA Non-conformist #25.04.2012 19:57  @Xan#25.04.2012 16:21
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Xan> Расплющить да закрытия, чтоб всё закрепилось, и потом против шерсти (градусов 20 к оси) интенсивным пламенем, чтоб край немного оплавить.
Не получается ничего, как ты ни наклоняй. Мало пламени, мало температуры... Не знаю чего мало, но стекло остаётся слишком твёрдым для опрессовки. Чуть нажмёшь больше - разлетается.

Почитал про паяльную трубку - так у меня ведь побудитель расхода есть! Я думаю - что за трубка такая... А там всё просто, типа кузнечных мехов - воздух дуем и всё... Завтра попробую дуть воздух в пламя спиртовки. Должно получиться.

***
Сегодня под конец рабочего дня спаял две трубки встык в пламени упомянутой самодельной миниспиртовки. Против ожидания получилось аккуратно и герметично, но мне кажется, что стык не до конца проплавился.

Паял так: вывел в плоскость сколы двух кусков на алмазном круге, состыковал вне пламени и внёс в пламя, стараясь не нарушить центровку. Прогрел секунд двадцать, чуть прижал друг к другу в осевом направлении, при этом цилиндрические части трубок, находящиеся в пламени, приняли слегка бочкообразную форму. Потом ещё хорошенько прогрел, уже без нажима, вращетельным движением убрал угол, плавно поднимая стык над пламенем (понижая температуру). Получилось ровно и красиво.
Skype: a_schabanow  
KZ Xan #25.04.2012 20:33  @Non-conformist#25.04.2012 19:57
+
-
edit
 

Xan

координатор

Non-conformist>

А ты книжку-то читал?
Которая для техникумов?
 9.09.0
UA Non-conformist #25.04.2012 20:38  @Xan#25.04.2012 20:33
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Нед. Я приболел сейчас, так что пока чисто гуляй-рука. Не воспринимается печатная информация. Еле-еле старинную статью про паяльную трубку прочитал. Никак не мог найти предложение, где сама суть сказана - наддув воздуха в пламя. Всё про какие-то мокрые-сухие анализы... ))
Skype: a_schabanow  

ksm

опытный

Итересно. можно ли применять пластины от аккумуляторов в качестве анода,там вроде диоксид свинца присутствует?
 7.07.0
KZ Xan #25.04.2012 21:01  @Non-conformist#25.04.2012 20:38
+
-
edit
 

Xan

координатор

Non-conformist> Нед. Я приболел сейчас,

Выздоравливай!

Книжка приятная — для тупых, думать не надо!!! :D
 9.09.0

Xan

координатор

ksm> Итересно. можно ли применять пластины от аккумуляторов в качестве анода,там вроде диоксид свинца присутствует?

У меня тоже такая мысль была! :)

Думаю, многие пробовали и нифига не получилось, вот про это и не пишут.
 9.09.0
1 5 6 7 8 9 124

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru