[image]

Под­вод­ные лод­ки про­ек­та 667Б

 
1 2 3 4 5 6 7 20
+
+1
-
edit
 

BUKER

втянувшийся

Илия> Он быв. мичман. Фотками этими стоял и торговал на переговорном пункте,
Один показывать не хочет,другой наоборот торгует,ну народ... :D

Вот фото правда неважного качества,зато точно знаю,что это наша ТОФ-ская К-530.


И памятный знак к 30-летию корабля.
   5.05.0
RU diletant2010 #11.07.2011 13:49  @BUKER#11.07.2011 13:12
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
BUKER> Вот фото правда неважного качества,зато точно знаю,что это наша ТОФ-ская К-530.


Закладная доска РПКСН «К-530», помещенная в музей завода «Звезда» после утилизации корабля.
С уважением
Прикреплённые файлы:
2323.jpg (скачать) [368x254, 14,7 кБ]
 
 
   
RU BUKER #11.07.2011 14:01  @diletant2010#11.07.2011 13:49
+
-
edit
 

BUKER

втянувшийся

diletant2010> Закладная доска РПКСН «К-530», помещенная в музей завода «Звезда» после утилизации корабля.
Одна закладуха-"шелезяка" от такого корабля!
Грустно... :(

P.S.Может у вас и моей К-366 такая же,где-нибудь "завалялась"? :)
   5.05.0
RU diletant2010 #11.07.2011 14:48  @BUKER#11.07.2011 14:01
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
BUKER> P.S.Может у вас и моей К-366 такая же,где-нибудь "завалялась"? :)

К сожалению, по К-366 у меня ничего нет :( Вот еще снимок 530.
С уважением
Прикреплённые файлы:
530.jpg (скачать) [378x260, 30 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

Распиленная 667Б.
Прикреплённые файлы:
667b.jpg (скачать) [839x629, 194 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

BUKER

втянувшийся

alex1976> Распиленная 667Б.

Вау!
О-о,первый раз вижу "букаху" в таком виде!
Бедняга,что ОНИ с ней сделали... :)
Судя по номеру на трапе кажется К-497 СФ.

P.S.Кстати я встречал в Павловске пару похожих "азух" первых серий.
Зрелище её то конечно...
И больше всего добивает,что на таких ПЛ ещё служат. :eek:
   5.05.0

sam7

администратор
★★★★★
Пр. 667Б
Прикреплённые файлы:
667B_03.jpg (скачать) [1485x896, 510 кБ]
 
667B_05.jpg (скачать) [1425x965, 506 кБ]
 
 
   9.09.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Пр. 667Б
Прикреплённые файлы:
667B_06.jpg (скачать) [2344x1077, 500 кБ]
 
667B_08.jpg (скачать) [1523x1078, 512 кБ]
 
 
   9.09.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Пр. 667Б
Прикреплённые файлы:
667B_013.JPG (скачать) [2533x1321, 509 кБ]
 
667B_041.JPG (скачать) [2557x1318, 508 кБ]
 
 
   9.09.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>> Пр. 667Б
Прикреплённые файлы:
667B_061.JPG (скачать) [2241x1188, 509 кБ]
 
667B_071.JPG (скачать) [2153x1281, 510 кБ]
 
 
   9.09.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>>> Пр. 667Б
Прикреплённые файлы:
667B_044.jpg (скачать) [1520x996, 511 кБ]
 
 
   9.09.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>>>> Пр. 667Б
Прикреплённые файлы:
667B_15.jpg (скачать) [1164x1692, 433 кБ]
 
 
   9.09.0
RU Вованыч_1977 #16.09.2011 21:55  @sam7#16.09.2011 18:34
+
-
edit
 
RU plutong #16.09.2011 22:03  @Вованыч_1977#16.09.2011 21:55
+
-
edit
 

plutong

опытный

Вованыч_1977> К-447?
Или К-457?
   6.0.26.0.2
RU Вованыч_1977 #16.09.2011 22:10  @plutong#16.09.2011 22:03
+
-
edit
 
plutong> Или К-457?

Бывал на К-457 в своё время. Но с ней, как мне кажется, всё проще - ЕМНИП как минимум с 1998 г. (или 1999 г.) она в море не выходила, а тут фото, как мне кажется, посвежее. Т.е. остаётся четыреста сорок седьмая (она ещё в 2002 г. погружалась-всплывала). ИМХО разумеется...
   8.08.0
RU plutong #16.09.2011 23:09  @Вованыч_1977#16.09.2011 22:10
+
-
edit
 

plutong

опытный

Вованыч_1977> Бывал на К-457 в своё время. Но с ней, как мне кажется, всё проще - ЕМНИП как минимум с 1998 г. (или 1999 г.) она в море не выходила, а тут фото, как мне кажется, посвежее.

Широкодоступная цветная фотография (С-41) появилась году этак в 1993-94 (сам стал юзать с 1995 года), и с тех пор цветных фото можно было нашлепать. Оба парахода появились в Гадюкино в июле 1995 года (по Дипсторму), поэтому до 1998 года фоток могло быть наделано как одного так и второго достаточное количество, ибо энтузиастов этого дела, к счастью, хватало...
   6.0.26.0.2
RU Вованыч_1977 #16.09.2011 23:11  @plutong#16.09.2011 23:09
+
-
edit
 
plutong> до 1998 года фоток могло быть наделано как одного так и второго достаточное количество

Всё может быть. Я поэтому и написал - ИМХО
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #17.09.2011 00:02  @Вованыч_1977#16.09.2011 23:11
+
-
edit
 
2 sam7: на фото "667B_06.jpg" (на этой же стр.) ИМХО не "букаха", а кто-то из БДР (К-424 или К-487?)
   8.08.0
UA MURANO #17.09.2011 11:53  @Вованыч_1977#17.09.2011 00:02
+
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
Вованыч_1977> 2 sam7: на фото "667B_06.jpg" (на этой же стр.) ИМХО не "букаха", а кто-то из БДР (К-424 или К-487?)

Точно.
   3.6.223.6.22
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
667Б
Прикреплённые файлы:
667Б.jpg (скачать) [1320x911, 506 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

1974 год
Кто знает точно, какая лодка с каким экипажем и в какой бухте?
   7.07.0
+
-
edit
 

plutong

опытный

Илия> 1974 год
Илия> Кто знает точно, какая лодка с каким экипажем и в какой бухте?
Порчниха, по-моему, - первый экипаж (надо уточнить поподробнее у непосредственно служившего на ней с НФ, но это уже после праздников) головной букахи СФ. Есть полный фильм, в нете тоже же и скачан, больше 16 минут. Как раз это уже 2-я часть. Тема называлась "Порыв-1919" (июнь 1974 года). Руководитель темы Колесников П.С. больше из фильма ничего нет (ни номеров, ни фамилий), если только кто-то узнает командира, командира БЧ-2 и т.д. Там они хорошо видны на погрузке и нв работе в первой части...
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 01.05.2012 в 00:20

Zhiva

аксакал

Несколько лет назад был в компании за столом с человеком служившем на 667Б. Он рассказывал как тонул на этой лодке после столкновения с айсбергом. На атрине пишут что лодка провалилась на 287 метров. Но он говорил что лодка тогда "нырнула" почти до 400 метров. Говорил тогда, что безопасной глубиной от айсберга считалась глубина 100 метров и никто не ожидал, что можно столкнуться с айсбергом на глубине 200 метров. Сразу после столкновения всплыли и айсберг сфотографировали, что как сказал знакомый, им потом сильно помогло. После столкновения, открыли и не смогли закрыть наружную крышку ТА. Тогда, говорит, установили распорку на внутреннюю крышку ТА и продолжили службу с такой распоркой.
   
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

Zhiva> Несколько лет назад был в компании за столом с человеком служившем на 667Б. Он рассказывал как тонул на этой лодке после столкновения с айсбергом. На атрине пишут что лодка провалилась на 287 метров.
...
Вот слова одного из участников того похода:
...
13 сентября 1983 года в 21.13 К-279, на глубине 197 метров и скорости 7 узлов (70 оборотов), столкнулась с айсбергом. Скорость упала до 3,5 узлов. С дифферентом около 40 градусов лодка погрузилась на глубину 297 метров. Силами экипажа дальнейшее погружение было остановлено. Причём срок боевой службы был выдержан полностью, т.е. автономка не была сокращена. Остав-шийся срок автономки мы отходили на глубине 270-280 метров. К-279 находилась в эксперимен-тальном боевом походе в море Баффина. До этого никто в этом районе не ходил. Если бы столк-новения не было, то в Центральный Комитет КПСС было бы доложено об успешном освоении РПК СН К-279 нового района БС. А это значит, что командир: капитан 1 ранга Журавлёв В.А. получил бы: либо Героя Советского Союза, либо звание контр-адмирала. Кому-то из экипажа также кое-что перепало бы. Не берусь судить кому и что досталось бы. В результате мы получили по 5-7 объяс-нительных на непосредственных участников события. Говорю об этом не как очевидец событий, а как непосредственный участник данного происшествия. Хочу сказать, что в разных источниках не совсем точно описывается ход самого происшествия. Но не хочу утверждать, что могу описать досконально всё происшедшее. Вот только совсем не помню повторного удара; ведь, только опа-саясь повторного удара, я переложил на всплытие, сразу после нарастания дифферента, только рубочные рули, а кормовые горизонтальные были переложены чуть позднее. Могу отвечать только за свои действия. Немного о себе: на момент события являлся рулевым-сигнальщиком экипажа К-279, боевой номер 1-106-31, т.е. в 21.13 находился на вахте в центральном посту. Считаю, что ко-мандир экипажа, капитан 1 ранга Журавлёв В. А. достоин награды за данный поход.
   7.07.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

plutong> Широкодоступная цветная фотография (С-41) появилась году этак в 1993-94 (сам стал юзать с 1995 года), и с тех пор цветных фото можно было нашлепать. Оба парахода появились в Гадюкино в июле 1995 года (по Дипсторму), поэтому до 1998 года фоток могло быть наделано как одного так и второго достаточное количество, ибо энтузиастов этого дела, к счастью, хватало...

На фото и 457-я и 447-я. Они действительно пришли в 95-м году, но фотать их активно стали только с 1997-го года. На ходу в узкостях в основном фотки Саши Алексеева, Сергея Волкова и мои.
........................................................................................................................................................................................................................
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru