[image]

Морские части погранвойск КГБ СССР [4]

Пограничные корабли и катера с 1872 до 1991 года
 
1 32 33 34 35 36 147
UA ju_jutsu_zp #18.09.2014 13:38  @VAS63#17.09.2014 22:30
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

VAS63> А вот стажировался я на 5 курсе как раз на "Григории Куропятникове" :D

Позвольте полюбопытствовать ,что не так в этих параходах-?Неужели плохой проект-?Что Вам не понравилось-?
   37.0.2062.12037.0.2062.120
+
-
edit
 

Vedi

опытный

VAS63>> А вот стажировался я на 5 курсе как раз на "Григории Куропятникове" :D
j.j.z.> Позвольте полюбопытствовать ,что не так в этих параходах-?Неужели плохой проект-?Что Вам не понравилось-?

РБУ вручную заряжать и топлива много жрут.
   
RU VAS63 #18.09.2014 21:11  @ju_jutsu_zp#18.09.2014 13:38
+
+3
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

j.j.z.> Позвольте полюбопытствовать ,что не так в этих параходах-?Неужели плохой проект-?Что Вам не понравилось-?
Я вообще-то выше написал
"зачем вкладывать деньги в корабли выслужившие сроки? "
 

При сроке службы 20 лет, "Гнатенко" уже 27, "Куропятникову" - 30 лет.
А по проекту - в целом, как говориться "ни два, ни полтора". Как пограничный корабль ближней зоны более экономичны при сравнимых ТТХ корабли 205П или 10410. Как корабль экономзоны 12412 явно не тянет ни по дальности плавания, ни по мореходности. Ну и куда его пристроить?
   25.025.0
+
+5
-
edit
 

x-Merlin

опытный

VAS63>...Ну и куда его пристроить?
- "за неимением гербовой пишем на простой"© в персепективе ниодного нового корабля не придвидится, для службы счя будет пригодно всё, что способно держаться на воде... и нет смысла вопрошать "зачем?", так надо, по закону военного времени... такие счас времена... имхо...
   37.0.2062.12037.0.2062.120
RU Вованыч_1977 #19.09.2014 09:25  @VAS63#18.09.2014 21:11
+
-
edit
 
VAS63> Как пограничный корабль ближней зоны более экономичны при сравнимых ТТХ корабли 205П или 10410.

В своё время на Пограничнике проходило высказывание кого-то из форумчан, успевшего послужить и на светляке, и на 12412, что как ПСКР более оправдан именно светляк (очень хвалил версию с двумя металлорезками; почему - ХЗ). 12412 охарактеризовал как переразмеренный для таких задач корабль.
   31.031.0

havron

аксакал
★★☆
VAS63> При сроке службы 20 лет, "Гнатенко" уже 27, "Куропятникову" - 30 лет.

удивляет такой малый срок службы. у пжк пр.16611 - 25 лет, у ПЖК пр.364 - 20 лет.
   31.031.0
UA ju_jutsu_zp #19.09.2014 12:04  @VAS63#18.09.2014 21:11
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

j.j.z.>> Позвольте полюбопытствовать ,что не так в этих параходах-?Неужели плохой проект-?Что Вам не понравилось-?
VAS63> Я вообще-то выше написал
VAS63> При сроке службы 20 лет, "Гнатенко" уже 27, "Куропятникову" - 30 лет.
VAS63> А по проекту - в целом, как говориться "ни два, ни полтора". Как пограничный корабль ближней зоны более экономичны при сравнимых ТТХ корабли 205П или 10410. Как корабль экономзоны 12412 явно не тянет ни по дальности плавания, ни по мореходности. Ну и куда его пристроить?

Спасибо за ответ.+1
Подозреваю что "куда его пристрорить" думали умные люди когда проектировали эти параходы.
Раз есть - значит нужен. Опять же проработка моментов с унификацией проектов когда на одной элементной базе можно было построить еденицы различного предназначения,начавшаяся в годы ВОВ с катеров ОД-200 (ТКА,МО,ПСКА)...
Если корабль выслужил положенные сроки и компетентные люди видят что с технической точки зрения не совсем рационально вкладывать средства в ремонт и модернизацию тогда конечно - на списание.
Но прежде чем списывать должна быть равноценная замена .
На сегодняшний день как было выше сказано уважаемыми коллегами проект "Охотник" не так массово строиться .
На момент развала СССР на Черном море в МЧПВ КГБ СССР насчитывалось около 4-х десятков "Тарантулов" и столько "Грифов" + "Молнии","Антаресы".....
В общем прежде чем списывать ,считаю нужно подготовить равноценную замену.
А если параход находиться в нормальном тех. состоянии и выполняет возложенные на него задачи ,то пусть ему хоть и 30 лет ,как говориться дай Бог ему и экипажу здоровья.... ;)
   37.0.2062.12037.0.2062.120
RU VAS63 #19.09.2014 21:06  @ju_jutsu_zp#19.09.2014 12:04
+
+4
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

j.j.z.> Подозреваю что "куда его пристрорить" думали умные люди когда проектировали эти параходы.
Проектировался корабль как МПК. В МЧПВ их брали как замену пр. 205П. А потом пошли 10410 и вопрос с "Молниями" закрылся.
Обратите внимание - 10410 начали строить с 1988 года и в этот же год прекратили постройку ПСКР пр. 12412
j.j.z.> Но прежде чем списывать должна быть равноценная замена .
j.j.z.> На сегодняшний день как было выше сказано уважаемыми коллегами проект "Охотник" не так массово строиться .
В БОХР РФ сейчас нет нехватки кораблей прибрежной зоны.
Построены больше 30 "Светляков" и в прессе было, что планируется до 30 "Охотников". Идет плановая замена старых кораблей. А две старые "Молнии" здесь ситуацию не спасут.

j.j.z.> На момент развала СССР на Черном море в МЧПВ КГБ СССР насчитывалось около 4-х десятков "Тарантулов" и столько "Грифов" + "Молнии","Антаресы".....
Так и зона ответственности ПВ РФ к 1992 г. уменьшилась на Черном море раза в четыре.
Да и подходы к охране границы изменились. Улучшились технические системы охраны границы. Сейчас обстановка хорошо освещается без выставления забора из кораблей. А для физической реализации обстановки сил вполне хватает.
Подозреваю, что сколько нужно кораблей на каждом участке думали умные люди (с) ;)

И вообще оффтоп по "Молниям" в составе БОХР РФ попросил бы модератора перенести в "Морчасти погранвойск"
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 19.09.2014 в 21:16

UA Alexandr-RЭД #28.09.2014 21:11
+
+4
-
edit
 

Alexandr-RЭД
alexandr-RЭД

опытный

Нашел на барахолке фото Одесской погранбазы.Где-то 70е года еще. На ПСКРе виден номер- 140, у остальных не разобрать.
Прикреплённые файлы:
одесская вмб.JPG (скачать) [4406x3120, 0,99 МБ]
 
 
   32.032.0
RU havron #28.09.2014 21:42  @Alexandr-RЭД#28.09.2014 21:11
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Alexandr-RЭД> Нашел на барахолке фото Одесской погранбазы.Где-то 70е года еще.

Позже, номера на 1х были уже в 80-е.
   
UA IGOR_MORE #29.09.2014 00:29  @Alexandr-RЭД#28.09.2014 21:11
+
+3
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Alexandr-RЭД> Нашел на барахолке фото Одесской погранбазы.Где-то 70е года еще. На ПСКРе виден номер- 140, у остальных не разобрать.

До середины 80-х ни один 205-й в акватории Черного моря не нес бортового 140. На фото плохо различимый бортовой 040, это ПСКР-650. Крылатый - ПСКР-165. Судя по сюжету, фото сделано в 1980 г. Сейчас лень уточнять, когда одесский 1415 передали в Новороссийск.
   32.032.0
RU ДОКТОР #06.10.2014 07:13  @havron#06.10.2014 00:01
+
+7
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
из старого
Прикреплённые файлы:
пскр НВМБ.jpg (скачать) [2689x2100, 2,6 МБ]
 
 
   37.0.2062.12437.0.2062.124
UA IGOR_MORE #06.10.2014 10:49  @ДОКТОР#06.10.2014 07:13
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ДОКТОР> из старого
Новороссийск говоришь... Неа... :D
   32.032.0
RU ДОКТОР #06.10.2014 14:27  @IGOR_MORE#06.10.2014 10:49
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Этого красавца я снимал около Стрелецкой бухты, а не в Новороссийске...
Подписи тоже много лет...
   37.0.2062.12037.0.2062.120
RU Вованыч_1977 #06.10.2014 14:34  @ДОКТОР#06.10.2014 07:13
+
-
edit
 
ДОКТОР> из старого

"Григорий Куропятников"?
   37.0.2062.12437.0.2062.124
RU havron #06.10.2014 18:28  @Вованыч_1977#06.10.2014 14:34
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
В.1.> "Григорий Куропятников"?

Верно, причем свежепостроенный.
   
RU Вованыч_1977 #06.10.2014 19:09  @havron#06.10.2014 18:28
+
-
edit
 
havron> свежепостроенный.

т.е. на испытаниях?
   37.0.2062.12437.0.2062.124
RU havron #06.10.2014 19:15  @Вованыч_1977#06.10.2014 19:09
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
В.1.> т.е. на испытаниях?

Таких подробностей не знаю, но это его первый номер.
   

YAV

старожил
★★

havron> Долгожданный Соболёк.
Видимо будет 315-м
   32.032.0

VAS63

модератор
★★★☆

А у какой "Молнии" был БН 101?
   25.025.0

YAV

старожил
★★

VAS63> А у какой "Молнии" был БН 101?

У Находкинского 800-го был
   32.032.0

YAV

старожил
★★

VAS63>> А у какой "Молнии" был БН 101?
YAV> У Находкинского 800-го был
Прикреплённые файлы:
В море.jpg (скачать) [1280x936, 134 кБ]
 
 
   32.032.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
ПС. при съемках ни одно животное не пострадало, все совпадения считать случайными :)
это я набрел на фото с другого фотика дня Пограничника 2014...
Все руки не доходили.
   11.011.0
UA ju_jutsu_zp #07.10.2014 12:35  @Amur73#07.10.2014 10:01
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU cobra #07.10.2014 15:40  @ju_jutsu_zp#07.10.2014 12:35
+
-
edit
 

cobra

опытный

А кто в курсе какова дальнейшая судьба списанных пограничных 1135П. Говорят ктото из них светился в Северной Корее.. ЕЩе был слух что Камчатские, китайцы до ходового состояния восстановили.......
   11.011.0
1 32 33 34 35 36 147

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru