Evgen> коллеги , а британский прототип можно увидеть ?
Evgen> и хоть немного инфы по нему пож-ста ....
При сохранении, в целом, классической компоновки, британский средний танк А6Е1 имел несколько отличительных преимуществ. В носовой части корпуса располагались две пулеметные башни, между которыми находилась рубка механика-водителя. За ними было оборудовано боевое отделение, рассчитанное на 4-х человек. Моторно-трансмиссионный отсек располагался в кормовой части танка. Здесь устанавливался бензиновый 8-цилиндровый двигатель Armstrong Siddeley мощностью 180 л.с. при 1800 об\мин., вместе с трансмиссией и системами охлаждения и смазки. Вооружение танка было более мощным, чем у Mk.II. В двух передних башнях устанавливалась спарка из двух 7,71-мм пулеметов Vickers, защищенных общим бронированным кожухом. В главной башне конической формы находилась 47-мм танковая пушка и ещё один 7,71-мм пулемет. Ходовая часть танка А6, применительно на один борт состояла из 8 опорных катков, 3 независимых катков, 6 поддерживающих роликов, переднего направляющего и заднего ведущего колеса. Опорные катки блокировались попарно, каждая тележка имела независимую подвеску. Нижняя часть была закрыта бронированным экраном, который защищал элементы подвески от попаданий пуль и осколков.Экипаж танка был довольно многочисленным и состоял из 7 человек: двух пулеметчиков (в передних башнях), механика-водителя, командира, заряжающего и радиста.
Технические характеристики:
БОЕВАЯ МАССА 17500 кг
ЭКИПАЖ, чел. 7
Длина, мм 6550
Ширина, мм 2792
Высота, мм 2790
ВООРУЖЕНИЕ: 47-мм пушка и один 7,71-мм пулемет в основной башне, 4 пулемета в боковых башнях
БРОНИРОВАНИЕ:
лоб корпуса - 14 мм
борт корпуса - 9 мм
башня - 14 мм
крыша и днище - 4 мм
ДВИГАТЕЛЬ карбюраторный.
ТРАНСМИССИЯ механическая с планетарной коробкой передач типа Wilson.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 8 сблокированных попарно катков, 3 независимых катка, 6 поддерживающих роликов, заднее ведущее колесо.
СКОРОСТЬ 48 км\ч
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 190 км.