tarasv> Тем не менее на GPS, в отличии от РВ, построить систему эшелонирования можно, модель геоида у всех общая, высоту GPS дает от него, а значит и эшелоны у всех бортов будут совпадать.
можно. Но пока данные жпс о высоте корректируются баровысотомером.. а не наоборот..
tarasv> В зависимости от модели максимальная высота 750-1500м но это РВ малых высот с ЧМ
да? запомнилось сильно меньше..
>, а есть еще импульсные РВ для больших высот которыми пользуются в основном военные.
ага, про них не знал.. у, может быть. Хотя, тем не менее, они не дают картину эшелонов для всех.
au> Я уже разъяснил.
au> И это тоже разъясил.
вообще-то ничего внятного, сорри.
au> Помешало на стадии концепции — существующий автопилот построен как костыль для белкового, ..Отсутствие пилотов (директивное) исключило бы концепцию "бросания руля" автопилотом, и заставило бы разработчиков (точнее их начальство) решать возникающие проблемы,
Это типа как учить играть в футбол "по бразильской системе"? В качестве ворот избрав окно большой витрины, в надежде, что мотивация заставит научиться? ))
Увы, это несерьезно. Они и сейчас хотели б, чтоб ошибок не было, но есть то, что есть. И отказ от возможности использовать "план Б" - не есть некое преимущество, а глупость формата "назло маме отморожу уши".
au> Ну и ладно. Поскольку мы уже ходим кругами, а понимания всё нет даже на базовом уровне
вот именно, кругами.
И понимания, что отсутствие запасного варианта не сделает основной лучше, у вас отсутствует.
Хоть именно дублирование избрано мейнстримом давно во всех отраслях как обеспечение надежности. В том числе и с АП - их три штуки, меньше нельзя для полетов по кат 3С и 3В.
iodaruk> Хорошо-поставим вопрос ребром-сколько стоит борт стратегических томагавков и ALCM? Задачи он решает теже самые-из произвольной точки пространства выйти в торец впп на цель с заданого ракурса.
и вспомните, сколько топоров улетело не туда или упало по пути.
zaitcev> Я отдаю себе отчет в том, что вы говорите. Но я все-таки думаю, что скоро введут "полет по 29.92" в пространстве класса "B", а потом наверное и повсеместно. А там уже и до автоматизации недалеко.
не, речь не о том ))
Речь о том, что 29.92 - это давление ) И оно вводится в барометр как нулевое, а не в жпс ))
асчет призыва летать по QNE везде - не думаю. Вопросы взлета-посадки, особенно автоматические, да и по приборам ручные - осложняются многократно. Сейчас по QNH ты знаешь высоту впп, и отсчитываешь высоту (или заранее в имеешь посадочные чарты с высотами в характерных точках глиссады). При полетах по QFE - етм более, всё еще проще.
В случае полетов по QNE - надо вносить произвольную поправку в зависимости от локального QNH и тут таааакооое пространство для ошибок и впиливания борта в землю или перелета полосы с последующим выкатыванием, что я не думаю, что кто-то пойдет на такие шутки.
Ниже TL/TA никто не станет играться с этим, такое вот моё глубокое убеждение.
iodaruk> Мдя... Самолёту не нужны ТЕКСТУРЫ. Текстуры нужны глазкам. Автопилоту нужна координатная сетка спеременным шагом-узел-высота. всё.
миша батькович реально полагает, что формирование 3Д-сетки требует меньше данных, нежели текстура низкого разрешения, имитирующая "леса", или "урбанизированную местность" на плоскости?
Подумайте еще раз.
Voeneuch, учи физику, манажор ))