iodaruk> Эээ-речь не идёт о том чтоб пересчитывать уа в IAS-а просто держать в рамках-у той тушки на эшелоне градуса 2-3 в ОБЕ стороны гуляло-и ничо. Ну болтает, да... бывает..
смешно
уважаемый иксперд, вероятно, знает, как выглядит зависимость (в динамике) изменения УА от изменения скорости при слепом экипаже?
(это даже не "отпущенные рули", это вообще непредсказуемый инпут))
iodaruk> Держим уа в рамках, вертикальную по акселерометру/инерциалке/жпс/барометру -10м/сек,
я таки шепотом напомню, что барометр - часть той самой системы статики, которую иксперд пытается заменить ))
А от какого момента мерять акселерометром - если не знаешь, когда отказала статика (она мож тупо замерзла под давлением и показывает стабильно 300 узлов, несмотря на то, что у нас сейчас уже всего 200 или 150 даже.)
>автоматом тяги смотрим чтоб рули сильно на кабрирование не лезли(бдим число м)-усё.
А число М, значится, меряется по тому, как рули лезут на кабрирование?
как много нам открытий чудных ))
iodaruk> А чтоб резонансы не словить-сау должна иметь соответсующе демпфирование унутри себя.
я таки напомню, что колебания по скорости- долгопериодические. А по перегрузке - короткопериодические. Не зная свою скорость, реакция будет отличаться, соответственно, требуемые дачи рулей - тоже. Напомню ковыряющим в носу икспердам еще и о том, что в СУ заложен закон управления, зависящий от скорости.
iodaruk> В конце концов задача в случае того барсика над атлантикой сводилась к простому
всё просто, если не знать.
iodaruk> ЗЫ а на сколько жёское ограничение по числу М сверху на современных сверхкритических профилях? Сколько десяток-соток нужно привысть чтоб мордной вниз и до земли?
не совсем до земли, в плотных слоях поток затормозит тебя.. Теоретически. Потому как практически ты превысишь максимально допустимую по скоростному напору и тебя поломает в воздухе. Не знаю, подобно-ли поломали Ан-148 для малазийцев, - по дурости они превысили перегрузку, или чтоб успеть вывести, но итог будет близким.
Voeneuch, учи физику, манажор ))