[image]

ПАМЯТНИКИ авиаторам и АВИАЦИОННОЙ технике.

 
1 20 21 22 23 24 60
RU Куслин2 #22.10.2011 11:55
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

В парке с. Лебяжье.
 
   8.08.0
RU фланкер #25.10.2011 17:55  @фланкер#30.09.2011 20:44
+
+1
-
edit
 

фланкер

аксакал

Так что спакойна!!!Усе путем,Ходынку жаль канешна....
Кстати,про Ходынку показали недавно в новостях-самолеты все заберет себе музей техники Вадима Задорожного-это класс!!!Там у него пока только КБ Яковлева находится,свои самоли туда отдало,когда его помножали на "0".А музей ухоженный.Думаю,что реставраторы постараются придать блеск самолетам,что стояли на Ходынке.
Ведь они там медленно умирали.А там есть самолет Ли-2(или Ил-12), на котором в свое время уже после войны сам Кожедуб летал, как на личном.Показали в каком сейчас состоянии.И уже гораздо позже Кожедуб приезжал специально к нему,чтобы просто посидеть в его кабине(теперь там все разгромлено начисто).Можно надеяться,что восстановят-не такие раритеты они восстанавливали, одним словом. :eek: ;) :p
   14.0.835.20214.0.835.202
RU ИГ0РЬ #31.10.2011 22:56  @фланкер#25.10.2011 17:55
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Этим летом проезжал село Хопёрский пионер в Воронежской области, никто из местных не смог рассказать о хвосте МиГ-21 у трассы Москва-Волгоград, даже пожилые люди... Гибнет память... Грустно.
   7.0.17.0.1
RU elevon #02.11.2011 16:22  @Куслин2#14.09.2011 18:13
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Куслин2> Курганский авиационный музей. Журнал Другого - Любителям авиации

Су-24 раритетный, 2-й серии что ли, 6-и точечный, еще с регулируемыми ВЗ
   7.0.17.0.1

Lamm

аксакал

Куслин2>> Курганский авиационный музей. Журнал Другого - Любителям авиации
elevon> Су-24 раритетный, 2-й серии что ли, 6-и точечный, еще с регулируемыми ВЗ
Я летал на таких в Хурбе.
   6.0.26.0.2
RU Куслин2 #07.12.2011 12:47
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Краснодарское ВВАУЛ. декабрь 2011г. Часовня.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU Механ_АВ #24.12.2011 02:11
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

Фото сделано в Михайловке.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 18.06.2012 в 22:18
RU Механ_АВ #24.12.2011 02:29  @Механ_АВ#24.12.2011 02:11
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

Механ_АВ> Фото сделано в Михайловке.

Вот ещё памятник в Михайловке.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 18.06.2012 в 22:17
RU Механ_АВ #24.12.2011 02:32  @Механ_АВ#24.12.2011 02:29
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

Механ_АВ>> Фото сделано в Михайловке.
Механ_АВ> Вот ещё памятник в Михайловке.

Почему то не получается, два фото в одно сообщение вставить.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2012 в 14:09
RU PPV #24.12.2011 14:08  @Механ_АВ#24.12.2011 02:32
+
-
edit
 

PPV

опытный

Механ_АВ> Почему то не получается, два фото в одно сообщение вставить.

Это делается за 2 приема: сперва отправляешь первое, с одним фото, потом вызываешь его отредактировать, и вставляешь второе...
   7.07.0
RU Механ_АВ #24.12.2011 18:03  @PPV#24.12.2011 14:08
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

Механ_АВ>> Почему то не получается, два фото в одно сообщение вставить.
PPV> Это делается за 2 приема: сперва отправляешь первое, с одним фото, потом вызываешь его отредактировать, и вставляешь второе...

Спасибо! Учту.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 18.06.2012 в 22:16
DZ Слон ИБА #04.01.2012 17:12  @ИГ0РЬ#31.10.2011 22:56
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ИГ0РЬ> Этим летом проезжал село Хопёрский пионер в Воронежской области, никто из местных не смог рассказать о хвосте МиГ-21 у трассы Москва-Волгоград, даже пожилые люди... Гибнет память... Грустно.

По трассе М6 (Москва - Волгорад) стоит памятник (хвост самолёта с фото) трагически погибшему Попову Виктору Борисовичу (18.02.61г - 23.05.89г). Находится на самом севере Волгоградской области, рядом село Фоминки. Я ему никем не прихожусь, но стало интересно кто такой и при каких обстоятельствах погиб.

19 апреля 1989 г. в 10ч. 12 мин. утра самолет МИГ-21УБ пилотировал с курсантом Мишкинисом А.М. и летчиком-инструктором капитаном Поповым В.Б. Выполнял учебный полет со взлетом с "конвейера". После взлета на высоте 150 м в двигатель самолета попала птица (предположительно утка), двигатель остановился, на самолете начался пожар. Летчик-инструктор Попов В.Б. привел в действие устройство катапультирования. Курсант остался жив (впоследствии ч/з 2 месяца подал рапорт на увольнение из ВВС СССР ). Попов В.Б. из-за нештатного срабатывания катапульты получил травму несовместимую с жизнью, и через несколько дней скончался в авиационном госпитале г.Воронежа. Потом я обучал его экипаж.

Насколько я помню, вылет был 15.04.89. Изначально все складывалось как-то не так. Борт заменили, долго ждали норму САРПП, инструктор нервничал. Борт готовили или по маршруту, или в зону (полная заправка). Для полета по кругу вначале вырабатывали топливо с имитацией захода на посадку - уменьшить посадочный вес. Где-то на третьем (ЕМНИП) заходе уже в наборе высоты, при Н около100-150 м и уменьшении оборотов двигателя и произошла остановка двигателя. Мне показалось, что был помпаж. Все произошло очень быстро, и... купол над головой. Спасибо инструктору, благодаря которому я жив. Вывих левого плеча (рука на РУДе), в Воронежском госпитале не заметили даже обрыв связок, месяц рука висела как плеть - в результате "привычный вывих" -узнал от травматолога лет через пять. Был период, когда я мог сустав поставить на место без помощи, сейча уже все в порядке. А после госпиталя выписали с диагнозом "здоров, годен к летной службе" - это с порваными связками!!! Инструктор в коме был месяц, умер не приходя в сознание. Он сам с Ульяновска, но на похороны комэска летчиков не отпустил, хотя командующий выделял вертолет. Да для детей (двое?) покойного вроде нашли место в детсаде. Вот и все привилегии, сокращение набирало обороты - это были только цветочки, хотя тогда казалось, что хуже уже не будет - некуда.

Третий тост. Попов Виктор Борисович :: Геокэшинг ::

Третий тост. Попов Виктор Борисович.Кто вчера тебя знал - да никто,А сегодня известен всем.И мы, не чокаясь, пьем по сто,Пухом небо тебе, офицер. // www.geocaching.su
 
   5.05.0
RU Алекс53 #09.02.2012 23:32
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Гроссенхайн

На Чкаловском переезде, где поворот на пос. Бахчиванджи
   3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 09.02.2012 в 23:40
DZ Слон ИБА #15.02.2012 22:01
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Летчики 18 гв. шап (Галенки) - в Таджикистане.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [352 кБ]
 
 
   9.09.0
RU Куслин2 #17.02.2012 02:40  @Слон ИБА#15.02.2012 22:01
+
+1
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

С.И.> Летчики 18 гв. шап (Галенки) - в Таджикистане.
   9.09.0
+
-
edit
 

tenger

опытный

Недалеко от Острова. Почти на границе.
Прикреплённые файлы:
F1.JPG (скачать) [160 кБ]
 
F2.JPG (скачать) [150 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1
DZ Слон ИБА #21.02.2012 22:00  @Куслин2#17.02.2012 02:40
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
С.И.>> Летчики 18 гв. шап (Галенки) - в Таджикистане.
Куслин2> Катастрофа СУ-25. Без комментариев.avi - YouTube
Спасибо за фильм. Я знал обоих....
   9.09.0
UA ХАН #27.02.2012 23:37  @Слон ИБА#21.02.2012 22:00
+
-
edit
 

ХАН

опытный

С.И.>>> Летчики 18 гв. шап (Галенки) - в Таджикистане.
Куслин2>> Катастрофа СУ-25. Без комментариев.avi - YouTube
С.И.> Спасибо за фильм. Я знал обоих....



А что у них получилось? Перетянули в развороте со снижением?На показе? У нас похожее было на заводе в Запорожье
   8.08.0
RU П_Антонов #01.03.2012 09:59  @ХАН#27.02.2012 23:37
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

ХАН> А что у них получилось? Перетянули в развороте со снижением?На показе? У нас похожее было на заводе в Запорожье
Похоже "закопались" на развороте. Ведь как делается на ПМВ- взгляд "скользит" вперед и в сторону крена кратковременно, а никак не по горизонту только. "Провал" определить тогда сложно, запросто можно чиркануть и землю и препятствие. А в кабину пялиться, подавно нехрен, если только мгновенно, всеравно, один высотомер почти на нуле, а в горах (и не только) и весь минус может быть, другой (РВ)- вообще показывает невесть что.
   9.09.0
RU Куслин2 #02.03.2012 23:45  @ХАН#27.02.2012 23:37
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

С.И.>>>> Летчики 18 гв. шап (Галенки) - в Таджикистане.
ХАН> Куслин2>> Катастрофа СУ-25. Без комментариев.avi - YouTube
С.И.>> Спасибо за фильм. Я знал обоих....
ХАН> -----------
ХАН> А что у них получилось? Перетянули в развороте со снижением?На показе? У нас похожее было на заводе в Запорожье
Первое касание земли было законцовкой крыла... и уже метров через 350-370 основная воронка...
точно так же погиб Нач.СБП 1 ГВ ШАД - Чаплицкий .. не имея опыта полетов на пределе над водой , на высоте 4-5 м. без перевода в набор , начал разворот и зацепил крылом водную поверхность...
   9.09.0
RU Слон ИБА #16.04.2012 22:59
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
В "алеях" лесотехнического института, что в Мытищах - на воееной кафедре стоит самолет (видно из окна электрички). - МиГ-21Ф-13 (без тормозного паращюта).
Интересная инфа есть здесь

Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
UA mid! #22.04.2012 14:01  @Слон ИБА#16.04.2012 22:59
+
-
edit
 

mid!

опытный

С.И.>
Памятник в Алуште. Что за самолет?
Як-3?
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

mid!> Что за самолет?
mid!> Як-3?
Качество неважное :(...либо Як-3, либо Як-9.
   9.09.0
+
-
edit
 

mid!

опытный

Boroda_Sr> Качество неважное :(...либо Як-3, либо Як-9.
- Самолет находится на территории какого-то частного пансионата - свободного доступа нет. Охрана не пропустила. Пришлось сфотографировать с набережной.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

xo

аксакал

mid!>> Что за самолет?
mid!>> Як-3?
Boroda_Sr> Качество неважное :(...либо Як-3, либо Як-9.

это як-3 100%, т.к. не наблюдается борода в носу (в смысле радиатор), да и видно ,что кабина не сдвинута назад, как у Як-9 после 43-го...
   
1 20 21 22 23 24 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru