[image]

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 
1 6 7 8 9 10 298
UA Alex Mandel #07.06.2012 19:33
+
+1
-
edit
 
UA Alex Mandel #08.06.2012 12:37
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
На авианосце USS USS George H.W. Bush (CVN-77), находящемся в Норфолке, в эту среду в 10.30 вечера произошел небольшой пожар в одном из жилых помещений. Согласно сообщению ВМС возгорание было быстро потушено, пострадавших нет, ущерб минимален.

Lenta.ru: Америка: На авианосце "Джордж Буш" произошел пожар

http://news.yahoo.com/...
   
US russo #08.06.2012 18:10  @Alex Mandel#07.06.2012 13:55
+
-
edit
 
A.M.> Причиной пожара на USS Miami было возгорание в пылесосе

$440 миллионов ущерба, ппц :( Примерно одна шестая от стоимости новой вирджинии. А у флота и так денег не хватает, и с секвестером не пойми что.
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

russo> $440 миллионов ущерба, ппц :(

Это подводная лодка. Если разгорелось, то дёшево не отделаться.

Выгорели ГАК + вся электроника. Уже только это на много-много миллионов тянет. Добавьте полную дефектовку всего по температурным эффектам, да прочие сопутствующие вещи - вот и набегает...
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

Duce

втянувшийся

LHA 6 USS Америка, вот такое "Лего".
Прикреплённые файлы:
lha1.jpg (скачать) [1120x840, 249 кБ]
 
lha2.jpg (скачать) [2285x1714, 483 кБ]
 
 
   19.0.1084.5219.0.1084.52

Duce

втянувшийся

намбер ту.
Прикреплённые файлы:
lha3.jpg (скачать) [2442x1832, 447 кБ]
 
lha4.jpg (скачать) [750x1133, 406 кБ]
 
 
   19.0.1084.5219.0.1084.52
UA Alex Mandel #09.06.2012 08:01
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
ВМС США заказали у компании Raytheon 361 крылатую ракету Tomahawk Block IV. Контракт предусматривает поставку 238 ракет для надводных кораблей и 123 ракет для АПЛ. Поставка должна завершиться в августе 2014 года.

Lenta.ru: Оружие: ВМС США заказали "Томагавков" на 337 миллионов долларов

http://www.defense.gov/contracts/contract.aspx?contractid=4807
   
+
+2
-
edit
 

Essen

втянувшийся

Пара свежих снимков "Айовы":



ИМХО, реставрация прошла на скорую руку. Линкор покрасили, верхнюю часть фок-мачты вернули на родину. Доковых работ не производилось, палубный настил не восстанавливали. Внутри же, судя по виденным фото 2010-2011 гг., все в порядке - и в плане комплектности, и с физическим состоянием механизмов и оборудования.
   
UA Alex Mandel #09.06.2012 21:13  @Essen#09.06.2012 16:22
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Essen> Пара свежих снимков "Айовы":
Essen> ИМХО, реставрация прошла на скорую руку...
Реставрация будет вполне качественной, просто она еще не закончена и будет несколько "растянута во времени"... то, что есть на сегодня - это еще далеко не завершение процесса. Различные работы на корабле продолжаются и будут идти как до открытия его для публики (намечено на 7 июля), так и после. На докование и замену палубного настила потребуются дополнительные средства (т.е. - время, чтобы их собрать), но в перспективе планируется и то и другое. Более срочной будет замена деревянного настила: кое-где эти работы уже начались, но пока не везде. Корпус в хорошем состоянии, внутри все тоже в комплекте и хорошо сохранено. Основное, что сделано на сегодня - это возвращение на место верхней части фок-мачты и антенны РЛС, некоторых ранее демонтированных элементов вооружения и оборудования (ПУ, Фаланксов, передней антенны артиллерийского радара Мк-13...), удаление ржавчины, покраска и прочие "косметические процедуры".
   
KZ Essen #09.06.2012 21:16  @Alex Mandel#09.06.2012 21:13
+
-
edit
 

Essen

втянувшийся

Essen>> Пара свежих снимков "Айовы":
Essen>> ИМХО, реставрация прошла на скорую руку...
A.M.> Реставрация будет вполне качественной, просто она еще не закончена и будет несколько "растянута во времени"...
Спасибо за информацию. Еще момент. Насколько знаю, еще до консервации, башню №2 отремонтировали лишь частично, хотя "запчасти" к ней, вроде на береговом складе имеются. Интересно, теперь, с музейным статусом, тем паче не будет никаких работ внутри?
   
UA Alex Mandel #09.06.2012 21:41  @Essen#09.06.2012 21:16
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Essen> Еще момент. Насколько знаю, еще до консервации, башню №2 отремонтировали лишь частично, хотя "запчасти" к ней, вроде на береговом складе имеются. Интересно, теперь, с музейным статусом, тем паче не будет никаких работ внутри?

Насколько мне известно, необходимые запчасти для ремонта башни заскладированы прямо на борту, и желание (и план) восстановить ее существуют; так что это вопрос времени - должны отремонтировать, как только "дойдут руки".
Да, еще забыл добавить: в эти дни на корпусе работают водолазы, проверяют состояние и, где надо, проводят очистку и пр. на подводной части. Это, разумеется, не отменяет будущие планы по докованию (вероятно, в Сан-Диего), а пока так - "временные полумеры"...
   
KZ Essen #09.06.2012 21:47  @Alex Mandel#09.06.2012 21:41
+
-
edit
 

Essen

втянувшийся

Это радует :) В принципе, Калифорния штат небедный, так что перспективы остаются. Хотя, как мне кажется, 4 однотипных линкора-музея снижают ценность отдельно взятой единицы.
   
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Essen> 4 однотипных линкора-музея снижают ценность отдельно взятой единицы.

Это с позиции любителя или спеца. Но музеи рассчитаны на "массового потребителя". Т.е. здесь выступают такие факторы, как доступность и окупаемость расходов...

Все равно - факт радует!
   7.07.0
UA Alex Mandel #09.06.2012 22:20  @Essen#09.06.2012 21:47
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Essen> ...как мне кажется, 4 однотипных линкора-музея снижают ценность отдельно взятой единицы.

Ну, во-первых, они все-таки весьма широко разбросаны по стране (2 - на Востоке, 1 - на Западе, 1 - на Гавайях)... так что, думается, каждый "найдет свою публику". Ну и, во-вторых, все-таки линкоры именно этого типа (по крайней мере в массовом сознании американцев, интересующихся историей, в частности военной и в частности флотской - а таких много) приобрели особый ореол и своеобразный уникальный "суперзвездный" статус... Так что, думается, все у них должно быть ОК :)
   
KZ Essen #09.06.2012 22:53  @Alex Mandel#09.06.2012 22:20
+
+1
-
edit
 

Essen

втянувшийся

С некоторого времени, американцы стали неохотно расставаться с большими кораблями. Взять хотя бы суперавианосцы - только "Америка" упокоилась, остальные же, начиная с прародителя 59-го, все еще на плаву. В Бремертоне целое скопище их стоит, кабы даже рекорд Норфолка не переплюнули.
   

Duce

втянувшийся

Essen> С некоторого времени, американцы стали неохотно расставаться с большими кораблями... остальные же, начиная с прародителя 59-го, все еще на плаву.
Они "в запасе".
   19.0.1084.5219.0.1084.52

tsonyo

старожил
★★★★
Duce> Они "в запасе".

Интересно было бы взглянуть на технико-экономическую обосновку этого "запаса" ;)
   7.07.0

Essen

втянувшийся

Duce> Они "в запасе".
Весьма сомнительно, что их когда-либо введут в строй (модернизировать дорого и в силу износа нет смысла). Немного шансов также на их судьбу в качестве музеев - ввиду их непомерных размеров и связанных с этим расходов на содержание. Как мишень - достаточно было одной "Америки", все, что хотели - выяснили. На металл за рубеж - не в традициях USN. Продать в третью страну - кто бы хотел, авиакрыло по деньгам не потянут (даж индусы, грят от "Китти" отказались), а китаезам, естественно, ни за какие ковриги. В качестве artificial reef, наподобие "Орискани" - может быть, но не всех же.

Наверное, американцам их просто жалко. Чемоданы без ручек, словом...
   
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Essen> Весьма сомнительно, что их когда-либо введут в строй

Угу! При наличии 300 вымпелов в строю для войны с кем им потребуется наращивание сил!?

Essen> Чемоданы без ручек, словом...

:D
   7.07.0
+
+5
-
edit
 

Essen

втянувшийся

Тем не менее, процесс пошел:

As of January 26, 2012 the Navy's Naval Sea Systems Command posted a notice of solicitation for the towing and complete dismantlement of multiple CV-59/CV-63 Class Aircraft Carriers in the United States.

Для справки:

Филадельфия - "Джей-Эф-Кей" и "Форрестол"



Ньюпорт - "Сара"



Бремертон - "Рейнджер", "Конни", "Китти", "Инди"



Так что скоро, где-нить в Браунсвилле, краны-грызуны поползут по палубам, поедая стальных великанов по кусочкам. Как это происходит - можно поглянуть на примере того же "Корал Си":

   
11.06.2012 19:02, russo: +1: За фотографии
+
+2
-
edit
 

Essen

втянувшийся

Essen> Тем не менее, процесс пошел:
Ирония судьбы: пока одни тужатся в попытках родить свой авианосец, другие отправляют венец устремлений на слом...
   
+
-
edit
 

eGong

втянувшийся

tsonyo> Угу! При наличии 300 вымпелов в строю для войны с кем им потребуется наращивание сил!?
Откуда 300? Идет обсуждение, будет 270 или 240.
   14.014.0
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
tsonyo>> Угу! При наличии 300 вымпелов в строю для войны с кем им потребуется наращивание сил!?
eGong> Откуда 300? Идет обсуждение, будет 270 или 240.
285 Ship Battle Forces
   13.013.0
UA Alex Mandel #10.06.2012 00:57  @Essen#09.06.2012 23:09
+
+5
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
ИМХО - по вопросу о дороговизне сохранения старых крупных кораблей:

По линкорам:

Дороговизна их сохранения - довольно относительное понятие.
Во-первых - смотря с чем сравнивать... По сравнению с кораблями классов ЭМ-ФР - да, конечно, дорого (по крайней мере если игнорировать существенную разницу в живучести и боевых возможностях, и сравнивать только голые финансовые показатели затрат - безотносительно к тому, что именно за эти деньги куплено.

Во вторых, несколько цифр. В ценах 1980-х годов, стоимость "доставки к цели" боеприпасов палубной авиацией составляла около 12000 USD на тонну; орудиями линкора - 1600 USD.

При этом авиакрыло авианосца, в среднем, могло доставить к береговой цели 75 тонн боеприпасов за "миссию", что означает - при обычной интенсивности вылетов - порядка 225 тонн за сутки.

В то же время главный калибр ЛК типа Iowa может "доставить к цели" около 230 тонн боезапаса в течение всего 30 минут - при этом не рискуя жизнями экипажей самолетов (и самими самолетами) и без такого расхода топлива и человеко-часов обслуживания, какого требует палубная авиация.

Разумеется, все это не означает, что линкоры могут "заменить" палубную авиацию - которая является средством и более гибким и разносторонним, и более дальним по радиусу действия.

Тем не менее, приведенные цифры показывают, что и у них - по крайней мере в определенных условиях - есть свои преимущества. И именно эти цифры и преимущества послужили серьезным аргументом при их возрождении в начале 80-х годов, и (пока по крайней мере теоретически)могут сыграть свою роль и в будущем.

Физический износ кораблей относительно невелик, реально они пробыли в активной службе порядка 16-18 лет. Это (для линкора) не тот возраст, когда критичным становится именно фактор физического износа.

Так что возможность их будущей реактивации - скорее вопрос политический и финансовый, а именно - вопрос приоритетов в политике будущей администрации (-ий) и общей геополитической обстановке. Пытаться гадать и предсказывать все эти вещи задолго наперед - задача довольно рискованная и неблагодарная. А потому "бронепоезда на запасном пути", обладающие вышеперечисленными преимуществами (да и - до сих пор - определенным модернизационным ресурсом), могут оказаться совсем не лишними. Вот они и стоят, согласно соответствующей резолюции Конгресса от 2006 г..
Тем более что прямой замены в виде кораблей новой постройки с идентичными или лучшими данными (теми, которые делают их уникальными) нет. В отличие от старых авианосцев (новые и более совершенные авианосцы для замены которых строятся регулярно).

Плюс, разумеется, историческое значение, привязанность, символизм, публичный интерес и энтузиазм и т.п. Все эти факторы, и рациональные и эмоциональные, в данном случае не противоречат друг другу и скорее "работают в комплексе".
   
Это сообщение редактировалось 10.06.2012 в 22:39
UA Alex Mandel #10.06.2012 01:06  @Essen#09.06.2012 23:38
+
+3
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Essen> Тем не менее, процесс пошел:
Essen> As of January 26, 2012 the Navy's Naval Sea Systems Command posted a notice of solicitation for the towing and complete dismantlement of multiple CV-59/CV-63 Class Aircraft Carriers in the United States.

С этими кораблями не все так просто. CV-63 пока в резерве (в консервации), и планируется сохранять его в этом статусе, пока что, до 2015 г.
CV-67 возможно будет превращен в музей, вопрос пока прорабатывается и корабль сохраняется (и возможно, такое положение затянется довольно надолго - как было, например, с ВВ-61).

Что касается CV 59-62 (и CV-64), то их судьба была, в общем, довольно четко предопределена (как печальная) уже на протяжении последних 8-10 лет, решался только технический вопрос - какой именно она будет (разделка дома?... продажа на разделку?... мишень?...).

Так что в том, что выбор сделан (если он еще окажется окончательным...), ИМХО, никакого особого "изменения в политике" по отношению к крупным старым сохраняемым кораблям не просматривается... Был технический вопрос, он висел, его (вроде бы) решили...

Essen> Наверное, американцам их просто жалко. Чемоданы без ручек, словом...

- насчет "жалко" - в отношении по крайней мере Форрестолов это уж точно так... и этот фактор, безусловно, свою роль сыграл - т.к. попытки сохранить их в качестве музеев предпринимались несколько лет... но - увы (в основном по указанным Вами причинам)
   
Это сообщение редактировалось 10.06.2012 в 15:41
1 6 7 8 9 10 298

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru