[image]

"Шарнхорст" на дне

Фото с места гибели
Теги:флот
 
+
+1
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Спустя 12 лет в сети наконец появились фото норвежской экспедиции 2000 года, отыскавшей "Шарнхорст".
2000 norwegian expedition views of the wrecksite
Yet more wreck images
   13.013.0
09.06.2012 14:07, Duce: +1: За "Шарнхорст".
UA Анатолий #09.06.2012 14:59  @Pr.Eugen#09.06.2012 10:30
+
-
edit
 
Pr.Eugen> Спустя 12 лет в сети наконец появились фото норвежской экспедиции 2000 года, отыскавшей "Шарнхорст".
а фото в сети или реконструкции общего вида корпуса под водой есть ?
/по типу Ямато,Бисмарка,Титаника/
   
KZ Essen #09.06.2012 16:06  @Анатолий#09.06.2012 14:59
+
-
edit
 

Essen

втянувшийся

Pr.Eugen>> Спустя 12 лет в сети наконец появились фото норвежской экспедиции 2000 года, отыскавшей "Шарнхорст".
Анатолий> а фото в сети или реконструкции общего вида корпуса под водой есть ?
Анатолий> /по типу Ямато,Бисмарка,Титаника/

Не встречал, но вот из того же источника:

According to the Documentry, the main hull piece is 170-180 mtrs long, the stern is lying about 120 mtrs from the main hull piece, and is about 60 mtrs long. They NEVER found the missing Bow piece. Forward from the bridge area there is nothing!!!!!. The foredeck is lying right down in the mud, so the main guns are buried. The stern piece broke off from a result of torpedo hits.

Вкратце: центральная часть корпуса (170-180 м) уткнулась правым бортом в донный ил (почти брюхом кверху?), корма (60 м), оторвавшаяся после торпедных попаданий, находится в 120 м от основного корпуса. Носовой части - начиная от мостика, не обнаружено (детонировали погреба передних башен?).
   
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Essen> Не встречал, но вот из того же источника:
Essen> According to the Documentry, the main hull piece is 170-180 mtrs long, the stern is lying about 120 mtrs from the main hull piece, and is about 60 mtrs long. They NEVER found the missing Bow piece. Forward from the bridge area there is nothing!!!!!. The foredeck is lying right down in the mud, so the main guns are buried. The stern piece broke off from a result of torpedo hits.
Интересное описание, но неправильное... Длины не складываются.
Выходит больше 235 м.
   13.013.0
+
-
edit
 

Essen

втянувшийся

Pr.Eugen> Интересное описание, но неправильное... Длины не складываются.
Pr.Eugen> Выходит больше 235 м.
Тоже подумал об этом. Возможно, автор имел в виду длину с рассеянными фрагментами. И отсутствие носовой части подчеркнуто.
   
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Essen> Тоже подумал об этом. Возможно, автор имел в виду длину с рассеянными фрагментами. И отсутствие носовой части подчеркнуто.
Я видел другое описание (цитату с ходу не найду): центральная часть корпуса (170-180 м) лежит вверх килем с креном на правый бортом, отсутствует около 60 (до мостика) носовой части, вероятно произошла детонация погребов (её обломки лежат под углом 90 град слева от корпуса). Также оторван небольшой участок кормовой оконечности.
Где-то так
Прикреплённые файлы:
 
   13.013.0
+
-
edit
 

Essen

втянувшийся

Pr.Eugen> Я видел другое описание (цитату с ходу не найду): центральная часть корпуса (170-180 м) лежит вверх килем с креном на правый бортом, отсутствует около 60 (до мостика) носовой части, вероятно произошла детонация погребов (её обломки лежат под углом 90 град слева от корпуса). Также оторван небольшой участок кормовой оконечности.
Pr.Eugen> Где-то так
Ага, думаю, это больше похоже на правду.
   
UA Анатолий #09.06.2012 21:16  @Pr.Eugen#09.06.2012 19:48
+
-
edit
 
Pr.Eugen> Где-то так.
Если не ошибаюсь корпус лежит на подводном склоне ?
Просьба к Принцу,если где попадется реконструированное фото линкора на дне,прошу поделится.
   
RU Вованыч_1977 #09.06.2012 21:36  @Анатолий#09.06.2012 21:16
+
-
edit
 
Анатолий> Просьба к Принцу,если где попадется реконструированное фото линкора на дне,прошу поделится.

Анатолий, нырять собрались :) ?
   8.08.0
UA Pr.Eugen #09.06.2012 21:49  @Анатолий#09.06.2012 21:16
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Анатолий> Просьба к Принцу,если где попадется реконструированное фото линкора на дне,прошу поделится.
Здаётся мне не будет такого: ибо норвеги - это не баллард и не Камерон.
Ресурсы не те.
   13.013.0
RU АлекSandr Stopol #28.12.2020 11:56
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

втянувшийся

Никто не знает результатов артиллерийской стрельбы Дьюк-оф-Йорк и Шарнхорста в в бою 26.12.43-го?
Знаю, что Дьюк-оф-Йорк добился 12-14 попаданий из своей 356-мм АГК. А вот попадал ли Шарнхорст - нигде пока не нашёл... нет информации. И о расходе боеприпасов ни там, ни там - не видел данных.
   
RU RalF ! #28.12.2020 15:03  @АлекSandr Stopol#28.12.2020 11:56
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

А.S.> Знаю, что Дьюк-оф-Йорк добился 12-14 попаданий из своей 356-мм АГК. А вот попадал ли Шарнхорст - нигде пока не нашёл... нет информации. И о расходе боеприпасов ни там, ни там - не видел данных.

Шарнхорст в Дьюка не попадал,точно установленный факт.Были только осколочные повреждения от близких разрывов.По поводу снарядов,гляну в одной книге попозже,но пока не могу.Про Шарнхорст данные вряд-ли есть,и когда то будут по понятным причинам.
   84.084.0
RU АлекSandr Stopol #28.12.2020 16:11  @RalF !#28.12.2020 15:03
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

втянувшийся

R.!> Шарнхорст в Дьюка не попадал,точно установленный факт.Были только осколочные повреждения от близких разрывов.По поводу снарядов,гляну в одной книге попозже,но пока не могу.Про Шарнхорст данные вряд-ли есть,и когда то будут по понятным причинам.

Спасибо! Значит, он только в Норфолк попал и всё.
По расходу АГК у Дьюка очень обяжете, если найдёте и поделитесь данными.
По Шарнхорсту - это ясно, конечно, что с него уже никогда никаких данных не будет. Но у англичан была привычка считать залпы противника, вдруг такая информация где-то проходила.
   
UA Pr.Eugen #28.12.2020 18:57  @АлекSandr Stopol#28.12.2020 11:56
+
+2
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

А.S.> Никто не знает результатов артиллерийской стрельбы Дьюк-оф-Йорк и Шарнхорста в в бою 26.12.43-го?
А.S.> Знаю, что Дьюк-оф-Йорк добился 12-14 попаданий из своей 356-мм АГК. А вот попадал ли Шарнхорст - нигде пока не нашёл... нет информации. И о расходе боеприпасов ни там, ни там - не видел данных.
По "Шарнхорсту" естественно расход не никто не скажет.
Есть косвенные данные, что погреба башни С были расстреляны "в ноль".

По "Дой":
14" - 443 ББ-снаряда в 77 залпах.
5,25" - 531 ПББ-снаряда в 139 залпах + 155 осветительных.
Прикреплённые файлы:
DoY.jpg (скачать) [2016x2633, 734 кБ]
 
 
   84.084.0
RU Балтым #28.12.2020 19:52  @Pr.Eugen#28.12.2020 18:57
+
-
edit
 

Балтым

втянувшийся

☠☠☠
Pr.Eugen> По "Шарнхорсту" естественно расход не никто не скажет.
Pr.Eugen> Есть косвенные данные, что погреба башни С были расстреляны "в ноль".
Pr.Eugen> По "Дой":
Pr.Eugen> 14" - 443 ББ-снаряда в 77 залпах.
Pr.Eugen> 5,25" - 531 ПББ-снаряда в 139 залпах + 155 осветительных.
А погреб взорвался, или как Бисмарк целиком на дно пошел?
С уважением.
   80.0.3987.16280.0.3987.162
UA Pr.Eugen #28.12.2020 20:09  @Балтым#28.12.2020 19:52
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Балтым> А погреб взорвался, или как Бисмарк целиком на дно пошел?
Балтым> С уважением.
Судя по оторванному носу взорвался погреб башни А, что стало причиной - неизвестно.
Возможно пожар, при погружении корабля британские акустики зафиксировали несколько мощных взрывов.
   84.084.0
RU Балтым #28.12.2020 20:16  @Pr.Eugen#28.12.2020 20:09
+
-
edit
 

Балтым

втянувшийся

☠☠☠
Pr.Eugen> Возможно пожар, при погружении корабля британские акустики зафиксировали несколько мощных взрывов.

Спасибо, а никто с 2012 на дно не погружался ?
Есть фотки с погружения 2012 ?Ссылка уже не работает.
   80.0.3987.16280.0.3987.162
UA Pr.Eugen #28.12.2020 20:26  @Балтым#28.12.2020 20:16
+
+1
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Балтым> Спасибо, а никто с 2012 на дно не погружался ?
Насколько мне известно - нет.

Балтым> Есть фотки с погружения 2012 ?Ссылка уже не работает.
Там ресурс умер наглухо, а больше нигде я этих фото не встречал.
   84.084.0
RU АлекSandr Stopol #29.12.2020 11:02  @Pr.Eugen#28.12.2020 18:57
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

втянувшийся

Pr.Eugen> По "Дой":
Pr.Eugen> 14" - 443 ББ-снаряда в 77 залпах.
Pr.Eugen> 5,25" - 531 ПББ-снаряда в 139 залпах + 155 осветительных.

Спасибо большое! А из какого источника данные, если это известно. На что можно ссылаться?
   
RU Вованыч #29.12.2020 11:29  @АлекSandr Stopol#29.12.2020 11:02
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
А.S.> На что можно ссылаться?

Ссылайтесь на автора поста :) . Очень серьёзный и грамотный специалист по немецким "большим горшкам" (как минимум).

2 Pr.Eugen: Макс, приветствую! С наступающим
   87.0.4280.8887.0.4280.88
UA Pr.Eugen #29.12.2020 11:38  @АлекSandr Stopol#29.12.2020 11:02
+
+2
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

А.S.> Спасибо большое! А из какого источника данные, если это известно. На что можно ссылаться?
BATTTE SUMMARY No. 24. SINKING OF THE "SCHARNHORST". 26th December 1943.
Стр.26.
   84.084.0
UA Pr.Eugen #29.12.2020 11:40  @Вованыч#29.12.2020 11:29
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Вованыч> Ссылайтесь на автора поста :) . Очень серьёзный и грамотный специалист по немецким "большим горшкам" (как минимум).
Володь, ну, для статьи или другой работы, это типа "мамой клянусь", но спасибо... :)


Вованыч> 2 Pr.Eugen: Макс, приветствую! С наступающим https://i.smiles2k.net/cristmas_smiles/santa2.gif
Привет.
Взаимно. Удачи в Новом Году!
   84.084.0
RU АлекSandr Stopol #29.12.2020 11:44  @Pr.Eugen#29.12.2020 11:38
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

втянувшийся

Pr.Eugen> BATTTE SUMMARY No. 24. SINKING OF THE "SCHARNHORST". 26th December 1943.
Pr.Eugen> Стр.26.

Спасибо!
   
+
+3
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Нашёл маленький кусок видео...

Scharnhorst Wreck
Scharnhorst Wreck year 2000
   84.084.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Балтым #30.12.2020 09:01  @Pr.Eugen#29.12.2020 22:10
+
-
edit
 

Балтым

втянувшийся

☠☠☠
Pr.Eugen> Нашёл маленький кусок видео...
Pr.Eugen> Scharnhorst Wreck - YouTube
Интересно.
Я так и не понял, почему таки Гнейзенау не восстановили.
   80.0.3987.16280.0.3987.162
Это сообщение редактировалось 30.12.2020 в 09:06

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru