[image]

Двигатель для танка

 
1 53 54 55 56 57 75
DE Бяка #18.07.2012 22:41  @Meskiukas#18.07.2012 19:44
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Полность или нет - роли не играет.
Meskiukas> Играет. Для того и дефектовка производится. Изношенные выше нормы меняются. Не зря есть таблица допусков.

Вам бы только возразить?
Я написал, изношенные детали меняются. Мне приписали "Полностью изношенные".
Или Вы думаете, никто не знает, как определяется, изношена деталь или нет?

Кстати, есть детали, которые меняют просто по регламенту. Не проводя дефектовку.
Они просто есть.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
LT Meskiukas #18.07.2012 23:02  @Бяка#18.07.2012 22:11
+
-1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Да на тех же движках,
МПХ с медвежью ногу! Именно ЗАКАЧИВАЮЩИМИ. У нас в цеху ремонтируют, правда 1Д12.
Бяка> Ибо на гражданке к синонимам отнорсятся как к синонимам, а не как к незнакомым словам.
Для ОИП, как 50 СЗОБ! :D Это не синонимы, а разные по значению термины. Не надо опять виляния филеем про синонимы.
   13.0.113.0.1
LT Meskiukas #18.07.2012 23:05  @Бяка#18.07.2012 22:41
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Кстати, есть детали, которые меняют просто по регламенту. Не проводя дефектовку.
Это медно-асбестовые, алюминиевые, резиновые кольца, прокладки. Не более.
   13.0.113.0.1
DE Бяка #18.07.2012 23:14  @Meskiukas#18.07.2012 23:05
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Кстати, есть детали, которые меняют просто по регламенту. Не проводя дефектовку.
Meskiukas> Это медно-асбестовые, алюминиевые, резиновые кольца, прокладки. Не более.

Уж не относите ли Вы их к "малоценным" для надёжности двигателя? "Не более" - звучит пренебрежительно.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
LT Meskiukas #18.07.2012 23:39  @Бяка#18.07.2012 23:14
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Уж не относите ли Вы их к "малоценным" для надёжности двигателя? "Не более" - звучит пренебрежительно.
Это к врачу по душам, если звучит пренебрежительно. Приказом предусмотрено, что медные отжигаются, а медно-асбестовые уплотнительные, меняются ибо как и алюминиевые приходят в негодность. А прокладки просто рвутся, портятся, как и резиновые кольца.
   13.0.113.0.1
DE Бяка #20.07.2012 21:18  @Meskiukas#18.07.2012 23:02
+
+3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Это не синонимы, а разные по значению термины. Не надо опять виляния филеем про синонимы.

Это синонимы. Синонимее не бывает.
Правда находятся отдельные выпускники танковых училищь, которые имеют твёрдое мнение, что правила русского языка должны соответствовать уставам.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
DE Бяка #20.07.2012 21:24  @Meskiukas#18.07.2012 23:39
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Уж не относите ли Вы их к "малоценным" для надёжности двигателя? "Не более" - звучит пренебрежительно.
Meskiukas> Это к врачу по душам, если звучит пренебрежительно.

А может в список деталей, заменяемых в обязательном порядке, при переборке двигателя, заглянете.
Если хотите, рассматривать его можете в кабинете врача.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
LT Meskiukas #20.07.2012 22:06  @Бяка#20.07.2012 21:24
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> А может в список деталей, заменяемых в обязательном порядке, при переборке двигателя, заглянете.
Herr Бяка! Вы жену/мужа своего учите. Суп варить, пол мыть. Меня не надо. Надо же! Сам с вилами на паровоз кидается, а тут знающим себя возомнил. :p
   13.0.113.0.1
LT Meskiukas #20.07.2012 22:14  @Бяка#20.07.2012 21:18
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Meskiukas>> Это не синонимы, а разные по значению термины. Не надо опять виляния филеем про синонимы.
Бяка> Это синонимы. Синонимее не бывает.
Бяка> Правда находятся отдельные выпускники танковых училищь, которые имеют твёрдое мнение, что правила русского языка должны соответствовать уставам.
Для ОИП, как 60 СЗОБ! :D :D :D Даже как 70!!! Маслозакачивающий насос служит для закачки масла в главную масляную магистраль перед пуском и во время пуска. Неужели Вы себя умнее конструкторов завода им. Малышева возомнили? Там делали и делают двигатели для тепловозов, так же и танков. Но только почему-то они не путают и не делают выводы, про "синонимы"! А про грамотность, следует заметить слово "училищ" пишется БЕЗ мягкого знака! :p Грамотей!
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Бяка> А Д-6 и Д-12 - это другая линейка моторов. Она там тоже представлена.
Бяка> Читать надо что пишет производитель. И не думать, что Вы умнее его.

Ваша ссылка




Масса сухого дизеля, кг 1450±50 1580±50
 



Это не В-2. Это д-12. Вся линейка-от В2 до в-84/в-92 весит тонну плюс-минус полста кг.

Тоже самое про обороты
астота вращения коленчатого вала, мин-1, не более:
при полной мощности 1600 1600
максимальная 1900 1900

Это не танковые в2-в54-55 и тд.

У них иные фазы и пик мощности при 1800-2100, а ниже 1200-1400 вообще ездить не рекомендуется.



А то что коммерсанты нихрена не шарят-это ваши проблемы.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
DE Бяка #21.07.2012 00:39  @Meskiukas#20.07.2012 22:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Для ОИП, как 60 СЗОБ! :D :D :D Даже как 70!!! Маслозакачивающий насос служит для закачки масла в главную масляную магистраль перед пуском и во время пуска. Неужели Вы себя умнее конструкторов завода им. Малышева возомнили?

Я себя умнее Вас мню. И на это есть весьма серьёзнейшие основания

МЗН-2 Маслозакачивающий насос

Маслозакачивающий насос МЗН-2: Производство ОАО "МиассЭлектроАппарат" // www.miasselektroapparat.ru
 


Вот цитата.

"Маслозакачивающий насос МЗН-2 ЕЖАИ.063384.004 ТУ с электродвигателем ДП 112 предназначен для прокачки маслом двигателей внутреннего сгорания перед их запуском."


Понятно, танкист?
Закачка служит для прокачки.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
Это сообщение редактировалось 21.07.2012 в 00:50
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
iodaruk> -Это не В-2. Это д-12. Вся линейка-от В2 до в-84/в-92 весит тонну плюс-минус полста кг.

iodaruk> А то что коммерсанты нихрена не шарят-это ваши проблемы.


Они шарят побольше Вас. Ибо они ясно пишут, что это двигатель В-2, на который ДОПОЛНИТЕЛЬНО, установлен привод вентилятора и вентилятор.

Понятно?

Никакие это не специальные моторы. И блок цилиндров у них алюминиевый.
Я знаю линейку моторов, 12 цилиндровых, с размерностью 150х180. С чугунным блоком цилиндров. Ничего общего с В-2

У них и размеры куда больше и вес.

Так что, не надо путать семейство двигателей В-12 и Д-12

Дизельные двигатели типа В2, Д6, Д12, Wola

Двигатели, В2, В2-450ав, В2-500 ткс 4, Vola-5Va, Д12, Д6, Вола, ЯМЗ, АСДУ, В31, В55, В105, В401, А650, запасные части, маховики, вентиляторы, капитальный ремонт, сборка и ремонт, покупка, ремонт трансмиссионных валов, агрегат для ремонта скважин, силовой агрегат для буровых установок, Дизельные двигатели типа В2, Д6, Д12, Wola // regiongrup.ru
 
   20.0.1132.5720.0.1132.57
Это сообщение редактировалось 21.07.2012 в 01:21
DE Бяка #21.07.2012 01:03  @Meskiukas#20.07.2012 22:06
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Herr Бяка! Вы жену/мужа своего учите. Суп варить, пол мыть. Меня не надо

А честно признаться, что Вас уже никто и ничему не научит, Вы не смеете. Разучились правду говорить.

Или боитесь, что там, в списке, не только прокладки увидите?
   20.0.1132.5720.0.1132.57
LT Meskiukas #21.07.2012 01:31  @Бяка#21.07.2012 00:49
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> У них и размеры куда больше и вес.
Дятел-звиздун за работой! :D :D :D В понедельник фото выложу 1Д12. Для птиц специально. Там только блок, обе половины картера и крышки головок чугунные. А размерность, один в один. Про МЗН-2. Где Вы такой бредовый сайт нашли? Писал его такой же звиздун. Вот с Т-62 МЗН. А размеры один в один. С такого перепугу 1Д12 больше В-2?
Прикреплённые файлы:
МЗН-2_cr.png (скачать) [479x356, 83 кБ]
 
 
   13.0.113.0.1
Это сообщение редактировалось 21.07.2012 в 01:36

DE Бяка #21.07.2012 02:08  @Meskiukas#21.07.2012 01:31
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Дятел-звиздун за работой! :D :D :D В понедельник фото выложу 1Д12. Для птиц специально. Там только блок, обе половины картера и крышки головок чугунные. А размерность, один в один. Про МЗН-2. Где Вы такой бредовый сайт нашли? Писал его такой же звиздун.

Писали производители. Это сайты производителей, что данных моторных установок, что насосов.

Просто Вы, по неграмотности, ничего не поняли.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
DE Бяка #21.07.2012 02:18  @Meskiukas#21.07.2012 01:31
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Дятел-звиздун за работой! :D :D :D В понедельник фото выложу 1Д12. Для птиц специально. Там только блок, обе половины картера и крышки головок чугунные. А размерность, один в один. Про МЗН-2. Где Вы такой бредовый сайт нашли? Писал его такой же звиздун.

Писали производители. Это сайты производителей, что данных моторных установок, что насосов.

Просто Вы, по неграмотности, ничего не поняли.

Что касается размерности и веса - я с сайта производителя их возьму, получше Ваших фоток.
Они не один в один. Отличия там заметны. И по длине и по ширине, и по высоте. И даже по комплектации. С приводом вентилятора и вентилятором и без него.

Или сотни миллиметров туда-сюда - это для Вас один в один?
   20.0.1132.5720.0.1132.57
Это сообщение редактировалось 21.07.2012 в 02:32
LT Meskiukas #21.07.2012 22:46  @Бяка#21.07.2012 02:18
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Они не один в один. Отличия там заметны. И по длине и по ширине, и по высоте. И даже по комплектации. С приводом вентилятора и вентилятором и без него.
Бяка> Или сотни миллиметров туда-сюда - это для Вас один в один?
Для ОИП, как 70 СЗОБ! Снимите выхлопные коллекторы с водяным охлаждением и поставьте простые и ширина будет в миллиметр. Так и кожух демпфируюшего устройства.
   13.0.113.0.1
DE Бяка #22.07.2012 01:30  @Meskiukas#21.07.2012 22:46
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Для ОИП, как 70 СЗОБ! Снимите выхлопные коллекторы с водяным охлаждением и поставьте простые и ширина будет в миллиметр. Так и кожух демпфируюшего устройства.

А доказательства? Они будут? Или подполковнику надо только верить?
Кроме того, обьясните, как, поставив на эти моторы дополнительное оборудование, в виде привода вентилятора и самого вентилятора, уменьшается вес на пару сотен кг.
Да там ещё и высота отличается. Примерно на 20 сантиметров.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
Это сообщение редактировалось 22.07.2012 в 01:53
LT Meskiukas #22.07.2012 10:05  @Бяка#22.07.2012 01:30
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> А доказательства? Они будут? Или подполковнику надо только верить?
Семо собой! :D Ибо перекручено лично и при участии таких движков не мало! А лучшее доказательство книг "Двигатель 55В". Ну и другие этой серии. Там подробно описаны отличия.
Бяка> Кроме того, обьясните, как, поставив на эти моторы дополнительное оборудование, в виде привода вентилятора и самого вентилятора, уменьшается вес на пару сотен кг.
Это у Вас явная ОЧЕНЬ жестокая абстненция! :alco::doctor: :kos: :fly2:
Бяка> Да там ещё и высота отличается. Примерно на 20 сантиметров.
Правильно. Кожух демпфера, вентилятор вылетают из габаритов.
   13.0.113.0.1
DE Бяка #27.07.2012 22:42  @Meskiukas#22.07.2012 10:05
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> А доказательства? Они будут? Или подполковнику надо только верить?
Meskiukas> Семо собой!

Это было доказательство?

Бяка>> Кроме того, обьясните, как, поставив на эти моторы дополнительное оборудование, в виде привода вентилятора и самого вентилятора, уменьшается вес на пару сотен кг.
Meskiukas> Это у Вас явная ОЧЕНЬ жестокая абстненция!
Неа. Это у моего одного оппонента, который уверял, что производители всё напутали. А конкретно - двигатели.
Но, похоже, Вы тоже верите в идиотизм производителей. Не знают что творят и продают.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
LT Meskiukas #27.07.2012 23:36  @Бяка#27.07.2012 22:42
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Это было доказательство?
Ну, типа да! :D
Бяка> Но, похоже, Вы тоже верите в идиотизм производителей. Не знают что творят и продают.
Я верю в идиотизм человека называющего ЗАКАЧИВАЮЩИЙ ПРОКАЧИВАЮЩИМ.
   13.0.113.0.1
DE Бяка #27.07.2012 23:53  @Meskiukas#27.07.2012 23:36
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Это было доказательство?
Meskiukas> Ну, типа да! :D

Ну, после этого карта должна просто переть.


Meskiukas> Я верю в идиотизм человека называющего ЗАКАЧИВАЮЩИЙ ПРОКАЧИВАЮЩИМ.

Вы думаете, что это относится только ко мне? А это ничего, что производители называют эти насосы точно также?


Впрочем, Вы верите во всякие глупости. Я привык.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
LT Meskiukas #28.07.2012 00:31  @Бяка#27.07.2012 23:53
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Ну, после этого карта должна просто переть.
Кому как. Просто Вы ЧИТАЛИ, потом домыслили, а я разбирал, ремонтировал, эксплуатировал эти двигатели.
Бяка> Вы думаете, что это относится только ко мне? А это ничего, что производители называют эти насосы точно также?
Таких, ДОМЫСЛИВАЮЩИХ хватает! :D
Бяка> Впрочем, Вы верите во всякие глупости. Я привык.
А кто их производит? Здесь? Правильно, ОИП, как 70 СЗОБ! :D :D :D
   13.0.113.0.1
DE Бяка #28.07.2012 17:32  @Meskiukas#28.07.2012 00:31
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Ну, после этого карта должна просто переть.
Meskiukas> Кому как. Просто Вы ЧИТАЛИ, потом домыслили, а я разбирал, ремонтировал, эксплуатировал эти двигатели.
Как эксплуатант и ремонтник, вы просто можете не знапть того, что знают производители этой техники. Не можете и не знаете.
Ну не нужны эксплуатантам такие же знания, как производителям.


Бяка>> Вы думаете, что это относится только ко мне? А это ничего, что производители называют эти насосы точно также?
Meskiukas> Таких, ДОМЫСЛИВАЮЩИХ хватает! :D

А что сказать то хотели?
   20.0.1132.5720.0.1132.57
LT Meskiukas #28.07.2012 19:49  @Бяка#28.07.2012 17:32
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Ну не нужны эксплуатантам такие же знания, как производителям.
Привожу расшифровку аббревиатуры МЗН. МаслоЗакачивающий Насос. Понятно, что на двигателях 1Д12 они иногда МОГУТ подсоединяться в режиме прокачивающего.
Бяка> А что сказать то хотели?
А то, что благодяря Фурсенко и не только, дятлов-звиздунов развелось! Видимо-невидимо! :p
   13.0.113.0.1
1 53 54 55 56 57 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru