Бяка>> Но это всё ничтожно, по сравнению с нагрузками, выше расчётных.
AndreySE> Неужели? А вот мне известно что именно это первично
Ну, Вы не бог весть какая величина в этом деле.
А материалы, в которых даётся рсчёт ресурсов, говрят несколько о другом.
Ниже я дам Вам пару ссылок на то, как рассчитывается ресурс. Если захотите.
Бяка>> Нагрузка - это величина снимаемой мощности. Т.е. полезная работа, которую выполняет мотор.
Бяка>> Нагрузка выше расчётного режима - это, любое его превышение.
Бяка>> Ну а расчёт подшипников говорит, что там ресурс не только от смазки зависит.
AndreySE> Вы уверены что к вам применим термин "инженер"?
Более чем. И даже не инструментальщик, как к Вам, а механик- машиностроитель.
AndreySE> Я вам сейчас покажу в чем отличие колбасника от выпускника станкоинструментального института.Берем два стандартных устройства,двигатель и генератор,как инженеру мне могут поставить задачу воткнуть это все на раму и соединить муфтой.Так вот для этого берутся моменты,момент на коленвалу ДВС и момент полной нагшрузки на валу генератора.Именно по этим моментам я определяю величину силы на отрыв и сжатия подушек опор и изгибные и прочие силы в опорах,болтах и муфтах.Не существует мощности на срез,так же как и можности на смятие,сжатие и прочего.Всегда считают от силы и момента.
Вы показали себя банальным "колбасником". Ибо это первичный расчёт нагрузок на опоры не имеет ни малейшего отношения к расчёту на ресурс.
Если попросите, я дам Вам ссылки на методики расчёта ресурса пар трения. Начну с простейших. Подшипников скольжения. Потом могу и посложнее. Например поршневых колец.
Вот где, в основном, унос ресурса происходит. Никак не в опорах и метизах.
Бяка>> Правильно спроектированный двигатель, если его правильно изготовили, действительно не должен ломаться. А вот изнашиваться должен. Ибо износ есть. С чего Вы взяли, что он исчезает?
AndreySE> Это по вашему выходит
AndreySE> Вы сами себя читаете? Внимательно и по буквам...если вы не превысили нерасчетные режимы то гоняйте сколько угодно.
Сколько угодно. От этого расчётный ресурс не уменьшится. Мы же о нём речь вели.
Ведь данные параметры внутри расчётной величины.
Вот здесь, в самом верху, если кликнете, получите расчёт на ресурс подшипников скольжения.
http://sprav-constr.ru/html/tom2/ch12.html
Обратите внимание на те параметры, которые принимаются в расчёт. Можете даже сами что нибудь рассчитать, с изменением скорости вращения и нагрузки. Чисто для наглядности, как ресурс падает.
Вот ссылка на то, как рассчитывается ресурс поршневых колец.