[image]

Разведывательные корабли ВМС иностранных государств

 
1 2 3 4 5 6 7
RU shhturman #21.08.2011 22:58  @Capt(N)#21.08.2011 17:00
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Capt(N)> рзк "Marjata" ВМС Норвегии
   6.06.0
+
+2
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

Acustic> Чей-то я не пойму.... мне один очень компетентный товарищ говорил, что у них дизельный двигатель наверху где-то в целях уменьшения шумности.... Ничего похожего не наблюдаю :(
Acustic> Или на носу как раз он стоит?

Вот на этом фото получше видно.
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [1398x927, 361 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Acustic>> Чей-то я не пойму.... мне один очень компетентный товарищ говорил, что у них дизельный двигатель наверху где-то в целях уменьшения шумности.... Ничего похожего не наблюдаю :(
Acustic>> Или на носу как раз он стоит?
R_G> Вот на этом фото получше видно.
Именно в носовой оконечности... Газовыхлопы на палубной надстройке перед ходовым это прекрасно демонстрируют.
   3.6.133.6.13

vvv39

опытный

Возможно была инфо по этой книге, а возможно и нет. Попалась на днях случайно - "В этой невыдуманной истории налицо все компоненты триллера - тайное противоборство разведок, кровавая драма в море, мужество и малодушие, женская самоотверженность, ложь и бессилие сильных мира сего и неожиданная развязка. Мало кто знает, что зимой 1968-го угроза ядерной войны у границ СССР была так же реальна, как Карибский кризис. О захвате северными корейцами американского корабля-шпиона в Советском Союзе писали очень скупо. Даже сегодня отечественная историография придерживается марксистского подхода к тем давним событиям. Не потому ли, что именно тогда КГБ проник в самые сокровенные тайны главного противника? На основе фактов и рассекреченных документов Михаил Вознесенский предлагает журналистскую версию скрытых пружин инцидента "Пуэбло" - На грани мировой войны. Инцидент Пуэбло - Михаил Вознесенский (2007) pdf

Год: 2007 | Автор: Михаил Вознесенский | Объём: 11,2 мб (379 стр.) | Формат: pdf


ЗЫ по любому можно относиться к этому труду, однако рациональные зерна в нем имеются.
Прикреплённые файлы:
 
   13.0.782.22013.0.782.220
RU Acustic #27.09.2011 19:47  @shhturman#26.08.2011 11:06
+
-
edit
 

Acustic

втянувшийся

shhturman> Именно в носовой оконечности... Газовыхлопы на палубной надстройке перед ходовым это прекрасно демонстрируют.

Хитрюги, шумит наверное не больше дизелюхи на малошумных....
   6.06.0
RU Acustic #28.09.2011 23:15  @shhturman#26.08.2011 11:06
+
-
edit
 

Acustic

втянувшийся

Один старый гвардеец рассказал историю : несколько лет назад машка нашим пацанам с СФ мешала производить какие-то работы в море, то ли в терводах возле границы, то ли в нейтральных возле Баренцева. Так мероприятие было на столько серьезным, что пришлось пригнать несколько вертолетов, которые нагнали такую волну, что эта плоскодонка была вынуждена в ужасе отойти подальше на Dбезопасную. :D
По десятибальной шкале "правда-неправда" оценим ?! :D
Поставлю твердую 5 ;) даже с +
   6.06.0
RU shhturman #29.09.2011 09:15  @Acustic#28.09.2011 23:15
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Acustic> Один старый гвардеец рассказал историю : несколько лет назад машка нашим пацанам с СФ мешала производить какие-то работы в море, то ли в терводах возле границы, то ли в нейтральных возле Баренцева. Так мероприятие было на столько серьезным, что пришлось пригнать несколько вертолетов, которые нагнали такую волну, что эта плоскодонка была вынуждена в ужасе отойти подальше на Dбезопасную. :D
Полный бред - я работал с "Марьятой" и в 6-8 бальные шторма и никакая волна ее не пугала, в отличие от наших кораблей (пр.861м2 и пр.745.2), которые чувствовали себя, скажем так, не очень уютно, хоть и имеют неограниченную мореходность.
   3.6.133.6.13
RU Acustic #29.09.2011 09:35  @shhturman#29.09.2011 09:15
+
-
edit
 

Acustic

втянувшийся

shhturman> Полный бред - я работал с "Марьятой" и в 6-8 бальные шторма и никакая волна ее не пугала, в отличие от наших кораблей (пр.861м2 и пр.745.2), которые чувствовали себя, скажем так, не очень уютно, хоть и имеют неограниченную мореходность.

Я понял :) Обманщики!
   6.06.0
RU shhturman #29.09.2011 09:43  @Acustic#29.09.2011 09:35
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Полный бред - я работал с "Марьятой" и в 6-8 бальные шторма и никакая волна ее не пугала, в отличие от наших кораблей (пр.861м2 и пр.745.2), которые чувствовали себя, скажем так, не очень уютно, хоть и имеют неограниченную мореходность.
Acustic> Я понял :) Обманщики!
Единственным способом отогнать Марьяту было сближение на минимальную дистанцию для вынуждения ее отвернуть по МППСС. Особенно этим любил заниматься сначала комбриг-70, затем замкомфлота вице-адмирал Доброскоченко - к примеру, на полном ходу на бпк "Адмирал Макаров" шел "на таран" и она потихоньку отворачивала. И так постоянно во время обеспечения "мероприятия".
   3.6.133.6.13
RU Acustic #29.09.2011 10:00  @shhturman#29.09.2011 09:43
+
-
edit
 

Acustic

втянувшийся

shhturman> на полном ходу на бпк "Адмирал Макаров" шел "на таран" и она потихоньку отворачивала. И так постоянно во время обеспечения "мероприятия".

Действенный способ, не поспоришь :D
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

Karib

опытный

КРТР Альстер ВМС ФРГ.
Фотографировал не я, но я сканировал :)
Прикреплённые файлы:
003 (2).jpg (скачать) [3562x2365, 458 кБ]
 
 
   17.0.963.7917.0.963.79
+
+1
-
edit
 

Karib

опытный

Karib> КРТР Альстер ВМС ФРГ.
Karib> Фотографировал не я, но я сканировал :)

Ещё Альстер и Стандарт Флекс...
Прикреплённые файлы:
005 (2).jpg (скачать) [3547x2319, 413 кБ]
 
006.jpg (скачать) [3555x2349, 389 кБ]
 
 
   17.0.963.7917.0.963.79
+
+2
-
edit
 

Karib

опытный

КРТР Орион ВМС Швеции.
Прикреплённые файлы:
011 (2).jpg (скачать) [1620x1053, 464 кБ]
 
009 (2).jpg (скачать) [3440x2165, 486 кБ]
 
 
   17.0.963.7917.0.963.79
+
+2
-
edit
 

Karib

опытный

КРТР Навигатор ВМС Польши.
Прикреплённые файлы:
012.jpg (скачать) [1500x981, 384 кБ]
 
 
   17.0.963.7917.0.963.79
RU Old Seaman #16.03.2012 23:44
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Во че нашел в своем архиве. Датировано 1978 годом. ГИСУ "Хейз".
Прикреплённые файлы:
USNS Hayes.jpg (скачать) [283x200, 87 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Old Seaman #16.03.2012 23:46  @Old Seaman#16.03.2012 23:44
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Это немец из бывшей ГДР на учениях ОВМС НАТО.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Old Seaman #16.03.2012 23:48  @Old Seaman#16.03.2012 23:46
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

O.S.> Это немец из бывшей ГДР на учениях ОВМС НАТО.

Он же в сопровождение американского эскорта. Давно уж это было.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Old Seaman #16.03.2012 23:52  @Old Seaman#16.03.2012 23:48
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Есть у меня фото такого кубинского коллеги.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Old Seaman #16.03.2012 23:54  @Old Seaman#16.03.2012 23:52
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

А это широко известное в узких кругах ОС "Квест".
Прикреплённые файлы:
Ship+Photo+QUEST.jpg (скачать) [1440x1080, 133 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Old Seaman #17.03.2012 00:00  @Old Seaman#16.03.2012 23:54
+
+2
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Польский разведчик на Северной Свадьбе-79.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

k_wal

опытный

Karib> КРТР Альстер ВМС ФРГ.
Он же, говорят,что у Рижского причала.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Old Seaman #23.03.2012 07:55
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Полагаю, все же этот снимок должен быть помещен в этой ветке, а не в той, что посвящена нашим РЗК.
Прикреплённые файлы:
Hydrograph-01.jpg (скачать) [900x502, 69 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Old Seaman #29.03.2012 19:08
+
+3
-
edit
 

Old Seaman

опытный

А вот все мы зря похоронили "Марьяту-2". Она, как птица Феникс, воскресла в новом обличье НИС "Sea Explorer". Перекрасили ее, чуть модернизировали для других целей. Любо-дорого смотреть. Снимок сделан 19.10.2006 в порту Абердин.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.03.2012 в 19:16
+
+4
-
edit
 

Mex

опытный

Американец - USNS Impeccable (T-AGOS-23)
Прикреплённые файлы:
 
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
+4
-
edit
 

Mex

опытный

Ещё один из собратьев - USNS Able (T-AGOS 20)
Прикреплённые файлы:
USNS Able (T-AGOS 20) .jpg (скачать) [2100x1500, 457 кБ]
 
 
   19.0.1084.5619.0.1084.56
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru