[image]

Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 52 53 54 55 56 156

info

аксакал

☠☠☠
alex1976> Наткнулся на такую фотографию."Арктика" на достройке.
оружие устанавливалось перед самой сдачей...отстреливается на ходовых... а на фото, как говорят ... еще конь не валялся :-)
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 14.06.2012 в 12:16
+
-
edit
 

alex1976

опытный

Там явно АК-726.Но почему она стоит над ангаром?Временно положили перед установкой на бак?
А там где я отметил стрелкой,на надстройке слева,похоже на АК-230, позже на этом месте уже ничего не было.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
alex1976> Там явно АК-726.Но почему она стоит над ангаром?Временно положили перед установкой на бак?
В корме АЛД по мобпроекту 2 артустановки АК-726. Одна (№3) на своём штатном месте, АУ №4 стоит рядом со своим барбетом, ожидает окончания монтажа оборудования погреба и установки. :)
alex1976> А там где я отметил стрелкой,на надстройке слева,похоже на АК-230, позже на этом месте уже ничего не было.
Да, похоже. Слышал, был модуль и с ЗРК СО "Оса-М".
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #14.06.2012 17:28  @Curious#14.06.2012 13:39
+
-
edit
 
Curious> Одна (№3) на своём штатном месте, АУ №4 стоит рядом со своим барбетом, ожидает окончания монтажа оборудования погреба и установки. :)

Согласен. Смысла в диагональном расположении не вижу.

Curious> Да, похоже. Слышал, был модуль и с ЗРК СО "Оса-М".

См. фото (как я понимаю - это распальцовка "по полной")
Прикреплённые файлы:
102.jpg (скачать) [74 кБ]
 
105.jpg (скачать) [57 кБ]
 
 
   8.08.0
UA alexandr-RЭД #15.06.2012 22:18
+
+2
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

"Торос" 1916го г.п. (переснял с мини-фотографии найденной в макулатуре)
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.13.5.1
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
3X> тогда-же в Декабре 2010, эта компания получила Первый заказ, на постройку двух ледокольных снабженцев для Совкомфлота, стоимость кaждого 100 млн. USD, сдача- весной 2013г.

Позавчера (30.06.) спустили первый из низ, ВИТУС БЕРИНГ


Photo search - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

Ship Photos and Free AIS! The worlds largest online ship image archive. Over 1.000.000 photos, search by Name, IMO or MMSI.

// www.shipspotting.com
 

Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 
UA Анатолий #03.07.2012 18:39
+
-2
-
edit
 
Россия построит крупнейший в мире атомный ледокол.
Скоро в Арктике почти не останется льдов..где он будет лед давить ?
на полюсе ?
   
RU matelot #03.07.2012 19:10  @Анатолий#03.07.2012 18:39
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Анатолий> Скоро в Арктике почти не останется льдов..где он будет лед давить ?
Анатолий> на полюсе ?

Если верить заборным и газетным надписям, то на заборе тоже ведь "Х.." написано...
   20.0.1132.4720.0.1132.47
LV 3X #03.07.2012 22:30  @Анатолий#03.07.2012 18:39
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Анатолий> Россия построит крупнейший в мире атомный ледокол.
могли-бы написать - крупнейший в России, остальное понятно....
   7.07.0

info

аксакал

☠☠☠

«Атомфлот»: Подписано постановление о создании флагманского ледокола

Глава российского правительства Дмитрий Медведев подписал постановление о финансировании строительства головного...

// vz.ru
 

   20.0.1132.4720.0.1132.47

info

аксакал

☠☠☠
Duce> Не этот случайно?

ага похож... только он будет слабее типа Арктика.правда 2-х осадочный
   20.0.1132.4720.0.1132.47

Duce

втянувшийся

Duce>> Не этот случайно?
info> ага похож... только он будет слабее типа Арктика.правда 2-х осадочный
Тема.
Прикреплённые файлы:
 
   20.0.1132.4720.0.1132.47

matelot

аксакал
★★☆
info> ага похож... только он будет слабее типа Арктика.правда 2-х осадочный
Слабее?
Запас по мощности
Другим важным моментом является мощность ледокола. С одной стороны, можно усовершенствовать обводы. Ледопроходимость в пределах 2,7-2,8 м можно получить, улучшив форму обводов. Последний атомный ледокол «50 лет Победы» имеет усовершенствованные по предложению ЦНИИМФа обводы носовой оконечности. Они не совсем такие, как предполагается по новому проекту, но многое уже сделано. Наклон форштевня составляет уже 21 градус вместо прежних 27, ватерлинию раскрыли с 28 до 35 градусов. Побольше развалили шпангоуты. Эти усовершенствования, сохранив клиновидный профиль, позволили сэкономить до 50% мощности и выйти на 2,6-2,7 м ледопроходимости. В ЦНИИ им. Крылова были проведены сравнительные модельные испытания, которые подтвердили ожидаемые преимущества усовершенствованных обводов корпуса, предложенных ЦНИИМФом.
Ледопроходимость предлагаемого двухосадочного ледокола должна быть около 2,8-2,9 м, учитывая необходимость работы с крупнотоннажными судами. С применением усовершенствованных обводов на валах достаточно иметь мощность 60 МВт. У «Арктики» она равна 49 МВт. Ледокол нового поколения при обосновании получил шифр ЛК-60Я.

Были проведены исследования процессов кавитации и аэрации винтов в ЦНИИ им. Крылова, которые показали, что при малой осадке можно переработать 80% установленной мощности—48 МВт. Этим подтвердились выполненные ранее оценки ЦНИИМФа. При такой мощности ледопроходимость составит 2,5-2,6 м по сравнению с 2 м у «Таймыра», то есть новый ледокол будет более эффективен и при ограниченной осадке.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
matelot> Слабее?
matelot> Запас по мощности

этот ледокол создается для единственной цели - обеспечить вывод танкеров.Труба должна работать! Предполагаемый р-н работы - Западный сектор Арктики. Прекрасно много лет на Енисее справлялись ледоколы с малой мощностью. 100 лет он там не нужен.. Норильский комбинат построил свои прекрасные суда.
Проработки ведуться почти 20 лет... Но к проектированию еще не приступали.каким получится проект-будет видно. Электро-силовую часть придется закупать за границей...Все это придется состыковывать...Вообщем время покажет.что из этого получится...Его дизайн сиьно напоминает дизайн финских лк Феника
Пошли бы по пути строительства Таймыров - наверное сэкономили бы время и деньги.
Окончится все покатушками туристов на СП...

Для эксплуатации этого ледокола. нужен новый док и новый перегрузочный комплекс.без которого загрузить топливо будет не возможно.нужна новая плавбаза и т д
Может лучше было выделить средства на ввод 2-х АЛК не выработавших свой ресурс и тихо ожидающих окончания срока эксплуатации для списания.. из-за нехватки финансирования.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 06.07.2012 в 09:54
+
+2
-
edit
 

vvv39

опытный




КАЛИНИНГРАД, 6 июл - РИА Новости, Юлия Парамонова. Уникальный ледокол "косого хода" финского проекта заложат в пятницу на калининградском Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", сообщил РИА Новости пресс-секретарь завода Сергей Михайлов.

В торжественной церемонии примут участие представители ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", заказчика и фирмы-соисполнителя.

По словам Михайлова, заказчиком многофункционального аварийно-спасательного судна является Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлот). Проект судна разработан в сотрудничестве финскими компаниями Aker Arctic Technology и Arctech Helsinki Shipyard.

"Судно проекта Р-70202 представляет собой ледокол для борьбы с аварийными разливами нефти и спасательных операций. Его характерной особенностью является "косой" дизайн с ассиметричным корпусом и тремя винторулевыми колонками, что позволяет судну работать на переднем и заднем ходу, а также при боковом перемещении - для проводки судов в ледовых условиях. Судно способно продвигаться в ровном льду толщиной один метр, и в "косом" режиме сможет прокладывать канал шириной 50 метров", - сказал Михайлов...

ЗЫ "лед тронулся" - прошла торжественная церемония, фотографировать пока особо нечего, хотя судя по всему корпус будет не совсем обычным :)
   20.0.1132.4720.0.1132.47
+
+1
-
edit
 

BOSUN

опытный


http://sdelanounas.ru/images/img//1/9/x250_19329.jpeg [not image]

В Калининграде на заводе «Янтарь» заложили уникальный косоходный ледокол

В Калининграде на заводе «Янтарь» заложили уникальный косоходный ледокол

// sdelanounas.ru
 


На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» 67-ой день рождения судоверфи отметили запоминающимся событием - заложили судно по новому проекту. Косоходный ледокол сможет прорубать канал в пятьдесят метров, что в два с половиной раза больше ширины его корпуса.
Прикреплённые файлы:
 
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆

Василий Головнин-2012

Автор фотографий: Соловский Алексан..., 04.02.2012

// picasaweb.google.com
 

Прикреплённые файлы:
 
   20.0.1132.4720.0.1132.47
+
+2
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Ледокол "Shirase" морских сил самообороны Японии в Сиднее (март 2011г) двигался в Антарктиду.
   9.09.0

info

аксакал

☠☠☠
matelot> Веб-альбомы Picasa - Соловский Алексан... - Василий Голов...

Кто может подсказать... Заказ 6004 тип Иван Папанин, долго стоял на ХСЗ под этим номером,почти готовый. Заводчане сказали,что его купили испанцы. Как он был назван?
   12.012.0
RU Вованыч_1977 #13.07.2012 16:06  @info#13.07.2012 10:19
+
-
edit
 
info> Заводчане сказали,что его купили испанцы.

На заводском сайте указано, что вроде как флаг Антильских островов (Netherlands Antilles). Название не пишут.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT info #13.07.2012 16:12  @Вованыч_1977#13.07.2012 16:06
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
Вованыч_1977> На заводском сайте указано, что вроде как флаг Антильских островов (Netherlands Antilles). Название не пишут.
Его долго не могли продать. Стоял на заводе и вместо названия было написано 6004.
Я думаю,что и Снежный Дракон закладывался не как Дракон, а имел название...
Например Ювент заказ 6002, закладывался как Александр Следзюк..
Думаю и с 6003 и 6004 было подобное.Завод дает - под каким названием судно ушло с завода.
После 15-го числа буду иметь точную информацию
   12.012.0
1 52 53 54 55 56 156

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru