[image]

Чертежи кораблей эпохи брони и пара [3]

 
1 27 28 29 30 31 168
BY Guardmitr #14.07.2012 22:38  @boris2005#14.07.2012 12:40
+
-
edit
 

Guardmitr

втянувшийся

boris2005> Да ,красавЕц!Все жду,когда у нас трамповский в лавке появится.Его да Севастополь мне не хватает.
Борис могу организовать))). В комплекте с палубой, стволами, зенитными автоматами и комплектом травла.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
IL boris2005 #15.07.2012 11:20  @Guardmitr#14.07.2012 22:38
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Guardmitr> Борис могу организовать))). В комплекте с палубой, стволами, зенитными автоматами и комплектом травла.

Дима,в личку конкретизируй:скоко,куда и как?
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Парни,возник вопрос:что это?Явно не иллюминатор,т.к. отличается формо-размерами(свет и тень с остальными не совпадают!),а также наличием некоего подобия стрелки,причем на фотах "Биоркэ","Роченсальма" и "Гапсаля",эта самая "стрелка" указывает разные направления.У меня предположение,что это некий праобраз пульта управления торпедной стрельбой,точнее циферблат этого устройства.Но хотелось бы знать наверняка,а уж как выглядит - ваще безценно!Мож хто пособит?
   9.09.0

IBeRUS

аксакал
★★
IBeRUS> Парни,возник вопрос:что это?
Фота не прицепилась!Какая-то хрень на Базе шуршит,ваще не понятно!
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Engineman

опытный

IBeRUS> У меня предположение,что это некий праобраз пульта управления торпедной стрельбой,точнее циферблат этого устройства.Но хотелось бы знать наверняка,а уж как выглядит - ваще безценно!Мож хто пособит?

Все гораздо проще - это машинный телеграф. Для миноносцев того времени - очень типично (его подобное расположение).

   7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.07.2012 в 01:59
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Engineman> Все гораздо проще - это машинный телеграф. Для миноносцев того времени - очень типично (его подобное расположение).

Рома,огромное СПАСИБИЩЕ!,разумеется + 1,только не до конца ясно:от чего он расположен именно так,а не внутри рубки?Для кого он показывает режим машины в таком месте и был ли он и на другом борту?
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

IBeRUS> ...от чего он расположен именно так,а не внутри рубки?Для кого он показывает режим машины в таком месте и был ли он и на другом борту?
Обзор из башни (рубки) был очень ограниченным, и в повседневных плаваниях приходилось командовать с палубы. Где-то я читал, что на самых первых миноносках командиру вообще приходилось, выкрикивая команды, бегать между башней рулевого и люком машинного отделения.

Вот фрагмент описания миноноски №1. (Морской сборник №5 1886):
"...жаль, что на мостике не поставлен также телеграф или хотя бы переговорная труба..."
Прикреплённые файлы:
 
   
RU ironclad #25.07.2012 07:33  @ironclad#25.07.2012 07:25
+
+2
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

ironclad> "...жаль, что на мостике не поставлен также телеграф или хотя бы переговорная труба..."
А вот фрагмент описания миноносца "Рени" (Морской сборник №3 1887) - снаружи есть и телеграф, и переговорная труба.

Я думаю, что на "Роченсальме" телеграф сбоку башни не показывает ход, а задаёт его - это командирский телеграф. Если командир стоял позади башни слева, то его левая рука как раз и ложится на рукоятку телеграфа. При этом смотреть на циферблат не обязательно, управление интуитивно, человек рукой ощущает угол наклона рукоятки. Телеграф можно перевести и с мостика, опоясывающего башню, если присесть. Кроме того, на фотографии над телеграфом я вижу что-то, похожее на две переговорные трубы, торчащие из-за (или из) башни. И справа, вроде, тоже что-то подобное торчит. Возможно, и справа был телеграф, но наверняка сказать нельзя.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU ironclad #25.07.2012 07:35  @ironclad#25.07.2012 07:33
+
+2
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

ironclad> А вот фрагмент описания миноносца "Рени" (Морской сборник №3 1887) - снаружи есть и телеграф, и переговорная труба.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
ironclad> Я думаю, что на "Роченсальме" телеграф сбоку башни не показывает ход, а задаёт его - это командирский телеграф.

Алексей,спасибо,дружище - ситуация "для чего" прояснилась,а вот с ситуацией "сколько" еще не все ясно:в описании "Рени" говорится что был телеграф и на мостике и в машине... Но(!) на фото "Роченсальма" и "Биоркэ" он по левому борту,на фото,которое привел Роман - по правому!Однако на фото миноносцев РИФ(в частности "Гапсаль"),командир стоит по левому борту.Предположить что телеграф переносной,равно как и то,что на миноносцы их ставили побортно,скорее всего неверно из-за достаточной дороговизны подобной техники в то время(я так думаю!).Если не будет доказано обратное,придется на модели делать только один телеграф - по левому борту!
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

Engineman

опытный

IBeRUS> Если не будет доказано обратное,придется на модели делать только один телеграф - по левому борту!

На визирной рубке машинный телеграф (боевой) конечно был один. На русских миноносцах - располагался по левому борту. У шведских - по правому. Второй телеграф (на верхней палубе) - находился
   8.08.0
27.07.2012 00:13, ironclad: +1: Последнее слово - за знатоком!
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Engineman> На визирной рубке машинный телеграф (боевой) конечно был один. На русских миноносцах - располагался по левому борту.

Рома,еще раз огромное СПАСИБО!!!Теперь все ясно до конца!
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

poruh

опытный

Всем привет!
Вот еще партия корабликов
Первый 27 fn. Steam Cutter 1890
1
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

poruh

опытный

poruh> Всем привет!
poruh> Вот еще партия корабликов
poruh> Первый 27 fn. Steam Cutter 1890
2
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

poruh

опытный

poruh>> Всем привет!
poruh>> Вот еще партия корабликов
Второй 32 ft. Steam Cutter 1890
1
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

poruh

опытный

poruh>>> Всем привет!
poruh> poruh>> Вот еще партия корабликов
poruh> Второй 32 ft. Steam Cutter 1890
2
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

poruh

опытный

poruh>>>> Всем привет!
poruh>> poruh>> Вот еще партия корабликов
poruh>> Второй 32 ft. Steam Cutter 1890
3
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

poruh

опытный

poruh>>>>> Всем привет!
poruh> poruh>> poruh>> Вот еще партия корабликов
poruh> poruh>> Второй 32 ft. Steam Cutter 1890
4
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

poruh

опытный

poruh>>>>>> Всем привет!
poruh>> poruh>> poruh>> Вот еще партия корабликов
poruh>> poruh>> Второй 32 ft. Steam Cutter 1890
5
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

poruh

опытный

poruh>>>>>>> Всем привет!
poruh> poruh>> poruh>> poruh>> Вот еще партия корабликов
poruh> poruh>> poruh>> Второй 32 ft. Steam Cutter 1890
6
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

poruh

опытный

poruh>>>>>>>> Всем привет!
poruh>> Вот еще партия корабликов


Третий 24 ft. Steam Cutter 1896
1
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

poruh

опытный

poruh>>>>>>>>> Всем привет!
poruh>>> Вот еще партия корабликов
poruh> Третий 24 ft. Steam Cutter 1896
2
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

poruh

опытный

poruh>>>>>>>>>> Всем привет!
poruh>>> Вот еще партия корабликов
Четвертый 31 ft. Steam Cutter 1896
1
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

poruh

опытный

poruh>>>>>>>>>>> Всем привет!
poruh>>>> Вот еще партия корабликов
poruh> Четвертый 31 ft. Steam Cutter 1896
2
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

poruh

опытный

poruh>>>>>>>>>>>> Всем привет!
poruh>>>> Вот еще партия корабликов
Пятый 58 ft. Steam Pinnace 1875
1
Прикреплённые файлы:
 
   
1 27 28 29 30 31 168

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru