[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 432

Snake

аксакал
★★
Curious> Сдана заказчику с высоким качеством и подготовлена к спуску на воду надстройка головного дальневосточного заказа 2101. Ура, товарищи! :)

У него надстройка типа Стерегущего, без выраженных крыльев мостика? Как понимать?
   9.09.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Curious> Сдана заказчику с высоким качеством и подготовлена к спуску на воду надстройка головного дальневосточного заказа 2101. Ура, товарищи! :)

Как я понимаю ее морем повезут. А когда и на чем известно?
   19.0.1084.5619.0.1084.56

Mex

аксакал

Curious> Сдана заказчику с высоким качеством и подготовлена к спуску на воду надстройка

Как это - к спуску? Её будут буксировать морем на плаву?
   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU s.nikolaychik #21.06.2012 15:07  @Mex#21.06.2012 10:41
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

Mex> Как это - к спуску? Её будут буксировать морем на плаву?
Ну да. Для первых четырех тащили по воде.
   9.09.0
RU Вованыч_1977 #21.06.2012 15:22  @Snake#21.06.2012 01:03
+
+3
-
edit
 
Snake> У него надстройка типа Стерегущего, без выраженных крыльев мостика?

Да не, вроде всё нормально.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Spinch #21.06.2012 16:28  @Хулиган#21.06.2012 15:07
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
s.nikolaychik> Ну да. Для первых четырех тащили по воде.
но не на Дальний Восток же? %)
   
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

WWWW

аксакал

Как видно на фото надстройка установлена на плашкоуте который и спускается на воду.
Ура кричать надо было бы если надстройку собрали в Комсомольске, Владивостоке, а не в Понтонном.
Теперь ее надо грузить на судно (очевидно вместе с плашкоутом без него жесткость конструкции никакая). Судно отправится в рейс...
По пути его могут захватить Сомалийские пираты и оприходовать надстройку (устроить в ней ночной клуб) или потребовать за нее выкуп.
Вообще самыми крупными надводными кораблями построенными на ДВ за всю историю России были крейсера "Калинин" и "Каганович" пр.26-бис.
Строить относительно крупные боевые корабли на ДВ (в том числе и АПЛ) всегда было делом затратным коэффициент к цене кораблей построеных в ЕЧ был 1,3-1,4
   13.0.113.0.1
Это сообщение редактировалось 21.06.2012 в 17:49
+
+3
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
WWWW> Теперь ее надо грузить на судно (очевидно вместе с плашкоутом без него жесткость конструкции никакая). Судно отправится в рейс...
Совершенно нормальная операция по транспортировке.Нет ничего необычного,таким образом много чего перевозят,начиная от яхт и заканчивая подлодками.А вот организовывать производство,ограниченного количества изделий-крайне затратно.Так что всё нормально.
   7.07.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

WWWW

аксакал

reflex_yu> Совершенно нормальная операция по транспортировке.Нет ничего необычного,таким образом много чего перевозят,начиная от яхт и заканчивая подлодками.А вот организовывать производство,ограниченного количества изделий-крайне затратно.Так что всё нормально.

Давайте еще проще. Начнем изготовление секций корветов для ДВ, допустим на БЗ и секциями перевезем их на АСЗ? Ну как с ДВ СКР пр.2. в конце 1920-х, да и в 1930-х с ДВ "семерками"

Но тогда вы любую мелочь будите тягать через три океана и обойдется это ... в копеечку
   13.0.113.0.1
+
+3
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
W> Давайте еще проще. Начнем изготовление секций корветов для ДВ,и обойдется это ... в копеечку

Ну не надо доводить до абсурда.Одно дело строительство кораблей ,оно вполне гибко по номенклатуре,и изготавление из стеклопластика весьма крупных изделий.Номенклатура изделий крайне мала ,а подготовка производства очень затратна.
   8.08.0
RU s.nikolaychik #21.06.2012 20:57  @Вованыч_1977#21.06.2012 15:22
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

Вованыч_1977> Да не, вроде всё нормально.
Ну вроде попёрло потихоньку и с корветами! Конечно не так о...балденно как с 11356, но и это пойдет!!!
Теперь самое главгое чтобы попёрло с 22350, а потом... видно будет!
-
Скрестил пальцы!
   8.08.0
RU WWWW #21.06.2012 21:35  @Хулиган#21.06.2012 20:57
+
-5 (+4/-9)
-
edit
 

WWWW

аксакал

Вованыч_1977>> Да не, вроде всё нормально.
s.nikolaychik> Скрестил пальцы!

Это все что ты можешь? Вообще-то в ВМФ есть только два корвета пр.20380
"Бойкий" даже не вышел на ЗХИ
"Адмирал Григорович" на стапеле
"Горшков" в "вечной" достройке.
Остальные .....
Откуда такой щенячий восторг? Дяди сделают за тебя флот?
Иди и делай! Лично я уже устал.
Здесь не обсуждение футбола.
   13.0.113.0.1
Capt(N): Аннулированный штраф; по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
22.06.2012 09:19, гвардеец: -1: За вечное состояние не смытого унитаза.
05.07.2012 16:24, RoyalJib: -1: присоединяюсь к гвардейцу, утомил бесполезный троллинг

  • Capt(N) [21.06.2012 21:37]: Предупреждение пользователю: WWWW#21.06.12 21:35
RU =Sulzer= #21.06.2012 22:42  @John Fisher#12.06.2012 23:48
+
+3
-
edit
 

=Sulzer=

новичок

J.F.> Там все проще и сложнее... Когда дизелям дают "газу", т.е. увеличивают подачу топлива для быстрой раскрутки на более высокие обороты, им тупо перестает хватать воздуха, который гонит турбонагнетатель...

Есть мнение, что на Стерегущем гребные винты несколько неправильно спроектированы, в результате на переходных режимах дизеля с перегрузом работают и как следствие дымят. По крайней мере такова позиция Коломенского завода. Коломна кстати из-за этого сильно в обиде на проектанта заказа.
.
   13.0.113.0.1

  • Capt(N) [21.06.2012 23:55]: Перенос сообщений в WWWW
+
-
edit
 

uber

опытный

reflex_yu> А вот организовывать производство,ограниченного количества изделий-крайне затратно.Так что всё нормально.

Восточная верфь во Владе строить пластиковые паромы соизмеримых с надстройкой размеров.
   19.0.1084.5619.0.1084.56

Snake

аксакал
★★
reflex_yu>> А вот организовывать производство,ограниченного количества изделий-крайне затратно.Так что всё нормально.
uber> Восточная верфь во Владе строить пластиковые паромы соизмеримых с надстройкой размеров.

До сих пор строит или строила 20 лет тому назад?
   9.09.0

uber

опытный

Snake> До сих пор строит или строила 20 лет тому назад?

Это ты Джон Уэйн?

Построили за год под саммит АТЭС2012. В новостях в том числе и на форуме публиковалось.
   19.0.1084.5619.0.1084.56

Snake

аксакал
★★
Snake>> До сих пор строит или строила 20 лет тому назад?
uber> Это ты Джон Уэйн?
uber> Построили за год под саммит АТЭС2012. В новостях в том числе и на форуме публиковалось.

Не хами. Весь форум прочитать невозможно.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
reflex_yu>> А вот организовывать производство,ограниченного количества изделий-крайне затратно.Так что всё нормально.
uber> Восточная верфь во Владе строить пластиковые паромы соизмеримых с надстройкой размеров.

Ну вот и подтверждение.Значит не всё так просто,это из железа сварить можно ,практически везде ,а с композитами все значительно трудней.
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
uber> Восточная верфь во Владе строить пластиковые паромы соизмеримых с надстройкой размеров.

А можно линки на референс?
Просто не слышал, что они из стеклопластика что-то сделали.
Далеко все-таки - Дальний Восток :)
   8.08.0
+
+3
-
edit
 
Не переживайте, пацаны- для 2-го и далее будут клеить на ДВ, технология передана, специалисты прикомандированы.
   8.08.0

Gogs

аксакал
★★☆
sam7> А можно линки на референс?

Катамараны, строящиеся на "Восточной верфи" для саммита АТЭС, спустят на воду в июне. Новые суда можно будет использовать как общественный транспорт (ФОТО) - АТЭС - Последние новости Владивостока и Приморского края на PrimaMedia. Информационное

Катамараны, строящиеся на "Восточной верфи" для саммита АТЭС, спустят на воду в июне. Новые суда можно будет использовать как общественный транспорт (ФОТО) Региональное информационное агентство PrimaMedia: последние новости Владивостока, Приморского края и Дальнего Востока

// ru.vladivostok2012.com
 

   9.09.0

Spinch

аксакал
★★
uber> Восточная верфь во Владе строить пластиковые паромы соизмеримых с надстройкой размеров.
Да что "Восточная верфь" - люди с АСЗ говорят что у них есть и технологии и возможности для производства надстроек у себя, но ... "нам не разрешили".
   
+
+2
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
WWWW> Строить относительно крупные боевые корабли на ДВ (в том числе и АПЛ) всегда было делом затратным коэффициент к цене кораблей построеных в ЕЧ был 1,3-1,4
Ох уж эти заблуждения. На Дальнем Востоке строить дорого! Амур высох, поэтому подводные лодки строить нельзя! Заводы разворованы и поэтому там ничего не построить! И ведъ это все заявляют руководители высокого ранга, как то Троценко или члены правительства.
Яркий пример тому, что при нормальной организации труда и серийности постройки Комсомольские варшавянки были дешевле, чем построенные на верфях Сормово и ЛАО.
   
+
+8 (+9/-1)
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Curious

старожил
★★★
bocha> В добрый путь!
Спасибо! Какого числа потащили? :)
   7.07.0
1 6 7 8 9 10 432

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru