Вымпел2011> Еще одна польская реплика (на мой взгляд, не очень удачная), на этот раз танка Pz II
Похоже я невольно ввел вас в заблуждение, бездумно скопировав подпись к фото. Все-таки, польские реконструкторы делают хорошие реплики. В данном случае перед нами не PzII, а PzI. Фото оригинала прилагается ниже:
Еще одна "единичка" изготовленная в немного странном масштабе - 90% от оригинала.
Столь странный масштаб реплики объяснялся участниками нижеуказанного форума тем, что, возможно, всему виной база, использованная для постройки копии. В случае сохранения масштаба 1:1, реплика могла потерять свое внешнее сходство из-за возможной диспропорции. Танк был выставлен на продажу на E-Bay в далеком 2007 году.
View unanswered posts | View active topics
Board index » Stuff » Vehicles
All times are UTC
Moderator: Pug42
Board index » Stuff » Vehicles
All times are UTC
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests
// www.panzergrenadier.net
Этот Pz III построил бронемастер из Великобритании Джон Филлипс. Танк создан на базе бронетранспортера AFV432. Как рассказали реконструкторы (танк Джон собирал вместе с товарищами) наиболее трудоемкой задачей при строительстве реплики оказался перенос двигателя - даром, что Rolls-Royce, зато ужас какой тяжелый. Поворотный механизм для башни был позаимствован у танка "Скорпион". На танк установили 50-мм орудие и два пулемета. Оружие бутафорское, но может стрелять холостыми.
PzIII из Колорадо. Как поясняется знатоками, реплика создана на базе бронетранспортера М113 с переделкой ходовой части (оставлены опорные катки, добавлены поддерживающие катки, а также произведена замена ленивца и ведущего колеса гусеничного движителя. Вот что получилось в итоге:
Танк находится в собственности группы любителей исторической реконструкции Kampfgruppe von Rybus и регулярно участвует в их выступлениях. http://kgvr.org/
Но самые точные реплики делают не танкоремонтные мастерские и не макетные студии, а фанатики (как правило, одиночки). Они готовы убить на свое увлечение уйму свободного времени, сил и денег, но добиться того, чтобы их копия была точь-в-точь, как настоящая. Вот типичный пример.
Один чех очень хотел воссоздать танк LT-38 (больше известный под немецким именем Pz.Kpfw.38(t)). Чехословацкий танк, и в самом деле, очень хороший для своего времени, но больше известный как немецкая база для многочисленных самоходок, таких как "Мардер" и "Хетцер".
И вот, в 2010 году наш чех начал строить свой танк. Начиналось все так...
А сейчас уже выглядит вот так:
До окончательной постройки, конечно, еще нескоро, но я верю, что у него все получится. Для заинтересовавшихся вот адрес сайта танкомастера: http://www.tanklt38.estranky.cz/
Вот что получается, если попытаться Т-34 переделать в "Тигр". "Белотигровщина", одним словом. Данная "реплика" участвовала в съемках х/ф "Спасти рядового Райана"
Вроде он еще снялся в фильме "Братья по оружию" (не смотрел фильм, поэтому пишу "вроде"), а еще он активно участвует в реконструкциях сражений ВМВ на территории США.
Так называемый "проект Ева" - детище еще одного фаната от "тигростроения". Зовут его Джон Николсон, живет в Новой Зеландии. С 2004 года Джон строит башню танка "Тигр". Не торопитесь считать его "ненастоящим" бронемастером, особенно, если учесть, что материалом для постройки танка является дерево и фанера. Просто посмотрите на качество работы...
Но вначале по порядку. К идее строительства башни Николсон пришел еще в далеком 1989 году. Посетив несколько музеев, в которых выставлены немногочисленные сохранившиеся образцы этого танка, Джон загорелся идеей постройки "своего" Pz VI.
Строить башню Николсон начал во дворе собственного дома, в палатке для пикников.
Как пишет Джон, для постройки корпуса пришлось гнуть фанерные листы, поливая их горячей водой. В палатке башня строилась 2 года, пока Николсон не построил более серьезный навес.
Со слов автора, большую сложность представляла постройка макета орудия. Однако, посмотрите, с какой точностью Николсон его воссоздал - даже нарезы в стволе имеются (мастер сокрушается, что смог их построить "лишь" на полметра в глубину:
Как пишет Джон, ему часто задают вопрос: будет ли он строить корпус под башню и будет ли его реплика самоходной? На это Николсон отвечает так: конечно, он будет стремиться к этому, хотя и есть проблемы в виде нехватки времени и места во дворе для постройки танка. Лично я желаю ему удачи!
С 2010 года один умелец создает в "гаражно-дворовых" условиях немецкий бронеавтомобиль времен ВМВ Sd.Kfz.222.
Причем, старается воссоздать машину не только снаружи, но и изнутри. Скрупулезность работ такова, что мастер при создании реквизита в виде копий ручных гранат, воозоздает на их деревянных ручках даже клейма с годом выпуска, как у оригинала.
В Бельгии несколько лет назад группа единомышленников организовала некоммерческую организацию P1917A VZW, целью которой является постройка копии английского танка ПМВ Mk IV.
Вымпел2011> Не меньшей популярностью, чем "Тигры" у создателей действующих копий пользуются немецкие полугусеничные бронетранспортеры времен ВМВ Sd Kfz 251 (в отечественных кинофильмах его обычно изображают БТР-152)
в дополнение к Вашему сообщению:
после ВМВ в Чехословакии было восстановлено производство модернизированного Sd.Kfz.251/1 Ausf.D под обозначением ОТ-810.
после снятия с вооружения армии большое количество этих броников было сохранено и сейчас успешло продается-покупается и используется коллекционерами, реконструкторами и киношниками
4412315 - один из "251-810" в гараже "Мосфильма"
0721124716 - один из двух "251-810" (мосфильмовских), "приглашенных" на съемки к/ф "Днепровский рубеж" (Беларусьфильм)
для интересующихся - на Qip.rU можно ознакомиться с отличным фотобзором по теме:
Альбом "Макеты и Реплики Танков и Бронемашин в М 1/1 , Россия и СНГ"
Автор: manchteyn-tmqip.ru
Количество фотографий 1473
Описание: Глава -1. Макеты Веревочкина, г. Новосибирск.
Глава -2. Макеты Донского Военно-исторического музея.г. Ростов.
Глава -3. Макеты на ежегодную реконструкцию г.Москва.
Глава -4. Макеты сделанные на территории России,Украины,Белоруссии
Одна из наиболее интересных реплик танка "Тигр" создана немецким дальнобойщиком и бывшим танковым механиком по имени Штефан Вюбельман (Stefan Wübbelmann). Идея постройки своего танка возникла у него после того, как в Латвии где-то в начале 2000-х был найден "Тигр I". Честно признаюсь, об этом я не слышал, поэтому пришлось поискать подтверждение данной информации. Единственное, что нашел, это лишь то, что, якобы, действительно, танк был найден, но впоследствии, он был продан в Англию. Правда это, или нет - не знаю, ибо фото и видеоподтверждений данному факту я не нашел. Вюбельман, также пожелавший найти танк, в течение нескольких лет безрезультатно рыскал по болотам Курляндии, пока не решил, что проще построить танк самостоятельно.
Строительство танка началось в боксах бывшей военной части у селения Геллендорф. Постройка "Тигра" заняла несколько лет, на него было потрачено порядка 70 000 евро. Машина длиной 8,5 метра и 3,14 метра в ширину весит около 15-тонн. Немецкий закон "Об оружии" наложил некоторые ограничения на строящуюся копию - поэтому танк получил не металлический, а пластиковый ствол, на котором готическим шрифтом написано имя жены Вюбельмана.
Как рассказал Штефан, некоторые сложности возникли с чертежами "Тигра" - оригинальная документация на танки этой серии до сих пор засекречена и используется при изготовлении современных немецких танков. Поэтому бронемастеру приходилось часто ездить в соседнюю Францию и снимать мерки с тамошнего музейного образца.
Последние описания этого танка относятся к осени 2009 года, когда 46-летний Штефан получил из Прибалтики оригинальную танковую гусеницу для своего "Тигра". Однако, мне попалось сообщение 2010 года о том, что Вюбельман продал свою реплику одному коллекционеру, который увез его в Нюрнберг.
Вымпел2011> А это ее реплика на базе Т-55 из графства Кент (Великобритания). Главный "косяк" копии - ее ходовая:
Ну не так чтоб очень в глаза бросалось (из-за экранов я думаю) Лично мне заметнее общая "приземистость" ходовой. Соответственно из-за этого и общая высота машины.
VEYu> после ВМВ в Чехословакии было восстановлено производство модернизированного Sd.Kfz.251/1 Ausf.D под обозначением ОТ-810.
Среди "панцерофилов" относительно этой машины имеются разные мнения. Кто-то говорит, что она почти что полная копия немецких SdKfz 250/251, а к то-то говорит, что это совершенно не так (сверху металлическая крыша, корма не той конфигурации, прорезаны бойницы, которых у "немца" не было, да и вообще, корпус не тот). Будучи совершенно несведущим в данном вопросе, позволю себе лишь продемонстрировать одну из реплик SdKfz 251, построенную "с нуля" для нужд неких любителей пейнтбола. Получилось у них или нет - оставлю на суд знатоков. Машина на момент сдачи заказчику была готова на 99% ( не окрашена, а всего лишь загрунтована, для того, чтобы новые хозяева могли ее окрасить по своему вкусу).