[image]

Потерпевший аварию 7 лет назад F-16D номер 041 вернулся в строй

 
+
+2
-
edit
 

alexx188

аксакал

С Фреша - восстановление F-16D номер 041.
Самолет потерпел аварию при посадке утром 03. 05. 2005 года - уже на взлетной полосе начала складываться правая стойка, оба члена экипажа благополучно катапультировались. Сам самолет был сильно поврежден.






Самолет был восстановлен










И 28. 06. 2012 возвращен в свою часть.

















С завода самолет перегонял тот же экипаж который потерпел на нем аварию семь лет назад







   20.0.1132.4720.0.1132.47

AXT

инженер вольнодумец
★☆
А что именно заняло столько времени?
   
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

AXT> А что именно заняло столько времени?

Самолет был практически построен заново, силами технических служб ВВС.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
LT Bredonosec #01.07.2012 14:14  @alexx188#01.07.2012 14:11
+
-
edit
 
alexx188> Самолет был практически построен заново, силами технических служб ВВС.
но 7 лет? Вроде как даж постройка с нуля нового занимает месяцы..

Кстати .а что у него в столь огромном коробчатом гаргроте?
И почему такое сечение? Это ж сразу заметность увеличивает - вертикальная поверхность..
   3.0.83.0.8
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

alexx188> Самолет был практически построен заново, силами технических служб ВВС.

Пеарход... По затратам человекочасов проще два новых было сделать.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
+2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
iodaruk> Пеарход... По затратам человекочасов проще два новых было сделать.

Наверняка, скорее финансирование. На покупку нового - денег не дают. На ремонт - дают.
   13.0.113.0.1
+
+3
-
edit
 

alexx188

аксакал

iodaruk> Пеарход... По затратам человекочасов проще два новых было сделать.
Кому сделать? У нас Ф-16 пока что не производятся а те что есть - на вес золота.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
01.07.2012 14:30, iodaruk: -1: Самдурак :Р
☠×1

+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Vale> Наверняка, скорее финансирование. На покупку нового - денег не дают. На ремонт - дают.

В любом случае это выброешнные на помойку деньги налогоплательщиков-с учётом перехода штатов на ф-35 и ф-22 можно было за недорого взять эскадрилью не сильно бу после заводского рефреша. А не страдать х..ей выстукивая самолёт в ангаре на коленке...
   19.0.1084.5619.0.1084.56
01.07.2012 14:25, alexx188: -1: Какая чушь..
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

alexx188> Кому сделать?

Тому кто делает.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
alexx188> Самолет был практически построен заново, силами технических служб ВВС.

Хм, а не проще ли было купить новый планер у производителя и переставить оборудование? Или специально учились, как построить хотя бы F-16? В целях поднятия таки израильского авиапрома, который уже 30 лет как в коме.
   
+
+2
-
edit
 

alexx188

аксакал

AXT> Хм, а не проще ли было купить новый планер у производителя и переставить оборудование?
Не проще и точно не дешевле.

AXT> В целях поднятия таки израильского авиапрома, который уже 30 лет как в коме.
Вы главное за израильский авиапром не беспокойтесь. Мы правда не строим пилотируемые самолеты от А до Я, но части самолетов - вполне. К примеру на очень многих F-16 по всему миру стоят произведенные в Израиле крылья и хвостовое оперение, лопатки и другие детали двигателей, и другие "мелочи" типа авионики, различного оборудования и вооружения.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

AXT> А что именно заняло столько времени?

Несколько уточнений - реконструкция проводилась самостоятельно силами ВВС, шла с перерывами, с использованием запчастей со складов, списанных самолетов и самостоятельно изготовленных деталей. Фюзеляж был практически построен заново. Стоимость реконструкции - 1/10 от стоимости нового самолета.

Со слов начальника отдела самолетов в части техобслуживания ВВС (часть которая производила реконструкцию): "Мы никогда не строили сами полностью самолет, это был важный урок для нас и для будущих поколений (техников). Мы получили большой опыт который используем в следующих проектах".

сайт ВВС

Еще уточнение - собственно процесс реконструкции начался три года назад, до этого собиралось необходимое оборудование и детали, разрабатывалась технология и т.д. Обращались за советами к производителю и ВВС США - те посоветовали самолет списать..
   20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 01.07.2012 в 16:47
+
-4 (+2/-6)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

alexx188> Несколько уточнений - реконструкция проводилась самостоятельно силами ВВС, шла с перерывами, с использованием запчастей со складов, списанных самолетов и самостоятельно изготовленных деталей. Фюзеляж был практически построен заново.

То есть бирку с серийником с разбитого повесили на списаный...

Мдя... Превзошли сами себя....
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
+9
-
edit
 

alexx188

аксакал

iodaruk> То есть бирку с серийником с разбитого повесили на списаный...
iodaruk> Мдя... Превзошли сами себя....

А, я понял в чем дело.. Извиняюсь за минусы, поговорим когда протрезвеете.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
LT Bredonosec #01.07.2012 17:21  @alexx188#01.07.2012 16:08
+
+2
-
edit
 
alexx188> Несколько уточнений - реконструкция проводилась самостоятельно силами ВВС, шла с перерывами, с использованием запчастей со складов, списанных самолетов и самостоятельно изготовленных деталей. Фюзеляж был практически построен заново.
насчет фюзеляжа - не понял. По фото он был пактически неповрежден.
Или там с ресурсом был ахтунг и решили заодно силовые заменить?

>Стоимость реконструкции - 1/10 от стоимости нового самолета.
Но тогда почему аж 7 лет?
В чем понт?

alexx188> Со слов начальника отдела самолетов в части техобслуживания ВВС (часть которая производила реконструкцию): "Мы никогда не строили сами полностью самолет, это был важный урок для нас и для будущих поколений (техников).
хм... а кфиры совсем не делали? А фалконы? Да хоть проектирование и создание с нуля того же лави - это что?
Или тут речь о том, что не просто в израиле, а силами самих ввс?

alexx188> Еще уточнение - собственно процесс реконструкции начался три года назад, до этого собиралось необходимое оборудование и детали, разрабатывалась технология и т.д. Обращались за советами к производителю и ВВС США - те посоветовали самолет списать..
Ну. мнение сша понятно - "лучше купите у нас еще и заплатите побольше".. Но насчет стоимости и сроков таки непонятно.. Или силами крайне ограниченного коллектива восстанавливали, или же в стоимость восстановления не включена стоимость работы.. Иначе только стоимость работы должна была б составлять существенную часть суммы за восстановление.
   3.0.83.0.8
RU Sergofan #01.07.2012 17:40  @alexx188#01.07.2012 16:08
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
alexx188> Стоимость реконструкции - 1/10 от стоимости нового самолета.

Как раз хотел спросить про соотношение стоимостей. Хорошо, если так, тогда игра стоила того, чтоб ее затевали.

alexx188> Мы получили большой опыт который используем в следующих проектах

Вот тут не поспоришь.

Хотел спросить. У Израиля есть свои АРЗ? Или это все в рамках авиабазы проводят? "Технические службы ВВС" - как-то расплывчато.

alexx188> Обращались за советами к производителю и ВВС США - те посоветовали самолет списать..

Их послушать... :-)
   20.0.1132.4720.0.1132.47
+
+5
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Однако упрямо вспоминается картинка...
Прикреплённые файлы:
 
   
IL alexx188 #01.07.2012 17:57  @Sergofan#01.07.2012 17:40
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

Sergofan> Хотел спросить. У Израиля есть свои АРЗ? Или это все в рамках авиабазы проводят? "Технические службы ВВС" - как-то расплывчато.
У ВВС есть свои мастерские, там производится ремонт и обслуживание машин всех уровней.
Конкретно эту машину восстанавливала часть техобслуживания номер 22 (יא"א 22), находящаяся на авиабазе Тель-Ноф. Эта часть производит техобслуживание самого высокого уровня (Д) - после 10.000 полетных часов, с полной переборкой самолета до последнего винтика, а также занимается восстановлением и ремонтом разбившихся или поврежденных машин. Часть 22 также самостоятельно производит и обрабатывает элементы конструкции из различных сплавов.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
RU Sergofan #01.07.2012 18:08  @alexx188#01.07.2012 17:57
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
alexx188> Часть 22 также самостоятельно производит и обрабатывает элементы конструкции из различных сплавов.

Это уже тянет на АРЗ. Тыщу извинений за сравнение, но похоже, что столь серьезные ремонты американских машин производят только 2 страны. Израиль и Иран. Как-то так вот сложилось.

А почему нельзя было купить новый планер в США? По крайней мере ресурс был бы у него гарантирован на годы вперед.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Да, alexx188, хотел спросить. А что за купола у пилотов? Есть описание? Не могу понять что это. Я прыгал с Д-5, Д-6, Д-1-5У, Т-4. А вот с этой моделью не могу понять что за изделие.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
IL alexx188 #01.07.2012 18:21  @Sergofan#01.07.2012 18:08
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

Sergofan> Это уже тянет на АРЗ.
Может быть, я не очень силен в терминологии. Официальное название - часть техобслуживания. К Израильской Авиапромышленности (ИАИ) и другим гражданским авиастроительным фирмам отношения не имеет.

Sergofan> Тыщу извинений за сравнение, но похоже, что столь серьезные ремонты американских машин производят только 2 страны. Израиль и Иран. Как-то так вот сложилось.
Может быть. У Ирана нет выхода из-за эмбарго, наши постоянно дорабатывают начинку самолетов и не хотят ухода секретных технологий за границу - даже в США, кроме того не зависеть ни от кого в таком важном вопросе тоже приятно. Кстати один из спорных и до сих пор неразрешенных вопросов в деле покупки F-35 - это требование нашей стороны производить техобслуживание всех уровней у нас, американцы конечно против хотя и в последнее время пошли на уступки.


Sergofan> А почему нельзя было купить новый планер в США? По крайней мере ресурс был бы у него гарантирован на годы вперед.
Очевидно это было нерентабельно, может были и другие причины.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
IL alexx188 #01.07.2012 18:22  @Sergofan#01.07.2012 18:19
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

Sergofan> Да, alexx188, хотел спросить. А что за купола у пилотов?
Без понятия, знаю что кресло называется ACES II. Интересно что летчики катапультировались с земли, прочем пилот катапультировал себя и штурмана.
Прикреплённые файлы:
 
   20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 01.07.2012 в 18:29
RU Sergofan #01.07.2012 19:34  @alexx188#01.07.2012 18:22
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
alexx188> Без понятия, знаю что кресло называется ACES II.

Про это кресло читал, очень годное изделие. Я почему спросил. На первом фото купол одного из пилотов выглядит как "крыло", а второго - как классический круглый. Но "крыло" у пилота... Ведь настоящий летчик прыгает тогда, когда лететь уже страшнее чем прыгать :-)

А то, что с земли - нормально. Кресло просто отработало штатно.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

alexx188> А, я понял в чем дело.. Извиняюсь за минусы, поговорим когда протрезвеете.

Я когда писал-был трезв. А сейчас понимаю что был более чем прав :)
   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU Спокойный_Тип #01.07.2012 20:11  @Sergofan#01.07.2012 19:34
+
+1
-
edit
 
Sergofan> Про это кресло читал, очень годное изделие. Я почему спросил. На первом фото купол одного из пилотов выглядит как "крыло", а второго - как классический круглый.

там оба круглых, это просто ракурс такой
дешево получилось потому что собирал по остаточному принципу - запчасти появились, свободные часы у персонала появились - вперёд
вообще молодцы конечно
   13.0.113.0.1

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru