[image]

Вопросы к специалистам

ДИСС, фотоэталонная ГСН
 
RU Максимка #10.07.2012 19:34
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Всем Привет!

Вопросы вот такие:

1. Как называется ДИСС на английском? Где и когда был создан первый ДИСС? Верно ли утверждение, что первый вертолетный ДИСС сделали в СССР?

2. В каких изделиях применяется фотоэталонная ГСН (аналогичная ГСН 8К14-1Ф)? Особенно интересует положение дел с этим на западе.
   
CA tarasv #11.07.2012 02:45  @Максимка#10.07.2012 19:34
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Максимка> 1. Как называется ДИСС на английском? Где и когда был создан первый ДИСС?

Общепринятого названия нет - встречается чаще всего doppler navigation system или doppler navigation radar. Американские разработчики ДИСС утверждают что первыми в воздух устрйоство подняли они, в 1949. Но первой в серию запустила ДИСС британская Маркони в 1954 году.

Максимка>Верно ли утверждение, что первый вертолетный ДИСС сделали в СССР?

ДИВ-1 если и не первый вертолетный ДИСС в мире то один из первых, правда заметно упрощенный.

Максимка> 2. В каких изделиях применяется фотоэталонная ГСН (аналогичная ГСН 8К14-1Ф)? Особенно интересует положение дел с этим на западе.

Именно на таком принципе ГСН на западе ИМХО нет но есть DSMAC который несколько похож, но это одна из нескольких скомплексированных, а не единственная, навигационная система на американских КР.
   13.0.113.0.1

tarasv

аксакал

Максимка>>Верно ли утверждение, что первый вертолетный ДИСС сделали в СССР?
tarasv> ДИВ-1 если и не первый вертолетный ДИСС в мире то один из первых, правда заметно упрощенный.

Порылся слегка. AN/APN-130 начали поставлять в 1960м тоесть он таки был на пару лет раньше чем ДИВ-1.
   13.0.113.0.1
RU Максимка #11.07.2012 23:36  @tarasv#11.07.2012 20:45
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

tarasv>> ДИВ-1 если и не первый вертолетный ДИСС в мире то один из первых, правда заметно упрощенный.
tarasv> Порылся слегка. AN/APN-130 начали поставлять в 1960м тоесть он таки был на пару лет раньше чем ДИВ-1.
Спасибо. А ДИВ-1 измеряет только путевую скорость?

tarasv>Именно на таком принципе ГСН на западе ИМХО нет но есть DSMAC который несколько похож, но это одна из нескольких скомплексированных, а не единственная, навигационная система на американских КР.

Из описания DSMAC я понял, что она используется только на конечном участке полета, для точного наведения на цель. А существуют ли навигационные системы, в которых фотоэталонный метод используется для коррекции инерциалки на всем маршруте полета?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CA tarasv #12.07.2012 18:30  @Максимка#11.07.2012 23:36
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Максимка> Спасибо. А ДИВ-1 измеряет только путевую скорость?

Он измеряет путевую скорость, как и положено вертолетному ДИСС, как положительную так и отрицательную и снос. Причем это скорее пилотажный а не навигационный прибор - пройденное расстояние он не вычисляет - просто стрелочный индикатор на приборной доске и все.

Максимка> А существуют ли навигационные системы, в которых фотоэталонный метод используется для коррекции инерциалки на всем маршруте полета?

AFAIK нет, по причине врожденных недостатков такого метода - зависимости от времени суток и погоды.
   13.0.113.0.1

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru