Новый патрульный самолет

контракт РФ и Италии
 
LT Bredonosec #11.07.2012 18:48
+
-
edit
 

Россия и Италия создадут новый патрульный самолет

Рособоронэкспорт подписал соглашение с тремя итальянскими компаниями о создании нового патрульного самолета. В качестве платформы будет использован уже имеющийся в России самолет, но какой, сказано не было. Впрочем, у экспертов есть предположение.

// news.mail.ru
 



Рособоронэкспорт подписал соглашение с тремя итальянскими компаниями о создании нового патрульного самолета. В качестве платформы будет использован уже имеющийся в России самолет, но какой, сказано не было. Впрочем, у экспертов есть предположение.

ОАО «Рособоронэкспорт» и три компании, входящие в итальянский машиностроительный холдинг Finmeccanica, подписали в среду на международном авиакосмическом салоне «Фарнборо-2012» соглашение о сотрудничестве по разработке и модернизации патрульного самолета.

Новый патрульный самолет будет разрабатываться на базе самолетов российского производства, информация о которых не приводится. Он будет оборудован системами связи, навигации и госопознавания производства итальянских компаний, а также системами вооружения, включая легкие торпеды производства компании WASS (входит в Finmeccanica), сообщает РИА «Новости».

ОАО «Рособоронэкспорт» и компании, входящие в группу Finmccanica, являются ключевыми игроками на рынке, подчеркнул заместитель генерального директора Рособоронэкспорта Александр Михеев. По его словам, сочетание поставляемого компаниями взаимодополняющего оборудования и его качества сделают их лидером на рынке патрульных самолетов, передает «Интерфакс».

«Новый модернизированный патрульный самолет будет предлагаться третьим странам. Он сможет выполнять широкий спектр задач, включая наблюдение и контроль границ, в том числе морских, контроль зональной навигации, патрулирование против контрабандистов, наркотрафика и нелегальной миграции, наблюдение эксклюзивных экономических зон и нефтяных вышек, поисково-спасательные операции, мониторинг окружающей среды и обнаружение загрязнений», – говорится в материалах, распространенных Рособоронэкспортом среди журналистов.

Известно, что военизированные модификации самолета также могут быть разработаны для обеспечения правопорядка, борьбы с пиратством и противолодочной деятельности.

«Существует целый ряд платформ, на базе которых мы совместно с итальянцами можем реализовать этот проект, – заявил газете ВЗГЛЯД директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко. – Вероятным фаворитом является российский самолет-амфибия Бе-200, в качестве потенциальной платформы рассматриваются также Ил-38 либо Ан-148». По словам эксперта, окончательный выбор будет сделан по итогам оценки технических характеристик самолетов, на основе тендера.

«Рынок патрульных самолетов – достаточно специфический рынок. В основном патрульные самолеты интересуют те страны, у которых есть протяженные морские акватории, где необходимо осуществлять контроль за деятельностью как надводных, так и подводных сил потенциального противника», – рассказал Коротченко. В качестве потенциальных покупателей он назвал страны Юго-Восточной Азии и в целом Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР).

«Прежде всего здесь речь идет о территориях, где есть необходимость в поиске и контроле за деятельностью подводных лодок», – отметил эксперт, добавив, что рынок хоть и специфический, но востребованный.

Гендиректор Infomost Борис Рыбак в свою очередь напомнил газете ВЗГЛЯД, что в этом плане итальянцы – надежные, проверенные партнеры. «Если говорить об авиации, Италия – довольная развития страна», – подчеркнул эксперт. По его словам, не так много итальянских самолетов, выпущенных в массовое производство, но это нисколько не умаляет достижений итальянских компаний.

В начале июня 2012 года сообщалось, что Минобороны РФ выдало задание на разработку специального самолета для патрулирования Арктики. Платформу, на базе которой будет создан новый самолет, российские военные выберут по итогам конкурса. В нем могут принять участие самолеты Ту-214, А-40/42 и вышеназванный Бе-200.


почему-то думается, что если базовый патрульный, то на основе тушки или мс-21..
 3.0.83.0.8
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆
Италия покупает в Израиле 2 самолета АВАКС на сумму 750 миллионов $.
Italy signs G550 AEW deal with Israel
 20.0.1132.5720.0.1132.57
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Может раз с итальянцами, то на основе SSJ? Они ведь одни из основных партнеров по нему.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  14.0.114.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
U235> Может раз с итальянцами, то на основе SSJ? Они ведь одни из основных партнеров по нему.
не думаю - мала локализация, по военным нормам не пройдет.. если угрожающий период, то санкции - и через время самолеты на земле без участия противника..
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Udaff

опытный

Bredonosec> не думаю - мала локализация, по военным нормам не пройдет..
Самоль для третьих стран. Но затык в том что Сухому имеющиеся заказы на Суперджет выполнить бы. ИМХО первый кандидат Бе-200, упоминаемый в новости Ан-148 таки украинский.
 14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 
Udaff> Самоль для третьих стран.
я думаю, что с прицелом и на себя, ибо нормальный, не сырой, только с расчетом на большоую серию, а это значит, что и для инозаказчика и для себя..

> Но затык в том что Сухому имеющиеся заказы на Суперджет выполнить бы.
угу.

> ИМХО первый кандидат Бе-200, упоминаемый в новости Ан-148 таки украинский.
не думаю. Он перетяжелен, не особо с дальностью, дорог.. Да и зачем патрульному быть лодкой? Это пожарнику, спасателю, мчс - логично. А патрульному - главное висеть дольше. Ему заправка в открытом море - вещь бессмысленная.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Udaff

опытный

Bredonosec> не думаю. Он перетяжелен, не особо с дальностью, дорог..
Объемы под дополнительное топливо имеются.

Bredonosec> Да и зачем патрульному быть лодкой?
Для того чтобы быть и спасателем, чисто патрульный самолет дорогое удовольствие. Или чтоб высаживать лодку с досмотровой группой.
 14.0.114.0.1
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> не думаю. Он перетяжелен, не особо с дальностью, дорог.. Да и зачем патрульному быть лодкой?

Была мысль садиться на воду и работать опускаемой гас, сильно продлевая таким образом время дежурства. Хотя идея - так себе: на реально имеющейся в открытом море волне летающую лодку не особо то посадишь.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  14.0.114.0.1
+
-
edit
 
U235> Была мысль садиться на воду и работать опускаемой гас, сильно продлевая таким образом время дежурства. Хотя идея - так себе: на реально имеющейся в открытом море волне летающую лодку не особо то посадишь.
угу, вот именно. Да и не приспособлен 200 к волне открытого моря..
И сбрасываемые буи гас - это гораздо более быстрый и надежный способ просеять большой обьем, нежели садиться где попало и мерять собственной попой.

>Или чтоб высаживать лодку с досмотровой группой.
задача патрульного - висеть долго и нудно.. Досмотровая команда на борту в таких условиях вообще не пришейкобылехвост.. Гораздо логичнее наводить суда береговой охраны (благо, ширина зоны невелика) на найденных..
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Udaff

опытный

TEvg> Ан-148 наиболее подходящ

Ничем он не подходящ, производится в гомеопатических дозах и к тому же украинский, надо привлекать к проекту Антонова. Тогда уж лучше Суперджет.
 14.0.114.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Udaff> Ничем он не подходящ

Компоновской.

>производится в гомеопатических дозах

ВСЁ производится в таких дозах.

>и к тому же украинский, надо привлекать к проекту Антонова.

Привлеките.

>Тогда уж лучше Суперджет.

А с каких полос ваш суперджет летать на патрулирование будет? из ШРМ?
 
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Udaff> Ничем он не подходящ, производится в гомеопатических дозах и к тому же украинский, надо привлекать к проекту Антонова. Тогда уж лучше Суперджет.

Насколько можно судить-АН-148 строился с нормальными запасами прочости и расчётом на реальные впп, а не некие сферровакумные как суржик.
 20.0.1132.5720.0.1132.57

U235

старожил
★★★★★
Наиболее подходящ Ту-204/214. Высокое аэродинамическое качество, большие объемы под оборудование и топливо. Но вот по производству и дееспособности КБ есть большие сомнения.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
+3
-
edit
 
TEvg> Компоновской.
????
напомни плз, базовый патрульный, переделанный из рампового грузовика.
Насколько помню, что 767, что нимрод, что Р-2, что Р-1, что атл-1, что атл-2, что всевозможные metro и гольфстримы - всё обычные низкопланы, переделанные из паксовозов или сделанные специально для этого.

TEvg> Привлеките.
а почему тогда не боинга? Всё равно зарубежье, так хоть надежное что-то будет
И точно такие же проблемы в случае угрожающего периода и санкций - точно также производство, запчасти, обслуживание, продление - встанет.

TEvg> А с каких полос ваш суперджет летать на патрулирование будет? из ШРМ?
пока что сурж имеет бОльшую географию )
А хваленые пункты "малые говна" и "великие грязи" для антона покамест голимая реклама, ибо "почему-то"(тм) он туда не летает
 3.0.83.0.8
+
+2
-
edit
 
U235> Наиболее подходящ Ту-204/214. Высокое аэродинамическое качество, большие объемы под оборудование и топливо. Но вот по производству и дееспособности КБ есть большие сомнения.
с этим и спорить глупо.. Правда вот увы, немодно вспоминать про него.. модно антона и 334 по любому поводу поминать как "спасение русской демократии"..
 3.0.83.0.8
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Bredonosec> напомни плз, базовый патрульный, переделанный из рампового грузовика.

А где вы увидали рамповый грузовик?

Bredonosec> Насколько помню, что 767, что нимрод, что Р-2, что Р-1, что атл-1, что атл-2, что всевозможные metro и гольфстримы - всё обычные низкопланы, переделанные из паксовозов или сделанные специально для этого.

Ну не умеют враги высокопланы делать если?

Bredonosec> а почему тогда не боинга? Всё равно зарубежье, так хоть надежное что-то будет

А чё зарубежье? Оккупируйте в случае чего и все дела.

Bredonosec> пока что сурж имеет бОльшую географию )

В Индонезию что ли летал?

Bredonosec> А хваленые пункты "малые говна" и "великие грязи" для антона покамест голимая реклама, ибо "почему-то"(тм) он туда не летает

Речь идет о военном борте, не так ли? А они по жизни не в мегаполисах, а как раз в говнах обитают.

У Ан-148 можно пропилить бомболюк, не трогая лонжерон. Профиль крыла для низких полетов лучше, движки выше - меньше соленых брызг над морем.
 

Udaff

опытный

TEvg> Компоновской.
И чем так "правильна" компоновка Ан-148 ? Ну кроме того что это компоновка самолета Ан-148 :F

TEvg> Ну не умеют враги высокопланы делать если?
Можно ведь и по-другому сказать - ну не умеет антоновское КБ делать низкопланы.

TEvg> ВСЁ производится в таких дозах.
Суперджет как бэ ускоряется, количество ненавистных некоторым "суржиков" и Анов уже сравнялось.

TEvg> Привлеките.
Нафиг нам третий лишний.

TEvg> А с каких полос ваш суперджет летать на патрулирование будет?
Да, построить нормальную полосу дело неподъемное.

TEvg> Речь идет о военном борте, не так ли?
Речь идет о патрульном самолете, который в первую очередь для мирного времени.
 14.0.114.0.1

Udaff

опытный

U235> Наиболее подходящ Ту-204/214. Высокое аэродинамическое качество, большие объемы под оборудование и топливо. Но вот по производству и дееспособности КБ есть большие сомнения.
Разведывательный вариант как-то слепили.

 14.0.114.0.1
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Udaff> И чем так "правильна" компоновка Ан-148 ? Ну кроме того что это компоновка самолета Ан-148 :F

Высокоплан.

Udaff> Можно ведь и по-другому сказать - ну не умеет антоновское КБ делать низкопланы.

Аэродинамическое качество высокопланов выше. Подъем движков, препятствует их засорению и засолению. Высокопланы позволяют создавать большие бомболюки т.к. силовой набор крыла этому не мешает.

Udaff> Суперджет как бэ ускоряется, количество ненавистных некоторым "суржиков" и Анов уже сравнялось.

Вот именно что сравнялось. При диком лоббировании суржика и затаптывание в грязь всех остальных - Ил, Ту, Ан.

TEvg>> Привлеките.
Udaff> Нафиг нам третий лишний.

Кому нам? И кто второй?

Udaff> Да, построить нормальную полосу дело неподъемное.

Так нужна не одна полоса, а десятка два ВВП. А в войну их будут бомбить и стройбат наскоро воронки засыпать. И придется выводить самолеты из-под удара, размещая их на всяких левых площадках. По запчастям суржик ещё более не наш. Наше там только катаный лист и заклепки. Как вы его будете эксплуатировать в войну?

Udaff> Речь идет о патрульном самолете, который в первую очередь для мирного времени.

Мирные самолеты возят пассажиров и грузы. Военные самолеты воюют.
 
+
+4
-
edit
 
TEvg> А где вы увидали рамповый грузовик?
предназначен для десантирования воздушных десантов, перевозки войск, вооружения, боеприпасов и материальных средств, эвакуации раненых и больных.
 

Энциклопедия современной военной авиации 1945 – 2002 ч. 1 Самолеты

Содержание  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29  |  30  |  31  |  32  |  33  |  34  |  35  |  36  |  37  |  38  |  39    Ан-30 (код НАТО – «Clank») предназначен для ведения аэрофотосъемки местности в автоматическом или полуавтоматическом режиме с одновременной обработкой материалов на борту.    Разработай на основе самолетов Ан-24 и Ан-26. Вступил в строй в 1974 г. // Дальше — tortuga.angarsk.su
 



© ХГАПП - производство современных самолетов. Самолеты Ан-72/74, Ан-74, Ан-74Т-100, Ан-74Т-200, Ан-74ТК-100, Ан-74ТК-200, Ан-74ТК-300, Ан-140

Перенос двиглов под крыло и переделка хчф - не означают, что перед нами совершенно что-то иное.

TEvg> Ну не умеют враги высокопланы делать если?
да ну?
А ничего, что предлагаемый вами потомок ан-72 был разработан с учетом европейского легкого транспорта G-222, и результатов американских испытаний несколько более крупной дуры с такими же движками?
А ничего, что американский аналог руслана несколько раньше летать начал?

А ничего, что С-17 сейчас заказывают те, кто ранее ил-76 покупали, потому как хоть дороже, да лучше и таки гарантированно поставят, а не наколют?
А ничего, что старлифтер (С-141) и прочие, коим имя легион, со вьетнамских времен летают?

TEvg> А чё зарубежье? Оккупируйте в случае чего и все дела.
красный рассвет пересмотрели? :)

TEvg> В Индонезию что ли летал?
вы не в теме? Речь о географии по россии.
А если забугорной, то я как-то видел и отметки ADS-B суржа над сша. То, что в европу он летает, также вам, вероятно, неизвестно.

TEvg> Речь идет о военном борте, не так ли? А они по жизни не в мегаполисах, а как раз в г**нах обитают.
антон невоенный. И не обитает нигде.
А там, где обитает, напр, в шарике и домике, - у него с завидным постоянством какие-то проблемы с заглушением от засасывания снега в ВЗ.

TEvg> У Ан-148 можно пропилить бомболюк, не трогая лонжерон.
ээ... а зачем патрульному бомболюк? :)
впрочем, если хотите бомболюк - берите ан-26 - с него кажется суданцы уже проводили бомбардировки прямо с открытой рампы :)

>Профиль крыла для низких полетов лучше,
да ну? :)
а можно в деталях? :) А то что-то он вечно норовит забраться повыше и там тошнить на своём черепашьем крузе, задерживая нормальных людей, из-за чего его выпинывают вниз, где посвободнее эшелоны и можно его обьехать.

>движки выше - меньше соленых брызг над морем.
вот уж не знал, что 40 см разницы высоты столь эффектны :)
Скажите, женя, на какой высоте летают патрульные по-вашему? :)

Ну, что там солёные брызги в ВЗ попадают :)
 3.0.83.0.8
+
+4
-
edit
 
TEvg> Высокоплан.
TEvg> Аэродинамическое качество высокопланов выше.
а можно сие как-то обосновать? :)
А то вот, аз ох н вэй, почему-то и А и Б и Е и С, и Ф, - лепят, панимашь, низкопланы, да еще в сфере, где борются за каждую долю процента эффективности - в пассажирской авиации - расскажите им, какие ж они идиоты :)

>Подъем движков, препятствует их засорению и засолению.
так вы расскажете, на какой высоте по-вашему летают патрульные, или это было просто http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smoke.gif ? :)

>Высокопланы позволяют создавать большие бомболюки т.к. силовой набор крыла этому не мешает.
ой. А зачем нам бомболюк? И зачем его делать строго под крылом? :) Мы ядрену боНбу будем на супостатов рушить с патрульных самолетов? ))

TEvg> Вот именно что сравнялось. При диком лоббировании суржика и затаптывание в грязь всех остальных - Ил, Ту, Ан.
Не-а :) При начале производства суржа в 2 раза позже, нежели ана.
Насчет "затаптывания в грязь" методом организации его производства или настойчивого пиара некоторыми сми - это опять было http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smoke.gif ? :)

TEvg> Кому нам? И кто второй?
производитель и заказчик. один и два.

TEvg> Так нужна не одна полоса, а десятка два ВВП. А в войну их будут бомбить и стройбат наскоро воронки засыпать.
если бомбить будут полосы на побережье северного ледовитого - значит больше бомбить уже нечего.
Ибо долететь туда легче всего с территории россии..

TEvg> Мирные самолеты возят пассажиров и грузы. Военные самолеты воюют.
гордый истребитель антонов? :)
ой, женя )
умеете вы поднять настроение :)
 3.0.83.0.8

Udaff

опытный

TEvg> Высокоплан.
И чаво ?

TEvg> Аэродинамическое качество высокопланов выше.
Сферического в вакууме высокоплана ?

TEvg> Подъем движков, препятствует их засорению и засолению.
Патрульные самолеты не над гребнями волн летают.

TEvg> Высокопланы позволяют создавать большие бомболюки т.к. силовой набор крыла этому не мешает.
Нафига козе баян патрульному самолету бомболюк.

TEvg> Вот именно что сравнялось. При диком лоббировании суржика и затаптывание в грязь всех остальных - Ил, Ту, Ан.
Антонов иностранная фирма, т.ч. все российские лоббирования её должны быть до одного места. А то что антоновцы профукали два года форы как бэ намекает.

TEvg> Кому нам? И кто второй?
Россия и Италия, см. новость в начале темы. Украина третий лишний.



TEvg> По запчастям суржик ещё более не наш.
Суперджет-то как раз наш. Или тогда и Боинги не американские, и аэробусы не европейские.

TEvg> Наше там только катаный лист и заклепки. Как вы его будете эксплуатировать в войну?
Накопить мобзапас не судьба ?

TEvg> Так нужна не одна полоса, а десятка два ВВП. А в войну их будут бомбить и стройбат наскоро воронки засыпать.
Какая война, какой стройбат ?
Вы в курсе что есть всякие пограничники, таможенники, рыбоохрана и т.п., которые нуждаются в патрульном самолете в мирное время ?

TEvg> Мирные самолеты возят пассажиров и грузы. Военные самолеты воюют.
Ан-72 пограничные, патрулируя над морями, они по-вашему грузы возят или воюют, взлетая с говен ?
 14.0.114.0.1
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
TEvg>> Аэродинамическое качество высокопланов выше.
Bredonosec> а можно сие как-то обосновать? :)

Мне это на авиабазе монстры типа Aaz растолковали. Теории уже не помню, но типа важно чтобы поток поверх крыла никакая пакость не портила. На мой вопрос: почему паксовозки низкопланные - мне сказали: типа что ёп$#%ся он типа движками и крылом, типа энергия потратится на их разрушение, что для паксов лучше. И потом так проще техников в движок засасывать двигло ковырять. А если крыло высоко, то надо или далеко лезть, или пилон длинный делать.
Так что я теперь свято верю, что у высокопланов АК лучше. Да и потом у АНов АК вроде в реале лучше чем у Тушек.

Bredonosec> так вы расскажете, на какой высоте по-вашему летают патрульные

10 метров. Для магнитометрического поиска.

Bredonosec> ой. А зачем нам бомболюк?

Торпеды и буи кидать.

>И зачем его делать строго под крылом? :)

Чтобы центр тяжести сильно не смещался относительно центра давления, когда торпеда отвалится, а то ведь иначе папелац может в штопор свалиться.

Bredonosec> гордый истребитель антонов? :)

Воюют не только истребители. У-2, МБР-2, Ли-2 тоже воевали.
 
+
+1
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

TEvg> типа что ёп$#%ся он типа движками и крылом, типа энергия потратится на их разрушение, что для паксов лучше. И потом так проще техников в движок засасывать двигло ковырять.


В целом, так, но самолёт это сгусток компромиссов.

Достоинства схемы низкоплана по сравнению с высокопланом состоят в следующем:
- меньшая омываемая поверхность низкоплана приводит к уменьшению сопротивления самолета, масса его конструкции меньше;
- низкоплан позволяет обеспечить потребную ширину колеи основных опор из расчета защиты от опрокидывания. Устойчивость к боковому опрокидыванию у высокоплана существенно ниже и явно недостаточна, что накладывает ограничения на эксплуатацию при боковом ветре;
- более низкий уровень шума в пассажирском салоне;

Подробнее тут: Обсуждение схем низкоплана и высокоплана - Sukhoi Superjet 100
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru