Ребята.
Очень важное замечание, предупредить обязан, потому как "мониторинг" за мной уже тянется по всему СНГ и именно от "обиженных" стендовиков. Мне надоели наскоки "стендовиков" с их борзым снобизмом. Я прошу, чтобы не отвечать в "пику" и не портить топик, говорить и предлагать в тему. Оскорбления и уязвленные собственные самолюбия - оставьте в стороне или просто не ходите в эту ветку. Тут речь конкретно о действующей модели 183РУ и ничего личного ! Надоело. Ветка создана не для нравоучений и оскорблений. Деловые советы, примеры фото и видео - приветствуются. Как и обещал буду публиковать процесс постройки, вопреки всем "критиканам" . Тех кто решит последовать примеру - будь ласка ! Посотрудничаем в обмене опытом.Процесс постройки начат и просто гуглевская схема 183РУ - привязалась к собственному масштабу, исходя из размера и ракет китайских петард. Модель по западным стандартам, будет полукопией, потому как 4 двигателя, меняются на один - "авиа-турбо" ( образно сказано - потому как просто электродвигатель - некоторые посчитали это за реальный ДВС
)))), для решения задачь шоу - зрелищности и красоты модельного морского боя. Тут мне и приписали нацизм ( видимо посмотрели мои авторские фильмы ). Да я снимаю кино. И выставляюсь в кинофестивалях короткометражек. Снова - ожидать критиканства ? Да и как режиссер и как актер. И как у любого актера - есть свою амплуа ( мое - порядочный старого типа немецкий вояка - офицер, далекий от нацизма, коих в Германии была уйма и они то и совершали покушения на Гитлера ). Поэтому не надо в судомоделизм впихивать того, в чем не понимаете и смешиваете с дерьмом. А талантливых ребят из СНГ, и RC судомоделизма, рекомендую для вступления в их клубы "морских боев" , таких как Штат Миссури и Жилина в Чехии. Этот вид судомоделизма имеет такие же права не жизнь, как и стенд. И неприятие стендовиками иных видов творчества, выливающееся в оскорблениях и пустом критиканстве - это их личная беда. То что они ( Запад) считают нас за неандертальцев, с нашим менталитетом - правильно делают - у них на форумах такой гнилой ругани и охаивания, не увидишь. Каждый строит в меру своего мастерства, из поставленных собственных задач и учитывая опыт коллег.И когда, с их стороны делаются осторожные попытки, пригласить кого-то в собственную вотчину, на собственные шоу из -за "железного занавеса" ( а я это чувствую на собственной шкуре ) - ото окрыляет, и хочется "накрыть" их чем-то удивительным и по ИХ СТАНДАРТАМ, а не по нашим. Потому как "со своим уставом в их монастырь не ходят". И когда любой СНГовец получит дозу адреналина, радости от общения с коллегами, порцию доброжелательности и в придачу деньги за участие в шоу - это поднимает не только настроение, но и желание просто жить и творчествовать, вместо того, чтобы скубаться в гнилой ругани на форумах СНГ. Вот такие пироги. Очень рад за понимание авансом.Удачи в творчестве.
Относительно проекта 183РУ. Да болванка на фото - это будущий корпус катера. Пенопласт, потому как балласта придется впихнуть для остойчивости достаточно много. Корпус и все надстройки должны быть сверхлегкими. Поэтому основной материал - пенопласт. Все стреляющие части - жесть. Основная аппаратура - трехкомандная, авиамодельная. Заднего хода не будет. Будет ускорение, как "на подъем на подводные крылья". Именно ускорение - даст эффектный глиссирующий момент.Авиамодельный электродвижок = это дупускает. Освещение - габаритное и внутреннее - светодиодное.Обработка корпуса - эпоксидная смола. Обработка настроек - водонепроницаемый судовой лак. Огнеотводящие каналы, сами пусковые шахты и часть палубы - жесть с теплоустойчивой огнеупорной прокладкой.Это и есть основные параметры.