кто куда "влез"?
..уже и фото показали с посадкой ми-6
(а он имеет почти те же габариты по винтовой группе) ми-6/ми-26:
масса.т 27.2/28.2
длина,м 33.16/33.7
высота,м 9.16/8.15 (даже ниже)
диам НВ,м 35/32 (тоже меньше чем у ми-6)
...и тяжелый транспортный вертолет на мистрале, причем чинук на хуан-карлосе - стандартный состав техники (Повторюсь: На корабле может базироваться авиагруппа в составе 30 вертолетов NH90, или 19 штурмовиков AV-8 Harrier, или 12 !!!!! вертолетов CH-47 Chinook, или 12 NH-90 и 11 AV-8 Harrier.),
Los Chinook en el Juan Carlos I - Libertad Digital [not image]
поэтому может ваши коллеги боятся стеллионы на уоспы садить а французы с испанцами садят
...и возможность загрузки и перевозки - рампа для подъема техники на что??? естественно в базовом варианте ми-26 (не говоря уже про дохляк-стеллион)на мистрали это огромный риск хотябы из за того что его элементарно во время шторма сорвет (парусность винтов), тут рассматривается всего лишь возможность применения - а это возможно, хотябы потому что данные работы велись еще при союзе (см.фото с ми-6), а так же районы применения, что и подтвердилось последним решением по ТОФу.
поэтому если будет поставлена задача - она будет решена.
на то он и УДК чтобы быть наиболее универсальным - еще бы трамплин добавить (который был ранее срезан) вообще цены бы ему небыло.