[image]

Пограничный сторожевой корабль проекта 22460

 
1 2 3 4 5 6 7 90
RU Вованыч_1977 #12.08.2011 15:41  @Вованыч_1977#12.08.2011 14:57
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Немного "Рубина"...
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
+
+4
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Вот она, наша новая птичка. :)

Прикреплённые файлы:
587748586.jpg (скачать) [800x600, 176 кБ]
 
653399074.jpg (скачать) [1878x600, 271 кБ]
 
 
   
24.11.2011 23:13, VAS: +1: За БРИЛЛИАНТ
24.11.2011 23:29, Полл: +1: Поздравляю!
RU John Fisher #24.11.2011 23:18  @havron#24.11.2011 23:04
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Однако море быстро учит уму-разуму! Это я про то, что на втором корабле прорезали фальшборт на баке ближе к корме. Видимо на головном из носовой ванны вода плохо уходила... Жаль, только что азы приходится проходить заново, как после инсульта...
   8.08.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
havron> Вот она, наша новая птичка. :)
Почему птичка-то? Скорее камушек драгоценный. :D А в Департаменте БО ФПС ФСБ РФ (аббревиатуры покруче, чем после Великой Октябрьской...) проект идёт под шифром "Охотник":




И ещё - выложи, пжл, остальные фото 502 с "Доков "Алмаза" в полном виде. :)
   7.07.0
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Curious> Почему птичка-то? Скорее камушек драгоценный. :D

Это вот этот беспилотник на нём испытывали? Так что будут использовать, оморяченный Ка-226 или БПЛА?
Прикреплённые файлы:
gs100.jpg (скачать) [2500x1143, 403 кБ]
 
gs101.jpg (скачать) [2500x1588, 496 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
dmirg78> Это вот этот беспилотник на нём испытывали? Так что будут использовать, оморяченный Ка-226 или БПЛА?
Этот самый и будут использовать. :p А про оморяченный Ка-226 так пока ничего и не слышно... :(
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Curious> Почему птичка-то?

это крылатое выражение.
Прикреплённые файлы:
75760876.jpg (скачать) [1755x600, 239 кБ]
 
249295721.jpg (скачать) [800x600, 201 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Curious> И ещё - выложи, пжл, остальные фото 502 с "Доков "Алмаза" в полном виде. :)

принципиально не регистрируешься? :)
Прикреплённые файлы:
259704877.jpg (скачать) [800x600, 215 кБ]
 
 
   

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Curious> в Департаменте БО ФПС ФСБ РФ
В статье ошибка - департамент береговой охраны ПС ФСБ России (это официальное название)
   5.0.15.0.1
RU Вованыч_1977 #25.11.2011 20:42  @VAS#25.11.2011 19:11
+
-
edit
 
VAS63> департамент береговой охраны ПС ФСБ России (это официальное название)

Володь, а с какого года, не подскажешь?
   8.08.0
+
-
edit
 

KNN

втянувшийся

J.F.> Однако море быстро учит уму-разуму! Это я про то, что на втором корабле прорезали фальшборт на баке ближе к корме... Жаль, только что азы приходится проходить заново...

Зато сделана новая глупость - сравни якорное устройство с предыдущим
(заодно предлагаю сравнить якорные клюзы головного "Командора" и серийных)
   
Это сообщение редактировалось 25.11.2011 в 21:21
RU VAS #25.11.2011 21:07  @Вованыч_1977#25.11.2011 20:42
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч_1977> Володь, а с какого года, не подскажешь?
С 2007 г.
   5.0.15.0.1
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Спасибо за фото.
havron> принципиально не регистрируешься? :)
После 3-х неудачных попыток устал... :D
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #25.11.2011 21:55  @VAS#25.11.2011 21:07
+
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
С сегодняшнего двойного мероприятия на СФ "Алмаз":
Прикреплённые файлы:
22120_051_25.11.2011.JPG (скачать) [2665x1516, 406 кБ]
 
 
   7.07.0
25.11.2011 23:00, Вованыч_1977: +1: за много вкусных фотографий да и за приятные новости
RU Вованыч_1977 #25.11.2011 23:03  @Curious#25.11.2011 11:03
+
-
edit
 
Curious> проект идёт под шифром "Охотник":

Дим, а "Ропит-Марс-06" уже "не катит"?
   8.08.0
RU VAS #25.11.2011 23:23  @Вованыч_1977#25.11.2011 23:03
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч_1977> "Ропит-Марс-06" уже "не катит"?

"Ропит-Марс-06" - шифр заводской разработки
   5.0.15.0.1

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].

Спущен на воду пограничный сторожевик нового поколения

Патрульное судно ледового класса проекта 22120 в пятницу было только заложено, а пограничник-сторожевик нового...

// vz.ru
 
   15.0.874.12115.0.874.121
+
+2
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆

Сайт о производстве в России и модернизации промышленности. Нам есть чем гордиться!

На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120

// sdelanounas.ru
 


Хорошие фото, в.т.ч. третьего корпуса - "Жемчуга"
   
UA sevstud1986 #26.11.2011 17:17  @Curious#25.11.2011 22:19
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Curious> С сегодняшнего двойного мероприятия на СФ "Алмаз":

А когда будет одинарное мореприятие по 703 заказу, если не секрет?
   
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

KNN> Зато сделана новая глупость - сравни якорное устройство с предыдущим
Я заметил, что для якорей сделали коробчатые наделки, которые вместе с торчащими на них лапами якорей будут источником повышенного брызгообразования. Однако такие конструкции периодически появляются на бортах судов и я не могу сообразить с чем это может быть связано, и какую проблему пыталось решить СПКБ таким явно вынужденным решением. На первый взгляд, логичным решением для снижения брызгообразования якорей всегда было их максимальное утопление внутрь корпуса. Так появились ниши. Также популярно поднятие на максимальную высоту (этим как раз отличаются позднесоветские крупные корабли СПКБ). Некоторые (например, Зеленодольское бюро) идут по пути упрощения и лапы якоря плотно укладываются прямо на усиленную обшивку, при этом брызгообразование минимизируется высотой размещения и плотностью прилегания к борту лап якоря.
Что означает переделка якорных клюзов на "Бриллианте" я пока не понимаю, хотя выглядит это странновато...
P.S. Посмотрел фотографии головного 501 заказа и первого серийного 502. Такое впечатление, что существенно изменили угол наклона веретена в трубе якорного клюза относительно плоскости шпангоута. На головном якоря втягивались параллельно плоскости шпангоута, на 502 с наклоном в сторону кормы. Попутно на 502 точка входа якорей в корпус вынесена существенно носовей. Может в этом и есть причина переделки и появления наделок, которые становятся неизбежными в более узком носовом районе?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2011 в 19:39
RU Curious #26.11.2011 23:25  @sevstud1986#26.11.2011 17:17
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
sevstud1986> А когда будет одинарное мореприятие по 703 заказу, если не секрет?
В смысле по 503-му? В Департаменте БО ПС ФСБ пока не определились. Там, кстати, на 3/4 корпус 504-го готов. :D
   7.07.0
UA sevstud1986 #26.11.2011 23:37  @Curious#26.11.2011 23:25
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Curious> Там, кстати, на 3/4 корпус 504-го готов. :D

То, что с Рубинами всё пучком - я понимаю :) Меня интересует 703 пароход совсем не ФСБ-шного ведомства, хоть это и оффтоп :)
   
RU Curious #26.11.2011 23:41  @sevstud1986#26.11.2011 23:37
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
sevstud1986> Меня интересует 703 пароход совсем не ФСБ-шного ведомства, хоть это и оффтоп :)
См. ответ в сабжевой ветке. :D
   7.07.0

Snake

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
25 ноября 2011 года на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония в честь спуска на воду пограничного сторожевого корабля территориального моря "Бриллиант" (заводской № 502) проекта 22460. Корабль был выведен из нового эллинга СФ "Алмаза еще днем 24 ноября и установлен на стапель-палубу спускового плавучего дока завода ПД-455. Фактический спуск корабля состоялся впрочем, в субботу, 26 ноября. Сдача корабля Береговой охране Пограничной службы ФСБ России намечена на 2012 год.

"Бриллиант" был заложен 12 мая 2010 года и стал вторым построенным кораблем проекта 22460 разработки ОАО "Северное ПКБ". Головной корабль данного проекта "Рубин" (заводской № 501), построенный на СФ "Алмаз", вошел в строй Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России в июне 2010 года, проходя службу на Черном море. Туда же, как ожидается, отправится и "Бриллиант". В декабре 2010 года на СФ "Алмаз" был также заложен третий корабль данного проекта "Жемчуг" (заводской № 503).

Одновременно с церемонией в честь спуска на воду "Бриллианта", в новом эллинге СФ "Алмаз" 25 ноября 2011 года состоялась торжественная церемония закладки второго в серии пограничного патрульного судна ледового класса проекта 22120 (заводской № 051). Головное такое судно ПС-824 (заводской № 050) проекта 22120 (шифр "Пурга") разработки петербургского ОАО "ПКБ "Петробалт" было построено на СФ "Алмаз" и сдано Береговой охране Пограничной службы ФСБ РФ в декабре 2010 года, проходя службу на Тихом океане. Второе судно проекта 22120, как ожидается, будет отправлено на Северный театр.
 
Прикреплённые файлы:
499613141.jpeg (скачать) [500x375, 25 кБ]
 
 
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 90

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru