[image]

Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2

 
1 71 72 73 74 75 145
+
-
edit
 

elevon

аксакал

похоже что один и тот же, хорошо хоть не хватило ума покрасить - только пленкой закатали
   14.0.114.0.1
RU П_Антонов #30.08.2012 12:21  @elevon#30.08.2012 11:52
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Самолеты, теперь похоже с Шагола (с Джиды сели). Там был 2 Оршанский гв.БАП, а раз теперь смесь везде, то и МРы с него скорее всего.
   9.09.0
RU elevon #30.08.2012 12:23  @Шайтан#30.08.2012 12:21
+
-
edit
 

elevon

аксакал

МРы еще такие странные - с гребнями. видимо первые самые. после 10-й серии их уже не было
   14.0.114.0.1
RU П_Антонов #30.08.2012 12:47  @elevon#30.08.2012 12:23
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

elevon> МРы еще такие странные
Не вопрос. В полках уже новые М-ки были без гребней, а у нас 4 "утюга" с квадратными жопами и несколько иным управлением СУВ были. Они по сравнению с обуженными, тяжеловаты были, как М3 супротив М4. На них опытных в основном планировали.
   9.09.0
RU Boroda_Sr #31.08.2012 13:52  @Шайтан#30.08.2012 12:47
+
+2
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Подрезал на модельном сайте...классные фотки...

   14.0.114.0.1
+
+2
-
edit
 

elevon

аксакал


Lenta.ru: В России: Военная прокуратура проверит ролик с бомбардировщиком над шоссе

Военная прокуратура Южного военного округа начала проверку по факту полета военного самолета Су-24 на малой высоте над автотрассой Ростов-на-Дону - Волгоград. Запись с видеорегистратора автомобиля, на которой запечатлен бомбардировщик, появилась в интернете в конце августа.

// lenta.ru
 



найдут и вые**т как свиней
   15.015.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
elevon> Lenta.ru: В России: Военная прокуратура проверит ролик с бомбардировщиком над шоссе
elevon> найдут и вые**т как свиней
по ссылке:
"Пилот выполнял вертикальную фигуру высшего пилотажа. В качестве линейного ориентира была выбрана дорога. Ничего криминального в этом нет"
 

трындят?
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

elevon

аксакал

есть минимально разрешенная высота
   15.015.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> есть минимально разрешенная высота
Которая на сложном пилотаже не менее 1000 метров...ну пусть даже зона ПМВ - всё равно вывод из пикирования не ниже 200 метров...
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> найдут и вые**т как свиней
А чё искать-то?... Время есть, место - точнее некуда (знак "Светлый Лог"), проводка КП есть... :(
Тут и не отопрёшься...
   14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

elevon> Lenta.ru: В России: Военная прокуратура проверит ролик с бомбардировщиком над шоссе

Чего-там проверять-то:

Видео от 4-го августа...


Под Волгоградом экипажи бомбардировщиков Су-24 отрабатывают элементы боевой подготовки

Рев двигателей разносится над аэродромом Мариновка под Волгоградом. Экипажи бомбардировщиков Су-24 демонстрируют высший пилотаж: пролеты в нескольких метрах над землей, взаимодействие в воздухе.

// tvzvezda.ru
 

   
RU фланкер #06.09.2012 11:06
+
+1
-
edit
 

фланкер

аксакал

Бальзам на душу и на сердце слова Толи Квочура:..."Чем больше таких летчиков будет в России-тем лучше для страны!!!"
   17.0.963.4617.0.963.46
RU Boroda_Sr #06.09.2012 11:22  @фланкер#06.09.2012 11:06
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> Бальзам на душу и на сердце слова Толи Квочура:..."Чем больше таких летчиков будет в России-тем лучше для страны!!!"
Паша, кинь сцылочку на эту цитатку...
   14.0.114.0.1
RU фланкер #06.09.2012 11:26  @Boroda_Sr#06.09.2012 11:22
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Бальзам на душу и на сердце слова Толи Квочура:..."Чем больше таких летчиков будет в России-тем лучше для страны!!!"
Boroda_Sr> Паша, кинь сцылочку на эту цитатку...
Это из программы ТВ и по 1-ОРТ и по НТВ- все прошло в ролике с ним по объяснению того пролета....Там мне все, что он сказал-понравилось.
Но ссылки я не видел.Мож сам найдешь.
Передачи были 4.09.12
   17.0.963.4617.0.963.46
RU П_Антонов #06.09.2012 11:29  @Boroda_Sr#06.09.2012 11:22
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Паша, кинь сцылочку на эту цитатку...
Ну и рожа на таре апять ГЫЫ!
У Кости Эрнста поспрошай, по 1-му казали. Маладца Квочур!
   9.09.0
RU Boroda_Sr #06.09.2012 11:42  @Шайтан#06.09.2012 11:29
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> Ну и рожа на таре апять ГЫЫ!
Ты на себя давно в зеркало любовалси?... :crazy3:
П_Антонов> У Кости Эрнста поспрошай, по 1-му казали. Маладца Квочур!
Нашёл на их сайте...
   14.0.114.0.1
RU Boroda_Sr #06.09.2012 12:00  @Boroda_Sr#06.09.2012 11:42
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Методисты, дайте точную формулировку, куда должен быть направлен взгляд при полёте на ПМВ...
   14.0.114.0.1
RU П_Антонов #06.09.2012 12:38  @Boroda_Sr#06.09.2012 12:00
+
+1
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Методисты, дайте точную формулировку, куда должен быть направлен взгляд при полёте на ПМВ...
Один инструктор, спросил лейтенанта как то- куда он смотрит на посадке? Ну тот, конечно- Влево и вперед на 15- 20гр. типа. А он ему- А я вправо! (Быль).
Саня, если не подьебка, то взгляд, в принципе бегает, у кого, какой "фитиль".
Думаю, что в основном Вперед, Вперед- Влево, Вперед- Вправо, Вперед, но Вперед- Влево, почаще, чем вправо, ну и между этим, кратковременно, контроль режима (горизонт- РВ, горизонт- вариометр, горизонт- ВД, если не минус стоит ГЫ!, горизонт- НПП).
В развороте, рекомендовали, все таки, небольшой набор, а так- Вперед, горизонт и горизонт- Земля (в сторону крена, ближе к крылу (скользит)), дабы не привезти проводов и веток, хужее камней.
Думаю, что КПП, хоть и основной прибор, но здесь, не приоритет, как и УС (УСО), ты "подпер" оборотами, скорость устойчиво держится.
Что то вроде этого, но тебе же "Маркс" нужен, а их всех в сикретку сдали...
А ты кого учить собрался? Сам же "волка" сьел на этом.
   9.09.0
RU Boroda_Sr #06.09.2012 12:50  @Шайтан#06.09.2012 12:38
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> Что то вроде этого, но тебе же "Маркс" нужен, а их всех в сикретку сдали...
То-то и оно - хотелось цитатку из методы... :( Ну всё равно - пасиб, Петя...
П_Антонов> А ты кого учить собрался? Сам же "волка" сьел на этом.
Да на одном непрофильном сайте обсасывают этот Су-24...ну и один кекс (причём по-моему бывший пилот) усерается, доказывая, што на ПМВ взглят направлен тока на горизонт...
   14.0.114.0.1
RU фланкер #06.09.2012 20:09  @Boroda_Sr#06.09.2012 12:50
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

П_Антонов>> Что то вроде этого, но тебе же "Маркс" нужен, а их всех в сикретку сдали...
Boroda_Sr> То-то и оно - хотелось цитатку из методы... :( Ну всё равно - пасиб, Петя...
П_Антонов>> А ты кого учить собрался? Сам же "волка" сьел на этом.
Boroda_Sr> Да на одном непрофильном сайте обсасывают этот Су-24...ну и один кекс (причём по-моему бывший пилот) усерается, доказывая, што на ПМВ взглят направлен тока на горизонт...
На ПМВ разрешенной,та что по КБП от 50 до 200м все верно, как Петро говорит.
Все визуально и с редким контролем приборов высоты,(РВ), крена по КПП и скорости.
А вот ниже,ну как вам вот такое например-(?) -упираясь взглядом на стелющийся силуэт самолета,практически в полноразмерном масштабе, и скользящий под тобой чуть впереди и слева,потому-что солнце сзади немного справа,не допуская слияния воедино силуэта тени самолета с пепелацем-продолжаю свой рискованный полет на преступно предельно малой высоте и почти околозвуковой скорости, потому -что жизнь заставляет выжить и местность, слава те яйца(!) позволяет скрыться от всех ЗРК ,МЗА и РЛС.....
   17.0.963.4617.0.963.46
RU Boroda_Sr #06.09.2012 20:43  @фланкер#06.09.2012 20:09
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> А вот ниже,ну как вам вот такое например-(?) -упираясь взглядом на стелющийся силуэт самолета,практически в полноразмерном масштабе, и скользящий под тобой чуть впереди и слева,потому-что солнце сзади немного справа.....
А если солнце в лоб?...по зеркалам будешь в силуэт упирацца?...ась?... :crazy3:
   14.0.114.0.1
RU Алекс53 #06.09.2012 20:44  @Boroda_Sr#06.09.2012 12:50
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Boroda_Sr> Да на одном непрофильном сайте обсасывают этот Су-24...ну и один кекс (причём по-моему бывший пилот) усерается, доказывая, што на ПМВ взглят направлен тока на горизонт...
Задай им вопрос,а если его (горизонта) нет ,например в ущелье.Меня в 1гв.апиб Г.Щитов учил:Тример на кабрирование,так чтобы ощущались давящие усилия.Взгляд влево вперед,особое внимание на провода,их не видно (ориентир столбы).Перед разворотом в набор.А как описывает Фланкер летали на Хаймашкер.Да ты и сам наверняка летал.
   14.0.114.0.1
RU Boroda_Sr #06.09.2012 20:57  @Алекс53#06.09.2012 20:44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53> а если его (горизонта) нет ,например в ущелье.Меня в 1гв.апиб Г.Щитов учил:Тример на кабрирование,так чтобы ощущались давящие усилия.Взгляд влево вперед,особое внимание на провода,их не видно (ориентир столбы).Перед разворотом в набор.
Лёша, да для меня это всё очевидно... Году по-моему в 84 летал на подыгрыш ПВО (курсантики из Пушкина Госы сдавали)...снегопад, видимость не более 3 км, высота 50-100 метров (под нижним краем)...и какой там нафик горизонт?...
Там северо-западнее Гатчины есть Воронья гора. Меня Андрианов предупредил - типа, повнимательнее - как раз по курсу. Дык я её только на третьем заходе увидел и ох#ел, как это я её на первых двух в развороте не цепанул... :eek:
   14.0.114.0.1

Redav

опытный

- Теперь лётчики как и положено про полёты разговаривают.
- Подлецы, уже напились!
©
:D
   
1 71 72 73 74 75 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru