Djoker> Денис Мокрушин - "Рысь". Подробности эксплуатации
Предыстория. В бригаде известно, что в 2011 году машины порядка месяца эксплуатировались на полигоне Чебаркуль (Челябинская область), после чего были направлены на хранение на склад автомобильной техники во Фрязино. Склад в это время проходил процедуру расформирования и две машины из восьми передали 10-й бригаде специального назначения.
Лажа.
Во фрязино не склад а шаршакина контора
защита, которая расположена через забор от ИРЭ полюс и егойными лазерами кроит бронесталь для бронебудок, коих там наставлено за забором штабелями.
Никаких складлоов или автобатов НЕТ. Гдето по лесам наверно ЕСть части ПВО/ПРО но хз где
ри движении по грязи машину постоянно стягивает в колею, если она глубокая, то автомобиль садится на днище. Если сели на днище, то пытаться самостоятельно выбраться бесполезно, т.к. "Рысь" увязает еще сильнее да и автоматическую коробку передач можно просто вывести из строя. Говорят, что лучше сразу цеплять лебедку и вытягивать.
Товарищь не читал советские мануалы про вождение внедорожной техники.
про акпп-
поллюции см дальше.
Мдя... а где жигулёвская посадка? почему рулить приходится коленями?
Блин-в таврии сзади больше места.
абанамат.
Итог.
Как уже и говорил, сиденья командира и экипажа закреплены неподвижно, вперед-назад не двигаются, спинка не отклоняется. Офицер, перегонявший машину из Москвы, сказал, что через 2.5-3 часа у него появились некомфортные ощущения от сидения в одной позе, пришлось останавливаться, чтобы размяться. Это, конечно, зависит от индивидуальной физиологии, но места для того, чтобы сесть по иному в машине нет, мешает очень плотная компоновка
В салоне на перегородке установлен блок распределения электроэнергии в кабине с ответвленными разъемами (12/24 В) для подключения потребителей\
Однако связист не смог подключить к нему ни одну радиостанцию. То ли локализовать разъемы забыли, то ли связист не копенгаген
гагага.
Специальные поддоны, которые должны снизить динамические нагрузки на ноги при подрыве машины
Судя по виду-это чтоб проще было мыть машину после подрыва-лоток вытряхнули и можно новаый экипаж сажать.
нанобронгя нанотолщины.
Перейдем к грузовому отсеку в корме машины. Открыть его можно с трех сторон, но сзади это возможно только при снятии запасного колеса. Опускать колесо можно только вручную, приспособлений для спуска нет
каменный век...
ЗИП для буксировки, который также хранится в грузовом отсеке
спереди машину подцепит совершенно незачто.
В отсек помещается вся амуниция и рейдовые рюкзаки десантников, но не остается места для боеприпасов. В салон из боеприпасов можно взять только то, что будет в разгрузочном жилете непосредственно на бойце. Ящики с патронами ставить просто некуда. Единственно, если в пачках распихивать по дверным нишам, но туда много не поместится
Подставок под оружие в машине нет, его приходится держать в руках, с пулеметом или гранатометом уже очень трудно повернуться. О том, чтобы взять АГС или крупнокалиберную винтовку даже речи не идет. Чрезвычайно интересно, какой выход из этой ситуации нашли военнослужащие тех стран, где эксплуатируется Ивеко.
п..ц.
б..ть.
на ниве на 32-х колёсах клиренс больше.
в колеях рыси п..а. Нет, не так. П..ААА!
Общее мнение о машине офицеров весьма посредственное, в первую очередь из-за ходовых качеств. Все хотят убрать АКПП. На втором месте по пожеланиям - увеличение объема перевозимого полезного груза. На третьем - больше места для удобства экипажа и десантников. В плюсах отмечается противоминная защита, мягкая езда по трассе, кондиционер.
Офицеры считают, что машина неплоха была бы для конвоев, каких-нибудь полицейских операций, как командирский или связной автомобиль. Замена же СТС "Тигр" на "Рысь" в спецназе вызывает недоумение, т.к. пусть "Тигр" не имеет противоминной защиты, кондиционера, но он лучше с точки зрения внедорожных качеств и имеет больший внутренний объем салона.
А ларчик просто открывается-на рыси НЕТ демультипликатора и понижайки!!!!!!!!!!
Ну и судя по пиктограммам-там ублюдочный паттайм.
В этом же секрет вялой динамики-кинематическая максималка 130, передачь 4-все передачи длинные и понижайки нет. Вот оно и не едет
Понижайка 2-2.5 былаб в самую тему-по буераками выше 50-60 всё равно не поедешь, а длинны передачь как раз хватит, зато тяги будет хоть обавляй
обственна
Оба двигателя работают с 6-ступенчатой механической коробкой передач немецкого производства ZF 6S400, в наличии у которой естественно имеется пониженная передача. Трансмиссия Massif 4х4 способна работать в двух режимах: 4х4 и 4х2. В первом случае тяга двигателя распределяется примерно поровну между передней и задней осями. Причем, наличие межосевого дифференциала повышенного трения позволяет трансмиссии, благодаря наличию антипротивобуксовочной системы распределять тягу между осями. Этому способствуют и механические блокировки дифференциалов. Второй режим работы трансмиссии передают вся тягу двигателя на заднюю ось, что позволяет снизить уровень потребления дизельного топлива, если автомобиль эксплуатируется вне бездорожья.