Реклама Google — средство выживания форумов :)
Российские десантники убыли на Украину для участия в учении «Славянское содружество-2012»
Сегодня, совершив 200-километровый марш, подразделение российских десантников погрузилось со штатной техникой и вооружением в порту Новороссийска на большой десантный корабль «Саратов». Отсюда по Черному морю «голубые береты» отправятся на Украину в порт Южный (Одесская область).
После высадки на берег десантники совершат марш в район общевойскового полигона Широкий лан (н.п. Ульяновка, Николаевская область), на территории которого с 23 по 27 июля планируется проведение российско-украинско-белорусского тактического учения «Славянское содружество-2012».
Целью учения, в котором от каждой страны примут участие до 100 военнослужащих, является налаживание взаимодействия в составе совместного батальона для выполнения миротворческих задач в зоне возникшего конфликта. Также в ходе учения планируется отработать вопросы совместных действий подразделений по изолированию и блокированию района нахождения незаконных вооружённых формирований, организации несения службы на контрольно-пропускных пунктах и действия на блокпостах, сопровождению колонн с гуманитарными грузами, обеспечению минной безопасности в «горячей точке».
В ходе учения запланировано проведение десантиро¬вания военнослужащих из самолёта военно-транспортной авиации «Ил-76».
Минобороны РФ хочет в несколько раз увеличить закупки машин "Рысь"
МОСКВА, 26 июл - РИА Новости. Российское военное ведомство направило в правительство РФ заявку, в которой просит увеличить объем закупок бронеавтомобилей "Рысь" в период с 2013 по 2015 годы с плановых 727 до 3 тысяч единиц, сообщил в четверг РИА Новости источник в Минобороны.
Боевые бронированные машины "Рысь" (российская лицензионная вариация итальянской бронемашины Iveco LMV M65) производятся на совместном российско-итальянском предприятии в Воронеже. Всего до конца 2012 года планируется выпустить до 150 таких машин.
"Министерство (обороны) с 2013 по 2015 годы включительно планирует увеличить объем закупок бронеавтомобилей "Рысь" до 3 тысяч единиц, соответствующий документ за подписью Анатолия Сердюкова направлен в правительство", - сказал собеседник агентства.
По его данным, ранее планировалось закупить 194 таких автомобиля в 2013 году, 248 автомобилей в 2014 году и 285 - в 2015.
В Воронеже готовится к передаче в войска первая партия итальянских "Рысей"
Для запуска этой машины ключ не нужен. Итальянский двигатель, с автоматической коробкой передач, быстро набирает обороты и разгоняется до 130 километров в час, при весе в 7 тонн. Основная тяжесть – броня, которая необходима для безопасности личного состава.
Основная задача этого автомобиля - сохранить экипаж. Поэтому салон - это настоящая бронекапсула. Она самая прочная в составе машины. Только дверь из композитной брони весит более 200 килограммов. В то время как багажник сделан из алюминия, а капот из облегчённого пластика.
За основу итальянский комплекс "Ивеко" взяли после ряда тестов. Автомобиль легко справляется с метровой глубиной, спускается и поднимается под углом в 60 градусов. Сейчас его дорабатывают для езды в 45-и градусный мороз. Дно усилено 10-и миллиметровой бронёй и выдерживает взрыв 4-х килограммов тротила. При этом кабина не деформируется, и двери остаются на месте. А устройство колёс позволяет самостоятельно выехать с поля боя.
Анатолий Фоменко, начальник отдела технического контроля: "При попадании в них пуль или осколков, могут в течение определённого времени на расстояние до 50 километров двигаться со скоростью до 30 км/ч, в связи с тем, что они оборудованы специальным докаточным устройством, которое вмонтировано в само колесо, то есть система такая, что колесо до обода не спускает".
Превращать итальянский броневик "Ивеко" в российскую "Рысь" будут в Воронеже. Причём, со временем машина всё больше будет становиться отечественной. Пока в ней лишь 10% наших деталей, но уже скоро их станет половина. Итальянскими останутся только двигатель и ходовая часть.
Сергей Фалькин, управляющий директор Центрального автомобильного-ремонтного завода №172: "Российской стороной предложены в основном корпусные детали, это кузов, изготовление деталей обшивки, основная бронекапсула, броневая защита, подкладки, подложки. Всё это будет производиться или на нашем предприятии ,или приоритет будет отдан российским предприятиям".
Авторемонтный завод ожидает большая реорганизация, для производства сложной техники будут готовить оборудование и специалистов. Увеличение потока ожидается существенное, так если первая партия была из 57 машин, то вторая составит уже 207 автомобилей.
Предыстория. В бригаде известно, что в 2011 году машины порядка месяца эксплуатировались на полигоне Чебаркуль (Челябинская область), после чего были направлены на хранение на склад автомобильной техники во Фрязино. Склад в это время проходил процедуру расформирования и две машины из восьми передали 10-й бригаде специального назначения.
ри движении по грязи машину постоянно стягивает в колею, если она глубокая, то автомобиль садится на днище. Если сели на днище, то пытаться самостоятельно выбраться бесполезно, т.к. "Рысь" увязает еще сильнее да и автоматическую коробку передач можно просто вывести из строя. Говорят, что лучше сразу цеплять лебедку и вытягивать.
Как уже и говорил, сиденья командира и экипажа закреплены неподвижно, вперед-назад не двигаются, спинка не отклоняется. Офицер, перегонявший машину из Москвы, сказал, что через 2.5-3 часа у него появились некомфортные ощущения от сидения в одной позе, пришлось останавливаться, чтобы размяться. Это, конечно, зависит от индивидуальной физиологии, но места для того, чтобы сесть по иному в машине нет, мешает очень плотная компоновка
В салоне на перегородке установлен блок распределения электроэнергии в кабине с ответвленными разъемами (12/24 В) для подключения потребителей\
Однако связист не смог подключить к нему ни одну радиостанцию. То ли локализовать разъемы забыли, то ли связист не копенгаген
Специальные поддоны, которые должны снизить динамические нагрузки на ноги при подрыве машины
Перейдем к грузовому отсеку в корме машины. Открыть его можно с трех сторон, но сзади это возможно только при снятии запасного колеса. Опускать колесо можно только вручную, приспособлений для спуска нет
ЗИП для буксировки, который также хранится в грузовом отсеке
В отсек помещается вся амуниция и рейдовые рюкзаки десантников, но не остается места для боеприпасов. В салон из боеприпасов можно взять только то, что будет в разгрузочном жилете непосредственно на бойце. Ящики с патронами ставить просто некуда. Единственно, если в пачках распихивать по дверным нишам, но туда много не поместится
Подставок под оружие в машине нет, его приходится держать в руках, с пулеметом или гранатометом уже очень трудно повернуться. О том, чтобы взять АГС или крупнокалиберную винтовку даже речи не идет. Чрезвычайно интересно, какой выход из этой ситуации нашли военнослужащие тех стран, где эксплуатируется Ивеко.
Общее мнение о машине офицеров весьма посредственное, в первую очередь из-за ходовых качеств. Все хотят убрать АКПП. На втором месте по пожеланиям - увеличение объема перевозимого полезного груза. На третьем - больше места для удобства экипажа и десантников. В плюсах отмечается противоминная защита, мягкая езда по трассе, кондиционер.
Офицеры считают, что машина неплоха была бы для конвоев, каких-нибудь полицейских операций, как командирский или связной автомобиль. Замена же СТС "Тигр" на "Рысь" в спецназе вызывает недоумение, т.к. пусть "Тигр" не имеет противоминной защиты, кондиционера, но он лучше с точки зрения внедорожных качеств и имеет больший внутренний объем салона.
Оба двигателя работают с 6-ступенчатой механической коробкой передач немецкого производства ZF 6S400, в наличии у которой естественно имеется пониженная передача. Трансмиссия Massif 4х4 способна работать в двух режимах: 4х4 и 4х2. В первом случае тяга двигателя распределяется примерно поровну между передней и задней осями. Причем, наличие межосевого дифференциала повышенного трения позволяет трансмиссии, благодаря наличию антипротивобуксовочной системы распределять тягу между осями. Этому способствуют и механические блокировки дифференциалов. Второй режим работы трансмиссии передают вся тягу двигателя на заднюю ось, что позволяет снизить уровень потребления дизельного топлива, если автомобиль эксплуатируется вне бездорожья.