101> Касаемо колонны, то все правильно пишешь, но нужно уровень надежности и оснащенности развивать и тогда будет подниматься общий уровень.
Вам вопрос на формальную логику.
Представьте что некое авиакб слепило новый паксовоз, таже не новый-просто стречь имеющегося-ну подняли взлётную/посадочную процентов на 10%. А колёсья и тормоза итак при разработке были взяты впритык для экономии и роста весовой отдачи. Вот начали продовать и пошли взрывы пнематиков на посадке, выкаты и пожары шасси изза перегрева тормозов. Такое возможно?
А камаз упорно пропихивает машину без без МОД в передней тележке-хотя любому первокуру из пту на автослесаря известно что передние колёса равно как и колёса на разных управляемых осях проходят разный путь при повороте. При блокированном приводе это приводит к соответсвующим нагрузкам в трасмии ограниченом лишь коэффициентом сцепления колёс с поверхностью.
Что в сиуации - выезд из бокса с минимальным радиусом на сухом бетоне - даёт соответсвующий результат:
КАМАЗ "Тайфун" [Alex 129#16.08.11 11:02]Новая РСЗО Торнадо-Г, уже что-нибудь рассекретили? [Alex 129#15.05.12 20:43]Опыт войсковой эксплуатации КамАЗ-6350 показывает, что автомобиль пока ещё является «сырой» машиной. У наших соседей в отдельном ремонтно-восстановительном батальоне были машины этого типа, но их через год убрали. Дело в том, что на автомобиле КамАЗ-6350 часто выходят из строя передние мосты - не выдерживают нагрузки и рвутся поворотные кулаки.
Причём былы испытания, были результаты соответсвующих измерений
КАМАЗ "Тайфун" [iodaruk#28.12.11 13:21]
Вы лично верите что кб которое не может расчитать покрышки и тормоза может сбацать новый дримлайнер-как позиционируется тайфун?