Как умирают корабли... [5]

 
1 28 29 30 31 32 219
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

http://ru.delfi.lt/abroad/...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  21.0.1180.8921.0.1180.89

eGong

втянувшийся

avsky> И кто знает РБ "Ковдор" кому принадлежит??

Извините что не в тему, а "Ковдор" фото ещё есть?
 15.0.115.0.1
+
+3
-
edit
 

Vedi

опытный

Разборка пскр "Ястреб".Утянуто с Пограничника.
Прикреплённые файлы:
 
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  

Vedi

опытный

Vedi> Разборка пскр "Ястреб".

Интересно "Сокол" живой ?
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Vedi> Интересно "Сокол" живой ?

Живой, и не просто живой, а последний ПСКР проекта 12412 на Дальнем Востоке.

в декабре отвели на металл "Находку". Ястреб еще вот раньше начали ломать.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

YAV

старожил
★☆
Vedi>> Интересно "Сокол" живой ?
havron> Живой, и не просто живой, а последний ПСКР проекта 12412 на Дальнем Востоке.
havron> в декабре отвели на металл "Находку". Ястреб еще вот раньше начали ломать.

КрМО "Полтава" (ПСКР-813) покинула пограничный флот, но слава богу не на разборку. Корабль ждёт вторая жизнь. В строю Морской охраны Украины остаются ещё два корабля пр. 1241.2: КрМо "Григорий Гнатенко" и КрМО "Григорий Куропятников"
Прикреплённые файлы:
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  15.0.115.0.1

Vedi

опытный

YAV> КрМО "Полтава" (ПСКР-813) покинула пограничный флот, но слава богу не на разборку. Корабль ждёт вторая жизнь.

Можно поподробнее ?
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  

YAV

старожил
★☆
Vedi> Можно поподробнее ?
Честно говоря не задавался целью узнать дальнейшую судьбу корабля. Знаю, что он исключен из состава Государственной пограничной службы Украины и убыл в Феодосию для "...модернизации и дальнейшей реализации" Кто знает, может увидим его под военно - морским флагом какой - нибудь страны.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  15.0.115.0.1
RU Вованыч_1977 #13.09.2012 18:44  @YAV#13.09.2012 10:27
+
-
edit
 
YAV> КрМО "Полтава" (ПСКР-813) покинула пограничный флот, но слава богу не на разборку...

А датировка в подписи к фото (18 июня сего года) - верная?
 21.0.1180.8921.0.1180.89
UA YAV #13.09.2012 19:46  @Вованыч_1977#13.09.2012 18:44
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
Вованыч_1977> А датировка в подписи к фото (18 июня сего года) - верная?

Да, по моему корабль с Балаклавы увели в начале июня. 28 мая сего года вот корабль ещё в базе был. Фото взято с "Пограничника"
Прикреплённые файлы:
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  15.0.115.0.1
RU Вованыч_1977 #13.09.2012 21:46  @YAV#13.09.2012 19:46
+
-
edit
 
RU shhturman #14.09.2012 11:56  @Ван Дайк 2000#29.08.2012 09:13
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Да, ССВ-503 и ССВ-501.
В.Д.2.> Непохожи на жесткое старье.Как же с ними так поступили?
503-й июле 1992 года был исключен из состава соединения. Зимой с 1992 на 1993 для освобождения места у причала поволокли на осушку, но не учли наличие подкилевой бульбы ГАС, которой он зацепился за грунт и лег на борт...
501-й в сентябре 1997 года был исключен из состава бригады, после чего стоял в ожидании буксировки на разделку, но "металлисты" оказались проворнее. Весной 1998 из-за колебаний температуры выпали деревянные чопики из заглушенной забортной арматуры и несмотря на самоотверженные попытки АСГ с ССВ-169 удержать корабль на плаву он затонул... Хорошо,успели вывести людей, а все АСИ АСГ ушло на дно вместе с кораблем...
 15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
КрМО "Волынь" (ПСКР-637)
Прикреплённые файлы:
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  15.0.115.0.1

IGOR_MORE

аксакал
★☆
YAV> КрМО "Волынь" (ПСКР-637)

Ну не фига себе, даже я не знал, что он утонул в море. А какой тогда девайс был в Запорожье?
 15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
IGOR_MORE> Ну не фига себе, даже я не знал, что он утонул в море. А какой тогда девайс был в Запорожье?
Он и был. Корабль хотел в море умереть, а не пойти "под пилу". Но его подняли с мели и уволокли в Запорожье. Фото сделано на рейде Очакова возле Кинбурнской косы со стороны моря. Кстати фото сделано с борта мкамо-712 Вашей, Игорь, части, приданного на тот момент погранзаставе "Очаков".
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  15.0.115.0.1

parohod

старожил
★★
YAV> Кстати фото сделано с борта мкамо-712

это "Аист"?
http://russianships.info/  21.0.1180.8921.0.1180.89
UA ju_jutsu_zp #14.09.2012 12:48  @IGOR_MORE#14.09.2012 12:24
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

YAV>> КрМО "Волынь" (ПСКР-637)
IGOR_MORE> Ну не фига себе, даже я не знал, что он утонул в море. А какой тогда девайс был в Запорожье?

Корпус (надстройку,все что было на палубе,дельные вещи и пр. срезали),до сих пор стоит в Запорожье.
 21.0.1180.8921.0.1180.89

YAV

старожил
★☆
YAV>> Кстати фото сделано с борта мкамо-712
parohod> это "Аист"?

Нет, это "Galia-640". Вот такой же, только бортовой 708 на рейде Николаева. На заднем плане Черноморский судостроительный завод. Вернулись на погранкомендатуру после службы на участке Очакова. Меня видно на кокпите (тот что повыше)
Прикреплённые файлы:
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  15.0.115.0.1
RU Ван Дайк 2000 #14.09.2012 13:04  @shhturman#14.09.2012 11:56
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

он затонул... Хорошо,успели вывести людей, а все АСИ АСГ ушло на дно вместе с кораблем...
И это,видимо,ознаменовало конец соединения?
...одни верят,что бог есть.Другие верят,что бога нет.И то,и другое недоказуемо.Будете пересчитывать?" "Буду!"  15.0.115.0.1
RU shhturman #14.09.2012 13:43  @Ван Дайк 2000#14.09.2012 13:04
+
+3
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
В.Д.2.> И это,видимо,ознаменовало конец соединения?
нет, конец соединения был впереди... 1 мая 1998 с выводом из состава флота последнего 861-го проекта "ССВ-506", а до этого - "планомерное" сокращение корабельного состава:
1993 год был «ознаменован» исключением из состава бригады сразу трех кораблей – 1 сентября были спущены военно-морские флаги на «ССВ-502» (брзк «Закарпатье») , «ССВ-509» (срзк «Пелорус») и «ССВ-514» (срзк «Селигер»).
31 августа 1994 года - «ССВ-512» (срзк «Архипелаг»), который в день торжественного спуска флага отошел от причала и совершил прощальный «поход» по Горячинскому створу; в том же году были переведены на гражданские штаты «ВМ-72» и «ПМР-2».
В 1995 году в соответствии с директивой ГШ ВМФ, 16 МРРТО переформирован в Узел связи, а «УТС-267» - переведен на гражданский штат.
В сентябре 1997 года были исключены из состава бригады еще два корабля 1 ранга – «ССВ-501» (брзк «Запорожье») и «ССВ-516» (брзк «Лира»)...
 15.0.115.0.1
RU Ван Дайк 2000 #15.09.2012 09:14  @shhturman#14.09.2012 13:43
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

shhturman> нет, конец соединения был впереди...
Выходит,разведки СФ (корабельный состав) ныне не существует?
...одни верят,что бог есть.Другие верят,что бога нет.И то,и другое недоказуемо.Будете пересчитывать?" "Буду!"  
+
+2
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

Опытовое судно ОС-30.
Прикреплённые файлы:
003.JPG (скачать) [403 кБ]
 
 
 
+
+7
-
edit
 

Amur73

опытный

☠☠
Сегодня понырял в бухте Труда, Русский остров. похолодало, но прозрачность воды меня ооочень порадовала!! установил поподробнее местоположение МПК проекта 204.
на фото рисунок.
На него улеглась корма эсминца 56 проекта, корма бывшего японского экскортника - плавмастерской, и даже нос другого 56 - го. Так же, раньше на МПК сидел и ледокол. так что МПК очень подавлен :-)
Примечательно, что эсминец срезан зимой года 999 "по действующюю ватерлинию". Но сейчас просел еще ниже на метр- полтора, скорее корпус МПК поржавел и не выдержал.
На МПК стоят обе турбины, но вынуты дизеля, снято все вооружение. Надстройка на корме с турбинами судя по всему из "крылатого металла". Жаль, нет оборудования подводной сьемки. Но лучше это все вживую, наслаждался часа полтора подводными видами.
И гребешки там есть :-) только как и положено, РЖАВЫЕ....
Прикреплённые файлы:
 
 15.0.115.0.1
+
+3
-
edit
 

Илия

аксакал

R_G> Опытовое судно ОС-30.

Возвращалось с испытаний :(
Свежачок:
Прикреплённые файлы:
 
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Ван Дайк 2000 #15.09.2012 22:43  @Илия#15.09.2012 20:48
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

R_G>> Опытовое судно ОС-30.
Илия> Возвращалось с испытаний :(
И кэп на 8 узлах влетел на осушку.Перепутал проход.Было это году этак в 1976-1977.Ходили мои одноклассники на лыжах на него посмотреть.Потом горел,и,по слухам был подорван.Являлся военным аналогом "Оби"(не магазин):-)))).
...одни верят,что бог есть.Другие верят,что бога нет.И то,и другое недоказуемо.Будете пересчитывать?" "Буду!"  
1 28 29 30 31 32 219

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru