[image]

Почему у И-16 такой странный звук выхлопа?

Теги:авиация
 
+
+2
-
edit
 

Jerard

аксакал


Это особенность мотора или выпускной системы? Вроде у АН-2 такого нет.
   15.015.0

ED

старожил
★★★☆
Дык это же "новозеландские" ишачки. Восстановленные в Новосибирске. На них стоят не родные моторы, а АШ-62ИР. Как на Ан-2.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 05.09.2012 в 20:34
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

красивый самолетик :)
   
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

Jerard> Это особенность мотора или выпускной системы? Вроде у АН-2 такого нет.

ИМХО выпускной системы - на Ан-2 общий коллектор, а здесь индивидуальные патрубки вот каждый выхлоп каждого цилиндра и слышно раздельно.
   15.015.0

Jerard

аксакал

ED> На них стоят не родные моторы, а АШ-62ИР. Как на Ан-2.

Так на И-16 (поздние) и ставили М-25, он же АШ-62.
   15.015.0

Jerard

аксакал

tarasv> а здесь индивидуальные патрубки вот каждый выхлоп каждого цилиндра и слышно раздельно.

Я правильно понимаю, что у 7-цилиндровых вспышки идут неравномерно?
Пардон 9-цилиндровых.
   15.015.0
Это сообщение редактировалось 10.09.2012 в 10:40

ED

старожил
★★★☆
Jerard> Так на И-16 (поздние) и ставили М-25, он же АШ-62.

Кругом нет. М-25 ставили на ранние И-16 (типы с 5 по 17). Потом перешли на М-62. На поздних И-16 (типы 24, 28, 29) стояли моторы М-63.
АШ-62 - это просто другое название М-62. АШ-62ИР - его вариант с планетарным редуктором и односкоростным нагнетателем.
У него девять цилиндров, кстати.
   21.0.1180.8921.0.1180.89

Jerard

аксакал

ED> Кругом нет. М-25 ставили на ранние И-16 (типы с 5 по 17). Потом перешли на М-62. На поздних И-16 (типы 24, 28, 29) стояли моторы М-63.



   15.0.115.0.1

ED

старожил
★★★☆
Jerard>

И?

Особенно первая ссылка впечатлила. :)
   21.0.1180.8921.0.1180.89

Jerard

аксакал

Jerard>>
ED> И?
Это один и тот же движок под разными названиями. У них даже объем до кубических сантиметров одинаковый.
   15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Jerard> Это один и тот же движок под разными названиями. У них даже объем до кубических сантиметров одинаковый.
Это предок и прямой потомок. Но разные ;)
   

Jerard

аксакал

Anika> Это предок и прямой потомок. Но разные ;)
В данном случае меня интересует чередование вспышек, которое, (ИМХО) и создает звук. А также влияние коллекторов на оный. Все остальное побоку.
   15.0.115.0.1

Anika

координатор
★★☆
Anika>> Это предок и прямой потомок. Но разные ;)
Jerard> В данном случае меня интересует чередование вспышек, которое, (ИМХО) и создает звук. А также влияние коллекторов на оный. Все остальное побоку.
Ну так tarasv уже намекнул. Когда выхлоп из каждого цилиндра летит в свою сторону - слушателю слышны выхлопы только "своей" стороны. Отсюда и "хриплость". А коллектор собирает выхлопы в ровный вой.
   

Jerard

аксакал

Anika> Отсюда и "хриплость". А коллектор собирает выхлопы в ровный вой.

Нет. Меня больше неравномерность звука интересует. Звучит как чоппер.
   15.0.115.0.1

ED

старожил
★★★☆
Jerard> Это один и тот же движок под разными названиями.

Отнюдь:
"Моторы М-62 отличались от моторов М-25 следующим:
существенным увеличением оребрения цилиндров:
внедрением азотирования зеркала цилиндров;
усовершенствованием резьбового соединения головки цилиндра с его гильзой;
введением смазки под давлением клапанных рычагов верхних пяти цилиндров;
главным шатуном с повернутым на 90° тавром;
торцевым уплотнением для устранения утечки масла из втулки и гиперболической расточкой этой втулки для уменьшения износа (впервые на серийных советских моторах);
поршнями, кованными из теплостойкого сплава с профилированной юбкой;
двухскоростной передачей к ПЦН с механизмом переключения сначала с асботекстолитовыми, а затем с металлокерамическими дисками муфты сцепления.
На моторе М-63 была изменена конструкция поршней, усилены коленчатый вал и главный шатун, а также ряд деталей газораспределения, внедрен новый карбюратор."
   21.0.1180.8921.0.1180.89

Jerard

аксакал

Jerard>> Это один и тот же движок под разными названиями.
ED> Отнюдь:
А на 2106 поставили инжектор. Но меня другое интересует. Я выше уже писал: "звук такой от неравномерности чередования вспышек обусловленной 9-ю цилиндрами или чем-то иным (пропусками зажигания-троением или еще что)."
Характерно ли это для 9-и цилиндровой звезды вообще?
   15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Jerard> Я выше уже писал: "звук такой от неравномерности чередования вспышек обусловленной 9-ю цилиндрами...
ПМСМ, да.
Jerard> ...или чем-то иным (пропусками зажигания-троением или еще что)."
Щазз... Ты бы полетел на показуху с барахлящим движком? ;)
Jerard> Характерно ли это для 9-и цилиндровой звезды вообще?
Для 4-х-тактной с индивидуальным выпуском - ПМСМ, да.
   

ED

старожил
★★★☆
Jerard>А на 2106 поставили инжектор.

А на 2105 ремень ГРМ вместо цепи. И бац - новое название мотора. :)

Jerard>Но меня другое интересует.

Ну и не упирайся тогда. :)
   21.0.1180.8921.0.1180.89

ED

старожил
★★★☆
А по поводу вопроса уже ответили ИМХО достаточно аргументированно. "Пук" каждого цилиндра отдельно. Тех, которые "за", хуже слышно. Вот и непривычно.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+5
-
edit
 

tarasv

аксакал

Anika>> Отсюда и "хриплость". А коллектор собирает выхлопы в ровный вой.
Jerard> Нет. Меня больше неравномерность звука интересует. Звучит как чоппер.

Попробую еще раз объяснить. Пришлось даже книжку по двигателю найдти. Последовательность работы цилиндров АШ-62 1-3-5-7-9-2-4-6-8, стоим сбоку, например справа, от самолета, с индивидуальными коллекторами звук выхлопа будет примерно ТУК-ТУК-ТУК-тук-тук-ТУК-ТУК-тук-тук, тоесть явно не равномерный.
   15.0.115.0.1
+
+2
-
edit
 

Jerard

аксакал

tarasv> Пришлось даже книжку по двигателю найдти. Последовательность работы цилиндров АШ-62 1-3-5-7-9-2-4-6-8, стоим сбоку, например справа, от самолета, с индивидуальными коллекторами звук выхлопа будет примерно ТУК-ТУК-ТУК-тук-тук-ТУК-ТУК-тук-тук, тоесть явно не равномерный.

Ну, у него и вспышки неравномерно идут.
   15.0.115.0.1

Anika

координатор
★★☆
Jerard> Ну, у него и вспышки неравномерно идут.
Кстати, действительно. На одном обороте - пять цилиндров, на другом - четыре.
Но в звуке Ан-2 этой неровности как-то незаметно.
   

ED

старожил
★★★☆
Anika>

Вроде не первое апреля. :D
   21.0.1180.8921.0.1180.89
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Anika

координатор
★★☆
Anika>>
ED> Вроде не первое апреля. :D
Не первое, и даже не апреля :) Но чес-слово, не понял. Туплю, наверно %)
UPD: То есть в принципе понятно, что вспышки идут равномерно. И на это ещё накладывается звук винта. Отнюдь не бесшумного. А там ещё и редуктор... Ужос :)
   
Это сообщение редактировалось 14.09.2012 в 14:26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru