LEVSHA> В нем два слоя бумаги те которые прилегают к топливу приклеены к основной части корпуса только возле сопла местный вид В.
В этом месте не предусмотрена компенсация на деформацию корпуса в радиальном направлении, а значит соединение будет нарушено. Появиться и циркуляция газов и заряд сядет и может появиться даже эрозионное горение в итоге.
LEVSHA> По поводу ускорения то тут проблем с карамелью нет она на сжатие хорошо работает.
Под конец работы двигателя, тонкое кольцо топлива покрытое снаружи тонокй обугленной бронировкой просто развалится от перегрузок и неодновременного догорания топлива на множество мелких кусков, которые заткунт сопло...
LEVSHA> Так как твои двигатели «стартуют» медленно то процесс наддува пройдет плавно и без эксцессов
Ну да, так плавно, что на манометре аж стрелку свернуло)))
LEVSHA> нужно только немного охладить «пыл» втекающих в щель газов например вложить в щель один слой бумаги пропитанной парафином(подумай почему именно парафин и что он даст).
В итоге получилось всё тоже самое, только даже ещё хуже, так как бронируемая поверхность кольца корпуса стала ещё шире (см. рисунок слева). И тут-то и нужно обеспечить ТЗП в 8 слоёв бумаги, чтобы его не пожгло.
Вопрос: Зачем делать такую сложную систему, когда в конечном счёте она не даёт решения проблемы, а только всё усложняет. Кольцо оголённого корпуса так и осталось не защищённым?