[image]

Армейские автомобили

Урал vs КамАЗ
Теги:армия, авто
 
1 12 13 14 15 16 17 18

TT

паникёр

Техника автомобильного завода «Урал»

Интервью со специалистом по теме, записанное на военно-техническом форуме "Армия-2018" //  zen.yandex.ru
 

Бесситемное развитие автопрома, не нужно им видите ли. Не нужны б***ь тяжелые грузовики в народном хозяйстве, не нужны армейские вездеходы. Все через жопу.

- Появились ли усиленные мосты отечественного производства на «Торнадо-У»?

- К сожалению, все пока без изменений. Сейчас стоят китайские.

- А в перспективе?

- Такие мосты российские заводы не делают. Они есть на МАЗе, на МЗКТ. Переговоры с белорусами велись, но без особого продвижения. Освоить же производство в относительно небольших количествах на российских предприятиях невыгодно ни «Камазу», ни «Уралу», ни автобусным заводам. Слишком большие ресурсы будут затрачены.

- Почему не удалось договориться с белорусами?

- Наверное, дело в политическом факторе.
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
TT> Слишком большие ресурсы будут затрачены.
а какие нужны ресурсы на создание усиленного моста?
   26.026.0
RU Alex 129 #03.09.2018 10:01  @Bredonosec#01.09.2018 15:26
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
TT>> Слишком большие ресурсы будут затрачены.
Bredonosec> а какие нужны ресурсы на создание усиленного моста?

Никто не будет разрабатывать и производить новый узел, если его будут ставить в самом лучшем случае на сотню грузовиков в год, по себестоимости золотой будет.

P.S. Это родовое пятно отечественного машиностроения вообще (не только автомобилестроения). Даже если есть потенциал чего то "импортозаместить", то зачастую это не выгодно с точки зрения экономики проекта - потому что наш внутренний рынок мал и не окупит всю эту возню, а на внешние рынки (для увеличения обьема выпуска и расширения номенклатуры) не попасть/не пустят.
   11.011.0
LT Bredonosec #03.09.2018 10:43  @Alex 129#03.09.2018 10:01
+
-
edit
 
A.1.> Никто не будет разрабатывать и производить новый узел, если его будут ставить в самом лучшем случае на сотню грузовиков в год, по себестоимости золотой будет.
а (вспоминая Хейли "Колёса") аутсорснуть кому-нибудь штамповку деталей, которых надо мало, нельзя?
Напр, есть некая контора, у неё пресс нужной мощи, в качестве формующих матриц сменные детали, и она выполняет субподряды для всякой малосерийки в интересах сразу кучи производителей чего угодно.

Или переделать технологию изготовления узла под малосерийку (вместо штампа с формой - более примитивное гибочное приспособление и сварка деталей.)
Тоже будет золотое?
   66.0.3359.3566.0.3359.35
RU Alex 129 #03.09.2018 12:55  @Bredonosec#03.09.2018 10:43
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> аутсорснуть кому-нибудь


У нас другая, оставшаяся от централизованной государственной экономики структура автопрома - когда каждый автозавод специализировался на узкой конкретной нише (группе автомобилей), и своими силами производил необходимые ему агрегаты (соответственно узкий модельный ряд, хоть и в огромных количествах).

Тогда как за бугром, прежде всего в США уже в 20-30 гг существовали производители специализирующиеся на выпуске только отдельных групп автоагрегатов и предлагавших их основным производителям автомобилей.
Достаточно вспомнить поставлявшийся в СССР пресловутый «Форд-Тимкен», хотя такой марки не существовало в природе - просто производитель агрегатов фирма Тимкен по заказу разработала комплект мостов для переделки серийного двухосного Форд-АА в трехосный.

Поэтому есть например такая контора как Allison Transmission, выпускающая трансмиссии для всего диапазона самобеглых повозок от автобусов и мусоровозов и до бульдозеров и танков. А вот какого нибудь там специализированного "Уральского трансмиссионного завода им. И.В.Сталина" в природе никогда не существовало, зато был к примеру узкозаточенный Брянский автомобильный завод который в год клепал 50 тысяч комплектов мостов, но только одной модели - для Зил-131.

А в наше время это еще усугубилось тем, что единая отрасль растащена отдельными заводами по отдельным собственникам при приватизации, и если в советские времена при политической воле сверху и соответствующим вливанием ресурсов совместно всем колхозом чего нибудь бы и родили (пусть и опять "не имеющее аналогов", но по крайней мере свое) - то сейчас и этого не будет.

Поэтому "кому нибудь" не получится - просто некому.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 03.09.2018 в 13:03
LT Bredonosec #03.09.2018 14:42  @Alex 129#03.09.2018 12:55
+
-
edit
 
A.1.> У нас другая, оставшаяся от централизованной государственной экономики структура автопрома
не, так я понимаю, что осталась..
просто никто ж не мешает создать такую компашку, и это не будет убыточно, и позволит решить проблемы для других малосерийных...
Я в том плане, что нельзя сказать, что производство обязательно будет убыточным, прибыльный выход есть.
   67.0.3396.867.0.3396.8
+
-
edit
 

sotnic

новичок
Bredonosec>> аутсорснуть кому-нибудь
A.1.> У нас другая, оставшаяся от централизованной государственной экономики структура автопрома - когда каждый автозавод специализировался на узкой конкретной нише (группе автомобилей), и своими силами производил необходимые ему агрегаты (соответственно узкий модельный ряд, хоть и в огромных количествах).
Было так же,как у них. Например для Уральского автозавода специализированные предприятия производили двигатели, КПП, карданы, диски колесные, рессоры, амортизаторы, поковки, отливки и тд и тп.. Была "Дирекция межзаводской кооперации" (на территории завода).
   61.061.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
sotnic> Было так же,как у них.

Еще раз - не нужно путать специализацию в рамках автозавода с широкопрофильными производителями агрегатов всех типов (Аллисон я не зря в пример привел). То, о чем вы говорите это были предприятия работавшие в рамках кооперации на конкретные автозаводы (то что в 70-е годы обозвали "производственными объединениями") и выпускавшие узкую, определенную номенклатуру.
У нас никогда не было предприятия разрабатывавшего и производившего скажем трансмиссии или мосты одновременно для грузовых автомобилей всех классов, дорожно-строительной машин, танков, тракторов, сельхозтехники и пр.
А то что к примеру на бензиновый Урал ставился зиловский движок, это не делало завод их производивший (УАМЗ тот же) способным разработать и закрыть широкую номенклатуру по автотракторным двигателям (почему и провалилась в свое время, в 80-е гг. "дизелизация" зиловских машин).
   11.011.0
LT Bredonosec #04.09.2018 11:00  @Alex 129#04.09.2018 08:57
+
-
edit
 
A.1.> У нас никогда не было
Алекс, а несмотря на то, что не было, создать, и выполнять, - оцениваешь, реально? Или нет?
   65.0.3325.67465.0.3325.674
RU Alex 129 #04.09.2018 12:26  @Bredonosec#04.09.2018 11:00
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> реально? Или нет?

Государственная воля, компетентные люди, ресурсы, время.

Если все это будет, может получится.
Если чего то нет - то имеем что имеем.
   11.011.0

TT

паникёр

A.1.> Никто не будет разрабатывать и производить новый узел, если его будут ставить в самом лучшем случае на сотню грузовиков в год, по себестоимости золотой будет.

На Торнадо-У независимая подвеска, видимо имеют в виду ее. Берут у китайцев, на крупную серию денег у МО нет, не заказали. Предусматривался переход на специализированные бронированные грузовики для вооруженных сил. Десятки тысяч единиц такой техники должны были сменить классические полноприводные грузовики, но не получилось. Такие вещи надо планировать только с расчетом на гражданский рынок, делать машину исключительно для армии с такой грузоподъемностью нет смысла. В принципе могли подумать как приспособить ходовую от БАЗа, у него как раз на такую грузоподъемность подвеска рассчитана.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+3
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Автоюмор.
   55

  • Bod [30.09.2018 14:32]: Перенос сообщений из Автоюмор
UA ILLUMINATI #20.12.2018 12:18
+
-
edit
 

ILLUMINATI
STORN

аксакал

КАМАЗ К-78501 "ПЛАТФОРМА-О".
Прикреплённые файлы:
K-78501_26949.jpg (скачать) [1600x1112, 192 кБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
UA ILLUMINATI #20.12.2018 12:18  @ILLUMINATI#20.12.2018 12:18
+
-
edit
 

ILLUMINATI
STORN

аксакал

ILLUMINATI> КАМАЗ К-78501 "ПЛАТФОРМА-О".
Прикреплённые файлы:
T4QOrCRA-xo.jpg (скачать) [2560x1440, 447 кБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
В этой теме уже сложилась традиция публиковать краткие заметки о новом семействе шасси «Платформа - О», на кортом будет размещаться оборудование перспективных комплексов РВСН.
На этот раз речь пойдет о первом воплощенном в металле образце семейства КамАЗ-7850. Этим образцом стал тяжелый седельный тягач (ТСТ) 78504, собранный в феврале 2013 года.
ТТЗ требовало, что бы новый тягач развивал скорость не мене 70 км/ч при буксировке неактивного полуприцепа массой 90 т. Это достигнуто использованием в составе дизель-генераторной установки двигателя V8 Liebherr D9508, форсированного до мощности 605 кВт (822,6 л.с.) и крутящего момента 3850 Нм. Доработка мотора тягача проводилась на основе удачного опыта создания раллийной версии D9508 мощностью 920 л.с. В итоге получился агрегат с мощностью и ресурсом, соответствующим современному уровню моторостроения.
Дизель Liebherr приводил во вращение трехфазный тяговый генератор ВИГ-600 мощностью 600 кВт, изготовленный Сафоновским электромашиностроительным заводом. Все компоненты КТЭО для нового тягача поставлялись известными производителями, имеющими многолетний опыт в своей области. Полупроводниковые тяговые инверторы, полупроводниковый преобразователь собственных нужд и кабельная сеть поставлялись московским заводом «Аэроэлектромаш». Изготовителем пятифазных вентильно - индукторных ТЭД ВИД-60А1 стал сарапулский электрогенераторный завод. ООО «Эмтех» провело монтаж и отладку всех компонентов КТЭО при сборке шасси в Набережных Челнах.
Пробеги в рамках ПИ проводись в окрестностях Набережных Челнов и подтвердили, что тягач соответствует требованиям ТТЗ, а КамАЗ-78504 следующей опытной партии может быть допущен на государственные испытания. В ходе предварительных испытаниях ТСТ двигаясь по шоссе с полуприцепом массой 90 т. развил требуемую скорость 70 км/ч и преодолел с тем же полуприцепом подъем крутизной 18 градусов.
По маневренности новый КамАЗ так же значительно превзошел предшественников благодаря ВРУ. Внешний габаритный радиус поворота ТСТ семейства «Платформа - О» не более 10,1 м (у КЗКТ -7428 этот показатель составляет 15,5 м.) При этом ЭДСУ и гидроприводы обеспечивают точность управления, недоступную даже для дорогих легковушек, а алгоритмы БИУС работают так, что при увеличении скорости усилие на руле возрастает как в самолете.
Следует особо отметить, что на испытаниях одиночный ТСТ продемонстрировал феноменальную для своей массы и габаритов проходимость при движении по вязкой грязи, песку и снежной целине. В первую очередь, это достигнуто за счет гибкости ЭМТ, непрерывно осуществляющей индивидуальную регулировку тяги на каждом колесе в зависимости от его сцепления с грунтом. Для механической трансмиссии это недостижимо в принципе. На бездорожье для предотвращения срыва грунта на поверхностях со слабой несущей способностью машина может автоматически поддерживать «ползучую» скоростью в 1 км/ч. Кроме этого улучшению проходимости способствует функция увеличения клиренса до 700 мм и снижение сопротивления движению при поворотах. Благодаря ВРУ все колеса поворачивающей машины могут идти по одной колее.
Ниже приводится габаритный чертеж КамАЗ-78504, в том виде, в котором он пошел в серию.
 

С ГА .
 

   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Полл #24.02.2020 19:00  @энди#13.10.2019 16:59
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
энди> С ГА .
Пусть будет здесь.

High-Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Egress Assistance Trainer

U.S. Soldiers train on the High-Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (HMMWV) Egress Assistance Trainer (HEAT) to learn the proper procedures to egress from an inverted HMMWV, at the Training Support Center Hohenfels in Bavaria, Germany, June 21, 2013. The HEAT is just one of multiple training systems, facilities and resources available to U.S. and partner nation forces in Europe through the 7th U.S. Army Joint Multinational Training Command. (U.S. Army photo by Markus Rauchenberger/Released) //  www.dvidshub.net
 
 


Тренажер "Хаммера". %(
   73.073.0
+
-
edit
 

vitamin

новичок
Монография "Специальные колёсные шасси и колёсные тягачи для наиболее важных образцов вооружений и военной техники, способных решить исход любой боевой операции: страницы истории и текущие проблемы"
ссылка
Прикреплённые файлы:
 
   78.078.0
Это сообщение редактировалось 20.10.2020 в 21:01
+
-
edit
 

vitamin

новичок
Стр 21
Прикреплённые файлы:
22.jpg (скачать) [375x620, 314 кБ]
 
 
   78.078.0
+
-
edit
 

vitamin

новичок
Стр 22
Прикреплённые файлы:
22.jpg (скачать) [697x1154, 999 кБ]
 
 
   78.078.0
+
-
edit
 

vitamin

новичок
Стр 23
Прикреплённые файлы:
23.jpg (скачать) [717x1175, 1 МБ]
 
 
   78.078.0
+
-
edit
 

vitamin

новичок
Стр 24
Прикреплённые файлы:
24.jpg (скачать) [717x1175, 0,99 МБ]
 
 
   78.078.0
+
-
edit
 

vitamin

новичок
Стр 25
Прикреплённые файлы:
25.jpg (скачать) [717x1179, 0,99 МБ]
 
 
   78.078.0
+
-
edit
 

vitamin

новичок
vitamin> Стр 26
Прикреплённые файлы:
26.jpg (скачать) [717x1179, 1,01 МБ]
 
 
   78.078.0
+
-
edit
 

vitamin

новичок
Стр 27
Прикреплённые файлы:
27.jpg (скачать) [724x1182, 0,98 МБ]
 
 
   78.078.0
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru