[image]

Армейские автомобили

Урал vs КамАЗ
Теги:армия, авто
 
1 12 13 14 15 16 17 18

Redav

опытный

Сдается мне, что диаметр люка на Тигре такой же как у этой машины


а на ней эван какие башенки ставили





интересно, а что сейчас ставят?
:)
   

77043

втянувшийся

Тут кто-то писал, что инвесторов из-за бугра не пускают. В некоторых направлениях экономики, та что к ВПК относится, им там делать не фиг. Т.к. инвестор будет совать свой нос куда его не просят. А вот технологиями поделиться за ам-е или евр. денежки почему бы и нет.
Немцы вот на ЯМЗ линию полнопоточную поставляют. Будут на ней делать движки ЯМЗ-534 и 536 с Евро-4 и 5.
Французы те же.
   6.06.0
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Да, так я таки забыл, зачем в ветку-то зашел! Сегодня в Чрезвычайном Происшествии по НТВ показали (мельком) интересную машину. Машина обеспечения разминирования (МОР) на шасси Урал-432009 с бронированной кабиной.
Про Урал-432009:
Прикреплённые файлы:
Урал-4320-09.jpg (скачать) [477x363, 35 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Немножко по Волку:
Кабина

Дополнительная защита навешивается на болтах как снаружи, так и изнутри. Впервые в России для таких машин применяется керамическая броня


Смотите-ка. Тоже керамические пакеты. И навешиваются даже проще, чем у Ивеко. :) Так чего там Бяка городил о защите Волка?
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Дополнительная защита навешивается на болтах как снаружи, так и изнутри. Впервые в России для таких машин применяется керамическая броня
Планируется. На фотографии обычная стальная плита, имитирующая комбипакет. Комбинашка ещё не начата разрабатываться.

cyborn> Смотите-ка. Тоже керамические пакеты. И навешиваются даже проще, чем у Ивеко.
Я буду знать о появлении реальных пакетов раньше, чем позволят их фотографировать.
А то, что на последней фотке - это банальный противоосколочный подбой.

Кстати. Данная кабина не оснащена бронестёклами. Прекрасно видна их толщина. Несколько миллиметров. Что лобового, что боковых. Кстати, толщина стальных листов коробки тоже прекрасно идентифицируется. В районе 5мм. Там где стойки. На дверях - ещё тоньше.
   3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 11.11.2010 в 12:02
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Планируется. На фотографии обычная стальная плита, имитирующая комбипакет. Комбинашка ещё не начата разрабатываться.
Хотя бы даже так - керамические модули брони для Ивеко в случае его закупки, придется везти из-за рубежа (кстати, даже не из Италии). А в боевых действиях их придется менять частенько. С этим фактом для вас все ОК. Но для Волка привезти те же самые модули почему-то для вас некошерно? :)

Бяка> Я буду знать о появлении реальных пакетов раньше, чем позволят их фотографировать.
Пока что вы даже о том, что на Волке модульная броня есть не знали. :)
Гвоздем выставки МВСВ-2010, конечно, стал бронированный автомобиль «Волк», разработки компании ВПК. Бронирование этого автомобиля разрабатывал НИИ Стали. Он же и изготавливал керамические бронепанели для этого автомобиля.
«Волк» имеет 6а класс защиты, который обеспечивается композитной броней с использованием керамики
 


Гы-гы-гы. Знаток вы наш. :p

Бяка> А то, что на последней фотке - это банальный противоосколочный подбой.
Где вы там увидели противоосколочный подбой вообще? Не знаю, по каким причинам, но его у Волке нет. В данном экземпляре, по крайней мере. В Ивеко он, кстати, тоже отсутствует.

Бяка> Кстати. Данная кабина не оснащена бронестёклами. Прекрасно видна их толщина.
Прекрасно видна именно довольно солидная толщина бронестекла - сантиметров пять. Смотрите внимательней - оно внутрь выступает практически на толщину двери. То же и с лобовым.

Бяка> Кстати, толщина стальных листов коробки тоже прекрасно идентифицируется. В районе 5мм. Там где стойки. На дверях - ещё тоньше.
А то у Ивеко там что-то лучше 5 мм? :)
   
Это сообщение редактировалось 11.11.2010 в 12:45
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Но для Волка привезти те же самые модули почему-то для вас некошерно? :)
Это станет для меня кошерным только после создания, испытания и принятие их на снабжение.
Пардон - обещаниями не питаемся.


cyborn> Пока что вы даже о том, что на Волке модульная броня есть не знали. :)
Нету её пока. Нету. Есть только разговоры.


cyborn> Прекрасно видна именно довольно солидная толщина бронестекла - сантиметров пять. Смотрите внимательней - оно внутрь выступает практически на толщину двери. То же и с лобовым.
И как эти 5 см умещаются в стандартный полоз стеклоподьёмника? Гляньте на фото двери.


Или глянь здесь. Ещё лучше видно. Стекло стандартное, миллиметров 6. Это вся дверь сантиметров 5.
А белое - это и есть противоосколочный подбой.
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 11.11.2010 в 17:43
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Гы-гы-гы. Знаток вы наш. Бронирование этого автомобиля разрабатывал НИИ Стали. Он же и изготавливал керамические бронепанели для этого автомобиля.

НИИ Стали не разрабатывал и не изготовлял керамические бронепанели для этого автомобиля.
И не будет, пока долги не погасят.

Да и не нужна, пока, арзамасцам эта броня. Они ещё этот автомобиль не испытали, на ходу.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
cyborn>> Но для Волка привезти те же самые модули почему-то для вас некошерно? :)
Бяка> Это станет для меня кошерным только после создания, испытания и принятие их на снабжение.
Бяка> Пардон - обещаниями не питаемся.
cyborn>> Пока что вы даже о том, что на Волке модульная броня есть не знали. :)
Бяка> Нету её пока. Нету. Есть только разговоры.
cyborn>> Прекрасно видна именно довольно солидная толщина бронестекла - сантиметров пять. Смотрите внимательней - оно внутрь выступает практически на толщину двери. То же и с лобовым.

Бяка> И как эти 5 см умещаются в стандартный полоз стеклоподьёмника? Гляньте на фото двери.
Так это и есть ваша обожаемая модульность. На заводской фотографии кабина с небронированным стеклом (там, кстати, никакой не стеклоподъемник, а обычное сдвижное стекло, как в салоне Газели).
Вот оно же на собранной машине, вид изнутри двери:

Хорошо разглядели защелку? Видите, насколько стекло утоплено в дверь? Кстати, отметим обычную внутреннюю обшивку двери - без брони. А также крепление стекла - уголками на болтах. Его можно снять и заменить бронированным при помощи только гаечного ключа.
А вот на этой фотке защелки нету, и поверхность стекла практически вровень с внутренней поверхностью двери:

Вот фотография Волка с бронестеклами полностью:

Отлично видно толщину стекла.
А вот фотография Волка с обычными стеклами:

Бяка> Или глянь здесь. Ещё лучше видно. Стекло стандартное, миллиметров 6. Это вся дверь сантиметров 5.
Бяка> А белое - это и есть противоосколочный подбой.
Ну что тут сказать? Очки прислать не могу. :D Фото последнего варианта бывшей БПМ-97 с противоосколочным подбоем прилагаю:
Цветом слегка похоже, но толщина прекрасно видна.

Бяка>НИИ Стали не разрабатывал и не изготовлял керамические бронепанели для этого автомобиля.
Бяка, вы по ссылочке-то моей зайдите. Это сайт не абы чей, а самого НИИ "Стали". :)
   
Это сообщение редактировалось 11.11.2010 в 21:15
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
До кучи об новых отечественных броневых керамических панелях. Зайдем на сайт НИИ Стали по данной мною выше ссылке. Перевернем страничку и увидим керамическую панель, разработанную МГТУ "МАМИ":

Керамическая панель МГТУ «МАМИ»,
поверхностная плотность вместе с узлами крепления – 70 кг/ кв.м
 

Представлена на той же выставке МВСВ-2010.
А также образцы этих "макетов" и "противоосколочного подбоя" после обстрела:

Увы, керамика при всех ее качествах - вещь одноразовая (и дорогая!). Как видим - разлетается ко всем чертям, хоть пулю и останавливает. Рядом лежит стальная панель - еще послужит. :)
   

RU Hard boiled #28.11.2010 15:51
+
+1
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

"Открывай Сова, Медведь пришёл."(с) :D





В ООО «ВИЦ» изготовлен опытный образец обновленной версии СПМ-3 «Медведь».

Главное отличие от предыдущей версии заключается в том, что существенно повышена его противоминная и баллистическая защита.

Это первая в России машина, построенная по архитектуре MRAP (Mine Resistant Ambush Protected - минная стойкость и защита от действий из засад). Для достижения этих целей на СПМ-3 выполнена оригинальная разнесенная дифференцированная защита, V-образное многослойное днище корпуса и специальные противоминные сиденья. Это позволит сохранить жизнь экипажу при подрыве под колесом или днищем взрывного устройства, эквивалентного 7 кг тротила, а также обеспечит баллистическую защиту от 7,62 мм бронебойной пули винтовки СВД с дистанции 100 м, что соответствует 6 классу по ГОСТ Р 50963, а по противоминной защите 2 классу по стандарту NATO STANAG 4569.

Кроме того на СПМ-3 установлен дизельный двигатель нового поколения ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с., комплекс вооружения с дистанционным приводом, существенно улучшены эргономические характеристики.

СПМ-3 предназначена для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических мероприятий, операций по пресечению массовых беспорядков, выполнению задач территориальной обороны, оказания содействия пограничным органам ФСБ России, включая транспортировку личного состава при совершении марша.

СПМ-3 в зависимости от специфики решаемых задач может оборудоваться различными комплектами специального оборудования. Это могут быть блокиратор радиоуправляемых взрывных устройств, прибор радиационной и химической разведки, комплект модулей постановки дымовых завес, фильтровентиляционная установка ФВУ-100, система противопожарного оборудования, предназначенная для тушения пожара как в МТО так и для тушения колес и др.

В машине применен блочно-модульный принцип построения. Так, например, на отдельной раме установлены двигатель, коробка передач, система охлаждения (радиатор+вентилятор). Также в единый блок объединены тормозная система, система питания, система подкачки шин и др. При этом упрощается как процесс обслуживания, так и ремонт таких систем, т.к. их монтаж и демонтаж можно выполнять за достаточно короткое время.
 


ООО "ВИЦ"
   7.07.0
RU Hard boiled #04.12.2010 12:03
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Господа, дело приняло крутой оборот.

На милитарифотос наткнулся на слова министра обороны Италии (он щас вместе с Сердюковым, Сильвио и остальными в Сочи) - речь уже о 2500 LMV!

Там и ссылки есть.

А еще кажется Мебельщик хочет прикупить итальянские колесные танки и БТР...

mp.net
   7.07.0
UA Sheradenin #04.12.2010 13:12
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

А тем временем вот на что думают деньги тратить-

"Пентагон вложил в программу разработок летающих бронированных транспортных средств свыше $60 миллионов. Каждый трансформер обойдется армии в $132 тысячи. Первый подобный автомобиль может появиться уже к 2015 году."
 


Варианты DARPA’s Transformer TX ‘flying Humvee’




И на последок
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.12.2010 в 23:12
RU KuLakoff #04.12.2010 13:27  @Sheradenin#04.12.2010 13:12
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Sheradenin> Варианты DARPA’s Transformer TX ‘flying Humvee’

это если опять же русские КБ им помогут сделать гибрид соосного вертолёта с их автомобилем)))

и то, это такая фантастика, что наверное лучше связка военно-транспортного вертолёта и "Тигра-М" внутри него
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
KuLakoff> это если опять же русские КБ им помогут сделать гибрид соосного вертолёта с их автомобилем)))
А зачем им русские - у них свои, типа, корифеи есть. Вот эту команду пригласили в качестве консультантов - Terrafugia - Transition®, the Roadable Light Sport Aircraft : Home
Как им это поможет сделать СВВП, я понимаю слабо...

KuLakoff> и то, это такая фантастика,
Да, у меня после прочтения ТТТ на эту машину тоже возникли, мягко говоря, сомнения в реализуемости. :)
   8.08.0
RU Hard boiled #06.12.2010 18:49
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

На фоне СП на 2500 LMV и тревожных слухах о покупке других образцов иностранной бронетехники, ООО "ВПК" радует нас свежими новостями:

06 Декабря 2010 г. Руководство Внутренних войск МВД России знакомится с новыми разработками «Военно-промышленной компании»

В первую неделю декабря в рамках оперативного сбора руководящего состава Внутренних войск МВД России на территории отдельной дивизии оперативного назначения в подмосковной Балашихе состоялся показ современных и перспективных образцов вооружения и техники. На этом показе «Военно-промышленная компания» представила три своих новых образца колесных бронированных машин: «Тигр-М», «Волк III» и «Волк IV».


В первую неделю декабря в рамках оперативного сбора руководящего состава Внутренних войск МВД России на территории отдельной дивизии оперативного назначения в подмосковной Балашихе состоялся показ современных и перспективных образцов вооружения и техники.Здесь офицерам и генералам продемонстрировали современные и перспективные виды автомобильной и бронетанковой техники, вооружения, инженерных средств, средств связи и автоматизированного управления войсками, РХБ защиты, технических средств разведки, а также специальное водолазное снаряжение и средства обеспечения подводных противодиверсионных и водолазных работ дaля морских воинских частей ВВ МВД России.

На этом показе «Военно-промышленная компания» представила три своих новых образца колесных бронированных машин: «Тигр-М», «Волк III» и «Волк IV».

Образцы колесной бронетехники, создаваемые и производимые компанией, хорошо известны большинству командиров Внутренних войск. Практически во всех региональных командованиях ВВ пользуются большой популярностью специальные полицейские машины СПМ-1 и СПМ-2 «Тигр». Но, представленные «Военно-промышленной компанией» на этом оперативном сборе образцы, офицеры и генералы увидели впервые.

Об особенностях конструкций представленных новых машин участникам сборов докладывали главный конструктор «Военно-инженерного центра» Юрий Королев и ведущий конструктор семейства модульных автомобилей «Волк» Александр Лебедев.
Участники сборов внимательно ознакомились с представленными образцами техники. Но особое внимание генералов и офицеров Внутренних войск привлекла новая версия многоцелевого модульного автомобиля «Волк IV». Новая машина отличается от своих предшественников «Волк I – III», прежде всего повышенной противоминной стойкостью. Как объяснили присутствующим офицерам и генералам разработчики машины, это удалось сделать благодаря установке специальных сидений и применению в конструкции днища обитаемого модуля и кабины так называемых противоминных «сэндвичей». Такие новинки приятно удивили участников сбора. Также для них стало приятной неожиданностью использования в силовых установках новых машин «Военно-промышленной компании» отечественных дизельных двигателей ЯМЗ-534. Были даже и такие, которые не сразу поверили в это – пришлось открыть капоты на машинах.

После изучения технических характеристик новых образцов у офицеров и генералов была возможность осмотреть машины со всех сторон и изнутри. Они смогли проверить насколько удобно на местах водителя и десанта, не мешает ли что при посадке и высадке в машину. Многие из них делились своими впечатлениями об использовании техники «ВПК» в боевой обстановке, дав ей высокую оценку, благодарили создателей этих машин и высказывали свои пожелания, которые будут обязательно учтены конструкторами в ходе дальнейшей работы.

Присутствующий на сборе исполняющий обязанности заместителя Главнокомандующего ВВ МВД по вооружению генерал-майор Сергей Ерыгин объявил участникам сборов и присутствовавшим здесь представителям «Военно-промышленной компании» о том, что руководством ведомства уже принято решение о закупке для Внутренних войск целого ряда новых образцов машин с маркой «ВПК».

Представителям «Военно-промышленной компании» также было очень приятно слышать из уст командиров соединений и частей Внутренних войск хорошие отзывы о технике, производимой, модернизируемой и поставляемой компанией в эту силовую структуру.

О том, что техника «ВПК» пользуется популярностью во Внутренних войсках говорило на показе также и то, что здесь можно было увидеть много образцов, например, специальной полицейской машины «Тигр», использующейся в качестве командно-штабной машины, элемента автоматизированной системы управления войсками, носителя системы для борьбы со снайперами и т.д.

По окончании показа техники генерал-майор С. Ерыгин поблагодарил представителей «ВПК» за участие в мероприятии, разработку новой и нужной техники и пожелал им дальнейших успехов в работе.
 


ООО "ВПК"

Там еще фотки "Волк IV" с противоминными сиденьями есть.
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [699x524, 299 кБ]
 
 
   7.07.0
RU 77043 #07.12.2010 13:57  @Hard boiled#06.12.2010 18:49
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

H.b.> Там еще фотки "Волк IV" с противоминными сиденьями есть.

Кресла действительно супер.
Им еще не хватает мощного пиропатрона снизу и отстреливаемого потолка :) (эвакуация экипажа и десанта) .
Такие бы машины лет 10-15 назад. + всю начинку "йелектронную" противоминную.
   6.06.0
RU Серокой #15.12.2010 11:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
N.B. рекламы ради: в декабрьском номере "Техники и вооружения" сравнение Тигра и Ивеко.
Ещё не читал.
   
+
+1
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Кстати, такой момент, по грузоподъемности и полному весу рассматриваемых броневиков.
Размер колеса определяет его допустимую нагруженность.
У Ивеки применены относительно малые колеса - посадочным радиусом 16 дюймов.
У Тигра/Волка/Медведя по 20.
При этом Тигр изначально имел Мишленовские колеса.
Медведь и Волк - от БТР-90.
Колеса БТР-80 допускают нагрузку до 2,1 тонны.
У БТР-90 (и иже с ним) побольше, вероятно. Потому что они хоть и побольше, но диагональные.
Мишленовские имеют вероятно ещё больше допустимую нагрузку. Потому что их используют поголовно на всех американских MRAP, которые (Пума например) имеют полную массу свыше 18т, на 4 колеса.
Т.е. Тигр, на колесах от БТР-80, будет иметь допустимую полную массу не более 8,5т. На Медведе (БТР-ВВ),полной массой под 13т, применены колеса от БТР-90.
Для Тигра/Волка (с их допустимой массой) колеса с R18 обеспечивают достойный ресурс.
Для Медведя же колеса R18 слабы, нужны погабаритнее. А их в армии, в отличии от R18, ёк :(
Это проблема. Хотя в условиях мирного времени не критическая.
   8.08.0
RU Hard boiled #22.12.2010 16:28
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Министерство обороны Германии заказало у европейского подразделения американской компании General Dynamics 195 бронемашин Eagle, сообщает Defense Aerospace. Сумма сделки составила 165 миллионов долларов. После получение этого заказа парк машин Eagle в составе вооруженных сил Германии составит 473 единицы.
Германия уже трижды покупала бронемашины Eagle у General Dynamics. Первая партия 198 броневиков была заказана в ноябре 2008 года, а поставка машин завершилась в сентябре 2010 года. В ноябре 2009 года министерства обороны Германии заказало дополнительную партию из 20 Eagle в версии медицинского транспорта, а в апреле 2010-го - 60 машин в патрульной версии. Как ожидается, третий заказ на Eagle будет полностью исполнен до конца 2012 года.

Бронемашины Eagle длиной 5,4 метра, шириной 2,16 метра и высотой 2,4 метра обладают массой 9,5 тонны. Машина способна развивать скорость до 110 километров в час и обладает запасом хода в 650 километров. Eagle оснащается 245-сильным турбированным дизельным двигателем, независимой подвеской, системой подкачки шин и модульной броней. Машина предназначена для транспортировки четырех бойцов.
 


Lenta.ru

defence-aerospace.com

Серьезно, я рад за бундесвер и за Игл4. :D
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 22.12.2010 в 17:05
RU John Fisher #01.01.2011 12:46
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Будучи во Владивостоке, увидел еще один армейский грузовик в новом ключе: двухосный КАМАЗ. Так сказать, конкурент Уралам. Надо признать, что именно двухосная версия смотрится чисто внешне гармоничнее двухосного Урала. Даже чем-то Шишигу напоминает, хотя, думаю, только внешне, а так по массе и грузоподъемности это будет скорее 131й ЗиЛ, но опять же двухосный.

Они наступают!
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.01.2011 в 13:03
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
J.F.>армейский грузовик в новом ключе: двухосный КАМАЗ.

Ну не настолько уж и в новом. КАМАЗ-4326 с 1995 года делают. КАМАЗ-4350 в 1997 появился.

Мне больше нравится короткая версия КАМАЗ-43261:
   3.5.163.5.16
DE Бяка #03.01.2011 17:03  @Hard boiled#22.12.2010 16:28
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Серьезно, я рад за бундесвер и за Игл4. :D

А я - за своего сына. В переделке рулевого управления этой машины он тоже принял участие. Не главное, конечно. Студент всётаки.
Но эта машина вовсе не мечта немецких военных. Поэтому и берут по минимуму. И только в количестве, потребном для работы в горячих точках. В Германии эти машины - только в учебных подразделениях.
http://www.mowag.ch/En/04E_News/2010/21_12_10_195%20EAGLE_Germany.pdf
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 03.01.2011 в 17:08

77043

втянувшийся

Немецкий танковый эвакотягач.

У нас что-то на подобии этого был сделан на базе МАЗа и КЗКТ
Прикреплённые файлы:
MAN SX45 8x8.jpg (скачать) [900x602, 75 кБ]
 
 
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

77043

втянувшийся

77043> Немецкий танковый эвакотягач.

И их же вариант нашей КТ-Л
Если наши делают на базе серийных Уралов, то здесь о л/с заботятся. Видать на западе другой подход к эвакуации поврежденной техники.
Прикреплённые файлы:
KMW Dingo 2.jpg (скачать) [900x602, 89 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 06.01.2011 в 12:00
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru