Ты бы в летчики пошел

 

Bod

координатор
★★★★☆
Почему не найти желающих на зарплату в 400 тыс. рублей в месяц

Авиацию ждет беспрецедентный дефицит пилотов

Авиацию ждет беспрецедентный дефицит пилотов, Ты бы в летчики пошел, Почему не найти желающих на зарплату в 400 тыс. рублей в месяц, Игорь Елков // www.rg.ru
 
В "Аэрофлоте" можно заработать и иначе. Там действует акция "Приведи друга": вы находите и переманиваете пилота из чужой компании и получаете 200 тыс. руб. премии. А "друга" радуют бонусом в размере 400 тыс. руб.
 


[показать]
 

XaHyMaH

втянувшийся

Я бы пошёл. Но "стар" уже =(
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Я вроде и не стар, 46 лет, но едва-едва могу и 3-го класса медкомиссию пройти (американскую - придрались к крови в моче), а тут наверняка нужен эквивалент 1-го класса. С другой стороны, я лично знаю пилотов, которым за 60, и бодренькие как зайчики.

А вообще-то я не пойму, почему иноземцам не дают летать? Это наверное очевидно всем, кто в курсе, но не мог ли кто-нибудь пояснить для заграничных чайников? Вопрос чисто умозрительный, у меня все равно медицина, но любопытно. Должна быть какая-нибудь причина.
 15.0.115.0.1
+
+5
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

zaitcev> А вообще-то я не пойму, почему иноземцам не дают летать?

"Нам сверху видно все. Ты так и знай"(с) Если не ошибаюсь, гражданским линейным пилотам какую-то форму допуска оформляют. Это связано с тем, что они многовато сверху видят, плюс знают кой чего про системы госопознавания и регламенты работы отечественной ПВО, а так же про некоторые антитеррористические секреты и придумки ФСБ. Скорее всего спецслужбы упираются, не желая посвящать в подобное иностранцев.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  8.08.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

U235> "Нам сверху видно все. Ты так и знай"(с)
Не выдерживает критики:
Авиакомпания Lufthansa выполняет регулярные перелёты из Германии в Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Казань, Уфу, Пермь, Самару.

В 90-х годах немецкая авиакомпания осуществляла рейсы из Новосибирска в Германию, однако в 1998 году авиакомпания Lufthansa после нескольких лет работы прекратила полеты в Новосибирск из-за низкой загрузки рейсов, тогда как авиакомпания «Сибирь» успешно продолжала летать в Германию. Однако в связи с началом военных действий в Афганистане в 2001 году рейсы Lufthansa в восточном направлении, частично проходившие над афганской территорией, оказались под угрозой. Поэтому возникли планы возвращения авиакомпании Lufthansa в новосибирский аэропорт Толмачево.
 

Ну и
Амстердам (Schiphol)Новосибирск (Tolmachevo), 27 октября
07:00
Суббота, 27 октября

1

10 ч 00 мин

22:00
Суббота, 27 октября

Lufthansa
Номер рейса: LH1003, S7852
Пересадки: FRA

У ни пилоты граждане РФ? Или им глаза завязывают?
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Mishka> У ни пилоты граждане РФ? Или им глаза завязывают?

Есть качественная разница между тем, чтобы иметь небольшое число самолетов с иностранными экипажами летающими по расписанию по очень ограниченному количеству авиатрасс или тем, чтобы огромное число иностранным пилотов бесконтрольно летало по нашим авиатрассам. Составить графики с "окнами" свободными от наблюдения иностранными разведками станет совсем невозможно.

Плюс есть разница в уровне конфиденциальности информации предоставляемой иностранным экипажам и отечественным. С теми же инструктажами по антитеррору придется что-то делать. Иностранцам без допусков нельзя сказать то, что можно было бы сказать под расписку о неразглашении и форму допуска экипажам из граждан России.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> Есть качественная разница
Точно такая разница была причиной запрета GPS в россии одно время. Т.е. проблема надуманная, кстати и как дефицит пилотов не в последнюю очередь из-за затянутых, ничем не оправданных сроков подготовки пилотов.
 
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
U235> Есть качественная разница между тем, чтобы иметь небольшое число самолетов с иностранными экипажами летающими по расписанию по очень ограниченному количеству авиатрасс или тем, чтобы огромное число иностранным пилотов бесконтрольно летало по нашим авиатрассам.

В москву летают немцы-а в москве всё-пво, про, президент, правительство, феэсбе...
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

spam_test> Точно такая разница была причиной запрета GPS в россии одно время.

Не мешай теплое с твердым. Ничего общего между историями с GPS и иностранными пилотами. История с пилотами скорее уж имеет аналогию с допуском иностранных телекоммуникационных компаний на российский рынок. Причины сопротивления спецслужб этому делу совершенно аналогичны. Никому не охота пускать иностранцев в область пусть и сугубо гражданскую, но где государственные и прочие секреты, а так же интересы безопасности государства, ходят косяками
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0
+
+3
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> В москву летают немцы-а в москве всё-пво, про, президент, правительство, феэсбе...
под многоточием терроризм? да, тоже в Москве.
Страшные российские тайны тем не менее позволяют не только приземляться в отдельных городах, но и летать через Россию вдоль и поперек без приземлений и досмотра брюха лайнера на предмет торчащих вниз и вбок объективов. Запрет действительно непонятный.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ahs

старожил
★★★★
U235> Никому не охота пускать иностранцев в область пусть и сугубо гражданскую, но где государственные и прочие секреты, а так же интересы безопасности государства, ходят косяками

Почему? Откуда такая паранойя? Где логика в такой скрытности от людей, которые точно так же заинтересованы в безопасности полетов?
И это в стране, где генпрокурор имеет несколько мягких подушек для приземления за рубежом, бывшие фсбшники сразу после выхода на пенсию эмигрируют в страшные страны, в шпионы берут по блату, а 20 лет назад вообще было продано все и вся :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

iodaruk> В москву летают немцы-а в москве всё-пво, про, президент, правительство, феэсбе...

В Москве все расположено с учетом того, кто, где и когда летает. Плюс запретные зоны для полетов нарезаны с учетом того, что в воздушном пространстве много иностранных самолетов. Если разрешать такое во всех городах, то придется серьезно переоценивать и менять устоявшиеся схемы воздушного движения и разделения воздушного пространства, а так же очень много менять в уже сущестующих и действующих планах обеспечения режима секретности на очень многих объектах. В общем, допуск к полетам на внутренних авиалинииях иностранных пилотов - это перекладывание геморроя с плеч авиакомпаний, не сумевших себе отечественных пилотов подготовить, на плечи спецслужб и военных. А оно им надо за косяки отечественных авиаменеджеров отдуваться?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> В москву летают немцы-а в москве всё-пво, про, президент, правительство, феэсбе...
U235> В Москве все расположено с учетом того, кто, где и когда летает.

Вы на самолёте хоть раз летали? Щас вам тарифы субсидируют-слетайте в нерезиновую как погода ясная будет-посмотрите.

Зы таже люфтганза делает круг над ВСЕй москвой при заходе на посалку и не только она.

А если учеасть количество аэродромолв, полос и схем захода с учётом ветра и направления прилёта/улёто то это мягко говоря бред.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 04.10.2012 в 10:18
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
U235> В Москве все расположено с учетом того, кто, где и когда летает.

Я тебя умоляю :) в ясную погоду Москва видна поперек при взлете из любого аэропорта. А когда заходим на посадку в Ростове, то я не только легко вижу свой одноэтажный дом в 8 км от аэропорта, но и в пригородах четко определяю от 1 до 3 точек с ЗРК в зависимости от маршрута (потому что я знаю где их искать по гугльмапсу ;) )
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Не будьте такими наивными. Пока есть возможность контролировать самолеты с иностранными экипажами, есть возможность ограничивать то, что они могут увидеть: или не планировать критичных мероприятий на время их пролета, или направлять их по таким схемам захода и маршрутам, на которых они в данный момент ничего интересного не увидят и не услышат. По "ничего интересного" я подразумеваю прежде всего не крупные стационарные объекты, которые и без авиации эффективно фиксируются спутниковой разведкой, но прежде всего мобильные объекты и текущую активность, как то выкатка и испытания секретной техники, передвижения военной техники и прочее. То, что обычно делается в "окна" ненаблюдаемости иностранной технической разведкой, и что будет очень сложно сделать если в небе будет неконтролируемо много иностранных экипажей.

Ну и плюс выше я поднимал проблему антитеррора. У ФСБ пропадет возможность давать экипажам ВС ориентировки о террористах и планируемых терактах, содержащие имеющие гриф секретности оперативные данные, а равно сильно обеднеют антитеррористические тренинги и инструктажи, за счет грифованных подробностей о методах и приемах действий подразделений антитеррора ФСБ которые было бы полезно знать экипажам воздушных судов, но которые они так и не узнают из-за отсутствия у них допуска. Следовательно несколько пострадает безопасность воздушных полетов
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0

ahs

старожил
★★★★
U235> прежде всего мобильные объекты и текущую активность, как то выкатка и испытания секретной техники, передвижения военной техники и прочее.

Вспоминается давняя байка про то, как в Северодвинске выводили пл с завода по ночам (летом - белым), чтоб в ночной тишине ошущали не только сооящие у бережка, но и прочие жители города.

Все давно продано до нас, летчики в окошко ничего нового не высмотрят :)

U235> У ФСБ пропадет возможность давать экипажам ВС ориентировки о террористах и планируемых терактах но которые они так и не узнают из-за отсутствия у них допуска.

как все запущено :)

ты давно видел "пассажирского" пилота до и во время полета? и чтоб в лица пассажиров вглядывался :) или у нас стюардессочки уже тоже с допуском?
Или информация о возможном теракте теперь не головная боль именно наземных служб? :)

U235> Следовательно несколько пострадает безопасность воздушных полетов

да-да, пострадает. А в Израиле случаются неместные пилоты, бо там ни террора ни тайн, правильно? :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
ahs> Вспоминается давняя байка про то, как в Северодвинске выводили пл с завода по ночам (летом - белым), чтоб в ночной тишине ошущали не только сооящие у бережка, но и прочие жители города.


А в балаклаве по байкам рыбу из дока коптили-дым из горы пошёл-лодка не ремонт встала :F
 21.0.1180.8921.0.1180.89

zaitcev

опытный

Спасибо, про секретность я не сообразил. Будучи пилотом вырощенным в американских условиях, я привык к местному режиму, где секретность обеспечивается запретными зонами. Ведь у нас летает огромное количество иностранных граждан на частных самолетах. Некоторые из этих зон довольно маленькие, как в Колорадо, некоторые по полштата, как Неллис в Неваде, в который так просто не заглянешь. Поскольку в СССР личных самолетов у граждан не было, то о расположении запретных зон видимо не подумали.
 15.0.115.0.1

ahs

старожил
★★★★
Bod> В России и СНГ - 11,9 тыс.


Ну вот, все разрешат, ждут белорусов у которых дома 5-6, а не 12



Lenta.ru: Бизнес: Российским авиакомпаниям разрешат нанимать иностранных пилотов

Российским авиакомпаниям разрешат нанимать иностранцев для работы пилотами, чтобы ликвидировать дефицит кадров, который составляет около 1000 специалистов. В настоящее время допуск иностранных пилотов запрещен Воздушным кодексом России. Авиакомпании рассчитывают нанять специалистов в Европе и СНГ.

// www.lenta.ru
 

Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru