[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 237 238 239 240 241 397
RU 17,М,М2,М3 #18.11.2012 21:50
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

И СТОИТ НЕ В РАСКОРЯЧКУ А НА ПРЯМЫХ НОГАХ!!!!!
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU ХАН #20.11.2012 01:08  @17,М,М2,М3#18.11.2012 21:50
+
-
edit
 

ХАН

опытный

17,М,М2,М3> И СТОИТ НЕ В РАСКОРЯЧКУ А НА ПРЯМЫХ НОГАХ!!!!!
17,М,М2,М3>



Ни фига,ножки колесом.Потому и такие ограничения с посадочным весом. Слабенькие и рахитичные. Цифры ограничения по топливу на посадке об этом говорят :)
   8.08.0
RU 17,М,М2,М3 #20.11.2012 11:34  @ХАН#20.11.2012 01:08
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

ХАН> Ни фига,ножки колесом.Потому и такие ограничения с посадочным весом. Слабенькие и рахитичные. Цифры ограничения по топливу на посадке об этом говорят :)
Ой, я Вас умаляю!!! Сказали бы в Одессе!
В Германии при перебазировании из Гроссенхайна в Финстервальде и обратно (ремонт аэродрома) садились с подвешенным первым БК (бомбами), никаких ограничений. А вот чтобы перед этим садились у нас Финстервальдовцы на 27-х с БК при аналогичных обстоятельствах - чтой то я не помню.... В Гроссенхайне из за дятла замполита полка спарка выкатилась до ближнего привода. При этом перескочила железную дорогу и ничего, ноги были целы...
   23.0.1271.6423.0.1271.64
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> ножки колесом. Слабенькие и рахитичные.
Не-е, Назипыч, при всём уважении, не прав ты...стойки Сухого и МиГаря и рядом не стояли (понятно, в чью пользу)... :p
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Не,дорогие мои,не путайте мягкое с теплым. Цифири в студию плиз.С каким остатком можно садиться на Су-17 и на МиГ-27.И усе сразу ясно.А сказок про посадки с бомбами и "никаких" ограничений не надо, тут мы все-таки хоть и бывшие, но профессионалы. Только не надо "кривые" и типа того, как раз кривые и складывающиеся пордкосы и придают стойкам МиГ-23 офигенную прочность.Ну и заодно какое удельное давление минимальное допускается у тех и других при посадке на грунт. Че так волны поднимать. ну хотя бы погуглите и полсмотрите уголок неба.:). Стойки Су-17 как раз ацтой. Как и мотор. Планер да,хороший. Но топлива и БРЭО в него нормально не воткнешь. По крайней мере БРЭО того поколения.
   8.08.0

Lamm

аксакал

ХАН> Не,дорогие мои,не путайте мягкое с теплым. Цифири в студию плиз.С
Напзипыч, ну а ты чЁ без цифирь?
Летал на обоих- пжалста, бряк 2 цифири и глаголь. А то мажешь масло по сыру. Бери пример со Штурмана, который дахирачиво помнит и цЫфири выдаёт по памяти.
   16.016.0

Lamm

аксакал

ХАН> .С каким остатком можно садиться на Су-17 и на МиГ-27.
И не с остатком, а с каким полетным весом в перегрузочном варианте и в штатном. Должон знать.
   16.016.0
RU 17,М,М2,М3 #20.11.2012 14:36  @ХАН#20.11.2012 13:50
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

ХАН> Не,дорогие мои,не путайте мягкое с теплым. Цифири в студию плиз.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСТРЕБИТЕЛЯ-БОМБАРДИРОВЩИКА СУ-17М4
.......
Масса пустого 10767 кг
Масса топлива во внутренних баках 3770 кг

Нормальная взлетная масса 16400 кг
Максимальная взлетная масса 19630 кг
Максимальная посадочная масса 13000 кг
.......

ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСТРЕБИТЕЛЯ-БОМБАРДИРОВЩИКА СУ-17М4 - Авиация и космонавтика 1996 03

Автор: Авиация и космонавтика, ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСТРЕБИТЕЛЯ-БОМБАРДИРОВЩИКА СУ-17М4 - Авиация и космонавтика 1996 03, Серия: Авиация и космонавтика, Жанр: наука // www.e-reading.org.ua
 

По арифметике ПУПКИНА грубо выходит (пустой+топливо-макс.посадочная) что без бомбов и подвесков садишься с остатком около 2000 КГ (не литрах замечу). И это самый тяжелый из Су-17 самолет... Ваши цифири плиз???
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU 17,М,М2,М3 #20.11.2012 15:11
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

А по удельному давлению на грунт - да, калоши у вас поболее будут, как у КИРОВЦА в той деревне... Вот тока понадобятся они или как? Что то я не помню, чтобы на грунты садились и работали с них... Это все-таки САМОЛЕТ, а не трактор .... Звиняюсь, коли обидел...
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Boroda_Sr #20.11.2012 15:36  @17,М,М2,М3#20.11.2012 14:36
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

17,М,М2,М3> Максимальная посадочная масса 13000 кг
А предельно допустимая, ЕМНИП, была на Су-17М2 14800кг...
   14.0.114.0.1
RU Boroda_Sr #20.11.2012 15:37  @17,М,М2,М3#20.11.2012 15:11
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

17,М,М2,М3> Что то я не помню, чтобы на грунты садились и работали с них...
Эпизодически, но летали с грунта...
   14.0.114.0.1
RU 17,М,М2,М3 #20.11.2012 17:06  @ХАН#20.11.2012 13:50
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

ХАН> А сказок про посадки с бомбами и "никаких" ограничений не надо, тут мы все-таки хоть и бывшие, но профессионалы.
Вот именно, думаю сказки рассказывать возраст не тот. По ограничениям по цифирям на м2 уже не помню, считай 30 лет прошло (о блин время прёт), но садился, с 6*500+2 пустых ПТБ, сам, это помню хорошо, бо все ждал когда на полосе запрыгает, а она как стекло ровная новая то. А ком.полка тогда был Кушнарёв, уж этот кадр от указивок и инструкции и на шаг не отступал....так что где то вот так...
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Зеро #20.11.2012 17:50  @Boroda_Sr#20.11.2012 15:36
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

17,М,М2,М3>> Максимальная посадочная масса 13000 кг
Boroda_Sr> А предельно допустимая, ЕМНИП, была на Су-17М2 14800кг...

Напёрсточники...играют словами как хотят
Кто бы пояснил разницу между максимальной и предельно допустимой?
Думаю ХАН подгонит цифири..и уверен будут они не в вашу пользу
У меня засели такие цифирьки...14200кг..это РАСЧЁТНАЯ пос.масса..соответсвует остатку 3000л
ещё помню 15 600кг..но не помню точно..чё эта за цифирь
Зато точно помню фразу из РЛЭ...разрешается посадка сразу после взлёта. А взл.вес то более 18 000
   

Lamm

аксакал

17,М,М2,М3>>> Максимальная посадочная масса 13000 кг
Boroda_Sr>> А предельно допустимая, ЕМНИП, была на Су-17М2 14800кг...
Зеро> Напёрсточники...играют словами как хотят
Тож такойжа... ЦЫфЫри давай... Иоптыть... ИБАть вас надо, не помнють нихира, еродинамику ваще не знають... Хуть ручку суют туду-суда, рефлексы суставномышечные их спасають, а то ваще убьют.
Мда...БалБЕСЫ...
   16.016.0
RU Boroda_Sr #20.11.2012 17:59  @Зеро#20.11.2012 17:50
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

17,М,М2,М3>>> Максимальная посадочная масса 13000 кг
Boroda_Sr>> А предельно допустимая, ЕМНИП, была на Су-17М2 14800кг...
Зеро> Напёрсточники...играют словами как хотят
Зеро> Кто бы пояснил разницу между максимальной и предельно допустимой?
Если не ошибаюсь, с предельно допустимой разрешалось не более 3% посадок, а с максимальной хоть каждый день падай...
Зеро> Зато точно помню фразу из РЛЭ...разрешается посадка сразу после взлёта.
На Су-17 тоже, так што щёки не надувай... :p Я садился в Чойбалсане после взлёта (кружок маненький сделал) с полной заправкой и двумя заряженными СППУ...
   14.0.114.0.1

PPV

опытный

Зеро>> Кто бы пояснил разницу между максимальной и предельно допустимой?
Boroda_Sr> Если не ошибаюсь, с предельно допустимой разрешалось не более 3% посадок, а с максимальной хоть каждый день падай...
НЯП, было так:
в интервале между расчетной и максимальной посадочной - не более 10% посадок,
в интервале между максимальной и предельной посадочными - не более 3% посадок от всего ресурса...
   23.0.1271.6423.0.1271.64

Зеро

аксакал

PPV> НЯП, было так:
PPV> в интервале между расчетной и максимальной посадочной - не более 10% посадок,
PPV> в интервале между максимальной и предельной посадочными - не более 3% посадок от всего ресурса...
Ну вот..а интервала от пред. допустимой и более нету
Значится более 14800 садится низзя?
А как же сразу после взлёта?
Гляньте на взлётные массы своего самолёта..по вашим же данным
Нестыковочка налитсо
наша расчётная (14 200) выше вашей максимальной и близка к вашей же предельной
   
RU Boroda_Sr #20.11.2012 20:21  @Зеро#20.11.2012 19:19
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Значится более 14800 садится низзя?
Зеро> А как же сразу после взлёта?
Если очень хочется, то можно... ;)
   14.0.114.0.1
RU фланкер #20.11.2012 22:53
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Про цифири , тем кто интересуится,может нет а может и да,но че слышал еще очень давно-то и напишу.Цифири МиГ-27, также, как перед этим и МиГ-23 очень натянутые во всех диапазонах.Уж очень хотелось тогда Пал Степанычу сей самолет на вооружение взять,да и диссертация по типу почти уже написана..Плюс госиспытания,которые так и не были проведены .Поэтому, а чуть ниже будет видно и почему,он таким и кажется. Так что незаслуженно ставят некоторые тут под сомнения возможности сесть Су-17м,м2,3 ,4 и после взлета сразу и с полным БК и вообще как-нть нестандартно и остальное.Ну да и МиГ-27 получился таким каким его хотели получить, чтобы ни в чем не уступал Су-17-му, а в чем -то, чтобы и даже превосходил...Но ребята....цифири тут ни к чему-мы ж это уже в той жизни проходили.
Просто-не все умеют делать эти самолеты в той ИБА,но и не все пилоты той ИБА могли делать то, что самолеты энти позволяли делать с собой.
Так что успакойтесь Мигарики,да самолет МиГ-27 получился и стал, как мы все тут знаем-не хуже Су-17м,м2,м3,м4...,но эксплуатирующие эти самолеты , имею ввиду и тот и другой типы, одними и теми же пилотами, в основной своей массе, признают удобство, приемлимость и превосходство Су-17 над МиГ-27 по особенным своим признакам,полагаясь на собственные ошушения(!!!),исключая вышенаписанные в постах цифири- не 3.14дю!!!!
   17.0.963.4717.0.963.47

ХАН

опытный

ХАН>> Не,дорогие мои,не путайте мягкое с теплым. Цифири в студию плиз.С
Lamm> Напзипыч, ну а ты чЁ без цифирь?
Lamm> Летал на обоих- пжалста, бряк 2 цифири и глаголь. А то мажешь масло по сыру. Бери пример со Штурмана, который дахирачиво помнит и цЫфири выдаёт по памяти.


Пущай цифири лепят те,кто сомневается. Я не сомневаюсь. Ибо трохи учил матчасть, а не только гонял шэшбеши на службе. И думаю ксплуатировал эту матчасть попзжее большинства участников (Су-17 правда давно,в 91м, но полк на этих трубах контролировал до 2002 в Коломые). Ось так.:).Щас почитаю че там сухарики наплели.А то совсем заснул форум.
   7.07.0

ХАН

опытный

Lamm> Тож такойжа... ЦЫфЫри давай... Иоптыть... ИБАть вас надо, не помнють нихира, еродинамику ваще не знають... Хуть ручку суют туду-суда, рефлексы суставномышечные их спасають, а то ваще убьют.
Lamm> Мда...БалБЕСЫ...


Ты че хамишь упырь? Зеро уже и написал одну цифру,нормальный посадочный вес при остатке 3000кг, а у вас 900кг.Этого тебе мало? Хорошо,завтра посмотрю,щас неохота,разрешается сразу после взлета. По остальным цифрам не в пользу Су-17го. А насчте балбесов поосторожнее выражайся. Тебя уже посылали однажды уважаемые люди. Это я тебе по дружески,не надо так Андрюха на ровном месте.Вот когда ошибемся,пжалста, не графья. Ты меня еще аэродинамике не учил, в том чсиле и навигации и бп.Кстати,не хотел тебя при всех задевать,опубликованные тобою данные по ШЛ не бардзо правильные,бомбардир мля. В аэродинамику ваще не лезь,не твое это дело, как говорят не лезь в калашный ряд с некителлигентным фэйсом. :). Кстаи Вовка отличником был всегда. И всегда среди лучших, и бомб он накидал столько,что звену бомберов и не снилось. Ты лучше скажи вот сразу,раз такой умный, что будет если кинуть штурмовую с пикирования с большой высоты без парашюта. И какой длины лидер у шл? И условия бросания шр с пикирования и ш? Своим делом займись. Как-то спроисл у штурмана из Жагани какой обзор вперед по углу визирования.После 5и минут мычания пилот ответил---ли ты его спрашиваешь,это же штурман,кроме как в сапог никуда не смотрит и ни куя не видит. :))))))
   7.07.0
UA ХАН #20.11.2012 23:46  @17,М,М2,М3#20.11.2012 14:36
+
-
edit
 

ХАН

опытный

17,М,М2,М3> По арифметике ПУПКИНА грубо выходит (пустой+топливо-макс.посадочная) что без бомбов и подвесков садишься с остатком около 2000 КГ (не литрах замечу). И это самый тяжелый из Су-17 самолет... Ваши цифири плиз???


Вот сначал дай цифири не "грубо по арифметике пупкина"-тогда дадим свои. Мы не привыкли определять силу ветра слюнявя палец,ибо летали на серьезной матчасти, а не на трубе с хвостом и ракетным двигателем. :).
   7.07.0

ХАН

опытный

PPV> в интервале между расчетной и максимальной посадочной - не более 10% посадок,
PPV> в интервале между максимальной и предельной посадочными - не более 3% посадок от всего ресурса...


Пять баллов, абсолютно в дырочку
   7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Цифири МиГ-27, также, как перед этим и МиГ-23 очень натянутые во всех диапазонах


Паша, не ври. Это все эмоции. Особенно про МиГ-23. С сериями мл и млд ни один сухарь и рядом не стоял. По всем параметрам,особенно при крыле 33 град. МЛД по характеритсикам маневр ирования схож с Ф-16м,проигрывая ему на малых скоростях и выигрывая на больших и разгонныъ характеристиках.Не надо сравнивать бомбер и истребитель. Че-та не помню,чтобы на авиашоу показывали супер пилотаж и удивляли мир ромбом на Су-17х. А цифры в РЛЭ всегда с запасом на долб--а, а не притянутые за уши. Это же не рекламные проспекты. Если боковая устойчивость у Су-17 несколько лучше на углах атаки меньших 15 град-то это факт и вполне обьяснимый. Но с появлением активынх систем безопасности таких как СОУА,БПС,СОС-4 МиГ-27м ни в чем уже не уступал в этом плане./Немного строже на отдельных режимах в управлении любой из линейки 23х, но и позволяет больше.И не может развитие серии идти к уменьшению запаса внутреннего топлива. прнк и БРЭО м4 ТАК И НЕ ДОСТИГЛО УРОВНЯ НИ Кайры, ни даже М(Д). Ощущения ощущениями, не спорю, хорошие ощущещния на Су-17х на малой высоте на скоростях 800-900,более устойчивый чуток. Но ощущениями не выиграть войну на боевом самолете. Ну какой тактический ралиус у вашего пепелаца по профилю большая-цель малая-большая с нагрузкой 1000кг (4х250)? Посчитай если забыл,только честно. Да и по Тоцкому помню,что при выводе из=-под удара нашу аэ пускали по большому маршруту, а сухариков по малому. Нормальная посадка у вас с остактом 900кг, и нечего тут плести про возможности и мастерство летчиков.Мы про матчасть говорим. Фу,устал
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Зеро #21.11.2012 09:09  @Boroda_Sr#20.11.2012 20:21
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Цифири..цифири...
Сухарики верят цифирям до тех пор пока они в их пользу..что бывает редко
Как тока видят что облом, они сразу начинают верить осчусчениям..и только им
До какого абсурда ещё могла дойти конкурирующая фирма, чтоб распостранять сплетни о притянутости цифирь в РЛЭ, Пр.аэродинамике? В угоду диссертации уважаемого Главкома...
Завышенные цифирьки в рекламках могут( и то наврядли) ввести в заблуждение потенциальных покупателей...
Завышенные цифирьки..особо в разделе "ограничения" в РЛЭ подвергают опасности жизни лётчиков
Главком ВВС подвергал опасности( а возможно и убивал) своих лётчиков..на протяжении четверти века?И всё это ради диссертации?
Фирма хоть и конкурирующая, но она наша, а не вражеская.
кто придумал подобного рода сплетни?
Вряд ли с фирмы Сухого
Скорее всего какой-нить ботаник в авиасру...ну или его уровень(Инета раньше не было)
Только стоит ли нам..здесь... повторять подобное?
   
Это сообщение редактировалось 21.11.2012 в 09:33
1 237 238 239 240 241 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru