Про цифири , тем кто интересуится,может нет а может и да,но че слышал еще очень давно-то и напишу.Цифири МиГ-27, также, как перед этим и МиГ-23 очень натянутые во всех диапазонах.Уж очень хотелось тогда Пал Степанычу сей самолет на вооружение взять,да и диссертация по типу почти уже написана..Плюс госиспытания,которые так и не были проведены .Поэтому, а чуть ниже будет видно и почему,он таким и кажется. Так что незаслуженно ставят некоторые тут под сомнения возможности сесть Су-17м,м2,3 ,4 и после взлета сразу и с полным БК и вообще как-нть нестандартно и остальное.Ну да и МиГ-27 получился таким каким его хотели получить, чтобы ни в чем не уступал Су-17-му, а в чем -то, чтобы и даже превосходил...Но ребята....цифири тут ни к чему-мы ж это уже в той жизни проходили.
Просто-не все умеют делать эти самолеты в той ИБА,но и не все пилоты той ИБА могли делать то, что самолеты энти позволяли делать с собой.
Так что успакойтесь Мигарики,да самолет МиГ-27 получился и стал, как мы все тут знаем-не хуже Су-17м,м2,м3,м4...,но эксплуатирующие эти самолеты , имею ввиду и тот и другой типы, одними и теми же пилотами, в основной своей массе, признают удобство, приемлимость и превосходство Су-17 над МиГ-27 по особенным своим признакам,полагаясь на собственные ошушения(!!!),исключая вышенаписанные в постах цифири- не 3.14дю!!!!