Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 238 239 240 241 242 380

KAV

опытный

Boroda_Sr> На Су-17 тоже, так што щёки не надувай... :p Я садился в Чойбалсане после взлёта (кружок маненький сделал) с полной заправкой и двумя заряженными СППУ...

Саш, а по подробнее, плиз.. Что случилось у тебя, что пришлось садится сразу после взлета?
 23.0.1271.6423.0.1271.64

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Я садился в Чойбалсане после взлёта...
KAV> Саш, а по подробнее, плиз.. Что случилось у тебя, что пришлось садится сразу после взлета?
Разрушение жиклёра топливного насоса, падение оборотов до 78% сразу после отрыва. Ещё бы -3% и форсаж бы обрубило (тогда или прыгать, или перед собой на ближний садиться :(), а так наскрёб метров 150 и вокруг хвоста сел...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1

KAV

опытный

Boroda_Sr> ..... (тогда или прыгать, или перед собой на ближний садиться :(),

Надеюсь не на мой, а на обратный ? :p:p:p
 23.0.1271.6423.0.1271.64

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Разрушение жиклёра топливного насоса, падение оборотов до 78% сразу после отрыва. Ещё бы -3% и форсаж бы обрубило (тогда или прыгать, или перед собой на ближний садиться :(),
KAV> Надеюсь не на мой, а на обратный ? :p:p:p
На запад в сторону Улан-Батора...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1

KAV

опытный

Boroda_Sr> На запад в сторону Улан-Батора...

Ну и правильно... Хотя.... пожалуй я бы не отказался от "персонального" Су-17М3... :p:p:p
 23.0.1271.6423.0.1271.64
+
+1
-
edit
 

Lamm

аксакал

ХАН> ========================
ХАН> Ты че хамишь упырь?
За ентого... Упыря ответишь.

Как-то спроисл у штурмана из Жагани какой обзор вперед по углу визирования.После 5и минут мычания пилот ответил---ли ты его спрашиваешь,это же штурман,кроме как в сапог никуда не смотрит и ни куя не видит. :))))))
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ой, мляяяяя... Нерешительный Штурман те попалси, али вежливый. На меня не нарвался, я б тебе так сказал:
-Да мене покуй. Как и тебе тож, а вопрос ентот принёс ты то ли с Фарманофффъ, то ли с Ньюпорофффъ, меняй мировоззрение, выкинь каменный топор и костяное копьё и учи матчасть!
И после моего с тобой разговора отправился б ты дальше... Воодушевлённый... просветлённый... С акуенным уважением услышанному тобой, мля, Гласу Божьему...
О, как.

А про штурмовые с пикирования я те писАл. Ты не читаешь, что ли?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  16.016.0
RU ИГ0РЬ #21.11.2012 11:08
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

О! Нормальный срач! А то как-то скучно стало! :-)
 8.08.0
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

ИГ0РЬ> О! Нормальный срач! А то как-то скучно стало! :-)

Пральна!
Ща, погодь... Всех выИБем!
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  16.016.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

по Су-17м4

Су-17м4
без подвесок
G max посадочный - 13 400кг Q=1900кг
G max предельный - 14 800кг Q=3300кг

Заправка без ПТБ полная - 3600кг

т.е. можно после взлета крутанутся на 180 и сесть
нету подписи!  16.016.0
+
+1
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Тож такойжа... ЦЫфЫри давай... Иоптыть... ИБАть вас надо, не помнють нихира, еродинамику ваще не знають... Хуть ручку суют туду-суда, рефлексы суставномышечные их спасають, а то ваще убьют.
Lamm>> Мда...БалБЕСЫ...
ХАН> ========================
ХАН> А насчте балбесов поосторожнее выражайся. Тебя уже посылали однажды уважаемые люди. Это я тебе по дружески,не надо так Андрюха на ровном месте.Вот когда ошибемся,пжалста, не графья. Ты меня еще аэродинамике не учил, в том чсиле и навигации и бп.Кстати,не хотел тебя при всех задевать,опубликованные тобою данные по ШЛ не бардзо правильные,бомбардир мля. В аэродинамику ваще не лезь,не твое это дело, как говорят не лезь в калашный ряд с некителлигентным фэйсом.

Ента какие уважаемые люди, иде и када порсылали? Ась?
Если данные не подошли, значит у тебя там национальная, жёфто-блакитная редакция руководства по боевому применению, изданная в Виннице или Житомире. Мне с боевого полка прислали.
При всех- давай задевай, Штурман тебе не кисейная барышня, а махровый боец, склонный к пьянству, безобразиям, скандалам и мордобою.
Очнь антиллегентный при том.
По аэродинамике, на вопрос неответилнихира, что я в максимальной скорости задавал. Не ответил и ладно, меня уж особо и не интереСУЕТ.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  16.016.0

Edu

опытный
★☆
ХАН> Ты че хамишь упырь?
Эт не хамство - эт случающееся изредка непроизвольное извержение фека... комплексофф . А в целом.... почтенному Сообчеству достоверно известно, что под (выказываемой периодически) маской хамовитого жлоба... скрываицо нежная, ранимая и... поистине, добрая Душа.
ХАН>...какой длины лидер у шл?
У ФАБ-500 - 5 м.
 16.016.0

Lamm

аксакал

Нету у меня комплексофф, Эдик. Непроизвольных извержений тоже... И масочку хамовитого жлоба не одеваю, в ентом ты неправ...
А если примирение всеобщее наступит, давай Спартак С ЦСКА, Динамо и Зенитом примирим... Ну и в этом духе.
ХРЕН!)))))
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  16.016.0
RU 17,М,М2,М3 #21.11.2012 17:46  @ИГ0РЬ#21.11.2012 11:08
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

ИГ0РЬ> О! Нормальный срач! А то как-то скучно стало! :-)
Ну вот. Я им фотки про красивое и вечное подкинул, а МиГарики всё в срач перевели... Иде их воспитывали только...
 23.0.1271.6423.0.1271.64
+
-
edit
 

SIG48

втянувшийся

Boroda_Sr> Разрушение жиклёра топливного насоса, падение оборотов до 78% сразу после отрыва.

Если правильно помню, то:
- не после взлета, а до;
- жиклер не топливного насоса, а автомата приемистости;
- не разрушился, а стоял не того диаметра (при определенных условиях получался эффект затяжной приемистости - двигатель не выходил на максимальные обороты, зависал на 78-81%). Автоматы настраивались в заводских условиях без учета условий Монголии.
А может это другой случай? Кто тогда летал - не помню.
 9.09.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Разрушение жиклёра топливного насоса, падение оборотов до 78% сразу после отрыва.
SIG48> А может это другой случай? Кто тогда летал - не помню.
Сергей, думаю, что тот...июнь-июль 1980 года. Я помню то, что на разборе говорили...может путаю чего - больше 30 лет прошло (помню, что жиклёр и помню, что насос, и что провал тяги ощутился уже после отрыва, и аэроплан никак не хотел набирать высоту)...
Меня тогда сначала хвалили, потом пороли, пока комдив Штурбин не сказал, типа - отъ#битесь от лейтенанта: он сел, и слава Богу...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
RU GranD #21.11.2012 18:38  @17,М,М2,М3#18.11.2012 21:50
+
+1
-
edit
 

GranD

втянувшийся

17,М,М2,М3> И СТОИТ НЕ В РАСКОРЯЧКУ А НА ПРЯМЫХ НОГАХ!!!!!
17,М,М2,М3> Ну вот. Я им фотки про красивое и вечное подкинул, а МиГарики всё в срач перевели... Иде их воспитывали только...

Юрик, так главное не ноги, а то что промеж ними
Прикреплённые файлы:
 
 

ХАН

опытный

17,М,М2,М3>> И СТОИТ НЕ В РАСКОРЯЧКУ А НА ПРЯМЫХ НОГАХ!!!!!
17,М,М2,М3>> Ну вот. Я им фотки про красивое и вечное подкинул, а МиГарики всё в срач перевели... Иде их воспитывали только...
GranD> Юрик, так главное не ноги, а то что промеж ними


Скучно же стало,Игорь разве плохо обьяснил? :). А по што хиленькие ножки еще и изогнутые внутрь, ак при рахите хвалить начал? Без легкого антиллигентного срача ветка помрет.
 7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Lamm #21.11.2012 11:01 @ХАН#20.11.2012 23:40 +1

Ой, мляяяяя... Нерешительный Штурман те попалси, али вежливый. На меня не нарвался, я б тебе так сказал:
-Да мене покуй. Как и тебе тож, а вопрос ентот принёс ты то ли с Фарманофффъ, то ли с Ньюпорофффъ, меняй мировоззрение, выкинь каменный топор и костяное копьё и учи матчасть!
И после моего с тобой разговора отправился б ты дальше... Воодушевлённый... просветлённый... С акуенным уважением услышанному тобой, мля, Гласу Божьему...
О, как


Ой спасибо, хоть повеселил,спасибо за красноречие, плюс тебе за эти абзацы.
А за эти:
...Если данные не подошли, значит у тебя там национальная, жёфто-блакитная редакция руководства по боевому применению, изданная в Виннице или Житомире. Мне с боевого полка прислали...
Это просто неумно,БПАСП у меня свое есть. Чтобы правильно дать ответ на мой вопрос ранее поставленый надо знать еще и взаимодействие работы всех систем штурмовых АБ, по знанию которого у твоих пацанов не очень... Плюс кинули статью из уголка неба. Спокойнее и не пиши глупости, а то смотрю так у тебя и до арйцев недалеко. Я бы на втоем месте извинился за глупость,наверное с бодуна (про цветные руководства).Кстаи оно устарело давно и по ШЛ там ничего нет. Паспорт исчи и найдешь правильный ответ на интересный вопросюЧ его задал не из праздного любопыства. ).И посылать товарища по ВАПИБ и оружию не красиво.Ну Петр первый не зря сказал свои правильные слова про штурманов. О так. Чо там по макс скорости? Мне даже неинтересно тула снова залезать.Ты уже про выпуск на "чуть большей" ТП высказался. И как пример тут же ЛП на земле у товарищей бомберов с обрванным ТП. С тобой пока все,Щас отвечу лапшевешателям
 7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>...какой длины лидер у шл?
У ФАБ-500 - 5 м.


Я Андрюху спросил,чтобы порылся в инете.
 7.07.0

ХАН

опытный

SIG48> - жиклер не топливного насоса, а автомата приемистости;
SIG48> - не разрушился, а стоял не того диаметра (при определенных условиях получался эффект затяжной приемистости - двигатель не выходил на максимальные обороты, зависал на 78-81%). Автоматы настраивались в заводских условиях без учета условий Монголии.
SIG48> А может это другой случай? Кто тогда летал - не помню.


А может все-таки жиклеры в НР-53б, в нем ограничиваются макс обороты через клапан слива. Или может в ОНД? Автомат приемистости при чем? Мог вклбчится отсечный клапан.Или РСФ не отклюбчил малые контура. Забыл уже все, мотор то капризный по сравнению с Туманского двиглом
 7.07.0
+
-
edit
 

SIG48

втянувшийся

SIG48>> А может это другой случай? Кто тогда летал - не помню.
Та за что пороть? Если бы не этот случАй, долго бы не могли понять, почему турбостартера горят. А так на полеты идешь с низкой жиклеров - как только затяжной запуск, меняй жиклер на с большей дыркой.Через два-три месяца все движки устаканились (ужиклерились). Пороли, если память не изменяет, за то, что перед включением форсажа не проверил параметры максимала. А взлет был классный!Форсаж и обороты 80.
 9.09.0
RU 17,М,М2,М3 #21.11.2012 19:50  @GranD#21.11.2012 18:38
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

GranD> Юрик, так главное не ноги, а то что промеж ними
А вот про то что между "ногами" (если это можно так назвать, прости меня Господи, не дай приснится во сне этим..)...
Коллеги, а как у вас проходил процесс извлечения патрона после задержки? Сухой просто ставился носом в бруствер и вооружейники колдовали там. Правда иногда пуляли все таки, но без последствий. А у вас? На козелки ставили и шасси убирали, чтобы переднюю стойку не отстрелить, или как? А при выпущенных шасси (мало ли что на войне может случится) ентот агрегат вообще мог пригодится, или так, для балансировки??? Просветите плиз!
 23.0.1271.6423.0.1271.64

SIG48

втянувшийся

ХАН> А может все-таки жиклеры в НР-53б, в нем ограничиваются макс обороты через клапан слива.
Так автомат в НР и стоит. Я уже точно не помню, там какой-то пакет и жиклер, которые тормозят поступление топлива в двигатель при резкой даче РУД. Так как-то.
 9.09.0

ХАН

опытный

elevon> по Су-17м4
elevon> Су-17м4
elevon> без подвесок
elevon> G max посадочный - 13 400кг Q=1900кг
elevon> G max предельный - 14 800кг Q=3300кг
elevon> Заправка без ПТБ полная - 3600кг
elevon> т.е. можно после взлета крутанутся на 180 и сесть


Пасчи правильна.
Вот заставили порыться в барахле и найти личный блокнот с Су-17м3 (всегда по всем типам писал самое нужное)
Gпос расч = 12500кг ( Qтопл=910кг с БК к пушке
Максим посадочный вес указан првильно, но при этом для М3 остаток топлива 1800кг
При предельном посадочном весе остаток 3200кг. Короче все,что более 1800кг уже вызывало повышенное внимание ИАС,ОК и командиров. Экстримы в пример ставить не надо, на то они и экстримы и у МиГ-27 с этим не хуже.
Теперь выписка из РЛЭ МиГ-27м (самого тяжелого),сорри,что не сканировал а так переписал:
-mрасч посд = 14200кг, что соответсвует Q=3000л или 2400кг.
- m пред доп посад = 17000кг, этому весу соответсвует остаток 5800л. Посадок с посадочной массой 15600-17000кг должно быть не более 3% от общего количества. Спецом не указана максим.посадочная масса, нет такого понятия. будем считать 15500кг.
Ваапросы есть? Несколько страниц назад я прилепил интересную статью,там усе есть по преимуществам и недостаткам обоих. Не может кремневое ружье быть лучше нарезного,дажде если у него удобее приклад и оно привычнее для деда Мазая. :).
Жизнь ветки продолжается?
Надеюсь сканировать листки из тактик ИБА с тактическими радиусами и нарядами сил не надо сканировать? И то,там где выгодно сухарям данные по М3 и М2, а где надо - по М4.

И хотя М4 это МиГ-27м в итоговой таблице приводятся К и М4. Единственное преимущество это Х=58,они лучше чем Х-27пс. Но зато под МиГ-27 клепались Х-31А и П. Но не дожили.
И хде массово (числом более 12-14 в исправном состоянии юзаются Су-17е) И какую войну они выиграли за пределами нашей территории? МиГ-27 выиграли, в Шри-Ланке. И даже в Сирии,хоть как-то,но летают они, а не имевшиестакже массово Су-17.
Теперь отвечайте,мы почитаем ваши ответы и извержения Ламма. :)
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ХАН

опытный

GranD> Юрик, так главное не ноги, а то что промеж ними


Так у них и сравнивать нечего,ничего между ног нет. А под крыльями жалкое подобие настоящего артиллерийского оружия. :)Респект!
 7.07.0
1 238 239 240 241 242 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru