[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 240 241 242 243 244 397

ХАН

опытный

KAV> Кстати, помимо Польши Су-22М4 летают во Вьетнаме. В сети есть их фото, датированное 2012 годом, я их приводил на какой-то ветке форума.
KAV> А вот инфа по Польские "сушки"
KAV> Истребители Су-22 будут защищать НАТО до 2014 года
KAV> Где-то была инфа про то, что ныне в Барановичах стоят на ремонте бывшие словацкие Су-22М4, для какой-то из африканских стран.


Не дорогой давай конкретно.Сколько единиц исправных и летает. Для какой страны? !2 продали украинцы,значит они бы и ремонтировали. Давай инфу сюда.
И в Сирии воюют МиГи а не су-17е, в инете ни одного ролика с Су-17ми в Сирии нет.
А вот реальные факты:
- В Казахтане несут массово службу МиГ-27м(Д)
- до 2015 года планируются к дальнейшей эксплуатации в Шри-Ланке и Индии (в Индии не единицы отдельные, как во Вьетнаме)
- воевали в Эфиопии и успешно (В Шри-Ланке само собой).
Ну а где отметились за рубежами нашей Родины и успешно Су-17е в последние 15 лет?
   7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А про жевот-блакитые, ну, так амеры звездно-полосатые, у нас ентыт- триколор, во...
Чё там извиняццца, ежель знамя такое?


Андрей,брось пить и не оправдывайся в собственых ляпах,не теряй уважение товарищей.Хоцца политсрача-вали политический. Тебе приятно было бы пободное высказывание.И не сцы, у жовто-блакитных авиационная наука на уровне,даже космическая.
   7.07.0

KAV

опытный

ХАН> Не дорогой давай конкретно.Сколько единиц исправных и летает.

Саша, тут я пас. Вам проще разузнать. По бульварной инфе в Польше порядка 60-ти Су-22М4 и Су-22УМ3. А вот сколько из них реально летает? В принципе, конечно, можно залезть в Инет и посмотреть их фото за 2012 год на airliners.net и тупо посчитать по бортовым номерам.
   23.0.1271.6423.0.1271.64

KAV

опытный

ХАН> А вот реальные факты:
ХАН> - В Казахтане несут массово службу МиГ-27м(Д)
ХАН> - до 2015 года планируются к дальнейшей эксплуатации в Шри-Ланке и Индии (в Индии не единицы отдельные, как во Вьетнаме)
ХАН> - воевали в Эфиопии и успешно (В Шри-Ланке само собой).
ХАН> Ну а где отметились за рубежами нашей Родины и успешно Су-17е в последние 15 лет?

Саша, ну давайте уж будем справедливы. Да, несут и в Казахстане, Индии и Шри-Ланке. Но тогда я Вам задам Ваш же вопрос - сколько из их общего количества летает реально?

Польша тоже предполагает Су-22М4 использовать минимум до 2014 года, равно как и Вьетнам.

А то, что "сушки" РЕАЛЬНО летают в Польше и Вьетнаме - это тоже вроде как реальные факты.
   23.0.1271.6423.0.1271.64

ХАН

опытный

ХАН>>Единственное преимущество это Х=58,они лучше чем Х-27пс. Но зато под МиГ-27 клепались Х-31А и П. Но не дожили.
KAV> Ну-уу, под Су-17 клепались и Х-59 и Х-59М, только не дожили. Опять таки Су-17 мог использоваться как разведчик с ККР-ами, а для МиГ-27 их так и не сделали, хотя тоже собирались.


Ну и на каких бортах стояла аппаратура Текон для применения Х-59,Х-59м.Щас Ламм попарвит,если не скиздит. Даже не все бомберы были готовы под их применение. Не верю.
А вот 27 с контейнерами были.Но полков РА из них не делали как Су-17м4р,поскольку не умно такой удачный самоль пихать в разведчики.Кстати для Ламма,тупые украинцы (жовто-юблакитные) орап на Су-17 педелали в разведовательно-ударный, используя все возможности самолета. А вот бестолочь в далеком прошлом сделала Су-24мр безоружным.Опять мы нахрапом? ребята,ну хотя бы погуглить можете,нельзя же такими ленивыми быть. :).
   7.07.0
UA ХАН #22.11.2012 15:42  @фланкер#22.11.2012 14:03
+
-
edit
 

ХАН

опытный

фланкер> Тут я Юру поддержу!!!
фланкер> Сухарик остается и на земле бойцом, просто не было таких случаев, т.е. не применялась стрельба из положения "стоя на колесах и во время руления"(ну если не ...
===Мдяяя. Это шедевр. А я то недоумевал,для чего делать паралельно два одинаковых практически недоистребителя и недобомбера. Оказывается один планировался на земле использоваться.Поскольку из-за малого радиуса его аэродромы ближе планировались к линии фронта,вдруг супостат на аэродром налетит, а тут его из самолетных пушек. Шедеврально. Все мигарики,нас побили, идем толпой к сухарикам в плен сдаваться. Такой миссии у нашего пепелаца нет. И такого пука тоже. :)
   7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

2 Ламм:
- Ну кинули для тебя... пацаны, в кабине ещё бывающие, не прёт тебе, значит, не будут кидать, чё за проблема-то?
====
Это ты о чем Андрей? Если и несостоявшеся работе то,что этим сказать хотел? Радуешься? Или попрекаешь? Какая то женская истерика. Не пей много пива,количество тестестерона уменьшается.
   7.07.0

KAV

опытный

Вот, не поленился, открыл сайт AirLiners.net, выбрал тип самолета Su-17. И вот, бортовые номера по фотам:

Польша 2012 год

8715
3920
3201
3816
9102
9616
3819
8101
3715
8919
509 (УМ3К)
305 (УМ3К)

Вьетнам 2012 год

8552
5858
5867
5814
8553
8554

Польша 2011 год (указываю те номера, которые не "засветились" в 2012)

308 (УМ3К)
3612
8205
9615
8308
707 (УМ3К)
8309
7412
7410
9204
3508
8103
3509
3911

Это только по фотографиям явно летающих машин.

Пойдет такой подсчет или нет?
   23.0.1271.6423.0.1271.64

KAV

опытный

ХАН> Ну и на каких бортах стояла аппаратура Текон для применения Х-59,Х-59м.

При испытаниях комплекса вооружения Х-59 на Су-17М4 были достигнуты отличные результаты: ракеты не раз поражали мишень с попаданием в радиусе 1-1,5 м от "креста". К 1984 году испытания прошли с положительным заключением и Х-59 была рекомендована для оснащения стоявших на вооружении истребителей - бомбардировщиков, но, в конечном счете, от этого отказались в пользу внедрения ракет на фронтовых бомбардировщиках Су-24М, где в роли оператора наведения выступал штурман. Решение мотивировалось не столько эргономическими соображениями, сколько скорым свертыванием производства Су-17М4. В итоге, Су-24М стал единственным типом самолета советских и российских ВВС, вооруженным Х-59.

Вот тут Самолёты Су-7 и Су-17 (С-22, С-32, С-52, С-54) - Страница 2 - ВВС СГВ фото есть опытного Су-17М4 с "Оводом" и "Теконом". Есть и еще фото этого борта, даже цветные и в неплохом разрешении, но искать надо...

А тут можно фото опытного Су-17М4 с Х-59 посмотреть в бОльшем разрешении
   23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 22.11.2012 в 16:18
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А я о чем? Не стоял Текон ни на одном из серийных бортов. Для него надо было и САУ порядочную сделать для одноместного пепелаца, а не то недоразумение,что есть.
Ну думаю в Казахтане и Индии 27х не меньше, а за ответ респект. И хде повоевали сухарики также успешно как МиГи?
   8.08.0

KAV

опытный

ХАН> А я о чем? Не стоял Текон ни на одном из серийных бортов. Для него надо было и САУ порядочную сделать для одноместного пепелаца, а не то недоразумение,что есть.

Не спорю. Но ведь и Х-31 ни на одном серийном МиГ-27 не стояла. Так, что "фивти/фивти" по этому вопросу, согласны?

ХАН> Ну думаю в Казахтане и Индии 27х не меньше, а за ответ респект. И хде повоевали сухарики также успешно как МиГи?

В Индии то наверняка не меньше. В Казахстане их (МиГов) Инет дает порядка 120 штук (вместе с УБшками), но думаю, что реально летает меньше. Все-таки в Индии их производили по лицензии, наверное и сильная рембаза есть, а казахам с этим сложнее. Вам, наверное, проще узнать кол-во реально летающих в Казахстане, наверняка ведь кто-нибудь еще из знакомых имеет отношение к Талды-Кургану.

Про "повоевали" тут наверное Вы правы на все 100 %. За крайние 15 лет вряд ли Су-17 и модификации в войне "засветились".
   23.0.1271.6423.0.1271.64

Edu

аксакал
★☆
ХАН> И в Сирии воюют МиГи а не су-17е, в инете ни одного ролика с Су-17ми в Сирии нет.
22-етам работают там вовсю, роликов достаточно.

   16.016.0

ХАН

опытный

Edu> ‫جبل الزاوية تحليق طائرات الميغ 18 11 2012.‬‎ - YouTube
Edu> ‫غوطة شرقية 20-11-2012 لحظة القاء الصواريخ‬‎ - YouTube


А че у меня ролик не открываются?
Казахт ремонтируются во Львове и этим спасают завод,потому,что ремонт своих МиГ-29 оплачивается сами представляете как.
   8.08.0

KAV

опытный

ХАН> А че у меня ролик не открываются?

Попробуйте прямо на этой странице посмотреть. Должно открыться.

ХАН> Казахт ремонтируются во Львове и этим спасают завод,потому,что ремонт своих МиГ-29 оплачивается сами представляете как.

Саша, так никто и не сомневается, что ремонтируют. Вопрос сколько и за какое время? У нас в стране тоже ремонтируют, только вот темп ремонта оставляет желать лучшего.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
+
-
edit
 

ХАН

опытный

C темпом и у нас проблемы,пара за 5 месяцев минимум.Позор
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Открылись.Молодцы,летают.
   8.08.0
RU 17,М,М2,М3 #22.11.2012 21:21  @ХАН#22.11.2012 15:29
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

ХАН> Не дорогой давай конкретно.Сколько единиц исправных и летает.
Вот читаю некоторые вопросы, а на память приходит анекдот. Малость изменю....
Приходят к ХАНу сдавать зачет по матчасти МиГарик и Сухарик..
Вопрос к МиГарику:"Как твой самолет называется?" - "МиГ-27"
-"Молодец, всё знаешь, пять!"
Вопрос Сухарику: "Как твой самолет называется?" - "Су-17"
- "А конкретнее?" - "Су-17м3"
- "А скОлько у него заклёпок, А?"......
Ну где я тоби возьму программу облета? Это было в 1979 году, самолёты для Афгана, мы как перегонщики, даже не от МО а вроде гражданских, скока времени то прошло.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU фланкер #22.11.2012 21:33
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ну я все панимать,но зачем так кидаться на амбразуру,Сань, себя не жалеючи???!!!!
Что ты не уймесси -то никак?!Шутки и иронию совсем различать разучилси,штурманов хаишь по чем зря...
Все и так уже давно знают, что в памяти и в твоих записях ТТД и ТТХ самолетов ИБА ВВС СССР тебе равных нет.Все эти самолеты уже в прошлом-кроме тех, что летают, к сожалению, не на своей исторической родине.
Вот мы тут пишем,кто с каким-то умыслом,в основном,чтобы пообщаться ,ну и в крайнюю очередь, чтобы возможно где-то и что-то полезное почерпнуть...в ощущениях или там покопошиться в памяти о самолетах тех времен.
Ну не нада так накидываться на сотоварищей,что ж ты себя не жалеешь?!
Паспакойнее,поплавнее,не дергай- Ручку на выравнивании!
   17.0.963.4717.0.963.47
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Паша, так посмотри зато сколько сразу страниц наколотили. :). А то уже и забыли,что ветка про ИБА
   8.08.0

elevon

аксакал

Притом что про веса года 3-4 уже наколотили дров не меньше :-) давайте теперь вспомним про кабро хехе :-) или про то что будет с мигом если у него вдруг крыло не переложится, у су-24 в аналогичной ситуации только кости за борт


Пысы. А где Лео?
   
RU фланкер #22.11.2012 23:31  @ХАН#22.11.2012 22:53
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ХАН> Паша, так посмотри зато сколько сразу страниц наколотили. :). А то уже и забыли,что ветка про ИБА
О!О це друге дило!!!
Тут я с тобой за одно-пошла веселуха и народ кто-как но отвечает.....
И это ж классно!Надо веселее на это всегда смареть,тогда и подтянеца народ!
   17.0.963.4717.0.963.47

xo

аксакал

Назипыч, хорош, как ты любишь говорить - "Киздеть" про боковые ВЗ, точнее проблемы с ними на МиГ-23\27 тока ленивый не отписался. Причем, по факту у 27-го они поустойчивее будут. Если ты не доверяешь Меницкому, Орлову и др. летчикам-испытателям ОКБ МиГ, то уж не знаю что и сказать.
p.s. это всё в сравнении с Су-17, причем, опять же, отмечу , наибольшей устойчивостью и т.с. всережимностью обладают ВЗ Су-17М3 и М4, из-за опущенной НЧФ.
   

xo

аксакал

ХАН> Кстати для Ламма,тупые украинцы (жовто-юблакитные) орап на Су-17 педелали в разведовательно-ударный, используя все возможности самолета. А вот бестолочь в далеком прошлом сделала Су-24мр безоружным.Опять мы нахрапом? ребята,ну хотя бы погуглить можете,нельзя же такими ленивыми быть. :).

ой-ой-ой, а то ты не в курсе , что в том же афгане Су-17М3Р вместе с ККР таскали и С-8 и ФАБ-250 для нанесения удара сходу? Назипыч, не надо такой необъективности.
   

KAV

опытный

xo> ой-ой-ой, а то ты не в курсе , что в том же афгане Су-17М3Р вместе с ККР таскали и С-8 и ФАБ-250 для нанесения удара сходу? Назипыч, не надо такой необъективности.

Ваня, ты скажи лучше, что слышно в славном Севастопольском 43-ем про Су-30СМ. 22 ноября Иркутчане передали ВВС первые два. Но эти, наверное пойдут в Липецк. А так, по слухам, их вроде же хотели как раз в 43-ий ОМШАП направлять... Есть ли инфа какая по этому поводу?
   23.0.1271.6423.0.1271.64

Lamm

аксакал

ХАН> Да, с теорией иу выпускников Ейска до сих пор проблемы. :) Ка у нахального штурмана, сующего нос туда,где не копенгаген.
Не тока нахального, а смелого, бессссстрашного и акуенно решительного. А по теории несогласный я с тобой, туфты не несу. Ты не читаешь, просто.
   16.016.0
1 240 241 242 243 244 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru