[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 244 245 246 247 248 397
RU Слон ИБА #25.11.2012 20:06  @Boroda_Sr#25.11.2012 19:56
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Игорь, это ты где такие цыфири заправок взял??? :eek:
Если бы у меня перед глазами было тех описание и Инструкция по обоим типам - я бы написал оттуда... приведите другие цифры... и я вам скажу что тоже нассыте в глаза...)))
   

xo

аксакал

Зеро> ну считай меня младенцем..и покажи сравнительные цифири

Р-29-300
Удельный расход топлива на полном форсажном режиме - 2,0 кг/кгс.ч (да и 1.8 в других источниках)
Удельный расход топлива на максимальном режиме 0,95 кг/кгс.ч

Ал-21ф-3

1.86 и 0.88 соответственно.

http://s19.postimage.org/hgt53m335/ae_003.jpg [not image]
http://s19.postimage.org/fqa424lk1/ae_004.jpg [not image]
Зеро> Ваши голословные заявы уже достали
Зеро> Кстати, расход топлива САМОЛЁТА не только от Суд зависит..
Зеро> Надо разжевать, почему?

в курсе. в курсе, плс и т.д. и т.п.
   
Это сообщение редактировалось 25.11.2012 в 20:12

xo

аксакал

ХАН> ===========
ХАН> Ржу ни магу.В подвесные баки масло заправляли.Жрал,шо мой старый опель. :).Если раньше с помощью Четбора хоть цифири иногда сухарики приводили,теперь только чужие слухи и эмоции. Давай удельные и километровые расходы. Что Ваня так просто говорить. И где ты такое слышал,что Мигари из - за боковых ВЗ разваливался в воздухе? опять технари нашептали? А вот птб на Сухом при скольжении с одновременной перегрузкой отваливались.

Бориса Орлова почитай, который летчик-испытатель ОКБ МиГ. Понятно, что в строевых частях такого не было. бо там запрет на запрете и запретом погоняет.
   
RU Слон ИБА #25.11.2012 20:11  @elevon#25.11.2012 20:05
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
elevon> ну Игорь маханул.
Я же не утверждаю я брал здесь к примеру здесь:

Сухой Су-17М3

В 1976-м на госиспытание прибыли из Комсомольска-на-Амуре два первых С-52. Всего в испытаниях участвовало пять самолетов и до 150 специалистов промышленности и ВВС. Новый самолет нес увеличенную до 4 т бомбовую нагрузку (до 8 авиабомб по 500 кг). Лазерный дальномер заменили на лазерную станцию подсвета цели "Клен-ПС", что расширило тактические возможности применения ракет с лазерными ГСН. На самолете устанавливались модернизированная система автоматического управления САУ-22М1, радиовысотомер А-031 и станция предупреждения о радиолокационном облучении СПО-15 ("Береза-Л"). // Дальше — www.airwiki.org
 

а здесь другое:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-17
Я мог и ошибиться, я не летал на них
   
RU Boroda_Sr #25.11.2012 20:12  @Слон ИБА#25.11.2012 20:06
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Игорь, это ты где такие цыфири заправок взял??? :eek:
С.И.> Если бы у меня перед глазами было тех описание и Инструкция по обоим типам - я бы написал оттуда... приведите другие цифры... и я вам скажу что тоже нассыте в глаза...)))
У меня к сожалению тоже нет РЛЭ по типам, но помнится, што на Су-17М2 внутренняя заправка была 3650 литрофф, а на МиГ-27Д - 5400 килограммофф...ЕМНИП...
   14.0.114.0.1
RU xo #25.11.2012 20:13  @Слон ИБА#25.11.2012 20:11
+
-
edit
 

xo

аксакал

С.И.> Я же не утверждаю я брал здесь к примеру здесь:


дядь Игорь, ну вот ТАК ошибаться все-таки не пристало, а то мы договоримся до того, что на МиГ-27 ващпе РД-3М-500А стоял :F

Ты же летчик, а по твердому убеждению Хана мы, крысы сухопутные, вообще ничего в авиации не мыслим, а вот летчики, это да...
   
RU Boroda_Sr #25.11.2012 20:17  @Слон ИБА#25.11.2012 20:11
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon>> ну Игорь маханул.
С.И.> Я же не утверждаю я брал здесь к примеру здесь:
Ну да - это airwar и есть... :(
С.И.> а здесь другое:
Одно другого стоит... ;)
   14.0.114.0.1
RU Слон ИБА #25.11.2012 20:26  @xo#25.11.2012 20:06
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> Р-29-300
xo> Удельный расход топлива на полном форсажном режиме - 2,0 кг/кгс.ч (да и 1.8 в других источниках)
xo> Удельный расход топлива на максимальном режиме 0,95 кг/кгс.ч
Ну тогда приводи эти цифры для Р29Б-300:
1,8 и 0,78 соответственно
http://s19.postimage.org/f5zod6hpd/2_ae_007.jpg [not image]
xo> Ал-21ф-3
xo> 1.86 и 0.88 соответственно.
И что тогда??? Ты уж тоже не ошибайся, а то и я так подумаю...
   
Это сообщение редактировалось 25.11.2012 в 20:36

ХАН

опытный

elevon> ну Игорь маханул. Ал-7 только на простых Су-17х стояли с М и далее уже АЛ-21 (как раз с фантома:)
elevon> по Р-29 уточни. у меня в голове цифра 1.80 на максимале, а не на форсаже


Жалкое подобие содраное с фантомовского.ДаЮна М3 ал-21, ну и шо? Сильно окуенное преимущество в Суд. А вот про километровые (в котрые входит Суд) Вова расскажет,для некоторых на уровне ШМАССа, чтбы поняли. :).
Я не мусолю один сдучай,только я знаю про два. Не заморачиваясь особенно этой инфой. Ограничения не будем выискивать? У меня кое-что до сих пор есть. И у какого самоля закрылки трескались?
Да,прозвучало,что посадка с закрылками 25 приводила к козлению. Пример на этот счет из РЛЭ плиз. Дело ребята в том,что закрылки у нас плавающие, и полностью выходят на скорости 270-280км/ч.Большинство посадок совершается до этой скорости,так как обычно приходилось садиться с остатками 1,5-3 тонны (без использования подвесных баков и скорость на вырвнивании и при выходе в торец на 20км больше рекомендованной в РЛЭ. И че-та нихто не казлил. Кстати и колеса на пробеге-разбеге отваливались только на Су-17х. Ржу ни магу. :).Лучше сразу сдавайтесь или просите перемирия временного. МиГ-27 на посадке как топор,где убрал,там и сел, какой на х козел,болезнь первых МиГ-23 с первой редакцией крыла (без предкрылка,без зуба и наплыва ).Опять ОБС (одна баба сказала). Апьять ржу,обсужднения прямо как на однотрахниках,тьфу,одноклассниках. Ребята,подмените, а то не усну от такого ржача.
   8.08.0
RU Слон ИБА #25.11.2012 20:35  @Boroda_Sr#25.11.2012 20:12
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> а на МиГ-27Д - 5400 килограммофф...ЕМНИП...
Ну тогда уж пиши не килограммофф , а литтроффф, а килограммоф будет 4560!!!
   
RU Зеро #25.11.2012 20:38  @Слон ИБА#25.11.2012 20:26
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

С.И.> И что тогда???
А чё, Игорь, разьве не ясно?
Очерной громкий крик (да ещё меня к младенцам приравняли ..по ходу пьесы) оказался пустым звуком...при элементарной проверке.
на одном режиме АЛ жрёт меньше на 0.02...на другом режиме жрёт больше аж на 0.06
Тока младенцам неизвестно..гы
И мне..
А теперь уже и всем здесь присутвующим...
   
RU Boroda_Sr #25.11.2012 20:39  @Слон ИБА#25.11.2012 20:35
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> а на МиГ-27Д - 5400 килограммофф...ЕМНИП...
С.И.> Ну тогда уж пиши не килограммофф , а литтроффф, а килограммоф будет 4560!!!
Блин, "С прямым углом попутал" ©...канешна наеборот - на Сухом кеге, а на МиГаре литры...простите засранца - не специяльно... :(
   14.0.114.0.1
RU Слон ИБА #25.11.2012 20:43  @xo#25.11.2012 20:13
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> дядь Игорь, ну вот ТАК ошибаться все-таки не пристало,
Если я ошибся, я всегда признаю свою ошибку. Я не летал на Су-17 и РЛЭ в руках не держал - посему информацию взял с Инета, как впрочем и ты...
xo> Ты же летчик, а по твердому убеждению Хана мы, крысы сухопутные, вообще ничего в авиации не мыслим, а вот летчики, это да...
Не ко всем это относится и так реагировать не надо...
   

ХАН

опытный

xo> Ты же летчик, а по твердому убеждению Хана мы, крысы сухопутные, вообще ничего в авиации не мыслим, а вот летчики, это да...


А это ты к чему выдал???? Ты отвечаешь за мои убеждения и свой базар? Я что, в ВМФ служил? Да и там летчики есть. Ни фига не понял этот вброс какашек на вентилятор.Ну где я так сказал,хоть раз? Докизделся ты Иван, делай перерыв. -(((


А насчет удельных расходов пару лет назад цифири приводили, незначительно меньше на Су-17 на крейсерских и довольно ощутьимый проигрыш на максимале и форсаже.Особенно если у Мигаря минимальный,который по определению на сухих к эсксплуатации запрещен. Не дай бог РУДом на взлете двинуть,выепут даже подполковника. ПЛС Сухаря сжирает все приимущество в Суд.Теплонапряженные режиме линейки двигателей Р-27,29 и далее более экономичны за счет прогарммы регулирования и поджатия сопла уже с оборотов 95 процентов. Это только на Аэловских мона форсаж топить на оборотах начала автоматического регулирования. Потому и сжег курсант топливо еще на Су-7 и выскочил.Традиции остались в силе и на АЛ -21. Так и не услышал я ответ, был такой особый случай как зависание НА компрессора с одновременым зависанием оборотов после пуска НАР?
мы ведь про устойчивую работу разговор ранее повели?
   8.08.0
RU Зеро #25.11.2012 20:51  @Слон ИБА#25.11.2012 20:43
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

С.И.> Если я ошибся, я всегда признаю свою ошибку.
Игорь, а чё ты оправдываешься?
Ты же с самого начала выдал данные по АЛ-21 (а не по АЛ-7)
А сухари канешна причепились к ничегонезначащей ошибке (инетовской, а не твоей)..а по теме и цифирям у них вопросы отпали
   
RU Слон ИБА #25.11.2012 20:55  @Зеро#25.11.2012 20:51
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> А сухари канешна причепились к ничегонезначащей ошибке (инетовской, а не твоей)..а по теме и цифирям у них вопросы отпали
Ну так надо же им к чему-то прицепиться если цифры не в их пользу...
   
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> Особенно если у Мигаря минимальный,который по определению на сухих к эсксплуатации запрещен. Не дай бог РУДом на взлете двинуть,выепут даже подполковника.
Брось, Назипыч...всю жисть шуровал на взлёте парой оборотами от ПФ до МФ и обратно и ни разу не был оттрахан...ещё и щитками баловался... ;)
   14.0.114.0.1
RU Зеро #25.11.2012 20:59  @Слон ИБА#25.11.2012 20:55
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

С.И.> Ну так надо же им к чему-то прицепиться если цифры не в их пользу...
Ну, в таких случаях они обычно ссылаются на осчусчения и..иллюзии
   

xo

аксакал

ХАН> =================
ХАН> А это ты к чему выдал???? Ты отвечаешь за мои убеждения и свой базар? Я что, в ВМФ служил? Да и там летчики есть. Ни фига не понял этот вброс какашек на вентилятор.Ну где я так сказал,хоть раз? Докизделся ты Иван, делай перерыв. -(((

Это чтоб не расслаб** тоже :F (проехали, ежели чего)

ХАН> ============
ХАН> Так и не услышал я ответ, был такой особый случай как зависание НА компрессора с одновременым зависанием оборотов после пуска НАР?

Ну раз с подъёбкой спрашиваешь ,значит наверное был. Могу сейчас из монографии по МиГ-27 аварий и катастроф понакидать по причине КПН самоля и двигателя - надо?

ХАН> мы ведь про устойчивую работу разговор ранее повели?

про неё родную. и я утверждаю ,что у Су-17 при пуске всяких ракетофф изначально все обстояло лучше. И сил ,времени и денег на доводку МиГ=23\27 ушло больше, чем у Су-17.
   
RU Слон ИБА #25.11.2012 21:29  @xo#25.11.2012 21:08
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> Ну раз с подъёбкой спрашиваешь ,значит наверное был. Могу сейчас из монографии по МиГ-27 аварий и катастроф понакидать по причине КПН самоля и двигателя - надо?
Накидай Ваня почитаем, вспомним. У нас был случай на облете встал двигатель - причину не установили, записали КПН, а через год техник признался, что отвертку где-то в самолете оставил...
   

ХАН

опытный

ХАН>> Так и не услышал я ответ, был такой особый случай как зависание НА компрессора с одновременым зависанием оборотов после пуска НАР?
xo> Ну раз с подъёбкой спрашиваешь ,значит наверное был. Могу сейчас из монографии по МиГ-27 аварий и катастроф понакидать по причине КПН самоля и двигателя - надо?

==========================Проехали,:)
Не,ну при чем монографии.Я могу отрывок из РЛЭ из раздела особые случаи подкинуть. :). Монографии журналисты пишут и те,кто не налетался руками, продолжают языком. :).
ХАН>> мы ведь про устойчивую работу разговор ранее повели?
xo> про неё родную. и я утверждаю ,что у Су-17 при пуске всяких ракетофф изначально все обстояло лучше. И сил ,времени и денег на доводку МиГ=23\27 ушло больше, чем у Су-17.------


Так а моторр при чем? Расположение подвесок,которое ближе к входу. Так всего лишь поставили эффективную СПП, и всего лишь. А если пару м***ков пустили С-24 с углом 10 на скорости 700 и потом зависли с помпажем, так на то они и дол---ы. У нас в Кшиве сначала успели одного комэску героем обьявить, а потом вы---ли,Но уже не сильно, сначала ведь похвалили. Понтовый такой был ариец, но г***о как оказалось пилот.Давай хотя бы монографию,про массовые пробелмы,почитаем
   8.08.0

elevon

аксакал

Во как у тебя выходит :-) в кшиве летчики виноваты пустили неправильно а в тоцком баки сами оторвались потому что самолет дурацкий а летчик лапушка :-) :-) давай тогда вспомним ка в лерце один без колес сел риту не послушал или кабину оторвали парой долетались соколы
   
RU Слон ИБА #25.11.2012 23:48  @xo#25.11.2012 21:08
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> и я утверждаю ,что у Су-17 при пуске всяких ракетофф изначально все обстояло лучше. И сил ,времени и денег на доводку МиГ=23\27 ушло больше, чем у Су-17.
Ваня даже я (и не только) этого утверждать не могу - ибо просто не знаю сколько конкретно ушло как ты говоришь:
xo> И сил ,времени и денег на доводку МиГ=23\27 ушло больше, чем у Су-17.
Ну откуда такая беспочвенная уверенность?
   
RU xo #25.11.2012 23:51  @Слон ИБА#25.11.2012 23:48
+
-
edit
 

xo

аксакал

xo>> И сил ,времени и денег на доводку МиГ=23\27 ушло больше, чем у Су-17.
С.И.> Ну откуда такая беспочвенная уверенность?

хм, наверное историю создания не раз и не два перечитывал, плюс от испытателей по обоим типам воспоминания.

а там же и цифры кое-какие проскакивали по стоимости.
   
RU Слон ИБА #26.11.2012 00:00  @xo#25.11.2012 23:51
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> хм, наверное историю создания не раз и не два перечитывал,
ну и где ты ее читал?
xo> плюс от испытателей по обоим типам воспоминания.
Скинь почитаю или тебе лично рассказывали))
xo> а там же и цифры кое-какие проскакивали по стоимости.
Где в рассказах или в монографии)))
   
1 244 245 246 247 248 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru