elevon> ну Игорь маханул. Ал-7 только на простых Су-17х стояли с М и далее уже АЛ-21 (как раз с фантома:)
elevon> по Р-29 уточни. у меня в голове цифра 1.80 на максимале, а не на форсаже
Жалкое подобие содраное с фантомовского.ДаЮна М3 ал-21, ну и шо? Сильно окуенное преимущество в Суд. А вот про километровые (в котрые входит Суд) Вова расскажет,для некоторых на уровне ШМАССа, чтбы поняли.
.
Я не мусолю один сдучай,только я знаю про два. Не заморачиваясь особенно этой инфой. Ограничения не будем выискивать? У меня кое-что до сих пор есть. И у какого самоля закрылки трескались?
Да,прозвучало,что посадка с закрылками 25 приводила к козлению. Пример на этот счет из РЛЭ плиз. Дело ребята в том,что закрылки у нас плавающие, и полностью выходят на скорости 270-280км/ч.Большинство посадок совершается до этой скорости,так как обычно приходилось садиться с остатками 1,5-3 тонны (без использования подвесных баков и скорость на вырвнивании и при выходе в торец на 20км больше рекомендованной в РЛЭ. И че-та нихто не казлил. Кстати и колеса на пробеге-разбеге отваливались только на Су-17х. Ржу ни магу.
.Лучше сразу сдавайтесь или просите перемирия временного. МиГ-27 на посадке как топор,где убрал,там и сел, какой на х козел,болезнь первых МиГ-23 с первой редакцией крыла (без предкрылка,без зуба и наплыва ).Опять ОБС (одна баба сказала). Апьять ржу,обсужднения прямо как на однотрахниках,тьфу,одноклассниках. Ребята,подмените, а то не усну от такого ржача.