[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 246 247 248 249 250 397
RU Слон ИБА #26.11.2012 18:26  @xo#26.11.2012 17:25
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> по всей видимости хреново знаете. Вроде как даже сам великий и ужасный Зеро признавал, что Су-17М4=МиГ-27М\Д, а крайние серии М4 по ПрНК и превосходили их.
Ваня ну елы палы че ты херню городишь... ты сначала посмотри что такое МиГ-27М и МиГ-27Д и что такое МиГ-27К! И мы всегда сравнивали МиГ-27К и Су-17м4, по крайне мере по ПРНК! И уж твой Су-17М4 в жопе по ПРНК с МиГ-27К, мля запарил своими знаниями...
Ты я смотрю все стараешься одеяло на Су-17М4 перетащить, так сначала буть объективен в обоих типах и сравнивай сравнимое, а не стул и шкаф и буть сдержан в своих постах...
А Зеро прав - что Су-17М4=Миг-27Д и это говорит, о том что МиГ-27К далеко ушел по ПРНК от Су-17М4...
   
Это сообщение редактировалось 26.11.2012 в 18:34

ХАН

опытный

Зеро>> Ну..или хотя бы прилюдно скажи, что с3.14здел
xo> С куяли? на крейсерском расход меньше. на дальность, насколько мне известность летают не на форсаже. Так что обтекай сам.


В районе цели аж целых 10минут (по нормативам,еще есть 15) ТОЖЕ БУДЕШЬ на малом газе и крейсерском летать.Уже обговаривалось.Над целью сьешь все свое стелсовское преимущество. Которого, если посмотреть километровые расходы и нет практически, ибо площадь миделя больше у сухарика и крыло толще.Видимо при конструировании главный упор сделали на посадке с крылом 45 для забывчивых ( у нас один кадр в Чирчике и не заметил)
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

по всей видимости хреново знаете. Вроде как даже сам великий и ужасный Зеро признавал, что Су-17М4=МиГ-27М\Д, а крайние серии М4 по ПрНК и превосходили их


Не звезди, я уже писал что переучен на М4. Те же яйца, но с худшей эргономикой по работе с пультами ПРНК,через жопу как все на сухариках. И главный по прежнему со щитком готовности слева на гор.панели.Только за это 2 балла генеральному. И со слов летчика из-за такого удобства управлеия ПРНК половина режимов и не использовали и не знали. Режим С+Б был? Б** рыться в конспекте,но помню,что плевался при пепреучивании на М4. И до кайры ему как до луны раком
   8.08.0
RU Слон ИБА #26.11.2012 18:46  @ХАН#26.11.2012 18:37
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ХАН> ТОЖЕ БУДЕШЬ на малом газе и крейсерском летать.
Да Ваня уцепился за преимущество в 0,02 на крейсерском режиме и все. А понять, что крейсерский режим используют только на перегонке и то не всегда, в условиях боевой подготовки (полет парой, звеном и тд.) оборотами шуруешь в зависимости от ведущего и ни какого крейсерсого режима, а в боевых условиях - вообще надо забыть понятие крейсерский режим.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Так какими усилиями? ССылку на монографии давай. И потом мало что в мемурах напишут. У меня друг-командир ЛИК в ГАНИЦ был и водил пилотажную группу.Так его мнение почему-то совпадает с моим. Давай нам про усилия. По крайней мере уж закрылки на МиГах не отваливались. :)
   8.08.0
RU xo #26.11.2012 19:10  @Слон ИБА#26.11.2012 18:46
+
-
edit
 

xo

аксакал

С.И.> Да Ваня уцепился за преимущество в 0,02 на крейсерском режиме и все. А понять, что крейсерский режим используют только на перегонке и то не всегда, в условиях боевой подготовки (полет парой, звеном и тд.) оборотами шуруешь в зависимости от ведущего и ни какого крейсерсого режима, а в боевых условиях - вообще надо забыть понятие крейсерский режим.

но на максимале-то расход тоже больше у Р-29 хыхы
   

xo

аксакал

ХАН> Не звезди, я уже писал что переучен на М4. Те же яйца, но с худшей эргономикой по работе спультами ПРНК,через жопу как все на сухариках. И главный по прежнему со щитком готовности слева на гор.панели.Только за это 2 балла генеральному. И со слов летчика из-за такого удобства управлеия ПРНК половина режимов и не использовали и не знали. Режим С+Б был? Б** рыться в конспекте,но помню,что плевался при пепреучивании на М4. И до кайры ему как до луны раком

Хан, то есть ты 100% заявляешь, что у Су-17М4 точно такой же ПрНК как у Су-17М3?

И прошу заметить с Кайрой я ни одном словом не сравнивал ,но это уже смотрю становится хорошим тоном приписывать свои мысли и слова оппоненту...
   

xo

аксакал

ХАН> Так какими усилиями? ССылку на монографии давай. И потом мало что в мемурах напишут. У меня друг-командир ЛИК в ГАНИЦ был и водил пилотажную группу.Так его мнение почему-то совпадает с моим. Давай нам про усилия. По крайней мере уж закрылки на МиГах не отваливались. :)

Точно так же могу сказать - память у писюанеров ни к черту. врёт друг твой как дышит - хороший аргумент?
   

xo

аксакал

ХАН> Так какими усилиями? ССылку на монографии давай. И потом мало что в мемурах напишут. У меня друг-командир ЛИК в ГАНИЦ был и водил пилотажную группу.Так его мнение почему-то совпадает с моим. Давай нам про усилия. По крайней мере уж закрылки на МиГах не отваливались. :)

Спецвыпуск 2009-02 Истребитель Бомбардировщик МиГ-27-OCR.pdf скачать с Файлы@Mail.Ru качайте. читайте. по Су-17 только в бумажном виде есть.
   

xo

аксакал

ХАН>По крайней мере уж закрылки на МиГах не отваливались. :)

на МиГах плоскости отваливались. Уж даже и не знаю ,что же хуже... ;)
   
RU Слон ИБА #26.11.2012 19:20  @xo#26.11.2012 19:10
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
С.И.>> Да Ваня уцепился за преимущество в 0,02 на крейсерском режиме и все.
xo> но на максимале-то расход тоже больше у Р-29 хыхы
На каком максимале??? посмотри таблицу - там вообще написано н/д (для много читающих и умнных) - НЕТ ДАННЫХ! если уж быть точным до буковки. Опять звиздишь...
http://s19.postimage.org/f5zod6hpd/2_ae_007.jpg [not image]
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Хан, то есть ты 100% заявляешь, что у Су-17М4 точно такой же ПрНК как у Су-17М3


Хватит бухать.:) Где я такое утверждал?
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Точно так же могу сказать - память у писюанеров ни к черту. врёт друг твой как дышит - хороший аргумент?


Ну тогда и твои мемуарщики врут, если врет бывший начальник Летно-Испытатлеьного Комплекса.Думаю он поболее нас с тобой типов освоил.
   8.08.0

xo

аксакал

ХАН> Хан, то есть ты 100% заявляешь, что у Су-17М4 точно такой же ПрНК как у Су-17М3
ХАН> =============
ХАН> Хватит бухать.:) Где я такое утверждал?

Это кто писал?
ХАН> Не звезди, я уже писал что переучен на М4. Те же яйца, но с худшей эргономикой по работе спультами ПРНК,через жопу как все на сухариках.
   

KAV

опытный

xo> Хан, то есть ты 100% заявляешь, что у Су-17М4 точно такой же ПрНК как у Су-17М3?

Ваня, увы.. У М3 вообще ПРНК нет..
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU xo #26.11.2012 19:36  @Слон ИБА#26.11.2012 19:20
+
-
edit
 

xo

аксакал

С.И.> На каком максимале??? посмотри таблицу - там вообще написано н/д (для много читающих и умнных) - НЕТ ДАННЫХ! если уж быть точным до буковки. Опять звиздишь...
С.И.> http://s19.postimage.org/f5zod6hpd/2_ae_007.jpg

Так давайте вместе искать данные расходов на макс. бесфорсажном режиме для движков этих и тоже сравнивать. Я вопрос закинул уже по своим каналам. Пошукайте у себя , может где осталась инфа в записях.

Игорь, для Ал-21Ф-3 цифра Суд-макс 0.88. Покажите по Р-29Б-300 аналогичный параметр, будьте любезны.
   

xo

аксакал

KAV> Ваня, увы.. У М3 вообще ПРНК нет..

Жалкое подобие, да, знаю.
   
RU Слон ИБА #26.11.2012 19:56  @xo#26.11.2012 19:20
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> Спецвыпуск 2009-02 Истребитель Бомбардировщик МиГ-27-OCR.pdf скачать с Файлы@Mail.Ru качайте. читайте. по Су-17 только в бумажном виде есть.
Ваня я посмотрел САМЫМ БЕГЛЫМ взглядом:
1. Посмотри самую крайнюю фотку (страницу) и первый самолет "МиГ-27Д из 1-й эскадрильи 18 гв. апиб, 303-й адиб, 1 ВА Галенки" - так вот ЗАПОМНИ Ваня и напиши своему автору - в 1-й АЭ в Галенках НИКОГДА не было МиГ-27Д, а были только МиГ-27К!!! - с3.14здел твой автор....
2. Предпоследняя страница (фотка) "Истребитель-бомбардировщик МиГ-27К музей боевой славы г.Тамбов" - а на фотке МиГ-27Д - опять с3,14здел твой автор.

Я еще почитаю внимательно, но уже у меня недоверие к этому ОПУСУ... а ты говоришь читай...))) Это говорит о том, что авторы по крайне мере не знали о чем пишут...
   
RU xo #26.11.2012 20:23  @Слон ИБА#26.11.2012 19:56
+
-
edit
 

xo

аксакал

С.И.> Ваня я посмотрел САМЫМ БЕГЛЫМ взглядом:
С.И.> 1. Посмотри самую крайнюю фотку (страницу) и первый самолет "МиГ-27Д из 1-й эскадрильи 18 гв. апиб, 303-й адиб, 1 ВА Галенки" - так вот ЗАПОМНИ Ваня и напиши своему автору - в 1-й АЭ в Галенках НИКОГДА не было МиГ-27Д, а были только МиГ-27К!!! - с3.14здел твой автор....

Появится на форуме - сам ему сообщи об этом. только не в истеричной форме ;)

С.И.> 2. Предпоследняя страница (фотка) "Истребитель-бомбардировщик МиГ-27К музей боевой славы г.Тамбов" - а на фотке МиГ-27Д - опять с3,14здел твой автор.
С.И.> Я еще почитаю внимательно, но уже у меня недоверие к этому ОПУСУ... а ты говоришь читай...))) Это говорит о том, что авторы по крайне мере не знали о чем пишут...

НУ за фотки - это частое явление. Как пример, когда появилась первая более-менее большая работа по Су-17 , там в качестве иллюстрации самоля из 43-го ОМШАП был нарисован Су-17М4, о чем я сообщал в редакцию. Ты не цепляйся за картинки, ты прочитай сначала. А то опять начинается - не читал ,но осуждаю ,в который раз причем. Ты уже про ал-7 на су-17м3 (твои слова) забыл видать...

Ну и такое слово как опечатки слышал ? :)
   
RU Слон ИБА #26.11.2012 20:30  @xo#25.11.2012 21:08
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> И сил ,времени и денег на доводку МиГ=23\27 ушло больше, чем у Су-17.
Гы-гы...))) Ваня зря ты мне этот опус скинул я тебя им и задолбаю)))
Дословно стр. 10 (справо третйя столбец): " ...Другой особенностью сложного в производстве Ал-21Ф была его чрезвычайная дороговизна: как все новое он требовал специальных материалов и технологий обходясь почти вчетверо дороже Р27Ф2-300. Однако последнее тогда никого не пугало, вопрос о стоимости был не решающим и даже позволял предприятию расчитывать на выделение дополнительных средств"."
И дальше почитай кто поддержива и тд... лень эту туфту переписывать... так что опять с твоей стороны голословные заявления по поводу:
xo> И сил ,времени и денег на доводку МиГ=23\27 ушло больше, чем у Су-17.
   
RU xo #26.11.2012 20:35  @Слон ИБА#26.11.2012 20:30
+
-
edit
 

xo

аксакал

С.И.> Гы-гы...))) Ваня зря ты мне этот опус скинул я тебя им и задолбаю)))
С.И.> Дословно стр. 10 (справо третйя столбец): [i]" ...Другой особенностью сложного в производстве Ал-21Ф была его чрезвычайная дороговизна:
С.И.> И дальше почитай кто поддержива и тд... лень эту туфту переписывать... так что опять с твоей стороны голословные заявления по поводу:
xo>> И сил ,времени и денег на доводку МиГ=23\27 ушло больше, чем у Су-17.

ну, если для тебя это секрет полишинеля, что Ал-21 был дороже, то извини. В академии не рассказывали в качестве общего образования? :) ты про хвюзеляж мигарика читай дальше и тоже приводи цитаты.
   
RU Слон ИБА #26.11.2012 20:36  @xo#26.11.2012 20:23
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> только не в истеричной форме ;)
Я не истерю Ваня , а тебя носом тыкаю в то что ты мне в пример приводишь... сам сообщай..)))
xo> НУ за фотки - это частое явление.
xo> Ну и такое слово как опечатки слышал ? :)
Да хер ты угадал дорогой... Я когда писал диссертацию и мой научный руководитель читал ее до 10-й ошибки или опечатки и далее отправлял на доработку. Вот подход к написанию и проверке. А ты мне тут втуляешь.... успокойся Ваня ты и так тут накосячил...
   
RU Слон ИБА #26.11.2012 20:38  @xo#26.11.2012 20:35
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> В академии не рассказывали в качестве общего образования? :)
Еще раз говорю - не ХАМИ. Разговор с тобой окончен - ты либо не понимаешь о чем речь, либо специально не хочешь понять и цепляешь.
   
RU xo #26.11.2012 20:40  @Слон ИБА#26.11.2012 20:36
+
-
edit
 

xo

аксакал

С.И.> Я не истерю Ваня , а тебя носом тыкаю в то что ты мне в пример приводишь... сам сообщай..)))
Если ты вот за это уже уцепляешься. значит с аргументами плохо.

С.И.> Да хер ты угадал дорогой... Я когда писал диссертацию и мой научный руководитель читал ее до 10-й ошибки или опечатки и далее отправлял на доработку. Вот подход к написанию и проверке. А ты мне тут втуляешь.... успокойся Ваня ты и так тут накосячил...

да едрен-батон, ты периодику прогляди бегло, в АиКе сейчас опечатка на опечатке и опечаткой погоняет, до смешного. Коммент под фоткой израильского Скайхока - типа мол вот его показывали членОМ израильского правительства :) сам не цепляйся
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Слон ИБА #26.11.2012 20:43  @xo#26.11.2012 20:40
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> значит с аргументами плохо.
С аргументами все нормально - не люблю когда откровено хомят, пусть и замаскированно...
Все удачи.
   
1 246 247 248 249 250 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru