Позволю себе вставить свои "пять копеек" в дискуссию ...
Специально посмотрел некий "старинный" материал НИИАС, которому нынче исполнилось уже более 30 лет. Тема этого материала посвящена анализу типажа отечественной штурмовой авиации, и там наличествует сравнение двух наших любимых пепелацев. Думаю обчеству будет любопытно узнать выводы, которые были приведены в этой книжке:
1. Самолеты серии Су-17 имеют лучшие возможности размещения вооружения. В системе вооружения самолетов Су-17 используются противорадиолокационные ракеты Х-28 (Х-58) и Х-27. Это позволяет использовать самолеты при подавлении системы ПВО, снижает потери самолетов ... Возможность подвески 6 блоков УБ-32 (192 НАР) на самолетах Су-17 по сравнению с 4 блоками УБ-32 (128 НАР) на МиГ-27 увеличивает эффективность самолетов ...
Самолет МиГ-27 имеет более мощное, по сравнению с пушками НР-30 встроенное СПВ — пушку АО-18A. В то же время следует отметить, что за два года эксплуатации самолета МиГ-27 имело место много отказов системы РСБН-6с после стрельбы из пушки. Это указывает на то, что полностью еще не решена проблема совместимости пушки с самолетом. Эффективность СПВ самолета Су-17 недостаточна, пушка НР-30 морально устарела ...
2. Самолеты серии MиГ-27 имеют прицельно-навигационные комплексы на базе БЦВМ, и, как следствие этого, на самолетах получены более высокие точности стрельбы и бомбометания, чем на самолетах Су-17. Самолеты МиГ-27, МиГ-27М имеют лучшую точность навигации ... по сравнению с самолетами Су-17M2 и Су-17М3. Это ведет к снижению величины боевых нарядов ... при действии в сложных метеоусловиях. На самолете Су-17M4 реализация ПрНК... на базе "Орбита-20" ... позволит увеличить точности стрельбы и бомбометания, будет повышена и точность навигации до значений, соответствующих самолету МиГ-27К.
3. Самолеты Су-17 имеют лучшие маневренные характеристики, более удобны в пилотировании, чем самолеты МиГ-27. Самолеты серии Су-17 имеют возможность осуществить посадку при любой стреловидности крыла, в то время как на самолетах MиГ-27 посадка возможна только при стреловидности 26 град., т.е. повреждение поворотного узла крыла ведет к потере самолета. Допускаемая эксплуатационная перегрузка для самолетов Су-17 ny = 7, для самолетов МиГ-27 ny = 5,5...
Далее - общий вывод: "По показателям боевой эффективности самолеты Су-17 несколько превосходят соответствующие им самолеты серии МиГ-27..."