[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 254 255 256 257 258 397
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

явно предвзятое мнение
претендуешь на объективность..тогда и недостатки у Су отмечай и преимущества у Мига
я не техник..но знаю, что в закабинный отсек(снять блочёк, как ты выражаешься) лазили не так часто
а вот заправляли самолёт перед каждым и после каждого вылета
У Мига техник (механик) сунул присоску и сидит,заполняет журнал..больше ему и делать то нех..
Расскажи процесс заправки топливом на Су..плиз

Андрей, зря говоришь..что по ИАС не обсуждалось
Вот был такой ОТК..ошень грамотный товарищ.....эксплуатировал оба типа.
И он отдавал явное предпочтение Мигу..ну ты наверняка помнишь
Выступали тут и другие представители ИАС..мнения как и у нас разделились.
   
Это сообщение редактировалось 29.11.2012 в 19:51
+
-
edit
 

SIG48

втянувшийся

Зеро> явно предвзятое мнение
Оно не предвзятое, оно мое. У другого может быть иное. Не могу оценивать самолет по удобству заправки - это забота механика. При этом процесс совершенно не трудозатратный - сиди верхом, да лей. А вот, опять же по опыту 43 апиб, люди меняли тербостартер на сухом без выкатки двигателя. Доступ - великое дело для технаря. Особенно в условиях Забайкалья ...
   9.09.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

SIG48> При этом процесс совершенно не трудозатратный - сиди верхом, да лей. Особенно в условиях Забайкалья ...
Ага..сиди да лей особо в условиях Забайкайля
именно в таких услових..на перегонках..при минус-40...там где не было присосок
Испытал неоднократно на своей шкуре..хоть и не механик
Полазил по самолёту..от горловины к горловине..с пистолетом, сиди да лей...(хошь не хошь, а киросинчик на одежду и руки попадает..на морозце..да с ветерком очень приятно)
кстати без передовой команды сами самолёт готовили к вылету..и за техника-механика, и по АО, и по РЭО, и по ПРНК. С одной отвёрткой справлялись.
   

elevon

аксакал

KAV> А скажите, мил человек, мы в этом году Сиверский посетим? Шашлык кушать будем? Кто у нас главный перевозчик, лучший маринователь мяса и изготовитель шашлыка? Или ждем когда морозец за минус 20 вдарит, чтобы одновременно провести занятие с личным составом питерской АЭ по выживанию в экстремальных условиях?

я и правда не увидел твой вопрос. я оч. хочу сам чесное разгильдяйское. эти выходные сильно под вопросом. давайте на 8-9-е встанем в план?
   16.016.0
+
-
edit
 

SIG48

втянувшийся

Зеро> кстати без передовой команды сами самолёт готовили к вылету..и за техника-механика, и по АО, и по РЭО, и по ПРНК. С одной отвёрткой справлялись.
И это зачетно!
Значит имеем собственные ощущения? Вот и меня собственные. Ну КОМФОРТНЕЙ мне было на Су-17-х! Хотя что там, что там вкалывали. И недостатки сухари тоже имеют не хилые. Но вот обобщенные ощущения у меня сложились такие, какие сложились. Собственно, как и по другим типам. Тех, где пришлось поковыряться. А таких на сегодняшний день уже достаточно много. Только вот мигарей-то практически ... увы. Хотя жаль - нет соперничества, не будет и хороших машин.
   9.09.0
RU фланкер #29.11.2012 22:25  @Зеро#29.11.2012 17:09
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Фланкера не бойтесь..покричит, пошумит..и смирится..куда ж денется?
НЕ ДАЖДЁСССИИИИ!!!!
   17.0.963.4717.0.963.47
RU фланкер #29.11.2012 22:33  @elevon#29.11.2012 20:29
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

KAV>> А скажите, мил человек, мы в этом году Сиверский посетим? Шашлык кушать будем? Кто у нас главный перевозчик, лучший маринователь мяса и изготовитель шашлыка? Или ждем когда морозец за минус 20 вдарит, чтобы одновременно провести занятие с личным составом питерской АЭ по выживанию в экстремальных условиях?
elevon> я и правда не увидел твой вопрос. я оч. хочу сам чесное разгильдяйское. эти выходные сильно под вопросом. давайте на 8-9-е встанем в план?
Во-Во и вручите в конце -конца, то что обязаны были еще летом!!!!!
Уже и выговорешников у вас, как у сучки блох-а все никак не соберетесь!!!
   17.0.963.4717.0.963.47
RU фланкер #29.11.2012 22:38  @SIG48#29.11.2012 20:40
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

SIG48> Значит имеем собственные ощущения?
Вот -вот...Заметьте-не я сказал, а смысл тот же....
SIG48:Вот и меня собственные. Ну КОМФОРТНЕЙ мне было на Су-17-х! Хотя что там, что там вкалывали.
   17.0.963.4717.0.963.47

ХАН

опытный

пошлем??? )))
KAV> Всех. Пару на подавление ПВО, а вторую на удар по мосту. Я Не прав?


Неа. Это уровень конца 40х. ПВО прорыватся в первые 4-6 дня проведением ПрВО (термин "прорыв ПВО" мне надоело повторять,пусть Игорь (Слон) более доходчиво обьяснит, если уж его не поймете,о чем тут гутарить). Мост никто ничем кроме ПЗРК и МЗА прикрывать не будет, на угрожающих направлениях на удалении 1,5-3 км от цели ( не более двух расчетов, опять Т ВВС). И как твоя пара сухих это ПВО обнаружит? Супостат дымовые шашки подпалит? Эскадрильи не хватит. А вот с Дальности 7-10км запузырить управляемый боеприпас и свалить,пока не очнулись может как раз Кайра.А перед ней с кабро с углами до 45 (на х в ЗП влетать) пара МиГ-27 простых закинет в серии по 4 ОДАБа, и пусть ПВО целится (сухарям М3 прийдется в ЗП залезть и там "маневрировать",тут или маневр,или цель искать). А еще у всех Мигарей встроеная СПС,а не подвесная,сьедающая две точки подвески, ставишь в импульсн-1 от МЗА. А ППИ 50 гораздо эффективнее пукалок ППИ-26. У нас уже и на Грачи их ставят. "Простая" техника имеет и меньший Боевой Потенциал (Тактика ВВС,Спроси у Паши, его тоже вроде в академии
учили не только бухать).Меньше БП-больше наряд сил и боевое напряжение,больше потери (за счет времени на поиск и дополнительных атак).И где эффект от простоты?
Или ты собрался на простой самолет сажать пилотов с 4й группой психотбора?
Нет, для сеьезной войны и нужна серьезная техника, прилетел, с одного захода не---л и ушел.А с одного захода РС и бомбы в одной атаке Су-17 какой-нибудь может. Толькор м4 вышел на уровень МиГ-27,МиГ-27м,имея меньшую ПРАКТИЧЕСКУЮ дальность полета и меньшие тактические радиусы, которые при расчете предполагают испольщование максимала и форсажа ( тут дедушка ХО как раз и говрил про маневренное преимущество,наверное на оборотах 80).
Было высказано тобою друже сожаление\,что мнения инженеров нет.Было,от ОТК, инженер от бога,дурака бы в авикомпании в Канаде не держали. Так его мнение было в пользу МиГ-27. Я могу лишь про удобство зарядки пушки сказать,удобнее, тем более\,что одну заряжать а не три. ОТК ушел с форума благодаря толлерантности Андрюхи. Очень Андрея ценю и уважаю,но иногда в кломпании за его стиль поведения могу и в пятак зарядить. :)
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Да ладно, Володя, со "старьем". Многим ли М3 отличался по номенклатуре боеприпасов от "К", только тем, что боеприпасы с буковкой "Т" не мог кидать, а М4 так вообще только КАБы не мог. А те же Х-29Т вполне, точно так же, как и ты с МиГ-27М (или Д).


М3 рядом с Кайрой и не валялся. Ему и до простого далеко.Дело не в номенклатуре, а в верятности обнаружения и поражения цели.Кстати в автомате М3 работает макисмум до высоты 2км, а МиГ-27 до 5 км. При подавленных ЗРК средней и малой дальности ты полезешь вниз с СВМ под огонь МЗА,ПЗРК, ЗРК ближнего действия? Про навигационый комплекс М3 знаю по ощущениям,геморрой в кабине и никакой точности.Да и какая от РСБН точность. Да,неа пилотаже простом на малой высоте очучения лучше на некоторых режимах, врать не хочу,даже приятно. Но это все равно,хоть и очень хороший самолет, но вчерашний день,огурец с крыльями и двигателем, который боится резкой работы РУД (это о супер истребительных возможностях),Тьфу,устал. Заметь,Мингарики не обсирают Сухой, а доказывают свои преимущества. В отличие от начала новой войны с намеком на свои красивые ноги,мы ведь понимаем намеки,Ну и получили, и заодно ветка оживилась,что есть главное. :). А ваще все это уже прошлое,и не самое свежее. Их работу по идее должен взять на себя Су-30.
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Чтобы быть справедливым повторюсь, пилотаж на сухом делать спокойнее.Влетанному и опытному пилоту по хрен на каком из них.На малой высоте ощущения на М3 конечноклассные, его не трепыхае ( утюг горячий в масле).Но на войне ценят не только ощущения. И-15бис наверное был очень приятный, но выл вчерашним днем.МиГ-21 очень приятный по сравнению с Су-7 (чисто по прочитанному моу сравнит ьи расказам друзей,на Су-7 повезло не летать),но из негот никакой бомбер и потому основным был Су-7 в ИБА. Ил-28 ваще такси, но по сравнению с Су-24 ацтой.Может надо было оставить кучу дивизий Ильюх? на х дорогой и сложный Су-24? и МОЧИТЬ СУПОСТАТА ПО ЛАПТЮ И ТОЛЬКО В пму.:).
   8.08.0

KAV

опытный

Зеро> Андрей, зря говоришь..что по ИАС не обсуждалось
Зеро> Вот был такой ОТК..ошень грамотный товарищ.....эксплуатировал оба типа.
Зеро> И он отдавал явное предпочтение Мигу..ну ты наверняка помнишь
Зеро> Выступали тут и другие представители ИАС..мнения как и у нас разделились.

ОТК помню, конечно. Но фактически подробно и в деталях рассказывал про эксплуатацию обоих типов только он. Остальные, если мне склероз не изменяет, отделывались общими фразами. А мнение одного человека Уважаемо, но не может быть критерием объективной оценки.
   23.0.1271.9123.0.1271.91

KAV

опытный

ХАН> Неа. Это уровень конца 40х. ПВО прорыватся в первые 4-6 дня проведением ПрВО (термин "прорыв ПВО" мне надоело повторять,пусть Игорь (Слон) более доходчиво обьяснит, если уж его не поймете,о чем тут гутарить). Мост никто ничем кроме ПЗРК и МЗА прикрывать не будет, на угрожающих направлениях на удалении 1,5-3 км от цели ( не более двух расчетов, опять Т ВВС).

Мост то СТРАТЕГИЧЕСКИЙ (исходя из условия, поставленного СЛОНом). Вполне могут поставить что-либо аналогичное нашему "КУБу". Что там у них было в те времена из ракетных комплексов небольшой дальности.

ХАН> А вот с Дальности 7-10км запузырить управляемый боеприпас и свалить,пока не очнулись может как раз Кайра.

Саша, а Х-25Л, МЛ, Х-29Л Су-17М3 не сможет? А Су-17М4 так и "Тэшку" запулить смогет, точно так же как и МиГ-27М. Согласен, КАБы только "Кайра", ну или "Эмка" СУ-двадцатьцетвертого.

ХАН> А перед ней с кабро с углами до 45 (на х в ЗП влетать) пара МиГ-27 простых закинет в серии по 4 ОДАБа, и пусть ПВО целится (сухарям М3 прийдется в ЗП залезть и там "маневрировать",тут или маневр,или цель искать).

А почему М3 надо в ЗП заходить? Он не может выполнить вот это (А перед ней с кабро с углами до 45....закинет в серии по 4 ОДАБа)

ХАН> ОТК ушел с форума благодаря толлерантности Андрюхи. Очень Андрея ценю и уважаю,но иногда в кломпании за его стиль поведения могу и в пятак зарядить. :)

Саша, там не все просто было. ОТК тоже по Андрюхе "прошелся", после чего и был послан.
   23.0.1271.9123.0.1271.91

KAV

опытный

ХАН> М3 рядом с Кайрой и не валялся. Ему и до простого далеко.
Саша, ну будьте справедливым уж. Чем так "ДАЛЕКО" М3 от простого МиГ-27. Да, МиГ более передовой, но ведь не "ДАЛЕКО" же. Я понимаю, ИЛ-28 с ним бы сравнили, там да, действительно можно сказать "далеко".

ХАН> Дело не в номенклатуре, а в верятности обнаружения и поражения цели.
Я конечно не специалист в этом вопросе, но простите... Я понимаю Су-24... Там локатор есть. А чем отличается ВИЗУАЛЬНОЕ обнаружение цели на МиГ-27 от ВИЗУАЛЬНОГО обнаружения цели на Су-17. Нет, я понимаю, квалификацией летчика и т.п. Но технически-то и там и там цель надо обнаружить визуально. Да, на "Кайре" есть видеокон, увеличивает изображение со слов СЛОНа от 12 до 24 раз, а на простом-то видеокона нет. Поясните, плиз, чем проще и лучше обнаруживать цель на двадцать седьмом?

ХАН> Да и какая от РСБН точность.
А на МиГ-27 GPS стояла? Или Глонасс. Или там тоже коррекция от РСБН шла?

ХАН> Заметь,Мингарики не обсирают Сухой, а доказывают свои преимущества.
Так и я МиГ не обсираю. Даже в самых первых постах самой первой ветки, что была 8 лет назад я, если и приводил негативные слова про МиГ, то не свои, ибо своих у меня не было и не могло быть. А сейчас и подавно.
   23.0.1271.9123.0.1271.91

elevon

аксакал

ХАН> ОТК ушел с форума благодаря толлерантности Андрюхи. Очень Андрея ценю и уважаю,но иногда в кломпании за его стиль поведения могу и в пятак зарядить. :)

явный перегиб. сейчас тебя обзову фашистом и посмотрю на твою толерантность и спокойствие :) там все же ОТК был не прав
   16.016.0
RU фланкер #30.11.2012 14:51  @elevon#30.11.2012 14:18
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ХАН>> ОТК ушел с форума благодаря толлерантности Андрюхи. Очень Андрея ценю и уважаю,но иногда в кломпании за его стиль поведения могу и в пятак зарядить. :)
elevon> явный перегиб. сейчас тебя обзову фашистом и посмотрю на твою толерантность и спокойствие :) там все же ОТК был не прав
Лично я тоже относился к ОТК с уважением, присущим и человеку и спецу, но поскольку он на Андрюху вот так наехал и был соответсвенно тем послан в ответку -считаю также,что справедливо!
И его мнение принималось, но не за основу а в совокупности с остальными,как от МиГов ,так же и от Сухих.Поэтому балланс произошел справедливо.
   17.0.963.4617.0.963.46
RU фланкер #30.11.2012 14:59  @ХАН#30.11.2012 01:20
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

(Тактика ВВС,Спроси у Паши, его тоже вроде в академии
ХАН> учили не только бухать).
Мне там не до бухла было....еле успевал всяку хрень ненужную типа боевое маневрирование ЛА -перед практическим занятием прочитать и выучить наизусть первые пять строчек-больше не успевал.
Т.к. тут же вызывали(бо по списку первым шел после Алабушева Вовки,но того почему-то не спрашивали) и меня всегда первого....За счет меня все отделение подтягивало"свои знания" по сему предмету.Так что про бухло-это не про меня...
ХАН> Или ты собрался на простой самолет сажать пилотов с 4й группой психотбора?
Чета я уже и не помню,что группы психотбора котировались или как-то учитывались в полках....(?)

ХАН> Нет, для сеьезной войны и нужна серьезная техника, прилетел, с одного захода не---л и ушел.А с одного захода РС и бомбы в одной атаке Су-17 какой-нибудь может. Толькор м4 вышел на уровень МиГ-27,МиГ-27м,имея меньшую ПРАКТИЧЕСКУЮ дальность полета и меньшие тактические радиусы, которые при расчете предполагают испольщование максимала и форсажа ( тут дедушка ХО как раз и говрил про маневренное преимущество,наверное на оборотах 80).

Ну уговорил,красноречивый, так и быть- на уничтожение моста мы пошлем исключительно только МиГ-27 м,д,к !!!
   17.0.963.4617.0.963.46

Lamm

аксакал

ХАН> нормальная посадочная скорость
ХАН> ===============
ХАН> Че еще за перл аэродинамики для штурманов?

Ну, назови расчетная. Привязанная к какому-то посадочному весу. Смысл всасывай, а не пальцем в носу ковыряй
   16.016.0

Lamm

аксакал

Зеро>>> Всё относительно и как Слон сказал про штурмана :лишний хер в жопе не помеха.
Lamm>> Чтой-то я енто пропустил... А то бы вдул. Есси увижу- обязательно. Будет и хер... И жопа.
ХАН> ==================
ХАН> Вдуватель мля. Весьма интеллигентно. Прав был Петр Первый однако.
ХАН> Про стойки Су-24. Насчет того,что ты не слышал про трещины и разрушнения при стоянке, ты еще много чего не слышал, по статусу было не положено,это раз.А два0зайди хотя бы на авиа ру,где ты носишь шапочку,там обсуждалось,или погугли.Надеюсь это ты умеешь дорогой. :) Смотри слон если вдует - лопнешь, как тая мартышка. :))).Ну на счет того,что летать надо, а не стоять кто бы спорил.Только укажи мне одну из стран бывшего СССР где бы долго не стояли? Умничать все мы горазды.

Тебе тока про хиры в зопе, эт ты заметил. Не я начал, потому и сказал- увидел бы, вдул. Кто с мячом к нам придёт, от мяча и погибнет. Обсасывать времени жалко, неинтересно. По делу лучше давай.
При мне самолёты НЕ СТОЯЛИ и стойки от этого не разрушались.
Начали СТОЯТЬ и я закончил летать по собственной воле, потому что летать любил, а не дрочить, тока ради этого и выносил армейский идиотизм.
Так что не было тогда такой проблемы.
И самолёты были новые.
Сравни лучше реальные ВПХ Миг-27 и Су-17, раз летал на обоих.
Про стойки... Конструкция Миг-23,Миг-27, Су-24, как высокопланов, не предполагает другой компоновки шасси.Основные стойки опираются на силовые элементы фюзеляжа, что должно быть крепче, чем у Су-17, Миг-21, где они убираются в крыло. Обратнаф сторона- уменбшение базы шасси. Насколько это влияет на ВПХ 27 и 17 не знаю. Лучше б это написал, чем трусами размахивать и мурню нести.
   16.016.0

Lamm

аксакал

ХАН> Не, точно Лопух.)))А СНАРЯЖЕННЫЙ скока тот и ентыт? Я ж тебе даже разжевал, что это такое.
ХАН> ===============
ХАН> Бросай пить,при чем тут снаряженная масса.Он кстаи и не сильно у обеих отличается, не так, как нормальная посадочная,не говоря о других цифрах. Лучше в карту смотри.А то не та масть ляжет

Потому что для тех, кто с бронепоезда с трубой.
От максимальной, предельной или нормальной посадочной массы отнимается масса нормально снаряженного самолёта. При этом получается остаток топлива+БК, с которым можно садиться.
Масса эта указанв в РЛЭ, если ты там не только картинки смотришь.
Для простого Су-24 21730, к примеру.
Для м-ки вертится в голове 22400... но не помню. Сильно давно не летал.
Купи букварь.
Что не вопрос по делу, кроме хиров, мартышек и жоп ничего от тебя не выходит.
   16.016.0
RU Lamm #30.11.2012 15:49  @Слон ИБА#28.11.2012 19:44
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

ХАН>> Че еще за перл аэродинамики для штурманов?
С.И.> Это когда штурман видит что летчик сядет в пределах БВПП...)))
Расшифруй, чего сказал, а то я академиев не кончал и не могу никак узреть тут зерна мудрости и информации.
Обсудим.
   16.016.0

Lamm

аксакал

ХАН>>> Че еще за перл аэродинамики для штурманов?
С.И.>> Это когда штурман видит что летчик сядет в пределах БВПП...)))
ХАН> =================
ХАН> Он, судя по его перлам ни куя не видит за бортом, в сапог смотрит, но читать интересно, я улыбаюсь когда он мне топор в руку вкладывает.*:) Может и остался бы в Кшиве, но рассказы комдива генерала Кадочникова и однокашника Вовы Жукова меня убедили свалить, хоть куда угодно и любой ценой. Чтобы не выводить тумаком штурмана из состояния анабеоза. :). А то, что есть режим БМ на Су-24 с использованием оптического визира он не помнит. Как они по сапогу кидают сами знаете.Бывает точно в СМУ, а бывает ( и часто ) ваще не в ту сторону. Сапожики. К счастью тут нет ни одного коренного бомбера.Ибо меня в первом полку научил КЗ (68 гв иап)- все бомберы дураки. В жизни последующей не раз в этом убеждался. :) А Ламм напоминает постоянно. :). Вроде умный, но лепит бог знает что. Или пиет постоянно галоперидол.

Каким тебе тумаком и из какого анабиоза? Насобирал сплетен. Ну и что тебе бомбометание с ППВ? Угол отклонения подвижной марки не помню, когда надо- плмнил. Угол обзора из кабины ни мне не нужен, ни тебе на этом типе, обтекатель РПО ухудшает обзор, это не миг-27. Но знаешь, за что платишь и платишь правильно.
Если ты не дурак, держи чуть больше высоту и ищи цель с небольшим снижением, если с горизонта с ППВ бросать собрался. Найдёшь и угол твой обзора увеличишь, который тебе так нах.. упал.
Только на пологое снижение переводи на расчетной дальности. Не сцы, увидишь.
А не увидишь, зажимай гашетку, когда ОГОНЬ замигала и держи.
Сойдут. И в цель, хоть днем, хоть ночью.
СССР не была страной дураков в плане ВВС. Потому и наращивали количество полков на Су-24 за счёт переучивания с Су-17 и Миг-27. Некоторым удалось сбегать, как тебе, а большинство нормально летали, освоив грозную боевую технику.
Мля, ты как- МОЗГИ В УПОР, ШАРЫ ВО ФЛЮГЕР.
И на форсаже до ближнего.
   16.016.0
RU Lamm #30.11.2012 16:13  @фланкер#28.11.2012 22:02
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Зеро>> Всё относительно и как Слон сказал про штурмана :лишний хер в жопе не помеха.
фланкер> Ну насчет лишнего...это я считаю зря-меня еще будучи в средней школе в 10-м классе перед поступлением летчики-ИБАшники учили-что в кабине не должно быть никого лишнего-готовься сам за все отвечать единолично-и за выполнение БЗ и за стрельбу,б/м,пуски НАР(УР)и за полет и за взлет-посадку...
фланкер> А так бы пошел в летное какое-нть Тамбовское или Барнаульское.

Вот и совершал героические подвиги, когда искал ночную мишень. Лишний бывает в постели знакомой женщины, а тут тебе Штурман, дающий тебе возможность поразить врага в любое время дня и ночи.
Переучили б- летал не хуже других, никуда б не делся. Доверили б тебе грозную боевую машину. И пересел бы с Су-17м3 на Су-24. Но Родина решила не пугать сильно австрийцев грозной машиной и переучила ваш полк на аппарат рангом пониже.
После училища во многом не мы выбираем. Нас выбирают. Порой можешь что-то подкорректировать, порой нет.
Всегда можешь только одно- с лётной работы списаться и на пенсию уйти. Но когда есть возможность ЛЕТАТЬ... Об этом даже не думаешь.
А если не летать, армия меня не интересует ни в каком соусе. Есть дела поинтереснее. И подоходнее.
   16.016.0
RU ИГ0РЬ #30.11.2012 16:14  @Зеро#29.11.2012 16:53
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Тут мы спорим не чей самолёт дешевле (дороже) и ни каких типов в ВВС было больше(меньше)
Зеро> А чей самолёт ЛУЧШЕ??!! (мож не дословно..но это твой вопрос..суть такова)
Зеро> Так вот если мне сухарики скажут, что да, Миг-27 лучше, но он в сто раз дороже и их было в тысячу раз меньше..я буду полностью удовлетворён. Итак сухарики, кто первый?
Для меня в критериях выбора всегда присутствует, в т.ч. и цена. Как говорится "хороша Маша, но два раза это два раза".
Ну и ты тут две страницы назад УР пускал на предельной скорости на границе сваливания. Иначе люлей выпишут. Ну и нахрена такой балет?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.11.2012 в 16:41
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Lamm #30.11.2012 16:19  @фланкер#28.11.2012 22:26
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

фланкер> В отношении крыла-мы-Сухари,очень даже спокойно реагируем на такие конструкционные замечания от МиГариков в отношении ПЧК-или БАНО,но что поделать-нам и этой части хватало для нормальных ВПХ.
фланкер> А если бы сделали бы все крыло как у Миг-27 и что? Что бы тогда изменилось?И где бы был тогда МиГ-27 со своим крылом на взлете и посадке?

Ну, крыло такое не сделать, колёсья некуда убирать.
Я так и не понял, есть ли существенные отличия в ВПХ? А то носится племя команчей, улулюкают, томо-ГАВКАМИ размахивают, орут чёйта, а сути нету нихира.
По прочности колёсьев договорились, но Миг-27 они прочнее.
Вопрос в разнице базы шасси, насколько она влияет?
Разные ли ограничения по боковому ветру , к примеру?
   16.016.0
1 254 255 256 257 258 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru