[image]

Современный Северный флот

 
1 60 61 62 63 64 121
LT info #25.09.2013 23:36  @резвый 110#23.09.2013 23:16
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
р.1.> Кстати Иван Папанин именно для доставки танков и строился, там даже арт погреба есть и штатные места для установки вооружения, плюс цистерны для перевозки нефтепродуктов первой категории (авиационный керосин).
не говоите ерунды ...какие танки...
Папанин строился как арктический снабженец. Ему и положено возить все.
Чтобы возить танки. нужно иметь тяжеловесные краны на 60-70 тн у Папанина они всего 25 тн
Многие суда ММФ СССР имели танки для перевозки разрядных и жидких грузов
А на судах советской постройки были фундаменты под орудия,артпогреба и т п. На некоторых устанавливалось арт вооружение,выходили на стрельбы. Потом все снималось и суда сдавались заказчикам
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU резвый 110 #25.09.2013 23:39  @R_G#25.09.2013 17:18
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> Ну что господа, мои прогнозы сбаваються... Печёру тянут буксиром назад (каким не знаю), что-то с винтом... вроде или об льдину погнули, или вообще отломали... Полной информации нет...
R_G> А в этой статейке Отряд кораблей Северного флота преодолел опасные проливы и вышел в Карское море что-то про учения пишут. Правда али нет?
R_G> "На переходе морем Лаптевых и Карским морем корабли и суда отряда приняли участие в учениях сил Северного флота, проходящих под руководством Главнокомандующего ВМФ России адмирала Виктора Чиркова. В частности, в Карском море была проведена спасательная операция по оказанию помощи судну, условно терпящему бедствие в районах Севморпути. Роль условно терпящего бедствие судна была отведена среднему морскому транспорту «Печора». Оказывая помощь судну, морской буксир МБ-100 из состава отряда Северного флота осуществил его буксировку из акватории Карского моря в Баренцево."
Придётся пойти на штраф сознательно...
Роман ведъ мы с тобой одного года дети Кронштадта, вроде большенькие уже и должны уметь отличать лабуду журналюг, от правды жизни. Мне про Печёру на бригаде известно стало, не от первых лиц, но не доверять смысла нет. Если неправда, то очень впечатляет насыщенность правдивой информацией командование вспом. флота, или уникальность пускания дэзы... Ведъ всё просто: пройдёт пара недель и всё узнаем по факту, чё тут демагогию разводить. Вот 56 вернулся, крика нет, хотя сомневаюсь, что всё гладко было...
   
RU резвый 110 #25.09.2013 23:40  @tramp_#24.09.2013 22:24
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> Кстати Иван Папанин именно для доставки танков
tramp_> куда, на Северный полюс?
Читайте инструкции, изучайте мат. часть. Без обид.
   

info

аксакал
★☆
R_G>> А в этой статейке Отряд кораблей Северного флота преодолел опасные проливы и вышел в Карское море что-то про учения пишут. Правда али нет?
boxer> Впечетляют * 1 миллион тонн * грузов....
В советское время весь северный завоз не набирал столько...
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU резвый 110 #25.09.2013 23:43  @info#25.09.2013 23:36
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Вы на нём в море ходили? Документацию судна изучали? Я - да.
   
LT info #25.09.2013 23:52  @резвый 110#25.09.2013 23:43
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
р.1.> Вы на нём в море ходили? Документацию судна изучали? Я - да.

тем более..

и как он мог выгружать танки? назовите мне пож. порт в Арктике где можно выгружать накатные грузы
Двумя кранами он мог поднять 45 тонн максимум. А первые снабженцы т ипа Витус Беринг вообще имели краны 12.5 тн

танки перевозились на судах типа РО-РО я здесь размещал фотографии

Да и осадка у него под 10 м

Если изучали документы.то должны были видеть.что накатную технику он мог брать весом только до 40 тнт т к аппарель рассчитана на такую нагрузку.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
Это сообщение редактировалось 26.09.2013 в 00:09
RU резвый 110 #26.09.2013 00:08  @info#25.09.2013 23:52
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

info> Да и осадка у него под 10 м
Вы сами ответили на свой вопрос. А повезти груз в те времена могли только туда, куда "партия" прикажет. Спорить не буду, ибо смысла не вижу. Мнение и известные мне факты высказал, решайте сами. Внимательно посмотрите фотграфии данного пректа, может чего и увидите нового для себя...
   
LT info #26.09.2013 00:10  @резвый 110#26.09.2013 00:08
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Да и осадка у него под 10 м
р.1.> Вы сами ответили на свой вопрос. А повезти груз в те времена могли только туда, куда "партия" прикажет.

нет.нового я ничего там не увижу.. знаете- поделитесь В какие те времена.. посмотрите на год его постройки.... Судно сдано заказчику 31 дек 1990

Если Вы имеете ввиду.что 4-мя кранами через траверсу он мог поднять груз 80 тн. то это из одного трюма нр 2. Танк на учениях-соглашусь. со словом танки - нет

Кстати авиационный керосин он мог возить только в таре.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
Это сообщение редактировалось 26.09.2013 в 00:27
RU tramp_ #26.09.2013 02:10  @резвый 110#25.09.2013 23:40
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
р.1.> Читайте инструкции, изучайте мат. часть. Без обид.
ну вот я читал, почему вас и спросил о разъяснениях
так будет конкретный ответ на конкретный вопрос или как?
   24.024.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2013 в 02:30
RU резвый 110 #26.09.2013 09:33  @tramp_#26.09.2013 02:10
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

tramp_> так будет конкретный ответ на конкретный вопрос или как?
На это нужно время. Чтоб дать чёткий ответ с опорой на документацию.
   
LT info #26.09.2013 10:34  @резвый 110#26.09.2013 09:33
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆
tramp_>> так будет конкретный ответ на конкретный вопрос или как?
р.1.> На это нужно время. Чтоб дать чёткий ответ с опорой на документацию.

В советское время на многих судах ММФ проводились мобилизационные учения ВМФ.
Один раз попали под такие учения и мы. Судно-лесовоз. Но на одном трюме кран-стрела 60 т
Нас поставили к причалу, подогнали на жд платформе танк. Мы его погрузили,закрепили,все посмотрели, раскрепили и выгрузили.
Да..можно сказать,что мы имели возмоность возить танки т к имели стрелу 60 тн, но эта погрузка заняла пол дня. Но это было на учениях и один раз.
А вот перевозчиком такой техники были суда РО-РО ..

Каждое судно проектируется под определенную работу. Папанин - арктический снабжнец.Не занимался он перевозкой тяжелой военной техники. Куда он ее мог возить на Севере. Бульдозеры,тягачи - да,на то он и снабженец.

Если Вы занимались этими судами, то вот лучше подскажите.. как назывались все последующие суда этой серии. Их заказывало ММФ и они должны были иметь советские названия. (историю продаж этих судов я знаю) 2-й в серии был Следзюк. А вот 3-й и 4-й ? как предпологалось назвать стр 6003 6004
Спасибо.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Eagle_rost #26.09.2013 14:00
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

коллеги! А какой номер центра МТО СФ? никак пробить не могу
   
RU резвый 110 #26.09.2013 14:43  @резвый 110#25.09.2013 23:39
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Вот 56 вернулся, крика нет, хотя сомневаюсь, что всё гладко было...
Ошибочка... Не вернулся, по последним сведениям стоит в Белушке, ждёт караван судов, вроде для подстраховки.
   
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Цитата уже с "бородой", но кто знате как там Нордвик?

"Как сообщается на сайте Министерства обороны РФ, вчера отряд из 10 боевых кораблей и судов обеспечения Северного флота с «Петром Великим» во главе прошёл через пролив Матисена к северу от Таймыра. Проводку крупнейшего в мире крейсера через битый лёд осуществляли четыре атомных ледокола .

Как раз в проливе Матисена уже неделю дожидается помощи танкер «Нордвик» постройки 1980-х годов с дизтопливом, столкнувшийся со льдиной и начавший набирать воду.

В прошлую среду 6403-тоннй «Нордвик» вышел в район со средними ледовыми условиями, по всей вероятности, без ледокольного сопровождения, тогда как даже с сопровождением ему разрешается плавать только при лёгких ледовых условиях. В первом сообщении, поступившем от Российского профсоюза моряков, а не из официальных источников, говорилось, что танкер следует в Мурманск со скоростью 4 узла. Позже Росморречфлот сообщил, что судно лежит в дрейфе в ожидании подхода танкера «Борис Вилькицкий» для снятия груза и организации проводки обоих судов в порт.

Перевалка дизтоплива с борта на борт в ледовых условиях считается рискованным предприятием, но в данной ситуации это, вероятно, безопаснее, чем вести аварийный танкер в порт с полной загрузкой.

Четыре ледокола на ракетный крейсер – ни одного на аварийный танкер

В проводке флагмана Северного флота тяжелого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий» в восточном направлении по Северному морскому пути было задействовано целых четыре атомных ледокола. В то же время аварийный танкер с дизтопливом, столкнувшийся с льдиной, ожидает помощи уже неделю. // barentsobserver.com
 
   11
+
+3
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
почти сотня плохоньких фото

finewaterline

 Visiting Murmansk by cruise ship is a real treat for a ship enthusiast. On entering the Kola Inlet, Polyarno appears on the starboard side with huge accommodation blocks on the skyline built for the Soviet submarine service which is hidden from view with the only visible evidence being an old Amur class repair/depot ship in the distance. Next to come up on the port side is Severomorsk with large numbers of surface units in the distance often including the Kirov class Petr Veliky – flagship of the Northern Fleet. // Дальше — www.finewaterline.com
 
Прикреплённые файлы:
P1050808.JPG (скачать) [1500x1125, 326 кБ]
 
 
   11
Это сообщение редактировалось 29.09.2013 в 19:47
RU navy_korabel #30.09.2013 20:49
+
-
edit
 

navy_korabel

втянувшийся

Сегодня "Пётр Великий" вернулся в Североморск

"Петр Великий" вернулся из арктического похода на базу в Североморск

Арктический поход отряда кораблей и судов Северного флота начался 3 сентября. За время похода корабли отряда преодолели более 4000 морских миль, действовали в море Лаптевых, Карском и Баренцевом морях. // ria.ru
 
 
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU navy_korabel #01.10.2013 16:58
+
+6
-
edit
 

navy_korabel

втянувшийся

Организационная структура Северного флота

Источник: проект символики соединений Северного флота с сайта Академии русской символики "Марс"
(авторы А. Марченко и А. Скрыпник). Дата публикации не указана, однако из дискуссии на Форуме
коллекционеров известно, что на 16.09.2011 проект находился в стадии согласования с руководством
ВМФ, из чего можно сделать вывод о достаточно высокой степени достоверности материала на тот
момент времени.

Достоверность подтверждается совпадением почти по всем пунктам с обзором "Весь российский флот",
опубликованном в "Коммерсантъ-Власть" от 25.02.2008 (впоследствии издание подверглось судебному
преследованию за разглашение гостайны (!) и обзор более не публиковался). Единственное отличие -
в отсутствии в проекте символики штабов 11-й и 12-й эскадр подводных лодок (возможно, в 2008-2011 г.г.
они были расформированы).
Прикреплённые файлы:
 
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU сha-y #01.10.2013 17:31  @navy_korabel#01.10.2013 16:58
+
-
edit
 

сha-y

новичок

navy_korabel> Организационная структура Северного флота
А полк РЭБ,а МРА,а МП,а связь - они куда входят?
   11
RU navy_korabel #01.10.2013 18:58  @сha-y#01.10.2013 17:31
+
-
edit
 

navy_korabel

втянувшийся

сha-y> А полк РЭБ,а МРА,а МП,а связь - они куда входят?

В Коммерсанте они есть (кроме связи), а целью авторов проекта символики были, по всей видимости, только морские силы.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Eagle_rost #01.10.2013 19:25  @сha-y#01.10.2013 17:31
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

схема к текущей реальности не имеет никакого отношения.......
несколько похожа была на структуру СФ до реформирования Нового Облика
   23.023.0
RU navy_korabel #01.10.2013 20:57  @Eagle_rost#01.10.2013 19:25
+
-
edit
 

navy_korabel

втянувшийся

Eagle_rost> схема к текущей реальности не имеет никакого отношения...

Столь категоричная формулировка требует хоть какого-то подтверждения.
Насколько мне известно, реформа (ломка) структуры затронула в основном
сухопутные войска и отчасти авиацию, а флота коснулось мало. К тому же,
к сентябрю 2011 г. все принципиальные решения по реформе были уже приняты.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Eagle_rost #01.10.2013 21:08  @navy_korabel#01.10.2013 20:57
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Eagle_rost>> схема к текущей реальности не имеет никакого отношения...
navy_korabel> Столь категоричная формулировка требует хоть какого-то подтверждения.
2 дивизии ПЛК, 18 дивизии пл, 5 бригады тщ нет.......
бригад всм судов нет.......
достаточно или продолжить?
В ВМФ как раз таки реформа структуры --точнее сокращение числа соединений началась как раз таки в конце 2011г.
   23.023.0

info

аксакал
★☆

Северный флот провел масштабные учения по уничтожению воздушных целей

Корабли и авиация Северного флота провели стрельбы по воздушным целям из ракетного и артиллерийского вооружения,... // www.vz.ru
 
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU navy_korabel #01.10.2013 22:18  @Eagle_rost#01.10.2013 21:08
+
-
edit
 

navy_korabel

втянувшийся

Eagle_rost> достаточно или продолжить?

Продолжить.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Eagle_rost #01.10.2013 22:39  @navy_korabel#01.10.2013 22:18
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

navy_korabel> Продолжить.
один авиаполк и одна авиабаза......
полков связи или рэб нет.
11 и 12 эскадр нет
дивизионов пл отстоя тоже нет........
а вот что есть==это уже другой вопрос:-)
   23.023.0
1 60 61 62 63 64 121

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru